Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса «м», 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе «». ООО "ВодоходЪ". Российская Федерация.
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Каюты от голландцев На судне четыре палубы, три из которых практически полностью отданы под каюты. Подавляющее большинство из них — каюты категории делюкс, также есть люксы два из них с балконом , один гранд-люкс и восемь стандартов. Впрочем, в компании говорят, что от стандартов скоро избавятся, превратив их в делюксы. Устрицы, вина и дикие антилопы Большинство кают категории делюкс — это комнаты площадью 20 кв. Дизайн интерьеров разработан голландским яхтенным бюро Guido de Groot. Каюты выполнены в спокойных тонах с преобладанием светло-бежевого и темно-коричневого цветов. Бархатное изголовье кроватей, два темных кресла с белым журнальным столиком, светлые, почти белые прикроватные тумбочки и темный деревянный стол с огромным зеркалом. Кроме того, в каждой каюте есть гардероб, сейф, плазменная панель с 40 телевизионными каналами, а также чайник, кофе-машина и небольшой холодильник, скрытый в тумбу.
Санузел — умывальник и туалет — достаточно просторный, те, кто ходил в круизы на судах времен ГДР, будут приятно удивлены. А вот что действительно поражает, так это размеры душевой кабины — такие объемы встретишь не в каждом «земном» отеле. Убранство каюты.
Чтобы согреть пассажиров, в прохладное время организуют глинтвейн и пледы на палубе, сауну, а на берегу — русскую баню. Морской или речной круиз станет нетривиальным способом провести отпуск. Фото: pexels. Качество не уступает морским, есть современные и модернизированные теплоходы.
Запускаются и новые направления, например, экспедиционные круизы по Енисею.
Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для комфорта современного пассажира: сплит-системы, медиасистемы, работает бар, возможна аренда и проведения различных мероприятий. Начало навигации лайнера "Карелия" Первый круизный лайнер смешанного типа "Карелия" планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2025 года. Новые лайнеры смогут курсировать в Каспийском, Черном, Азовском и Белом морях с возможностью судозахода в акваторию Финского залива, добавил Багаутдинов. Также в планах есть маршруты и по Черному морю - это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер "Николай Жарков" также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана - Махачкалу и Дербент", - пояснил гендиректор компании.
При этом "Карелия" сможет курсировать и по внутренним водным путям России. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности.
Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка. Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают.
Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот».
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. (485). Новости «Водохода». В 2023 году туроператор FUN&SUN предлагает своим клиентам незабываемый круизный опыт на теплоходе «Нижний Новгород» компании «ВодоходЪ». Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае. Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас.
На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан
По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. На теплоходах компании «Водоходъ» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. Новый этап акции «Раннее бронирование 2023» со скидками.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 и 10 квадратных метров, будут реновированы сами каюты.
Чистота на борту, своевременная и незаметная уборка кают и общественных помещений, уютная атмосфера в ресторанах и барах весь сезон радовали гостей на маршрутах из Санкт-Петербурга в Карелию. Бессменный капитан Андреев Владимир однозначно может гордиться своим экипажем и работой всех служб, которые старательно выполняют поставленные задачи и бережно относятся к оборудованию и обстановке на борту, несмотря на большую «проходимость» теплохода в частых трехдневных круизах.
Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888, и по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года». Весь сезон туристическая бригада под руководством отель-менеджера Пащенко Людмилы создавала для детей атмосферу праздника на борту, а команда ресторана предлагала юным путешественникам специально разработанное детское меню. При этом экипаж старался соблюсти баланс, чтобы и взрослые тоже могли комфортно отдыхать. На борту в этом сезоне работали две детские комнаты и свой досуг малыши и подростки могли проводить в разных помещениях. В номинации «Самый старательный теплоход 2023 года» руководство компании отметило команду теплохода «Александр Радищев» , которая под управлением инициативного капитана Синцова Юрия за время навигации сделала очень много для улучшения и сохранения состояния теплохода.
П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах?
Больше по теме Компания "ВодоходЪ" завершила свою 20-ю навигацию 11 ноября 2023 года. Как отмечается, это исторический максимум по пассажиропотоку за почти 20 лет работы компании. Близкие показатели были в 2018 году - тогда пассажиропоток с учетом интуристов составил 133 тысячи 185 человек. Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход. Он совершил за сезон 296 рейсов, продолжительностью от 2-х до 25 дней. Максимальное количество гостей в этом году побывало на борту теплохода "Юрий Андропов" - 14475 человек. Круиз на флагманском теплоходе "Мустай Карим" выбрали 7891 человек. Самой северной точкой судозаходов в круизах от "ВодоходЪ" стал порт Дудинка, самой южной — Астрахань. Самым популярным пунктом по числу туристов стал остров Валаам в Карелии, который посетили 54192 туриста.
«ВодоходЪ» проведет реновацию теплоходов к навигации 2023 года
CRS. Водоход-2020. Например, один из тематических круизов «Водохода» – «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Новости «Водохода». Раннее бронирование круизов 2024: 1000+ маршрутов и 25 теплоходов! Сезонные скидки. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Открытие навигации в России в 2023 году | Туроператор ВодоходЪ (Водоход). |
События в тренде | На этой странице представлено 291 круизов Водоход в мае в 2024 году на теплоходах Бирюса (СВП) по низким ценам от 8 051 до 313 470 рублей. |
"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года | В навигацию 2023 года в рейсы должен выйти четырехпалубный теплоход «Семен Буденный», с 2020 года находившийся на приколе в затоне. |
Енисейский теплоход «Максим Горький» отменил рейсы после повреждения | Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах |
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Весь день пассажиры теплохода "Сергея Дягилев" бродили по набережной Северного речного вокзала. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас. Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". Речные круизы на теплоходе | Расписание 2024.
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
Четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» выходит в свой первый рейс в этом году 1 мая и откроет сезон круизом из Москвы с посещением Твери и Углича. CRS. Водоход-2020. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 ть заявку на круиз – исывайтесь на канал. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на. Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней.