Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым. Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя.
Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
Anton Yakovlev. С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан.
Регистрация
- Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
- Яковлев Антон Юрьевич
- Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | 12.10.2022 | NVL
- Telegram: Contact @teatrgogolya
- Не пропустите самое важное
- Афиша событий
Яковлев Антон Юрьевич
А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов. В "Гоголь-центре", помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки. Открытие "Гоголь-центра" состоялось 2-3 февраля 2013 года.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Об этом говорится в сообщении столичного департамента культуры, цитируемом СМИ. Гоголя назначен Антон Яковлев — режиссер театра и кино, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала», — сообщили ТАСС в пресс-службе департамента.
Антон Яковлев — сын советского актера Юрия Яковлева — известен классическими поставками, среди которых — «Крейцерова соната», «Дуэль», «Макбет» и другие. Александр Бочарников, помимо того, что возглавлял Новосибирскую государственную филармонию, работал в театре Сатиры, когда его художественным руководителем был Александр Ширвиндт.
До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем. В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве.
Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь. По словам худрука, это не значит, что руководимый им коллектив не будет откликаться на актуальные события, но при этом он «не имеет права на уныние, смуту, нигилизм, ненависть», а также на «вульгарную социальность». По иронии судьбы, первым — его представят 22 декабря — станет «Сон в летнюю ночь» в режиссуре Глеба Черепанова. Этот текст обладает для театра своего рода символизмом: его в свое время ставил основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников.
Бывший худрук решил шекспировский текст в жанре променада — его играли не только на сцене, а по всему зданию. В рамках расследования «Театрального дела», возбужденного в отношении Серебренникова и ряда других сотрудников театра следствие на определенном этапе утверждало, что этот спектакль так и не был выпущен. Зрители в ответ устроили флешмоб, в рамках которого выкладывали в соцсети видео и фото со спектакля. В следующем году Сергей Виноградов поработает с рассказами Василия Шукшина, а Павел Пархоменко — с пьесой «В дремучем лесу» Флориана Зеллера другие пьесы знаменитого драматурга «Отец» и «Сын» в прошедших двух сезонах активно ставили в столичных театрах.
«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева
Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев. Гоголь-центр будет закрыт, сообщил Кирилл Серебренников, Антон Яковлев — новый худрук театра Гоголя — биография, чем знаменит. С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев. Департамент культуры Москвы объявил о назначении худруком «Гоголь-центра» Антона Яковлева, известного режиссера, сына артиста Юрия Яковлева.
Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя
Алена Яковлева вышла замуж за сына другой звезды, Михаила Козакова, — Кирилла. И ушла от него, когда дочери было всего 4 месяца — он изменял. Маша впервые смогла поговорить с родным папой, лишь когда ей было 14. Случилось это на съемках фильма: девочка по протекции мамы пробовала силы в кино, а отец снимался в другой картине в соседнем съемочном павильоне. Мария долго не решалась к нему подойти. И первые недели две, сталкиваясь в коридорах, лишь говорила ему: «Здравствуйте» и получала в ответ: «И ты здравствуй». Потом Кирилл Михайлович все же подошел к дочери: «Давай забудем все плохое и начнем общаться». Так они стали добрыми приятелями, теперь Маша часто советуется с отцом на профессиональные темы.
Нелишним будет добавить еще одну сценическую линию. Бабушка Маши Мироновой, актриса Раиса Градова, незадолго до своей смерти в 2011 году призналась, что отец единственного сына Маши Андрея — Антон Яковлев. А вовсе не бизнесмен Игорь Удалов, который стал ее первым официальным мужем. Вот такая «Санта-Барбара», и совсем не в кино! Живет с мамой. Ее комната в уютной квартире в центре Москвы, в районе Пушкинской площади, заставлена куклами. Даже сложности переходного возраста обошли ее стороной — маме не пришлось серьезно волноваться и краснеть за доченьку.
Думаю, это самый правильный подход. Сейчас мы с ней лучшие подруги. Связанные вопросы и ответы: 1. Какие аспекты личности Мироновой Марии и Антона Яковлева можно выделить Миронова Мария и Антон Яковлев оба обладают яркой индивидуальностью и уникальными чертами характера. Мария проявляет себя как талантливая и креативная личность, в то время как Антон выделяется своим аналитическим складом ума и стремлением к самосовершенствованию. Они оба целеустремленны и амбициозны, что помогает им добиваться поставленных целей в жизни. Каковы общие увлечения и интересы Мироновой Марии и Антона Яковлева Миронова Мария и Антон Яковлев разделяют интерес к искусству, культуре, литературе и путешествиям.
Оба ценят красоту окружающего мира и стремятся развивать свое внутреннее мироощущение. Они любят проводить время в кругу близких друзей и родных, обсуждая актуальные темы и делая новые открытия. Какие качества характера отличают Миронову Марию от Антона Яковлева Миронова Мария выделяется своей творческой натурой, способностью к вдохновению и мечтательностью. Антон Яковлев, в свою очередь, проявляет склонность к анализу, рациональному мышлению и стратегическому планированию. Таким образом, Мария более эмоциональна, в то время как Антон более логичен и объективен. Каким образом Миронова Мария и Антон Яковлев взаимодействуют друг с другом Миронова Мария и Антон Яковлев обладают глубоким уважением друг к другу и ценят партнерство в отношениях. Они поддерживают и вдохновляют друг друга на достижение новых высот в личной и профессиональной жизни.
Общие цели и ценности помогают им эффективно взаимодействовать и решать возникающие проблемы вместе. Каким образом Миронова Мария и Антон Яковлев реализуют свои таланты и потенциал Миронова Мария проявляет свой творческий потенциал через работу в культурной сфере, участие в творческих проектах и развитие своего художественного мастерства. Антон Яковлев раскрывает свои аналитические способности через работу в сфере бизнеса, стратегическое планирование и принятие важных управленческих решений.
Он любит искусство, он такой подвижник. Я представляю, как ему сейчас будет тяжело, просто по складу своему Антон Яковлев, как и его отец, это люди-строители, которые строят свои театры, строят свои художественные идеи, миры. И конечно, сама ситуация неестественная. Просто за десять лет «Гоголь-центр» действительно стал театром со своей публикой, со своей эстетикой, предельно далекой от эстетики, программы, взглядов Антона Яковлева, то есть он сейчас будет строить опять другой театр. Может, ребята что-то сделают для своей публики.
В конце концов, никто не отменял меценатство, помощь. Частные театры в России тоже позволены». Еще из вчерашних решений столичного Депкульта — не продлен контракт с худруком и создателем театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Новым руководителем назначен Дмитрий Астрахан, известный скорее как кинорежиссер и киноактер. Ему 65 лет. По поводу театра «Современник» решено, что за творческую часть пока будет отвечать худсовет — как было в первые годы работы этого театра.
Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. И он подготовился к нему основательно: помимо планов на сезон, представил целый манифест, в котором рассказал о новой программе, стратегии и философии порученной ему площадки. Гоголя в июне 2022 года. До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем. В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве. Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь. По словам худрука, это не значит, что руководимый им коллектив не будет откликаться на актуальные события, но при этом он «не имеет права на уныние, смуту, нигилизм, ненависть», а также на «вульгарную социальность». По иронии судьбы, первым — его представят 22 декабря — станет «Сон в летнюю ночь» в режиссуре Глеба Черепанова. Этот текст обладает для театра своего рода символизмом: его в свое время ставил основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Бывший худрук решил шекспировский текст в жанре променада — его играли не только на сцене, а по всему зданию.
Инновации - наша единственная отличительная особенность, человеческая же натура так и осталась неизменной, прежние пороки торжествуют и в современном обществе. Акцент в новаторской картине Антона Яковлева сделан на внутреннюю борьбу Катерины. Отсюда и дополнение к основному названию «Искушение». Духовные противоречия героини здесь выведены на передний план. Величественная девушка в чёрном одеянии, роскошной зеркальной короне - чёрная барынька актриса Анна Александер - и есть то самое «искушение» и воплощение палитры переживаемых состояний героини. Для режиссёра, видимо, первостепенной задачей было раскрыть внутренний мир Катерины и передать его зрителю во всей первозданной полноте, глубине, яркости и при всём при этом не уйти в банальность и продемонстрировать своё новаторство. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Что мы видим: сначала искусительницу, которая словно злорадствуя над чувствами, насмешливо шепчет: «Грех, грех». Потом вдруг уговаривает одуматься, не брать ключ и не уходить из дома. Во время грозы она является с собачьей головой и ходит за Катериной. И, наконец, после признания Кабановой, она уже сидит рядом иневозмутимо описывает все благости смерти, а после берёт Катерину за руку и уводит к реке. Да, это человеческая натура в своём природном естестве, это живая душа, терзаемая противоречиями.
Изменения в театре
- Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах
- Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | 12.10.2022 | NVL
- Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
- Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
- Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
- Показать архив
Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
Так, художественным руководителем московского театра «Школа современной пьесы» стал режиссер театра и кино, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Дмитрий Астрахан. Возглавивший Московский драматический театр им. Гоголя Антон Яковлев является лауреатом премий «Золотой витязь» и «Звезда театрала» и сыном артиста Юрия Яковлева, известного российскому зрителю в том числе по роли в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». В числе наиболее известных постановок Антона Яковлева такие работы, как «Король Лир», «Дуэль» и другие. Как уточнили в столичном департаменте культуры, новые назначения обусловлены завершением трудовых отношений и истечением срока трудовых договоров.
