На российском рынке начались продажи новой генерации пикапа Toyota Tundra 2024 года. Продажи Toyota Tundra новой генерации запустят в США до конца нынешнего года.
Toyota Tundra › Цены и комплектации
- Разбор полетов: все, что нужно знать о Toyota Tundra в одном обзоре
- «Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
- tundra — AvtoSpot [АвтоСпот]
- Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023Г.В. HYBRID
Toyota обновила каждую деталь своего флагманского полноразмерного пикапа. Грузовик оснащен новым мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой гибридного электропривода. Новый автомобиль отказывается от традиционных задних рессор в пользу спиральных пружин и пятизвенной системы. В интерьере установлен самый большой дисплей информационно-развлекательной системы в сегменте, а снаружи Toyota добавила больше внедорожных приятностей, таких как светодиодная панель в решетке радиатора. Стоит сразу отметить, что Toyota была невероятно щедра с нами и предоставила для наших испытаний очень раннюю предсерийную Тундру. Начав с чистого листа, Toyota получила прекрасную возможность создать действительно внедорожник нашей мечты. Достигла ли Toyota этой цели? Toyota Tundra TRD Pro RTI Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом.
Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту. В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса.
Ожидается, что из гаммы моторов Tundra исчезнет двигатель V8, производство которого в США будет остановлено в ближайшее время.
Его место займет бензиновый агрегат V6.
Это будущее путешествий. Несмотря на то, что Toyota Tundra официально в Россию никогда не поставлялась, огромный и суровый автомобиль в России вызывает неподдельный интерес и пользуется высоким спросом среди владельцев пикапов и тех, кто ищет надежное и мощное транспортное средство.
Покупателям в России, Toyota Tundra Arctic Trucks AT37 нового поколения, будет доступна с бензиновым би-турбированным двигателем V6 объемом 3,4 л и с 10-ступенчатой АКПП, а также гибридная версия i-Force Max на базе того же турбомотора с суммарной мощностью 437 л. Следует отметить, что в новом поколении легендарного пикапа появилась специальная внедорожная версия TRD, которая в сочетании с модификацией АТ еще больше расширит возможности автомобиля.
Начиная с 14 августа уведомлённых сообщением автовладельцев ожидают у дилеров марки для устранения проблемы.
Причина отзыва весьма нетривиальна и несёт опасность не столько для самих водителей и пассажиров огромных внедорожников, сколько для тех, кто следует за ними. Дело в том, что у этих машин обнаружился на удивление слабый крепёж размещённого под днищем запасного колеса.
Toyota Tundra Capstone 2023 года
Последние авто-новости Toyota Tundra | У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC. |
Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами | Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. |
Компания Toyota представила обновленные пикапы Tundra и Tacoma 2023 года | Официально Тойота Тундра 2023 не поставляется в Россию, но мы помним о параллельном импорте. |
Тойота Тундра 2022 года: выйдет ли в России совершенно новый пикап? | Смотрите видео на тему «Видео 2023 Года Покатушкиснегоболотоход Тундра 2 Вариатор» в TikTok. |
Toyota Tundra Capstone 2023 года - Dream Car | Tundra TRD Pro вы не перепутаете ни с чем, поскольку автомобиль получил уникальную решетку с надписью «TOYOTA», а также встроенную световую полосу. |
Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами
Participate in all Tundra discussion topics. Долгожданный автомобиль которы в принципе не менялся с уже около 15 лет с момента выхода Toyota Tundra в свет менялось очень не многое. Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. В своё время нынешняя Toyota Tundra произвела достаточно сильное впечатление, чтобы в 2008 году собрать сразу несколько автомобильных премий. В третьем поколении новая версия японского пикапа Toyota Tundra 2022 получила широкий перечень эксклюзивных компоновочных и дизайнерских решений.
