Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Superjet New — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания.
Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания
Для сравнения, у В787 КУК равен 10,03, у A320CEO — 9,48, при том, что эти высокотехнологичные лайнеры без аэродинамических законцовок не выпускаются, это их обязательный конструктивный элемент. С сайберлетами коэффициент удлинения крыла у SJ-100 подходит к 11, что даёт повышение топливной эффективности на четыре процента. Законцовки родились в результате работ по совершенствованию конструкции исходного самолёта», — отметил главный конструктор программы Superjet Владимир Лавров в эфире передачи «Военная приёмка» на телеканале «Звезда». Сайберлеты самолёта SJ-100 изготовлены из композиционных материалов. Композитными также стали обтекатели, рулевые поверхности и створки шасси. При этом, по словам конструктора, крыло оставили металлическим, как и у оригинальной модели, такое решение было наиболее целесообразным. Размерность нашего самолёта такова, что для него наиболее оптимальным является применение традиционной конструкции крыла», — пояснил Владимир Лавров. В дополнение к этому в новом самолёте заменена иностранная система приводов механизации крыла на российский аналог, разработанный специалистами Московского института электромеханики и автоматики ПАО «МИЭА».
В программе импортозамещения важное значение имеют предприятия холдинга «Технодинамика».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100.
Кроме инвестиций в сам проект, господдержка "Суперджета" осуществляется через поддержку спроса на самолёт.
Авиакомпании получают самолёты через Государственную транспортную лизинговую компанию ГТЛК , которая в свою очередь получает деньги из бюджета. Есть и ещё одна любопытная цифра. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.
Стоимость его прямого конкурента Embraer E-Jet в 2017 году составила 41-53 млн долларов в зависимости от модификации. Можно вспомнить новость из далёкого уже 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании. На апрель 2019 года было выпущено 186 SSJ-100. По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства: "Аэрофлот" — получены 50 единиц из 150 заказанных; "Ямал" — эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных; "Газпром авиа" — в эксплуатации десять единиц; "Азимут" — в эксплуатации восемь единиц; "ИрАэро" — в эксплуатации восемь единиц; "Якутия" — в эксплуатации пять единиц; "Русджет" — эксплуатируется один экземпляр; ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" — в эксплуатации две единицы; МЧС России — эксплуатируются две единицы из восьми заказанных; МВД России — эксплуатируется один экземпляр. Апрель 2019-го: вылет рейса SU 1351 Воронеж — Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя.
Март 2019-го: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла. Февраль 2019-го: лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Якутии.
Июль 2018-го: испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Июнь 2018-го: самолёт Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту. За всё время эксплуатации "Суперджетов" произошло две крупных авиакатастрофы, в которых погибли люди. На борту находилось 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
В результате ошибок экипажа и наземных диспетчеров самолёт врезался в гору Салак. Погибли все 45 человек. Место катастрофы 9 мая 2012 года Фото: Reuters 5 мая 2019 года произошла вторая катастрофа с участием "Суперджета". Погиб 41 человек. Расследование сейчас ведётся.
По предварительной информации, при попадании в самолёт молнии после взлёта экипаж принял решение вернуться в пункт отправления. Представители компании "Гражданские самолёты Сухого" говорят, что самолёт проверялся на удары молниями, а за время эксплуатации SSJ-100 молнии в них попадали 13 раз. Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким. Еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам».
В результате прыжков во взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание. Пожар оказался очень сильным еще и потому, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке. Частично задумка удалась. Пилоты неплохо отзываются о машине: у неё хорошая эргономика, она удобна в управлении, достаточно надёжна.
Самолёт получил немало традиционных детских болезней, которые бывают у всех новых машин. Проблемы были вполне разрешимы. Но самолёт столкнулся с куда более сложной проблемой, которую не удалось разрешить до сих пор — проблемы с повседневным сервисом и обслуживанием. На машину были израсходованы миллиарды из госбюджета. Самолёты закупаются и поддерживаются госдотациями.
В 2023 году, в год 85-летнего юбилея этого вида спорта, президент России Владимир Владимирович Путин подписал официальный указ о праздновании Дня самбо. Как члену попечительского совета Федерации самбо республики, мне близок проект с особой ливреей на самолете, посвященный борьбе. Нам важно показать всему миру значимость этого удивительного вида спорта и его вклад в культуру России. Подобные инициативы не только помогают развивать самбо в стране, но и привлекут новых поклонников этого уникального вида спорта.
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Судя по всему, после всех модификаций SSJ станет основным ближнемагистральным дальность полета — до 4500 километров самолетом в парке российских авиакомпаний «на годы вперед». Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» уже подписал контракт на покупку 89 самолетов SSJ New до 2030 года.
Нам важно показать всему миру значимость этого удивительного вида спорта и его вклад в культуру России. Подобные инициативы не только помогают развивать самбо в стране, но и привлекут новых поклонников этого уникального вида спорта. Уверен, что благодаря новой ливрее мы сможем еще шире распространить этот потрясающий спорт среди молодежи».
Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге 27 апреля 2024, 12:43 Источник фото: Пресс-служба регионального отделения партии «Единая Россия» В презентации принял участие руководитель регионального отделения «Единой России», депутат Госдумы Сергей Боярский Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» получил оформление федерального проекта Единой России «Zа самбо». Брендированное воздушное судно представили в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Этот самолёт авиакомпании «Россия» выбран не случайно — Башкортостан в 2024 году станет столицей празднования дня рождения самбо 16 ноября. Руководитель регионального отделения «Единой России», депутат Госдумы, председатель петербургского общественного совета проекта «Zа Самбо» Сергей Боярский отметил, что популяризация исконно русского вида спорта сегодня очень важна. Делаем ставку на молодое поколение, на его воспитание, чтобы ребята были крепки не только телом, но и духом, что очень нужно в наше время. Быть здоровым, добрым, справедливым, сильным — это то, что должно стать трендом, что должно нас всех объединять», — подчеркнул он.
Его аэродинамические испытания завершены. Вместо иностранных двигателей были поставлены двигатели пятого поколения российского производства ПД-8.
В Хабаровском крае начались испытания самолёта SSJ-New
Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России. «Суперджет» создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями. отметил Владислав Касаткин.
В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета
Если ранее для «Суперджета» (SSJ100) УКБП изготавливало только один блок, то теперь на предприятии выпускается полная линейка БРЭО для SJ-100. «Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. Весь полёт борт провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых старых Суперджетов на снимках он в белой фирменной ливрее. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Главная» Новости» Ssj new последние новости.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» – намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Главная» Новости» Сухой суперджет новости. Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g.