Под руководством режиссера театра и кино, актера, сценариста Антона Юрьевича Яковлева проходит практическая лаборатория по театральному искусству при участии слушателей Академии Н.
Занятия лаборатории посвящены трагифарсу — разбору сцен из комедии Н. Гоголя «Игроки» и ее сценическому воплощению. Итог работы будет представлен 3 декабря 2021 г. О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Антон Юрьевич, Вы впервые работаете с артистами, обучающимися в Академии Н.
Михалкова, над постановкой в жанре трагифарс под названием «Игроки» по Н. Опишите, пожалуйста, Ваши впечатления от совместной работы с артистами-«академиками» в рамках проведения занятий творческой лаборатории. Атмосфера в Академии прекрасная, ребята репетируют с удовольствием, работают увлеченно. Я предложил им довольно непростой способ существования в этом материале, даю задачи, подчас сложные даже для опытного актера. Но тем и интересно, что это для них своеобразный вызов.
Учитывая, что они учатся всего год, профессиональная планка должна быть высокой, времени на «раскачку» у нас нет. Они должны научиться «впрыгивать» в разные жанры, почувствовать себя свободными в любом рисунке. Естественно, я всегда делаю тщательный разбор пьесы и ролей, предлагаю им мой способ действенного анализа. Артист должен понимать, зачем и что он делает на сцене.
Их подробностями Яковлев не поделился.
А пока он изучает репертуар, людей, «складывает логику этого движения». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время». Оценивая прошлое театральной площадки, Яковлев заявил, что за 10 лет «Гоголь-центр» прошел очень интересный путь, родивший своего зрителя. При этом режиссер говорит, что не собирается уничтожать все, что было до него.
Он отвергает подозрения в своей ретроградности, обещая, что не собирается из Театра имени Гоголя делать филиал Малого театра. По словам Яковлева, он хочет, чтобы театр оставался современным.
Последним спектаклем будет представление "Я не участвую в войне" по поэзии Юрия Левитанского". А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов. В "Гоголь-центре", помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки.
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Я пришёл сюда с тем, с чем я рос, с тем, что я люблю и во что искренне верю. И Театр имени Гоголя буду строить, как строил бы любой другой театр, независимо от того, что было в нём прежде», — заявил худрук в беседе с «Российской газетой». Говоря о готовящихся премьерах нового театрального сезона, Яковлев рассказал в том числе о начале репетиций «Сна в летнюю ночь» Шекспира в постановке Глеба Черепанова, а также о пластической версии «Портрета Дориана Грея» Константина Мишина.
Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В. Хотиненко и П. Художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя с 2022 года.
Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры. Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART».
Детей, увы, не оставил. Так что пришлось мне «отдуваться» за двоих. Я уже многодетный отец. Сыновья у меня появились в ранней молодости, когда, наверное, не хватало ни ума, ни ответственности. Поэтому с их мамами у меня не получилось семейной жизни. К счастью, и с Андреем, и с Петром мы общаемся. Надеюсь, к зрелому возрасту я уже созрел как муж и как отец. Теперь у меня с женой Ритой — шестилетняя дочь Варвара. Юрий Яковлев с супругой Ириной и домашним питомцем Бусом. Фото из семейного архива Я, конечно, был мальчиком из «дворянского гнезда», вырос за кулисами Театра им. Вахтангова рядом с великими. Мне даже доверили участие в знаменитом спектакле «Принцесса Турандот». Как и все советские дети Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 г. Хотя ярый болельщик красно-белых, актер Дмитрий Назаров, который играет у меня в «Дуэли», постоянно упрекал меня, что я редко хожу на стадион. В его глазах это преступление. Участники спектакля «Дуэль» с режиссером Антоном Яковлевым справа. Она искала двух похожих актеров разного возраста, один должен был сыграть Тирея Давенанта в детстве, другой — в юности. Попробовав нас с братом, она решила, что мы отлично подходим. Она же позже снимала меня в главной роли в «Машеньке» по Набокову, где дебютировала совсем юная Настя Заворотнюк. Эти знаменитые актеры не были друзьями моего отца, я видел их только в кино, конечно, они были для меня кумирами. Интересно, что Петренко и Богатырев относились ко мне очень заботливо, по-отечески, а вот Евгений Александрович, игравший как раз моего отца, никаких скидок на 13-летний возраст не делал: вошел в кадр — будь любезен. Отец «пришил» мне крылья… — На мой взгляд, дебют был шикарный. И вы решили стать актером? Наш курс набирал замечательный Василий Петрович Марков, он был педагогом у множества блестящих артистов, в том числе и Олега Павловича Табакова. Кстати, сам Табаков был в то время ректором Школы-студии. Не забудь почитать! Олег Табаков. Юбилей без ювелира Я еще на первом курсе заболел режиссурой, охотнее всего ставил самостоятельные отрывки. Кроме того, мы учились совместно с режиссерами и преподавала нам знаменитая сподвижница Товстоногова Роза Абрамовна Сирота. И, несмотря на то, что я окончил Школу-студию в сложное для кино время, начал сниматься довольно успешно, даже в российско-зарубежных проектах. Но всегда тянулся к режиссуре. Ну, и, наконец, закономерно пришел на Высшие режиссерские курсы. Я снял три короткометражных фильма, и уже собирался снимать полный метр, но возникли проблемы с финансированием. В это время меня позвали в Петербург, в Русскую антрепризу им. Андрея Миронова , попробовать поставить спектакль. Я подумал — почему бы и нет? Тогда все и началось. Спектакль был номинирован на премию «Золотой софит».
Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза. Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов.
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
К названным режиссерам присоединятся также Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев, которые поставят спектакли соответственно на большой и малой сценах. Попытка прочтения». Сам Яковлев планирует в течение следующих двух лет выпустить в театре четыре постановки: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского. В театре также было анонсировано музыкальное направление под началом композитора Андрея Зубцова, которое предполагает постановку рок-опер, мюзиклов и музыкальных спектаклей для аудитории разных возрастных категорий. В этом сезоне выпустят театральную ораторию «Жар». В Театре им. Гоголя будет возрожден жанр музыкально-поэтического вечера.
Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС. Также художественный руководитель театра утончил, что среди новых постановок есть «Герой нашего времени» по Михаилу Лермонтову , «Мюнхгаузен» по Григорию Горину , «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова , «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского.
Он добавил, что интересуется творчеством Вуди Аллена. Интервью Автор Александр Аин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Театр имени Гоголя получил и нового директора — им стал Александр Бочарников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию, а до того работавший в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта. На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов.
Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ. В театре «Современник» будет работать художественный совет — аналогичный подход применялся в те годы, когда учреждение только создавалось и «за творческую часть отвечали его великие основатели — Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Игорь Кваша, Олег Табаков», напомнили в департаменте культуры.
Будет все: от классики - до Макдонаха и Зеллера. Мы уже начали репетиции "Сна в летнюю ночь" - Шекспира ставит Глеб Черепанов. Оба спектакля выйдут в декабре на Малой сцене, как и еще два-три лабораторных эскиза. Это уже во второй половине сезона. Начну и я - "Герой нашего времени" по мотивам романа Лермонтова. Действие в спектакле происходит одновременно и в прошлом, и в настоящем. Еще раз подчеркну, что я за яркий современный зрительский театр.
Это не значит, что мы не должны касаться каких-то острых социальных проблем, вопрос - как, с каким посылом. Что вы нашли в этих названиях? Антон Яковлев: Все эти произведения объединяет несколько тем, которые мне интересны всегда: тема человека, который не вписывается в окружающий мир; тема отношения человека и социума; тема тьмы, которая в каждом из нас. Я хочу и Версилова, и Печорина поместить в сегодняшний день и понять, насколько эти персонажи могут вызывать интерес сейчас. Особенно у человека младше 30 лет. Насколько я вообще его могу понять и найти с ним общий язык? У меня самого трое детей такого возраста. Иногда мы конфликтуем, а иногда мне кажется, я все же чувствую их, понимаю, чего они хотят, к чему стремятся. Можно не принять, но попытаться понять их позицию.
И режиссеры у меня, кстати, в большинстве своём младше 30 лет. Вместе мы и будем изучать человека сегодняшнего. Мне ведь и про себя тоже хочется понять - насколько я вписываюсь в современный контекст. Старшее и среднее поколение мне понятно, они всегда были моими зрителями, я знаю про них больше. А вот молодые для меня - всегда вызов и вопрос. Странно, что в Театре им. Гоголя не ставят Гоголя. Не было такой задумки? Антон Яковлев: Конечно, я думал о Гоголе, но мне не хотелось вот так сразу, впрямую с него начинать.
Но вы знаете, может быть, позже я покажу здесь своих "Игроков". Одна версия идет в петербургском Театре им. Андрея Миронова, другая - в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Сейчас у "Игроков" были гастроли по четырем городам России, везде принимали на ура. Поэтому такая мысль есть.