Автоновости
- Бронекапсула Armour Group
- Каталог автомобилей
- Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры
- ⚡Эксклюзивно
- Представлены Toyota Tundra и Sequoia 2024 | ForPost - Авто
- Технические характеристики Tundra 2023
Toyota Tundra TRD Pro 2022: яркая и мощная
Японский автопроизводитель Toyota может начать продажи пикапов Tundra и внедорожников Sequoia в России. Обзор новой Toyota Tundra 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Стоимость комплекта машин Toyota Tundra AT37 начинается от 12,58 млн рублей.
Toyota Tundra Capstone 2023 года
Toyota Tacoma с пакетом SX. Фото Toyota Toyota Tacoma с пакетом Chrome. В нем, как можно понять из названия, ставка сделана на хром: им «заблестели» дверные ручки, выхлопная труба, диски и даже надпись TACOMA сзади, а ручка переключения передач получила кожаную отделку. Toyota Tundra с пакетом SX.
Специальная версия Toyota Tundra 1794 дебютирует в Техасе с роскошной коричневой кожей 29 Сентября 2023 Пикап ограниченной серии получил свое название от ранчо, на котором расположен завод Toyota в Сан-Антонио После представления Tundra Nightshade Edition в прошлом месяце компания Toyota представила на ярмарке штата Техас еще одну специальную версию своего полноразмерного грузовика — новую Tundra 1794 Limited Edition. Эта эксклюзивная Toyota Tundra призвана очаровать как любителей грузовиков, так и коллекционеров: к производству запланировано всего 1500 единиц. Tundra 1794 Limited Edition получила свое название от ранчо, на котором расположен завод Toyota в Сан-Антонио, что делает его достойной данью уважения к своему происхождению и дому грузовика. Отличительной особенностью модели ограниченного выпуска является кожаный салон, что является отсылкой к ранчо, в честь которого она названа. Toyota в сотрудничестве с известной компанией Saddleback Leather Company разработала индивидуальный интерьер с уникальными карманами на спинке сиденья в стиле сумки-мессенджера и характерной ручкой на подлокотнике заднего сиденья.
За доплату новую японскую модель можно оснастить рядом интересных «фишек». В частности, 17- или 20-дюймовыми коваными дисками, калибратором спидометра, лифтом передней и задней подвески, расширенными колесными арками, а также модифицированными кронштейнами. После всех доработок, которые «пережил» автомобиль, его клиренс вырос с 239 мм до 276 мм. Углы въезда и съезда у стандартной модели составляют 21 и 24 градуса, а у модифицированной — 31 и 26 градусов, соответственно фото: arctictrucks. Моторная линейка вседорожника представлена двумя агрегатами.
Полный привод Part Time обеспечивает двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Пикап с двухрядной кабиной позволяет с комфортом передвигаться на дальние расстояния компании из пяти человек. В интерьере установлен самый большой дисплей информационно-развлекательной системы в сегменте, а снаружи Tundra добавила больше внедорожных приятностей, таких как светодиодная панель в решетке радиатора. В помощь водителю активный круиз-контроль и система удержания в полосе.
Toyota Tundra и ГАЗ: довезут туда, куда другие не проедут
У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC. Participate in all Tundra discussion topics. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов.
Toyota Tundra TRD Pro 2022: яркая и мощная
В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty. Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет предусмотрены положения Normal, Low и High. Но и это еще не все.
Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала.
Похоже, подтверждаются слухи о том, что новую «Тундру» представят ближе к концу 2021 года как новинку 2022 модельного ряда Toyota. Считается, что Tundra первой в линейке бренда перейдет на новую рамную платформу F1, предназначенную для пикапов и полноразмерных SUV. А также лишится двигателя V8 объемом 5,7 л, который заменит твин-турбо V6, в угоду новым экологическим стандартам.
Одним словом, устраивает. Конечно, Toyota Tundra 2024 года большая и тяжелая, но она не кажется неуклюжей или тяжеловесной. Фактически, он предсказуемо управляется, имеет легкое рулевое управление и сверхбыстрый отклик дроссельной заслонки. Твин-турбо V6 в сочетании с электродвигателем придает пикапу большую динамику как с места, так и при ускорении на скорости — в нем есть рвение, которое довольно приятно.
