Ну и наконец, отпуск на колесах станет для автомобилистов НАО – не «роскошью» и дорожными мучениями по Коми-трофи, а обычным явлением. В Ненецком автономном округе из-за оттепели сегодня закрыли единственный автозимник, который соединяет Нарьян-Мар и Усинск.
Публикации по теме
- В Ненецком округе открыли рабочее движение по главной транспортной артерии Нарьян-Мар - Усинск
- В Ненецком автономном округе при опрокидывании вездехода пропали двое туристов.
- ЗАПРАВЬСЯ ВЫГОДОЙ
- Сообщи о фактах коррупции
- Лента новостей
- ДТП в Нарьян-Маре за последние сутки
Дорогу Нарьян-Мар — Усинск ввели в эксплуатацию раньше срока
Сыктывкар, Октябрьский пр. Воркута, ул. Ленина, 60, 8-912-509-71-11 РК, г. Инта, ул.
Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам.
Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят. Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день.
Причём некоторые заходят чисто за выпечкой, другие берут еду с собой в контейнерах. Единственное придорожное кафе на Харьяге. Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти. Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть. Для них их дорога — что-то очень своё, родное, что их объединяет и отделяет от других, делает особенными.
В это время года здесь лучше ездить по ночам, потому что в свете фар всё чётко видно, а днём, особенно в пасмурную погоду, всё сливается, и не видны ни ямы, ни замёты. Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти пешком на Нарьян-Мар и, дойдя до заметённого участка, вызвать спасателей. Мы бы и сами так попали в город, и, глядишь, с расчисткой дороги дело бы сдвинулось. От них мы узнали о причинах регулярного закрытия дороги. Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает, и она оказывается непроезжей до следующей заливки.
Полноценные и протяжённые зимники сохраняются ещё до некоторых месторождений, например, до Варандея. А зимника на Нарьян-Мар осталось всего километров тридцать, и им пользуются мало, потому что все стараются проехать по так называемой «отсыпке» — уже почти готовому, но ещё не введённому в строй отрезку будущей федеральной трассы, соединяющему концы остатков зимника. Из-за этого и к содержанию зимника стали относиться менее ответственно. Сейчас друг на друга наложились разбитый из-за тёплой погоды зимник и перемёты как на отсыпке, так и на уже введённых в эксплуатацию отрезках федеральной трассы. Так что если бы зимник даже был в хорошем состоянии, до его начала всё равно нельзя было бы доехать.
Все местные жители дружно винят в этом отбойники. В голой тундре, где сугробы беспрепятственно носит ветром с места на место, отбойники становятся снегозадерживающими барьерами. В отличие от заборов, защищающих степные дороги от наносов, отбойники собирают снег на проезжей части, а не за ее пределами. Несмотря на то, что дорога приподнята на 1-2 метра над тундрой, даже несильная позёмка засыпает отбойники, а как только начинается метель, металлические ограждения обрастают сугробами, которые сначала превращают двухполосную дорогу в однополосную, а затем закрывают проезд окончательно. В однополосном состоянии дорога может оказаться перекрыта, если едущая по ней машина зацепит сугроб и завязнет.
Движение останавливается, пока не подойдёт снегоуборочная техника. Даже после открытия всесезонной дороги путь в Нарьян-Мар зимой всё равно будет закрываться из-за непогоды, потому что каждая метель будет превращать его в сплошной сугроб, и пока подрядчик не задействует все ресурсы для расчистки, проезд не откроется. Так как жители НАО не привыкли отступать перед непогодой и готовы ехать даже в буран, расчистка дорог осложняется, между отбойников то и дело застревают машины смелых водителей. Русская традиция! Надо отбойник поставить!
Надо ещё поставить, чтобы больше заметало! Позаненко В общежитии строителей Приближалась ночь, нам нужно было решать вопрос с ночлегом. Знакомый водитель рекомендовал нам единственную гостиницу, но на тот момент ещё действовали ограничения пандемии. Администратор по телефону сказала, что без свежего ПЦР-теста она нас не поселит, даже сертификат о вакцинации не мог его заменить.
Фото Виктора Бобыря Ненецкий АО не имеет круглогодичного автомобильного сообщения с другими регионами. В настоящее время ведется строительство дороги Нарьян-Мар — Усинск, который свяжет округ с Республикой Коми. Уровень технологичности организации производства, который на стройплощадке присутствует, видимо, он позволяет вести работы опережающими темпами. И тот вопрос, который губернатор ставит, что необходимо рассмотреть вопрос о сдвижке финансирования влево, для того, чтобы обеспечить досрочный ввод, мы его, конечно, будем решать», — сказал Новиков. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирек Файзуллин в ходе поездки отметил, что после ввода дороги в эксплуатацию в НАО изменится качество жизни. Развитие севера Новиков добавил, что ввод дороги Нарьян-Мар — Усинск поможет развитию российского Севера.
