Главная новость дня — Москва сегодня подверглась атаке беспилотников. Есть беспилотники самолётного типа UJ-22 Airborne, так называемый проект «Бобёр», а ещё БПЛА Raybird-3.
Шестое нападение: рассказываем об атаках БПЛА по Саратовской области за полтора года
Ночью на Кубани сбили 66 беспилотников | 360° | ЛМТ разрабатывает беспилотники самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой и на текущем этапе проходит летно-конструкторские испытания двух моделей с разной полезной нагрузкой — 15 кг и 130 кг. |
Минобороны сообщило о трех сбитых беспилотниках над Волгоградской областью - 24 ноября 2023 - V1.ру | Как уточнил губернатор региона Александр Богомаз, около 23:00 мск над Стародубским муниципальным округом был уничтожен беспилотник самолетного типа. |
Над Трубчевским и Выгоничским районами сбили четыре беспилотника
И вот эти финальные несколько километров он его ведет напрямую по интернету, соответственно, минуя всякие наши средства радиоэлектронной борьбы, потому что не отключать же просто сотовую связь в масштабах всего города. Такая комбинированная атака позволяет обходить и средства радиоэлектронной разведки, и средства радиоэлектронной борьбы. В ситуации, когда сотовый интернет не заглушен, то это легко обходится тем, что, как только беспилотник оказался в зоне устойчивого приема сигнала сотовой связи, он его ловит, и дальше управление идет, по сути, по интернету через сотовую связь — мимо всякого GPS и прочего геопозиционирования. И главное, что скрыться с места пуска потом просто можно не успеть. Я думаю, конечно, пытались и так, и эдак, но в итоге пришли к тому, что, все-таки, самый надежный способ — это именно с территории Украины, запускать на предельной дальности, насколько позволяет им техника. Опять же, принципиально — чем противодронная оборона отличается от классической ПВО? Классическое ПВО прикрывает небо, чтобы никто не летел в небе, кому нельзя. Классическое противодронное ПДО может быть только объектовой — ты прикрываешь объект. Создаешь вокруг объекта два купола — один побольше, это радиус обнаружения, и другой поменьше — радиус поражения. Условно, у тебя есть большой объект, размером с город, у тебя должны существовать средства обнаружения объектов, и до момента, пока он обнаружен, идентифицирован, когда стало ясно, что это — у тебя механика принятия решения должна успеть, чтобы средства поражения успели его поразить.
Об этом сообщили в Минобороны России В этом смысле я не очень верю в радиоэлектронную борьбу, потому что эволюция техники приводит к тому, что РЭБ — это то, что разрывает канал управления между устройством и внешним оператором. Но сейчас эволюция систем приводит к тому, что не будет вообще никакого внешнего оператора, устройство будет полностью автономно. И решение будет принимать искусственный интеллект на борту. Поэтому я говорю, что нужны именно средства физического поражения и принудительной посадки и все остальное. То есть, противодроны, ракеты — то, что летит заведомо быстрее, чем сам дрон. Дроны, которые летят сейчас на нас, летят со скоростью 150-200 км в час — Ред. И чтобы это могло наводиться. Причем, в условиях городских, в условиях не фронтовых, я бы, конечно, разрабатывал бы не столько средства поражения огневые, что-то, что взрывается, сколько средства именно захвата. Сети, ловушки, что-то в этом роде — то, что не создает опасности само по себе, даже в качестве средства обороны.
В долгосрочной перспективе РЭБ должен дополняться средствами физического поражения.
Чтобы по итогам СВО Россия стала одним из лидеров мирового рынка БПЛА, нужна, во-первых, успешная история их применения, и такие примеры уже есть — например, барражирующих боеприпасов «Ланцет» производства концерна «Калашников». Во-вторых, следует еще шире пустить в этот сектор частный бизнес — он, как правило, лучше и быстрее реагирует на запросы клиентов, говорит Пухов.
Наконец, нужны серьезные инвестиции в создание значительного числа технологий в области электроники, двигателестроения, новых материалов, специальных авиационных средств поражения, программного обеспечения и в других сферах, резюмирует директор Центра анализа стратегий и технологий. Отрасль БПЛА именно сейчас оформляется на государственном уровне. Разрабатываемая стратегия должна определить этапы развития серийного производства беспилотных авиасистем и их комплектующих; развитие необходимой инфраструктуры, а также обеспечить стимулирование спроса на беспилотные авиасистемы отечественного производства.
Также в стратегии должна быть предусмотрена система подготовки кадров в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиасистем. Начнем не с нуля Системная работа по поддержке разработчиков беспилотных технологий ведется в России с середины 2010-х гг. На ранних этапах работа велась в основном при содействии институтов развития.
В рамках «Национальной технологической инициативы» НТИ с 2016 г. По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г.
Как ранее рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв, два дрона были обезврежены на подлёте к складам войсковой части в посёлке Калининец, и ещё один упал в районе деревни Лукино в Новой Москве. Повреждения получила техника, пострадавших нет. Лента новостей.
И они полетят на перехват или будут за нас воевать на поле боя, — объяснил Дмитрий Кузякин. Беспилотник может иметь тот или иной уровень автоматизации под разные задачи, но готовят их, закладывают задание, программируют или даже управляют в прямом режиме всегда люди. По сути, в современной войне дронов люди — главный элемент системы.
И так будет еще достаточно долго. Дроны впервые атаковали предприятия в двух городах республики, 12 человек пострадали Команда энтузиастов Центр комплексных беспилотных решений был создан группой специалистов-выпускников МФТИ. С 2021 года они занимаются подготовкой специалистов по боевому применению FPV-дронов. Мы можем также готовить и непосредственно FPV-расчеты, но так как мы не можем научить всех, то решили давать людям не рыбу, а удочки. Мы набираем группу людей, обучаем их. И они уже как инструкторы приезжают к себе, в том числе в зону СВО, и готовят расчеты, — рассказал Дмитрий Кузякин. По его словам, центр работает только с силовыми ведомствами. Наши системы могут применяться для охраны от воздушных атак промышленных, инфраструктурных объектов — мостов, портов.
Мы проработали эти методики, довели до полигонных испытаний, после чего успели подготовить наших спецов, — подчеркнул гендиректор ЦКБР. Система противодействия дронам пригодится как в зоне СВО, так и для защиты промышленных предприятий Как это работает В качестве примера ситуации, при которой мог бы применяться «Джокер-10», Дмитрий Кузякин привел недавние атаки беспилотников самолетного типа по промышленным объектам на удалении от границы с Украиной.
В Брянской области уничтожили три украинских БПЛА самолётного типа
Новости финансовые новости и аналитика Дроны вернутся в небо городов России с 1. Позже в Минобороны России заявили, что около 11:20 утра над Татарстаном был сбит беспилотник самолетного типа. Есть беспилотники самолётного типа UJ-22 Airborne, так называемый проект «Бобёр», а ещё БПЛА Raybird-3. Министерство обороны заявило, что поражены восемь из восьми беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА
Брянский губернатор сообщил об уничтожении еще двух беспилотников ВСУ | Тяжёлый беспилотный летательный аппарат радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД» компании «Кронштадт». |
Брянская область подверглась обстрелу и атаке беспилотников | Российские военнослужащие нашли украинский легкомоторный высокоплан Skyranger Ninja Rotax 912U, переоборудованный в беспилотник. |
Военные эксперты объяснили, как украинский БПЛА смог долететь до Татарстана | Киев обладает техническими возможностями для создания беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, которые способны атаковать объекты в Татарстане. |
Минобороны сообщило о трех сбитых беспилотниках над Волгоградской областью | В арсенале разведчиков есть как небольшие коптеры, так и габаритные беспилотники самолетного типа. |
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА | В России разработали транспортный беспилотник самолетного типа ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа), способный перебросить до 250 килограммов груза на дистанцию свыше 600 километров, сообщил РИА Новости источник в. |
Беспилотник самолётного типа сбили в Белгородской области
Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан, – сообщило министерство обороны РФ. Компания «Связь Спецзащита» представила на выставке вертолётной индустрии HeliRussia-2023 беспилотный летательный аппарат «Адмирал» самолётного типа. Что будет, если беспилотник столкнется с самолетом. Беспилотные летательные аппараты стали в определенном смысле расходным вариантом, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
Над Трубчевским и Выгоничским районами сбили четыре беспилотника
Алексей Чадаев: Украинские БПЛА над Москвой – ударный инструмент для создания паники | «Дальность полета беспилотных летательных аппаратов, имеющихся сейчас на вооружении ВСУ, вполне позволяет им доставать до Подмосковья, — отметил эксперт. |
Брянский губернатор сообщил об уничтожении еще двух беспилотников ВСУ | Меткиавиация беспилотник беспилотный летательный аппарат ввс китая ВВС США ввс турции вкс россии рейтинг беспилотников. |
Очень близко. Генерал Попов рассказал о местах пусков украинских дронов | это БПЛА самолетного типа с вертикальными взлетом и посадкой, он оснащен 4 электромоторами. |
В Брянской области уничтожили три украинских БПЛА самолётного типа — РТ на русском | В Ульяновской области обнаружили беспилотник самолетного типа. |
В Сеть утекли уникальные кадры: ВСУ превратили «Летучую лисицу» в боевой дрон | В небе над территорией Республики Мордовия уничтожен украинский беспилотник самолетного типа, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. |
Минобороны сообщило о трех сбитых беспилотниках над Волгоградской областью
САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ ОМДЖЕТ-АФС-01 позволяет выполнять взлет и посадку в сложных условиях ограниченного свободного пространства, что было доступно ранее только для коптеров. Гибридный БПЛА самолетного типа "АДМИРАЛ". БВС самолетного типа оснащён системой вертикального взлёта (eVTOL), 4K камерой с 40-кратным зумом и переносит до 10 кг полезной нагрузки. Ночью произошла массированная атака беспилотниками на российские регионы. Три беспилотника самолетного типа уничтожены силами ПВО Министерства обороны России над Выгоничским районом Брянской области, один − над Трубчевским. 6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции.
