Новости аис тариф московская область

Поставщиками информации в АИС «Тариф» являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области. Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета – АИС «Тариф». «Внедрение АИС „Тариф“ упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.

«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье

  • В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов
  • Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России
  • Навигация по записям
  • Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса
  • В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов | РИАМО в Красногорске

Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют"

Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области — это единое окно для взаимодействия организации с Комитетом. В личном кабинете представитель регулируемой организации формирует запрос: заполняет интерактивную электронную форму заявления на установление тарифов, загружает заполненный шаблон ПК «Умный шаблон» и обосновывающие документы, входящие в состав запроса. Затем представитель организации заверяет документы запроса электронной подписью , что обеспечивает юридическую значимость предоставляемых в Комитет данных. В личном кабинете реализованы такие функции, как контроль сроков предоставления государственной услуги, обмен документами, отображение информации об изменении статуса рассмотрения заявки, получение проекта решения на ознакомление и итогового решения — распоряжения Комитета об установлении тарифа. Реализована возможность прямо из личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области задать вопрос представителю Комитета и получить ответ. Для того чтобы обеспечить регулируемым организациям комфортное взаимодействие с Комитетом через личный кабинет была проведена большая работа по развитию функциональных возможностей портала: был значительно увеличен объем документов, которые прикрепляются к запросу; разработан механизм для запроса у организации дополнительных документов в личном кабинете. Также была проведена работа по стандартизации документов, необходимых для установления тарифов в различных сферах, с точки зрения единообразных требований и подходов. В 2019 году оказано 1429 услуг в онлайн-режиме через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. За прошедший период 2020 года уже более 1600 запросов подано через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Результаты цифровизация комитета для граждан На текущий момент в рамках проекта на сайте Комитета были реализованы цифровые сервисы пяти направлений, которые позволили сократить сроки получения стандартной информации о тарифах: с 30 дней до 5 минут: - калькуляторы для проверки стоимости вывоза твердых коммунальных отходов, стоимости горячего водоснабжения; - калькуляторы расчета платы за технологическое присоединение к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и сетям газораспределения; - интерактивная форма «Вопрос ответ» — ответы на самые частые вопросы: как посчитать, как экономить и что делать, если произошло нарушение; - умный поиск Распоряжений об установлении по ключевым словам. В рамках второго этапа цифровой трансформации планируется расширение информационных сервисов для граждан.

В частности, предполагается рассказывать им в персонализированной форме, как формируется тариф конкретной организации, какие мероприятия проводятся в конкретном городском округе с целью повышения надежности и качества коммунальных услуг. Данные, используемые для сервисов информирования, будут поступать непосредственно из базы данных Комитета. Внутренняя цифровизация Комитета Цифровая трансформация бизнес-процессов В ходе реализации проекта была выполнена большая работа по цифровой трансформации целого ряда ключевых бизнес-процессов Комитета: по установлению тарифов, работе с инвестиционными программами, осуществлению контрольно-надзорной деятельности, взаимодействию с гражданами, формированию регламентированной отчетности и ведению внутреннего документооборота. Для формализации и настройки бизнес-процессов потребовалась большая методологическая работа. Она включает следующие основные шаги: - Определение перечня бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. По каждому процессу выявлялись основные стейхолдеры, проводился анализ нормативных правовых актов, регулирующих каждый процесс. Каждый процесс рассматривался как отдельная единица, а также в совокупности с другим процессами Комитета. Эти точки включают назначение ответственных сотрудников по задачам процесса, указывают на необходимость создания, изменения или согласования документа на том или ином шаге бизнес-процесса. Использовалось описание процесса в виде блок-схем с пошаговым согласованием процесса. Переход процесса из состояния «as-is» в «to-be» сопровождался внесением изменений в регламенты Комитета.