Глава подчеркнул, что завершение строительства дороги позволит войти в единую транспортную систему страны. Новая дорога — второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО. Но самое главное — дорога связала наш регион с республикой Коми, а значит, Ненецкий округ сделал первый шаг по вхождению в единую транспортную сеть страны, — написал Бездудный в своем telegram-канале.
Ульяновский механик погиб в Ямало-Ненецком автономном округе
Новости происшествий в Ненецком автономном округе за текущие сутки. Сезон дорожных работ в Ненецком автономном округе вступил в активную фазу. На дороге Нарьян-Мар — поселок Искателей начали обновлять асфальтобетонное покрытие. В Ненецком автономном округе был сорван северный завоз: не во все поселки успели привезти топливо на зиму. Автомобилисты НАО фото. VK ссылка:public1898438. Гусев снова собрался в Америку, а Широкова в «Автомобилисте» заменит Радулов? Сайт для автомобилистов – ЛУКОЙЛ и Клуба ЛУКОЙЛ.
В Ненецком АО продлили запрет проезда по дороге Нарьян-Мар - Усинск из-за непогоды
Дизельное топливо с судна перекачивается в имеющиеся резервуары временного хранения. Также принято решение развернуть дополнительные резервуары. По итогу заседания рабочей группы Ненецкой нефтяной компании поручено предоставить детальную схему логистики завоза топлива с июня, обеспечить фактическое исполнение планов и проанализировать причины сбоя поставок. До 7 ноября должна быть разработана и представлена дорожная карта организации доставки дизельного топлива в Ому и Нижнюю Пешу.
Там они старались не обращать внимание на нарушения ПДД со стороны местных жителей, а даже если кого-то и останавливали, то административные протоколы на них не составляли. За это время члены преступной группы в качестве взяток за свое бездействие получили деньги и дизельное топливо на общую сумму более 3,5 млн рублей.
На автомобильной трассе Нарьян-Мар — Усинск продолжаются строительные работы.
На данный момент она закрыта для проезда Нет моста и через реку Печору - пока автомобилистам ежегодно приходится ждать ледостава. Хотя разработка проектной документации мостового сооружения ведется, закончить ее планируется не раньше 2024 года, а уже потом начать строить мост. Отдельная тема - содержание дороги: так как трасса проходит по тундре, ее часто переметает снегом даже при слабых метелях и снегопадах. В результате появляются снежные туннели, возникают заторы, автомобилисты могут оказаться в "ловушках". В администрации округа признают, что необходимо создание дорожных пунктов, постоянное дежурство дорожной техники, особенно в местах снежных заносов - хотя это и дополнительные расходы бюджета. Сейчас идет процесс выбора подрядчика для содержания дороги.
А в перспективе важно, чтобы дорога шла не только до Усинска: и НАО, и Республике Коми необходим круглогодичный выход на дорожную сеть страны. Правда, для этого необходимо построить мост в районе села Усть-Уса. Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса округа уже разрешил движение механических транспортных средств по зимним дорогам в тундровой и лесотундровой зонах на территории региона с 10 декабря.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Баранцев, Макеев и Широков уходят из «Автомобилиста»
В Ненецком автономном округе введены в эксплуатацию последние участки трассы Нарьян-Мар – Усинск общей протяженностью 15,2 км. Первые автомобилисты уже протестировали трассу, соединяющую НАО и Республику Коми. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Павел Масюков. Снегопад затруднил движение по зимней дороге Нарьян-Мар-Усинск, автомобилистам рекомендуют временно воздержаться от поездок. Общественно-политическая газета ненецкого автономного округа. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Оленеводы у Северного Ледовитого океана проголосовали на борту вертолета Арктическая.
Смертность ДТП
- «Бьют тревогу, у них закончился уголь»: жители НАО сообщили, что им нечем отапливать своё жилье
- Курсы валюты:
- Сообщество Автомобилисты НАО
- Глава НАО проанонсировал открытие автодороги Нарьян-Мар - Усинск | Комиинформ
- В Ненецком округе открыли рабочее движение по главной транспортной артерии Нарьян-Мар - Усинск
Несколько автомобилей попали в снежный плен на зимнике между НАО и Коми
Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей, грузовиков, б/у мотоциклов, подержанной спецтехники в Нарьян-Маре по доступной цене. Купите легковые и грузовые авто. Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей, грузовиков, б/у мотоциклов, подержанной спецтехники в Нарьян-Маре по доступной цене. Купите легковые и грузовые авто. Сезон дорожных работ в Ненецком автономном округе вступил в активную фазу. На дороге Нарьян-Мар — поселок Искателей начали обновлять асфальтобетонное покрытие. Внимание рекламодателям Только авто, мото, техно, вело тематика и все что с этом связано. Частные объявления публикуем бесплатно, как и всегда. Рекламу и.
В Ненецком округе открыли рабочее движение по главной транспортной артерии Нарьян-Мар - Усинск
Из-за приближающегося потепления будем вводить ограничения движения. Закрыть переправу планируем в первой декаде мая",- рассказал Александр Симонов, заместитель директора окружной дорожной дирекции. После закрытия автомобильного движения по ледовой переправе на линию выйдут суда на воздушных подушках и вертолеты.
Важно питать организм так, чтобы он не дал сбои. Нужен белок, глюкоза. Без сахара никак: начинается углеводное голодание и ты не можешь ехать. Силы есть, но тело сопротивляется, потряхивает. В таких случаях мы делали 20-минутную остановку, пили сладкий чай и ели шоколад, — поясняет Ирина Новосёлова. Говорили, камазисты носятся, собьют.
А ещё медведем: что он выбежит и нас сожрёт. Мол, жарить ничего нельзя, мясо с собой брать нельзя. Но без белка было никак. На всякий случай взяли с собой пугач — пистолет, который имитирует выстрел: раздаётся похожий звук, хлопок, — поясняют Ирина и Павел. День первый, с гравийными подъёмами и ночёвкой у реки Шапкина Вторник, 4 июля, 10 часов утра. Ирина, Павел, Михаил и Дмитрий встречаются на парковке у ресторана «Тиманъ». Это отправная точка для всех поездок активистов клуба «ВелоНАО». Фото «До» сделано, можно и в путь.
Через четыре часа отсюда стартанёт ещё один участник путешествия — Иван Мамай. Он будет сопровождать ребят всю дорогу на автомобиле: везти инвентарь и страховать на всякий случай. Расстояние, которое удалось преодолеть за день: 105 километров. Гравийка, бесконечные подъёмы: немного прямо проехал и опять подъём. Работать надо, как машина, рвать до последнего. Если ты на этом подъёме сдашь, то потом встанешь. Решишь сойти с велосипеда и двигаться пешком в гору — ноги затекут и будет труднее. Добавьте к этому встречный ветер и дождь.
Пацаны уехали чуть вперёд, я им кричу: «Меня сносит! Может, мы всё бросим? А никто не слышит, — делится Ирина. Первая остановка — после 40 километров. Перекус стоя на ногах и снова крутить педали. Мы подготовленные любители. Это просто желание и любовь к спорту. Не надо думать, что она физрук, поэтому смогла.
Я иногда ощущала себя таким слабаком, — смеётся Ирина. Павел соглашается: первый участок, действительно, один из самых трудных. Мышцы ног забиваются, забираться в гору становится всё сложнее. Развернулся лишь однажды, когда кепка улетела. Ветер был сильный, но это даже плюс: нас не ели комары.
И строительство инфраструктуры на материке очень важно для того, чтобы грузы могли более гибко доставляться и в район реализации крупных инвестиционных проектов, и на Северный морской путь. Здесь, безусловно, роль Ненецкого автономного округа очень велика — вас омывает три моря, эти три моря берут на себя основную нагрузку Северного морского пути. Мы, со своей стороны, будем следить за тем, чтобы реализация единого плана развития СМП шла в графике, чтобы все инфраструктурные объекты, как эта дорога, вводились в эксплуатацию в срок», — сказал Алексей Чекунков. Сегодня ещё продолжаются строительные работы, но мы, как и обещали, открыли рабочее движение.
Напомним, в настоящее время ведётся поэтапное строительство I и II участков автомобильной дороги Нарьян-Мар — Усинск, кроме того, идёт подготовка к строительству нулевого участка с мостом через реку Шапкина. Дорога проходит по тундре — это трудная местность с большим количеством рек и озёр, поэтому в работы входит возведение искусственных сооружений. Подрядчиком на строительстве всех этих участков выступает ООО «Техносфера». Протяжённость недостроенного участка Нарьян-Мар — Усинск составляет 39,2 км.