Эксперты объяснили, как украинский беспилотник долетел до Подмосковья
БПЛА «Ветер» - полуторакилограммовый квадрокоптер, способный нести полезную нагрузку до одного килограмма. Его основное назначение - проведение разведки с возможностью боевого применения. БПЛА Х-89 имеет вес 15 килограммов, он способен на дальности до 20 километров нести полезную нагрузку до 12 килограммов. Данные дроны оснащены многозащищенными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», - рассказал «Звезде» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам Евгений Фальков. Оба представленных беспилотника имеют канал связи телеметрии и управления собственного производства компании.
UJ-25 — это летательный аппарат самолетного типа со среднерасположенным крылом малого удлинения обратной стреловидности и V-образным хвостовым оперением. Очертания намекают на то, что выбранные конструктивные технические решения были направлены на снижение радиолокационной заметности. В качестве силовой установки использован турбореактивный двигатель, воздухозаборник которого расположен в верхней части фюзеляжа. Конструкция в целом была заимствована у модели UJ-23 Topaz, которая изначально разрабатывалась как воздушная мишень для применения в учебных и испытательных целях. Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте.
Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе. Если продолжить сравнение с предыдущей моделью, которая имеет отсек для полезной нагрузки массой до 10 кг, то можно предположить, что там могут быть установлены и боевые части различного типа подходящего калибра. Да, масса такой ударной нагрузки невелика. Оперировать таковой в ударах по укрепленным военным или масштабным гражданским целям бессмысленно. Однако принимая во внимание то, что под удар часто попадают слабо защищенные гражданские объекты электроэнергетики, нефтеперерабатывающие предприятия, места хранения топлива и т. Взлет, по-видимому, производится при помощи катапульты — пневматической или с твердотопливными ракетными ускорителями. Это позволяет применять аппарат вне зависимости от наличия инфраструктуры в виде взлетно-посадочных полос, что в целом повышает гибкость применения. Максимальная продолжительность полета этого дрона составляет 1,5 часа, а дальность применения заявляется на уровне 400 км.
Полет UJ-23 может проводиться в режиме ручного управления оператором, а также в режиме автоматического управления, по заранее заложенному в систему управления маршруту. UJ-25, вероятно, имеет схожие характеристики. В состав комплекса входит также наземная станция управления на основе микроавтобуса с автоматической следящей антенной. Беспилотник UJ-23 может использоваться повторно. Не исключено, что подобная возможность имеется и у новой модели, в случае если произошел сбой с отклонением от программы полета или же оператор отменил атаку по каким-то соображениям. Такой функционал реализован на некоторых дронах-камикадзе, в частности аппаратах израильской разработки, однако возвращение снаряженного аппарата очевидно сопряжено с рисками для собственных сил.
В России много труднодоступных регионов, где беспилотная авиация сможет ускорить сроки доставки чуть ли не вдвое. На очереди — такие удаленные регионы, как Камчатский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов. А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии. Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов. В настоящее время БАС-200 регулярно совершает тестовые полеты для различных заказчиков с широким перечнем коммерческих нагрузок и на практике доказывает, что за беспилотной авиацией большое будущее. Что собой представляет БАС-200 БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы. Предназначен совершать полет в автоматическом режиме продолжительностью до 4 часов с грузом до 50 килограмм. Благодаря высокой грузоподъемности возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъемки. Беспилотник может выполнять полетные задания на расстоянии до 430 километров с полной загрузкой.
Например, во время таких чрезвычайных ситуациях, как наводнения, а также для мониторинга лесных пожаров или газопроводов и других хозяйственных задач», — рассказал генеральный конструктор аппарата, генеральный директор компании-разработчика Александр Бегак. Он отметил, что продолжительность полета аппарата с электродвигателями составляет порядка 2 ч. Как ожидает Бегак, в гибридном варианте — электрический двигатель и бензиновый двигатель внутреннего сгорания — аппарат сможет находиться в воздухе по 10 ч. При этом он не является конвертопланом. Более подробно характеристики мы пока не раскрываем. Мы уже совершили несколько полетов, в ближайшее время перейдем к другим испытаниям», — отметил Бегак. По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке. Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев.