Однако правила провоза животных не допустят к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа собак брахицефальных пород: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес. Вес животного вместе с контейнером или сумкой не должен превышать 8кг. Порядок перевозки животных в самолетах Аэрофлота. Стоимость перевозки животных в багажном отсеке и в салоне самолета. Какие документы нужны для живоных. «Аэрофлот» начал тестировать услуги перевозки животных на соседнем пассажирском кресле.
«Аэрофлот» ужесточил правила перевозки питомцев в самолете
Три месяца авиакомпания тестировала новую функцию на внутренних рейсах и теперь вводит её на постоянной основе с некоторыми корректировками. Ранее животных в салоне можно было провозить, только поместив переноску под сиденье или взяв на руки — с позволения соседей. Что изменилось теперь — далее в материале. Раньше переноску можно было устроить под креслом, находящимся впереди, но теперь её можно будет установить на соседнем сиденье. Но для этого нужно будет выкупить место по стоимости как за взрослого человека. Важное уточнение — место питомца должно быть строго у окна, сообщили на сайте компании. Ограничения 1.
Вы не понимаете, что я вам объясняю? Я не против "кто раньше встал, того и тапки". Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы. И вот это является полным бредом! В вашем случае это может сработать так: вы покупаете билеты, а через несколько часов получаете отказ в перевозе собаки. Отменяете билеты. Покупаете новые. Снова получаете отказ... Сами говорите, что сейчас многие летают с животными. Шансы попасть в такую переделку возрастают с каждым месяцем. Потому что вы не знаете, сколько на данный момент уже подано заявок на животных. Если вы будете знать, что подано 5 заявок на этот рейс, вы будете покупать билет с риском отказа? Вы возьмете другой рейс.
Оплата за дополнительное место будет осуществляться по тарифу, применяемому для взрослого пассажира. В течение всего полёта питомец должен оставаться в переноске. Кроме того, общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 килограммов.
Тогда лучше до бронирования уточнить всю информацию у оператора колл-центра. Подробнее о перевозке животных рейсами S7 можно прочитать на сайте авиакомпании. Начисляются ли мили и бонусы за полёт с домашним питомцем С июня 2021 года компания «Аэрофлот» начисляет бонусы за билеты для животных. С путешествия можно получить до 2000 миль на бонусный счёт владельца. В компании S7 также начисляются бонусы за полёты с питомцами. При этом наличие премиального уровня у владельца бонусного счёта не влияет на количество авиамиль, полученных за транспортировку вашего любимца. В авиакомпании С7 также можно оплатить бонусами перелёт животного. Стоимость услуги от 4000 миль. Как еще можно заработать и использовать авиамили S7 — читайте в нашей статье. В «Аэрофлоте» пока такой возможности нет.
Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена
Запрос на перевозку можно подать не за сутки, как раньше, а за шесть часов до вылета. Во время регистрации питомца и его переноску сфотографируют, а на контейнер или клетку прикрепят стикер с данными животного и телефоном владельца. Еще одно изменение коснулось списка потенциально опасных пород собак. Его сократили с 75 до 12 и разрешили перевозить пекинесов, мопсов, ши-тцу и бульдогов. Изменение правил произошло после нескольких печальных случаев «живодерской» транспортировки животных в самолетах «Аэрофлота». Вот лишь некоторые из них. По его словам, переноску с собакой «просто швыряли, сверху на нее метали чемоданы».
Собака около года жила в Челябинске, и весной прошлого года Лилия решила отправить Тимона в Москву. Однако в аэропорту «Шереметьево» Мария получила переноску с мертвым животным. Источник: предоставлено хозяйкой собаки В мае владельцы собаки получили результаты двух экспертиз, но они противоречили друг другу. Летом была назначена третья, независимая экспертиза. Но ее правоохранители так и не смогли довести до конца, — поделилась Лилия. Они просили это в течение двух месяцев, все это игнорировалось оперуполномоченным, который занимался материалами. В конечном итоге они экспертизу не закончили, прислали — «мы не имеем возможности установить точную причину смерти». Я сделала все возможное, чтобы ее установить.
Более подробно о габаритах и условиях провозки можно прочитать на сайте. В 2019 году огласку получил случай с котом, которого не допустили на борт из-за лишнего веса. Хозяин животного летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Животное весило больше допустимого лимита в восемь килограммов, поэтому его предложили поместить в багажный отсек.
Ранее «Аэрофлот» ввёл компенсацию милями за задержку рейсов. Также сообщалось о планах возобновить услугу доступа в интернет на борту. Фото на обложке: unsplash. Вы можете написать свою.
Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия
Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных. «Аэрофлот» вносит изменения в правила провоза животных Авиаперевозчик Aeroflot вносит поправки в действующий порядок перевозки домашних животных в салоне пассажирских авиалайнеров. «Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных. Теперь один пассажир может перевозить до трех хвостатых, а в одной переноске в салоне самолета может находиться до двух взрослых животных — в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8. Компания «Аэрофлот», оказавшаяся за последнее время втянутой в несколько громких скандалов, связанных с перевозкой животных, ужесточила. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - «Перед рейсом я неоднократно звонила в Аэрофлот с просьбой прикрепить животное к билету, на что всегда получала один и тот же ответ: на ЧАРТЕРНЫЙ рейс прикрепить животное НЕЛЬЗЯ, нужно это делать на стойке регистрации в аэропорту.
