Харольд Рэмис режиссер и сценарист, а также известный американский актер скончался в одной из клиник Чикаго 24 февраля |. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет.
Последние материалы из раздела "Культура"
- Список фильмов Харольд Рэмис (Harold Ramis)
- Продолжения не будет? В Чикаго умер актер из «Охотников за привидениями»
- Гарольд Рэмис: главные новости по теме
- Second City TV
- Известный голливудский кинематографист скончался на 70-м году жизни
Харольд Рэмис: 1944-2014
Умер создатель [культовой комедии «День сурка»] 25 февраля 2014, 12:00 В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989.
Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка» , который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий.
У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать.
IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса.
Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой.
При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках. Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать.
Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против.
Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила. Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит. Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила. Как Форрест Гамп и Бэтмен не стали Филом Может показаться, что Билл Мюррей был изначальным кандидатом на роль Фила — особенно если учитывать его многолетнюю дружбу с Харольдом Рэмисом и множество совместных работ в кадре и за кадром.
Но в реальности всё оказалось немного сложнее. Как мы уже отмечали, в изначальном видении Рубина Фил был молодым человеком. Однако продюсеры настояли на том, чтобы сделать его старше: это позволяло задействовать кого-нибудь из популярных комедийных актёров того времени. Первоначально студия выбрала Тома Хэнкса. Но актёр отказался, мотивировав это тем, что все привыкли видеть его в образе приятного парня и кино попросту не сработает, ведь зрители с самого начала будут уверены, что для Фила всё закончится хеппи-эндом. Дэнни Рубин изначально скептически отнёсся к выбору Билла Мюррея на главную роль. Но Харольд Рэмис убедил его, сказав, что тот может сыграть засранца, которому зрители всё равно будут сочувствовать Предложение сняться в «Дне сурка» получил и Майкл Китон.
И стоит сказать, что партия Фила в целом близка к некоторым персонажам, сыгранным актёром раньше. Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею. Прочитав сценарий, тот ответил согласием. Что касается Риты, изначально студия хотела взять на роль комедийную актрису. Но в итоге создатели решили, что это будет ошибкой, ведь героиня должна излучать тепло и уют, а не соревноваться в остроумии с Биллом Мюрреем.
Некоторое время рассматривалась кандидатура певицы Тори Эймос, но в итоге роль досталась Энди Макдауэлл. А актриса, сыгравшая невесту его героя, известна по озвучке принцессы Бубльгум во «Времени приключений». До «Дня сурка» Билл Мюррей успел поработать с Харольдом Рэмисом над пятью фильмами Пока шла подготовка к съёмкам, Харольд Рэмис ещё несколько раз переписывал сценарий. В частности, он всё же уговорил студию избавиться от подсюжета, где объяснялась причина возникновения временной петли. Кроме того, Рэмис подкорректировал образ и реплики Фила, чтобы подогнать персонажа под Билла Мюррея.
На счету Реэмиса около тридцати киноработ. Самым известным фильмом стал «День сурка». Кроме того, в этой ленте он открыл миру комедийный талант Билла Мюррея.
Харольд Рэмис скончался
По словам инсайдера проекта ожидаются кое-какие последствия. Источник на студии преуменьшает размах влияния на проект, настаивая, что Рэмис принимал минимальное участие в "Охотниках за привидениями 3". Так как он являлся соавтором первых двух "Охотников" и проспонсировал третий фильм на равных с Райтманом, Эйкройдом и Мюрреем, его доля будет возвращена.
Он выступил соавтором сценария «Зверинца» 1978 и «Добровольцев поневоле» 1981 и лично поставил «Каникулы» 1983 , «Гольф-клуб» 1980 , «Клуб «Рай» 1986 , «Ледяной урожай» 2005 , дилогию «Анализируй то» 1999 и «Анализируй это» 2002 , а также несколько эпизодов американского сериала «Офис». Последним его фильмом стал обруганная критиками и провалившаяся в прокате комедия с Майклом Серой и Джеком Блэком «Начало времен» 2009. В качестве трибьюта — очень актуальное видео, в котором Рэймис продает книгу под названием «Допустим, вы мертвы...
Российскому зрителю Рэмис знаком, прежде всего, по роли Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями». После громкого успеха фантастической комедии, американец решил работать за кадром, как режиссер и сценарист. На счету Реэмиса около тридцати киноработ.
Впрочем, последующий сиквел, как и ремейк «Ослепленного желаниями», не оправдывает коммерческих надежд. В середине 2000-х он ставит несколько эпизодов американской версии сериала «Офис». Если бы не влияние лент Рэмиса, то мир бы не узнал, допустим, имени Джудда Апатоу неудивительно, что автор «Сорокалетнего девственника» в итоге спродюсировал заключительный фильм своего кумира — ленту «Начало времен» , а ландшафт современного киношутовства, определенно, сильно оскудел бы.
В 2010-м у кинематографиста диагностируют аутоиммунный васкулит, вследствие чего Рэмис вынужденно оставляет режиссуру и отказывает себе в посещении публичных мероприятий. На всех прежних фотографиях он непременно улыбается с тем естественным обаянием, которым отмечены лучшие его фильмы. Харольд Рэмис ушел из жизни 24 февраля 2014 года.
Комментарии (0)
- Харольд Рэмис
- Скончался режиссер Харольд Рэмис, известный фильмом "День сурка"
- Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь
- Умер режиссер фильма «День сурка» /Харольд Рэмис/ новости
- Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году
- Скончался голливудский актер и режиссер Харольд Рэмис
Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис
Режиссер и сценарист из Соединенных Штатов Америки Харольд Рэмис 24 февраля нынешнего года скончался в возрасте 69 лет. В США умер знаменитый актер и режиссер Гарольд Рэмис. Его самая известная роль — исследователь паранормальных явлений в легендарной дилогии. 30 лет назад вышел фильм Харольда Рэмиса, который прославил Билла Мюррея, подарил миру фразеологизм и новую традицию – будить сурка и проверять, будет зима долгой или нет. Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». Сегодня, 24 февраля 2014 года, на семидесятом году жизни скончался актер, сценарист и режиссер Харольд Рэмис.
Посмотреть кино можно...
актер Имя на родном языке: Harold Ramis Рост: 1.88 м Дата рождения: 21 ноя 1944, Вт Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США Возраст: 79 лет Зодиак: Скорпион (scorpio). существенно отразится на судьбе франшизы. Крайне грустные новости поступили из Чикаго — ушел из жизни Харольд Рэмис, наиболее известный как Игон Спенглер в «Охотниках за привидениями». Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис.
Гарольд Рэмис и его работы
На 70 году жизни скончался Харольд Рамис, режиссер фильма «День сурка» и звезда «Охотников за привидениями» 25 февраля 2014 в 11:36 Поделиться: В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Широкому зрителю он известен прежде всего как режиссер комедии «День сурка» и сценарист обеих частей «Охотников за привидениями». Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита - по сути, отека кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни.
По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке.
В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя.
Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда.
Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать.
IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор.
К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария.
Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках.
Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей.
Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против. Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя.
Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила. Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит. Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила.
А ведь немногие в курсе, что главного героя мог бы сыграть совсем другой человек. Читайте в наших десяти любопытных фактах о фильме «День сурка». Факт первый Журналиста, которого отправили снимать репортаж о сурке, должен был играть Том Хэнкс.
Однако режиссёр Харольд Рэмис решил, что тот чересчур мил и харизматичен. А герой должен был показать значительную долю цинизма. Бил Мюррей показался Рэмису способным на это. Правда, их многолетней дружбе пришлось пройти через серьёзное испытание именно во время съёмок «Дня сурка». Дело в том, что Рэмис видел картину как чистую комедию. Мюррей пытался убедить его, что нужно привнести в сюжет философских размышлений. И так достал постоянными советами, что режиссёр вообще отказался общаться с актёром, и все указания передавал через сценариста фильма Дэнни Рубина.
Впрочем, через несколько лет друзья всё же помирились.
Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Харольда Рэмиса в 2010 году: режиссер потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго. В 1970-х годах начал работать в кинематографе в качестве сценариста.
Новости партнеров
- «День сурка». Как появилась эта культовая история
- Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»: chitatel_zhuzhu — LiveJournal
- Комментарии
- В США скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис
- Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
Ушёл американский актер и режиссер Харольд Рэмис....
Харольд Рэмис умер у себя дома в Чикаго от осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом, от которого страдал последние четыре года. Ему было 69.
Харольд несколько лет с переменным успехом сотрудничает с ныне легендарной чикагской импровизационной труппой The Second City. Именно в ней делали свои первые карьерные шаги Джон Белуши и Дэн Эйкройд, то есть те, с кем в дальнейшем будут связаны немалые успехи Рэмиса. Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon.
Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса. За постановку «Зверинца» отвечал Джон Лэндис, тогда как Рэмис был в числе сценаристов картины. В течение следующих пятнадцати лет он приложил руку к множеству хитов, в большей части которых сыграл Билл Мюррей: «Фрикадельки», «Добровольцы поневоле», «Охотники за привидениями» в двух последних лентах Рэмис, помимо авторства сценария, еще сыграл достаточно важные роли , «Гольф-клуб», «Каникулы» главный хит в карьере Чеви Чейза и, конечно, «День сурка», чей герой постоянно вынужден раз за разом проживать одну и ту же дату.
Часто люди смеются, когда я так говорю, но это действительно была отличная подготовка. И дело не только в работе с актёрами - это была буквально подготовка к самой жизни. Там я смог научиться правильно реаги овать и находить общий язык с людьми, которые в любую минуту могут впасть в панику, страх, печаль или ярость. Будучи режиссёром, я использую выработанные принципы, работая с актёрами. Ещё в колледже Харольд начал сочинять пьесы-пародии. Избежав призыва на военную службу во Вьетнам сфальсифицировав данные о состоянии своего здоровья , Рэмис женился на художнице из Сан-Франциско, Калифорния, Энн Плоткин, с которой у них впоследствии родилась дочь Виолет.
Он во многом опередил свое время, написав сценарии таких фильмов как «Охотники за привидениями» где он также исполнил одну из главных ролей , «День Сурка» а также срежиссировав его , «Ослепленный желаниями» также выступил в качестве постановщика и многих других. Его работы навсегда останутся в золотом фонде голливудского кинематографа, а также в наших добрых воспоминаниях. Мы соболезнуем семье Харольда Рэмиса в этот сложный для них час.
Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»
Умер известный режиссер и сценарист Харольд Рэмис | Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США. |
Гарольд Рэмис – последние новости на сегодня – | комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис. |
Премия На Благо Мира | Режиссёр Харольд Рэмис снимался с Мюрреем в «Охотниках за привидениями». |
Гарольд Рэмис: главные новости по теме | Харольд Рэмис. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko. |
Харольд Рэмис: 1944-2014
30 лет назад в США состоялась премьера культовой комедии «День сурка», в которой герой Билла Мюррея пытался выбраться из вечного февраля. Вспоминаем фильм Харольда Рэмиса. Read: Harold Ramis, 'Ghostbusters' Star and Writer, Dead at 69 The "Monuments Men" star remembered Ramis in a statement obtained by Time magazine. Харольд Рэмис много переделывал сценарий, написанный Дэнни Рубином по мотивам собственного рассказа, а на монтаже и вовсе погрузился в уныние. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его карьера начиналась в качестве сценариста фильма «Зверинец», вышедшего на экран в 1978 году. Рэмис не только продюсировал триквел, но так же ожидалось, что они вместе с Деном Экройдом и Биллом Мюрреем сыграют камео как бы передавая эстафету новым охотникам. В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News.