Причем, многие изменения было необходимо согласовывать с другими ведомствами Московской области и Прокуратурой Московской области. Определение данных, подлежащих или не подлежащих изменению на различных этапах процесса. Управление рисками, как на уровне регламентов, так и на уровне программного обеспечения. Настройка прав доступа к документам и типовых процессов подготовки и согласования документов. Кроме того, была разработана и сразу реализована в цифровом виде целая группа новых бизнес-процессов с существенной интеллектуальной составляющей: - Оценка профиля риска организаций и формирование плана проверок. Оценка профиля риска организаций реализована с помощью алгоритмов проверки формулы по показателям, а также путем формирования чек-листов. Эти чек-листы формируются автоматически, используя балльные оценки, которые выставляются организации на основании представленных ею данных. Архив содержит документы тарифных заявок, поданные посредством портала государственных услуг, а также документы, сформированные при проведении экспертизы Комитетом. Изменение существующих и создание новых бизнес-процессов потребовало разработки новых или внесения изменений в существующие нормативные документы, такие как административные регламенты предоставления государственных услуг, осуществления регионального государственного контроля надзора. Автоматизация формализованных бизнес-процессов была выполнена в разработанных АИС «Тариф», ПК «Умный шаблон», Портала государственных и муниципальных услуг Московской области , для которого были расширены функциональные возможности.

Была разработана соответствующая методическая и пользовательская документация, регламентирующая выполнение бизнес-процессов, в том числе, определяющие порядок работы в АИС «Тариф» и ПК «Умный шаблон». При изменении существующего бизнес-процесса или переходе к новому бизнес-процессу устанавливается переходный период 3-6 месяцев , во время которого сотрудники Комитета могли работать, как по существующим правилам, так и в соответствии с новыми. Например, при переходе к работе с документами в электронном архиве АИС «Тариф», были определен период, в течение которого пользователи могли работать с документами, как в системе, так и на своих рабочих станциях. АИС «Тариф» аккумулирует в себе различные исходные данные - данные и документы от от регулируемых организаций и собственные данные Комитета, сформированные при предоставлении услуг по установлению тарифов, а также при утверждении инвестиционных программ, программ энергосбережения и проведении контрольно-надзорных мероприятий. Все взаимодействие с организациями осуществляется через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Московской области , с которым АИС «Тариф» осуществляет информационный обмен. Основные функциональные модули АИС «Тариф»: - Тарифы загрузка данных тарифных расчетов в единую базу данных, формирование документов тарифного процесса, в частности, экспертное заключение, проект распоряжения Комитета, пояснительная записка. Дальнейшее развитие системы АИС «Тариф» предполагает также расширение функциональности по аналитике и отчетности и интеграцию с внешними ИТ-системами, такими как с системы Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ2, СМЭВ 3. Также планируется интеграция с системой ФАС России и информационными системами других органов государственной власти Московской области. Хранилище данных и Электронный архив АИС «Тариф» В начале реализации проекта для хранения данных и документов использовались серверы центра обработки данных Московской области. В целях обеспечения отказоустойчивости была разработана схема, предусматривающая дублирование серверов системы на двух территориально разнесенных площадках.

Такая схема предусматривает также создание серверов мониторинга на обеих площадках, что позволяет переключать пользователей на резервную площадку в кратчайшие сроки в случае отказа основной. В 2020 году в Московской области было создано единое отказоустойчивое облачное хранилище S3.

Также разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи "Умного шаблона" регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки.