Это усиливается волнующим рычанием выхлопа, которое сильно звенит под нагрузкой — чего очень не хватает V6 F-150 — и в результате делает вождение Tundra более увлекательным. Вся работа также чрезвычайно усовершенствована, что только добавляет удовольствия от вождения. Еще одно преимущество Tundra перед F-150 — это возможность ездить в режиме чистого электромобиля. Это, безусловно, лучшая гибридная система, чем самые популярные бензиново-электрические автомобили Toyota, например, RAV4 и Camry. Комфорт при езде очень хороший — Tundra ощущается как гигантский диван на колесах и, вне всякого сомнения, станет потрясающим пожирателем миль между штатами. Поглощение ударов на передней и задней осях находится на высоком уровне даже без груза , беззаботно поглощая удары. Характеристики рулевого управления и управляемости достаточно хорошие — для шестиметрового левиафана, который весит больше полосатика. Когда дело доходит до буксировки, Tundra справляется с задачей.
Во время предварительной поездки мы прицепили прицепы с грузоподъемностью 3,5 и 4,5 тонны, а с более легким грузом мы едва заметили его присутствие во время движения. Нажмите на тормоза передние диски 354 мм, задние диски 335 мм или поверните за угол, и вы почувствуете дополнительную нагрузку, но никогда не почувствуете нервозности или нервозности. С 4,5-тонным прицепом он не так реагирует на торможение или ускорение, но все же может быть очень предсказуемым. Огромная колесная база Tundra в 3700 мм уступает только Silverado, а вместе с пятирычажной независимой задней подвеской он чувствует себя уверенно и уверенно. В целом Tundra впечатляет плавностью хода и управляемостью, и возникает ощущение, что она сжимается вокруг вас в движении, легкое рулевое управление, мощная трансмиссия и надежные тормоза — все работает в ее пользу. Все это кажется очень «заводским», и мы смеем сказать, что как только 12-месячные испытания 300 автомобилей в реальных условиях будут завершены и вычищены, Aussie Tundra станет еще лучше. Насколько хороша Toyota Tundra на бездорожье? Toyota Tundra 2024 года способна, управляема и предсказуема на разбитых грунтовых дорогах.
Пассивная подвеска очень хорошо откалибрована и справляется с короткими резкими ударами и колеями так же умело, как и с глубокими и длинными выбоинами. У нас не было возможности протестировать его ни на одном из наиболее сложных внедорожных маршрутов полигона Англси, поскольку Toyota считает Tundra Limited автомобилем, ориентированным на движение по дорогам. Сколько может перевозить Тойота Тундра? Все пикапы Tundra, продаваемые в Австралии, в стандартной комплектации будут оснащены фаркопом, язычком, фаркопом, 50-миллиметровой шаровой опорой, 12-контактной вилкой прицепа и электронным контроллером тормозов с регулятором усиления прижимного типа, который будет удобен для тех, у кого несколько трейлеры. Буксировочная способность составляет 3500 кг с шаром диаметром 50 мм с весом нижнего шара 350 кг , а полная масса 4500 кг достигается с помощью дополнительного шара диаметром 70 мм и сцепного устройства.
Гибрид примечателен наличием электродвигателя, который обеспечивает регенерацию энергии и движение только на электричестве.
Используя легкие, высокопрочные материалы для снижения веса и новую многорычажную заднюю подвеску, Tundra движется по дороге с невероятной маневренностью, а благодаря одному из самых больших мультимедийных сенсорных экранов в своем сегменте, Tundra позволяет вам видеть и контролировать обстановку как никогда раньше. Также облегчат управление полноразмерным пикапом такие ассистенты помощи водителю как мониторинг слепых зон BSM , система предупреждения о перекрестном движении сзади, а встроенный контроллер тормозов прицепа Toyota ITBC предупредит об опасном сближение с прицепом. При помощи Apple CarPlay и Android Auto совместимый смартфон без проблем сможет транслировать ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.