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Еще одна кошка получила обморожение, сообщил хозяин животных Максим Чумаченко. В Шереметьево он узнал, что два кота сильно пострадали. Третья кошка летела в Софию без выдачи в Москве, и о ее судьбе хозяин ничего не знал до следующей посадки. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке.
Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.
В конце концов, «Аэрофлот» — это коммерческая компания, она вправе самостоятельно определять рамки и нормы перевозки багажа, грузов, животных и пассажиров. У нас всегда есть выбор, если нас не устраивают условия этой авиакомпании, можем воспользоваться услугами другой.
Но я, изучив правила перевозки животных в других авиакомпаниях, особенно в иностранных, пришел к выводу, что во многих зарубежных авиакомпаниях правила еще более жесткие, нежели в российских». В другой российской авиакомпании — S7 — правила перевозки животных немногим отличаются от новых правил «Аэрофлота». Там пассажир может взять с собой не более двух питомцев — одного в салон и одного сдать в багаж.
При этом самому владельцу животных тоже должно быть больше 18 лет.
При этом животное должно свободно вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Читать далее Каждый пассажир может взять не больше одного контейнера с питомцем в любом классе обслуживания. В марте «Аэрофлот» подведет итоги тестирования и примет решение о внедрении услуги на постоянной основе.
Руководство компании полагает, что новый сервис будет пользоваться спросом у россиян.
Ранее «Аэрофлот» ввёл компенсацию милями за задержку рейсов. Также сообщалось о планах возобновить услугу доступа в интернет на борту.
Фото на обложке: unsplash. Вы можете написать свою.
Кресло для Барсика. «Аэрофлот» вводит новые правила перевозки животных
Кроме того, владельцы животных смогут добавить к норме бесплатного багажа коляску для перевозки питомцев до посадки на борт. Исключения перевозчик делает лишь для котят. Животные в салоне самолёта. Перевозка животного в пассажирском салоне.
Новости партнеров
- Аэрофлот: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Ограничения
- Правила перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот
- Все лучшее – животным?
Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео)
Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. «Аэрофлот» после успешного тестирования вводит услугу перевозки животных на соседнем кресле в салоне самолета, сообщила пресс-служба перевозчика. До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой.
Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия
Купить авиабилет животному сразу в два направления нельзя, даже если они уже оплачены у пассажира. При этом больших проблем с согласованием перевозки ваших любимцев «Аэрофлотом» не возникает. По вопросам транспортировки экзотических животных стоит уточнять информацию через колл-центр авиакомпании. Подробнее о перевозке животных рейсами «Аэрофлота» можно прочитать на сайте авиакомпании. Особенности покупки билетов домашним животным в S7 Купить авиабилет для собаки или кошки в авиакомпании S7 Airlines проще, чем у национального перевозчика. Добавить питомца можно прямо на стадии бронирования перевозки через сайт или в приложении S7.
Если же билет уже на руках, а мохнатого любимца приходится брать с собой в поездку, можно связаться с менеджерами компании по контактному телефону и заказать услугу. Цена билета для животного зависит от его размеров, места размещения и дальности полёта. Стоимость путешествия начинается от 2500 рублей. Если добавить в билет животное не получается — это значит, что на данном рейсе такая возможность отсутствует. Тогда лучше до бронирования уточнить всю информацию у оператора колл-центра.
Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как провозить животных на соседнем кресле Один пассажир имеет право провезти один жесткий или полужесткий контейнер с питомцами общим весом не более 15 кг. В контейнере может быть не более трех животных. При этом у каждого питомца должна быть возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Контейнер размещают только на креслах у иллюминатора.
Вводить программу планируется в несколько этапов, длительность каждого периода — несколько месяцев. Программа предусматривает полный комплекс изменений, совершенствующих все процессы перевозки: бронирование, подтверждение поездки, сам перелет, послеполетные услуги. Новые правила допускают перевозку одним пассажиром нескольких питомцев. Для профессиональных компаний-перевозчиков предоставляется возможность доставки в грузовом подразделении, где животным создаются безопасные условия, контроль за комфортным температурным режимом и ряд дополнительных услуг по уходу за питомцами.
Сделать это необходимо не менее чем за 6ч до вылета. Сотрудник контакт-центра уточнить параметры вашего любимца: тип, порода, вес, габариты и массу переноски. А также желание перевезти мохнатого любимца в салоне или в багажном отделении. Подтверждение брони. В течение 1-2 дней на электронную почту придёт письмо с подтверждением или отказом в перевозке. Поэтому не стоит сразу оплачивать свой авиабилет.
Даже если он по низкой акционной цене. После подтверждения перевозки можно оплатить своё бронирование. Но авиабилет на самолет для кошек и собак покупается только в аэропорту или через контакт-центр. Его нельзя приобрести на сайте авиакомпании или онлайн через личный кабинет. Регистрация на рейс.