ТАКЖЕ 2 Проект преобразования государственной функции по установлению тарифов в предоставление цифрового сервиса, стартовавший в Московский области в начале 2019 года, должен быть завершен к концу 2020 года. Основной объем работ был выполнен на первом этапе проекта, который завершился весной 2020 года. Сотрудники Комитета по ценам и тарифам Московской области далее Комитет рассказали о захватывающем опыте превращения чиновников в проектную команду внедрения сложных ИТ -решений. Актуальные потребности Комитета и задача цифровой трансформации Сфера деятельности Комитета связана с острой темой тарифного регулирования. Процесс регулирования тарифов цен на коммунальные услуги представляет собой по сути экспертизу бизнес-планов всех коммунальных компаний, целью которой является проверка экономической обоснованности всех затрат компании, в том числе планов инвестиционного развития и производственных показателей численности работников, объёмов текущих ремонтов , и нормирования прибыли. Данный экономический анализ опирается на методики и правила, утвержденные Правительством Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой , потребности региона в развитии инфраструктуры, сравнительный анализ показателей статей затрат компаний. При этом регулирование касается, как плановых затрат на 1-5 лет, так и фактических, определяемых на основании отчетности за прошедший год. Если оказывается, что организация не выполнила утвержденный в рамках тарифного процесса «бизнес-план», например, собрала тарифную выручку, но не направила на запланированные ремонты, на нее налагается «штраф» - снижение тарифов в следующие периоды. У всех регулируемых компаний есть характерная особенность — они работают в условиях ограниченной конкуренции, причем, большая их часть даже относится к естественным монополиям.

В связи с этим роль регулятора относится к числу ключевых, с точки зрения недопущения завышения тарифов, и получения избыточной прибыли. Главная сложность процесса регулирования тарифов связана с необходимостью гармонизировать двух противоречащих требований. С одной стороны, нужно обеспечить источниками все направления затрат коммунальных компаний для обеспечения требуемого гражданами уровня качества и надежности услуг. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Это обусловливает значительную разницу в документах, показателях финансово-хозяйственной деятельности и существенно осложняет процесс экспертизы и контроль качества. Ежегодно утверждается в среднем около 4000 тарифных решений. Отдельные тарифы устанавливаются для коммунальных и транспортных компаний, а это 436 теплоснабжающих организаций, 411 организаций водопроводно-канализационного хозяйства, 66 территориальных сетевых организаций электро энергетики , 8 сбытовых компаний гарантирующих поставщиков электроэнергии. Еще есть газовые компании, операторы, занимающиеся вывозом мусора, железнодорожными перевозками и т. Всего регулируется более 900 организаций с выручкой более 400 млрд.

В стратегии деятельности Комитета на три года были сформулированы основные задачи по ключевым направлениям. Социально-экономические задачи: 1. Сдерживание роста тарифов для населения снижение доли платежей за коммунальные услуги в доходах граждан. Снижение перекрестного субсидирования между бизнесом и населением с целью стимулирования экономического роста когда в тарифы на бизнес перекладываются затраты по энергоснабжению населения, что вызывает их опережающий рост. Обеспечение потребностей регулируемых организаций в финансировании производственных и инвестиционных программ необходимых для достижения необходимого качества и надежности услуг. Завершение перехода к единым тарифам на коммунальные услуги в рамках задач административной реформы в ходе реформы, которая завершалась в 2019 г. К числу таких задач относится, в частности, обеспечение равного качества жизни граждан. Задачи в области взаимодействия с организациями и потребителями: 1. Создание комфортных условий для регулируемых организаций в процессе взаимодействия с Комитетом при установлении тарифов.

Снижение административной нагрузки при установлении тарифов и осуществления контрольно-надзорной деятельности. Обеспечение открытого диалога с регулируемыми организациями, потребителями, экспертным сообществом. Задачи в области внутренней эффективности Комитета: 1. Повышение качества тарифных решений обеспечение законности и сроков, повышение обоснованности и прозрачности тарифных решений, снижение рисков ошибок и нарушений. Развитие кадрового потенциала Комитета. Оптимизация административных процессов повышение производительности труда. Все эти цели обрели вид конкретных задач, которые должны быть решены за счет внедрения ИТ-решений: Специфика проекта цифровой трансформации Комитета Комитет по ценам и тарифам Московской области начал свою цифровую трансформацию в непростых условиях. В частности, на работы по реализации проекта оказывал целый ряд специфических особенностей деятельности Комитета: - Высокий уровень нормативного регулирования деятельности - работа Комитета регулируется большим количеством федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации , а также разнообразными методическими рекомендациями, определяющими требования к процессам установления тарифов. Процессы цифровой трансформации подразумевают модернизацию бизнес-процессов.

Однако в данном случае изменения в рабочих процедурах часто были ограничены жесткими ограничениями по стороны нормативно-правовых актов. В процессе установления тарифов Комитет взаимодействует с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством государственного управления и информационных технологий Московской области , Федеральной антимонопольной службой, Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Старт проекта На момент запуска проекта конец 2018 года в Комитете в части ИТ работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было собственных хранилищ данных , электронного архива и ИТ-инструментов, для формирования отчетности — сложные отчетные формы заполнялись вручную. Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Основные ограничения проекта были ожидаемыми: небольшой бюджет, сжатые сроки, необходимость соответствия ИТ-требованиям Московской области, ограниченность трудоресурсов. В Комитете подчеркивают, что поставленные сроки реализации проекта были настолько жесткими, что не было времени не только на раскачку, но даже на пилотные проекты или опытные внедрения.

По ее словам, вторым важнейшим моментом в формулировании целей проекта было осознание, что комитет должен быть полезен стейкхолдерам — потребителям, которые платят по установленным комитетам тарифам. Пичугина добавила, что информация о тарифах должна быть доступна, а платежку должно быть легко проверить. Тарифная нагрузка обязана быть посильной с учетом доходов граждан, но при этом позволять регулируемым компаниям обеспечивать рост качества услуг. Теперь расчет тарифа осуществляется автоматизированно. Также создан отдел цифровых решений в тарифном регулировании, который осуществляет поддержку и администрирование информационной системы, разработку технических заданий.

Оставить свой комментарий:

  • В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов
  • Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России
  • Похожие тендеры
  • Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют" — Ламаград
  • ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Москва автоматизирует процесс формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги

Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", – рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Новости региона. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса. Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | Изображение 1.

Главное за неделю

  • Последние выпуски
  • 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
  • Участники и контракты
  • Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России
  • Другие материалы рубрики

Новый уровень цифровизации в сфере ЖКХ: сайт для «умной» системы установления тарифов

Московская область. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", – рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Разработана автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области. Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС 'Тариф'), Применение 'муниципального тарифа' за содержание жилого помещения, Тариф 2023 года на подключение к электросетям в Московской Области, Как дорожают коммунальные платежи. Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС Тариф) 00:18:40 Denis Teterin.

Тарифы Московская область

Поставщиками информации в АИС «Тариф» являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, регулируемые организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления. Получателями информации из АИС «Тариф» могут являться заинтересованные федеральные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации задач, возложенных на указанные государственные органы и органы местного самоуправления, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии. Получателями информации из АИС «Тариф» могут являться также иные организации, которым предоставлено право доступа к информации. Взаимодействие с получателями информации, не участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется на основании соглашения об информационном обмене. Функции по сопровождению и развитию программного решения «Универсальный шаблон расчета тарифа», предусмотренного подпунктом 3 пункта 18 раздела V настоящего Положения, осуществляет государственное казенное учреждение Московской области «Центр тарифно-экспертного обеспечения», функции и полномочия учредителя которого от имени Московской области осуществляет Комитет по ценам и тарифам Московской области.

Всего в «Белую книгу» включено 4 подмосковных проекта. Среди них — проект цифровой трансформации тарифного регулирования. Практика комитета способствует реализации стандарта развития конкуренции в субъектах РФ и является результатом исполнения региональной госпрограммы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы.

С этой точки зрения, могут значительно отличаться друг от друга показатели организаций, работающих в разных сферах деятельности, показатели уровня муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также сфер деятельности отраслей. Пришлось работать с очень большим количеством признаков показателей, а для того, чтобы успешно завершить работу по их формализации, пришлось разработать систему атрибутирования показателей, которая позволяет объединять данные системы. Описание проекта Ситуация до начала проекта На момент запуска проекта в конце 2018 года в части ИТ в Комитете работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы.

Не было хранилищ данных и быстрой отчетности сводные отчеты собирались из разрозненных документов вручную , отсутствовал электронный архив большая часть документов хранилась в коробках в бумаге. Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Расчеты и документы тарифного процесса были не стандартизированы, формировались вручную. Раскрытие информации о тарифах для граждан осуществлялось посредством размещения неструктурированных архивов сложных для понимания документов на сайте комитета Результаты проекта: Результаты для коммунальных организаций: Разработаны и размещены на сайте Комитета бесплатное скачивание и использование электронные формы тарифной заявки расчета тарифов программный комплекс «Умный шаблон. Версия организации» Заполненные электронные формы «Умный шаблон. Версия организации» и обосновывающие документы организации могут подать в Комитет электронно через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Председатель ведомства Мария Пичугина дополнила, что переход в цифровой формат позволяет увеличить эффективность работы комитета для заинтересованных лиц. Потребители будут получать точную информацию о том, как происходило формирование тарифа, и на что расходуются средства. Она также сообщила, что нововведения позволяют правительству региона получать достоверные отчеты в кратчайшие сроки, тем самым корректировать тарифную политику в этой отрасли. Организации, которые в первый раз обратятся за данной услугой, смогут получить расчет в течение тридцати календарных дней. Для тех, кто уже пользовался услугами, тарифы сформируют до 20 декабря года, который предшествует периоду регулирования. За 2019 год на портале Госуслуг Подмосковья было обработано более 1,4 тысячи заявок на установление тарифного плана водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с ТКО.

Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют"

Аис тариф московская область. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении. Добавим, систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России, который проходил в октябре текущего года. Комитетом по ценам и тарифам Московской области подготовлена пошаговая видео инструкция по работе в сервисе для формирования мониторинга программ ремонтов объектов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на базе АИС «Тариф». Все взаимодействие с организациями осуществляется через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, с которым АИС «Тариф» осуществляет информационный обмен.

«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье

Версия организации» и обосновывающие документы организации могут подать в Комитет электронно через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Через личные кабинет также может производиться весь документооборот обмен запросами, документами, ознакомление с проектом тарифного решения перед утверждением, получение подписанного распоряжения об утверждении тарифов Результат утверждения тарифов организация получает стандартизированный: распоряжение об утверждении тарифов и экспертное заключение. Экспертное заключение формируется автоматизировано по типовой форме из информационной системы Комитета, таким образом, ко всем организациям применены единая методология расчета тарифа, единый подход к обоснованию расчета, формат заключения стал более понятным и доступным для пользователей. Работает горячая линия в режиме «единого окна» по заполнению электронной формы заявки, подачи заявки через личный кабинет, разъяснения экспертного заключения.

Это существенно снизило количество судебных разбирательств с регулируемыми организациями. Согласно опросу организации довольны электронными формами, личным кабинетом и типовым экспертным заключением. Версия организации» - программный комплекс, предоставляемый бесплатно организациям для расчета тарифов.

Программный комплекс «Умный шаблон. Версия регулятора» программный комплекс, используемый сотрудниками Комитета для экспертизы и расчета тарифов Личный кабинет регулируемой организации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Архитектура информационной системы должна быть внедрена в информационно-технический ландшафт деятельности комитета, который включает: Автоматизацию бизнес-процессов комитета: расчет тарифов, планирование и контроль платы граждан, проектный контроль сроков утверждения тарифов и др.

Электронный архив — ведение реестра тарифных дел, поточная загрузка скан-образов, автоматическая загрузка документов в систему хранения. Хранилище данных — единое отказоустойчивое хранилище данных из различных источников. Личный кабинет организации — единое окно для взаимодействия организации с комитетом.

Сервисы для потребителей — взаимодействие с гражданами по обращениям, информирование граждан по расчету тарифов. Систему отчетности — аналитическая и регламентированная отчетность, сравнительный и факторный анализ.

Для тех, кто уже не первый раз подает заявку, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, говорится в сообщении. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

В Подмосковье оказываются 10 услуг по тарифному регулированию, в рамках которых ежегодно утверждается 4000 тарифных решений для более чем 900 организаций. С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф». Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий