Лексус джип ЛХ 470. Лексус в 320 в Старом кузове. Актуальные объявления по продаже Лексус ЛХ б/у и новых в России. Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой.
LEXUS LX 470
Lexus LX 570: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России. Как крузер -100 сняли с конвейера, так и лохус 470 кончился. Лексус ЛХ 600 черный. Цена Lexus LX 2024 года начинается с 93 915 долларов и повышается до 134 490 долларов в зависимости от комплектации и опций.
LEXUS LX Новый
Неудивительно, что на замену искался только LX. В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина». Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить.
На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму.
С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль. Ремонт Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное — Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные.
Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.
Но отдельно его оказалось не купить — только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового — как минимум 120 000 рублей.
Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине. Эксплуатация Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному.
Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам — с королевским комфортом.
Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос — дотянет, не напрягаясь. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.
История модели Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета.
Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность последний рестайлинг подарил 275 л.
Но предохранитель качается в разъеме. Непорядок - вытаскиваем. Слева тот, что стоял. А справа — тот, что должен стоять. Какой-то умник лазил там и заменил предохранитель. Вместо него можно установить правый и работать все будет как положено, только крышечки монтажных блоков не закроются, если это салонные блоки. Но наоборот, короткие ламели не дают нормального контакта и мы видим это по выводам. При запуске дизеля - а вибрация у него все равно выше, предохранитель трясло в монтажном блоке и иногда он терял контакт очевидно, правый вывод. После замены машина ездит уже неделю без этой проблемы.
Кто поставил - неизвестно. Машина с дилерского центра только уехала, как гарантия стала условной и предложили менять блок ESP за деньги… Вот такие дела с предохранителями бывают, то машина сгорит из-за поддельных предохранителей, то не заводится. Гаджиев А. Гаджиев Арид Омарович г. Москва, Шмитовский проезд, д. E-mail: [email protected]. HTTP: www. Союз автомобильных диагностов. Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.
На трассе с круиз-контролем и скорости 90 км. Не найдено: техаса что ломается на лексусе LX 470 свыше 270 000 пробеге. Стоит ли брать с таким пробегом за 900 000 руб? Автор темы: Юрий Стоит ли брать с таким пробегом за 900 000 руб Зинаида Автомобиль 1998 года выпуска. Пробег по одометру 135000 миль. Был куплен за 20000 USD. С 1998 года был в одних руках, 3 автомобилем в семье, но был сильно запущен хозяином... Что было сделано — это комплексная диагностика. После диагностики было выявлено следующее Кузов Задняя левая дверь — была заменена Передняя левая дверь — ремонтная.
The engine is tied to a six-speed sequential-shift automatic transmission with an all-new 4WD system which uses a Torsen center differential. The final design was approved in 2004, with testing being conducted into early 2007 on development prototypes and late 2007 on pre-production models. It loses the plastic lower body side cladding leaving the paint exposed. Like the Toyota Tundra the tow hitch is integrated into the frame. The front suspension now uses double wishbones , replacing the torsion beam , which gives 230 mm 9 in of suspension travel, while the rear continues to use a multi-link suspension with a solid rear axle for strength and durability.
Сравнительный тест Lexus LX-470 и Toyota Land Cruiser 100VX
Lexus LX470 - купить автомобили с ценой и фото на | Lexus готовит самую мощную версию внедорожника LX с электромоторами. |
Новый Лексус LX 600 и LX 500d 2022 уже в России. Цена. Фото. Характеристики LX | Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный целевой аудитории внедорожник. |
⚡Эксклюзивно
- Топ гир о Лексус лх470
- Техническое состояние и внешний вид
- Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости
- Новости Lexus LX470
- Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска - AUTOPEOPLE
- Все возможные неисправности Lexus LX470
Брутальная роскошь
- Lexus LX 470. Уже не молодой, но все еще полон сил
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Все поколения Lexus LX
- Все поколения Lexus LX
Владельцы LX570 & GX460 кто Вы?
– 3 отзыва о Лексус ЛХ 470 от владельцев: плюсы и минусы Lexus LX 470. Дебют автомобиля Lexus LX470 состоялся в декабре 1997 года, а его постройка осуществлялась на одной платформе с Land Cruiser J100. Этот Lexus LX470 2001 года так же как и 100-й Крузак, у многих считается эталоном мужского — да и мужественного, если хотите – автомобил – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lexus, lexus lx470, авто на развлекательном портале Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России. Вопросы и ответы по двигателю, трансмиссии и топливной системе автомобилей Лексус LX 470 Обсуждение проблем с двигателем, коробкой переключения передач (АКПП, МКПП), топливной системой.
Lexus LX 570
Частые поездки по бездорожью, особенно для владельцев версии, не прошедшей рестайлинг, заканчиваются выходом из строя за короткое время переднего редуктора, а также раздаточной коробки. Автоматические коробки передач демонстрируют хорошую выносливость, но имеют потребность в регулярной замене масла. Ходовая часть. На передней оси машины устанавливается пружинная подвеска независимого типа с торсионами, а на задней — неразрезной мост и четыре продольные рычага.
В первую очередь внимание требуется уделять подвеске в передней части — верхней и нижней шаровым опорам. Неоригинальные детали работают 30-100 тысяч километров, оригинальные же идут только вместе с рычагом. Абсолютно все модели были укомплектованы гидравлической подвеской для регулировки клиренса, которая постепенно становится более капризной.
Внешняя и внутренняя часть кузова. В числе самых распространенных недостатков - вздутие ЛКП наверху дверей багажника.
Сколько стоит новый Lexus LX зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Lexus LX зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Спустя 200-300 тысяч километров наблюдается засорение и разрушение катализатора. Чтобы заменить его на пламегаситель, потребуется около 10 тысяч рублей. Обязательными становятся и ремонтные работы для стартера, по причине выхода из строя подшипников бендикса. Немало владельцев этого автомобиля сообщают о возникновении сильного люфта в системе трансмиссии после 200-300 тысяч километров пробега. По описанию, он выглядит как стук, который появляется при увеличении газа в процессе езды накатом.
Чтобы убрать его полностью, потребуется замена всех шлицев, что встанет в огромную сумму денег. Чаще всего выходом из ситуации становится выполнение замены фланцев на передних ступицах, а также ШРУСа. Далее замена может потребоваться и крестовинам карданного вала. Частые поездки по бездорожью, особенно для владельцев версии, не прошедшей рестайлинг, заканчиваются выходом из строя за короткое время переднего редуктора, а также раздаточной коробки.
Причём в России было продано более 51 000 автомобилей за 25 лет. Lexus LX 450 образца 1996 года Дизайн нового кузова можно ругать и критиковать, машина смотрится на фотографиях ну очень странно. Однако свою роль огромная решётка выполняет прекрасно: Lexus LX 600 вообще не перепутаешь ни с какой другой машиной. Она может являться в кошмарных снах, в зеркале заднего вида и в стикерах Телеграм-чатов как воплощение максимальной роскоши. Два движка на выбор: бензиновый V6 объёмом 3,3 литра и мощностью 400 л. В обоих случаях получаем 10-ступенчатый «автомат». Увы, но V8 больше нет — борьба за экологию довела до такой жизни. Зато есть пневмоподвеска, которой в LC 300 нет даже за доплату.
Поросший мхом «Крузак»
- LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров - Блог - Статьи - Группа компаний БИЗНЕС КАР
- 2024 Lexus LX - Luxury SUV |
- На все деньги
- Продажа LEXUS LX, цены и фото, купить в Японии
- Статистика форума
- Lexus LX 2024 — комплектации и цены новой модели
В ТОКИО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ LEXUS LX В УНИКАЛЬНОЙ ВЕРСИИ OFFROAD
Lexus LX - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ | На сайте Bring a Trailer появился необычный лот: 15-летний Lexus LX470, который превратили в автомобиль для экспедиций. |
Lexus LX 2023 нового поколения: цены в России на премиальный внедорожник (параллельный импорт) | По слухам, для Lexus LX могут подготовить гибридную установку i-Force Max, которую позаимствуют у пикапа Toyota Tundra. |
Слабые места и главные недостатки Lexus LX570
Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров! генеральному директору ЗАО «Автопром». Без пробега по России В полный разбор на запчасти Привезён в сентябре 2022 года из Японии Ввозилась машина конструктором Кузов целый это не распил!Lexus LX47. Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году.
Lexus LX 470. Уже не молодой, но все еще полон сил
Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли. Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно. Внедорожник Лексус LX 2024 получил довольно удобные передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Сзади сидеть не очень удобно — колени задраны, а вытянуть ноги, засунув ступни под передние сидения не получится, поскольку они опущены слишком низко. Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой. В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.
Характеристики Подробные технические характеристики Лексус LX 570 Новая модель Lexus LX 570 2024, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с две тысячи седьмого, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.
В российской действительности примеры тюнинга LX 470 в этом направлении есть, но они, как правило, сохраняют независимую переднюю подвеску и даже штатную гидравлическую систему регулировки высоты и жесткости. Этот же автомобиль «свернул» на более суровый путь. Но, как говорится, «кто не ошибается с выбором маршрута, тот не делает новые открытия».
В данном случае желание новых впечатлений трансформировалось в результат, который в чем-то даже превзошел изначальную идею. Это V8 объемом 4,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр, системой регулирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива. На тот период производства 2000 год мощностью 238 л. Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD. Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам.
Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности.
Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки.
Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее. Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим!
Старые и заброшенные В последнее время старые автомобили часто находят в самых неожиданных местах. Когда-то ими активно пользовались, а потом забыли или специально оставили в гараже или сарае за ненадобностью. Большая часть из них представляет интерес исключительно для сборщиков металлолома, это массовые бюджетные модели, отслужившие своё или ставшие неремонтопригодными.
Конечно же, есть и приятные исключения, некоторые экземпляры за долгие годы становятся настоящими раритетами. Такие автомобили достаточно редки и оцениваются очень высоко. Впрочем, в целом ряде случаев цена не является определяющей.
Время от времени находятся автомобили, которые являются настоящей загадкой. Их нельзя назвать эксклюзивными или даже слишком дорогими, но их истории вызывают очень много непростых вопросов. Один из них — Toyota Land Cruiser Cygnus выпуска 2003 года.
Салон Лексус ЛХ 570 Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать. Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.
Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет.
LEXUS LX Новый
Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже — около 35 000 рублей.
Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб 20-30 тысяч рублей. В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит — заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.
После 200-300 тыс. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель от 7 000 рублей.
В дополнение, прогорает выпускной коллектор от 14 000 рублей , менять который непросто. Кроме того, выходят из строя бензонасос от 2 000 рублей , катушки зажигания от 5 000 рублей и кислородные датчики 4 штуки по 3 000 рублей. Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала около 4 000 рублей. В системе охлаждения приходится обновлять радиатор от 6 000 рублей , «тройник» и термомуфту вентилятора от 3 000 рублей.
Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу — еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика 30 000 руб.
Его максимальная отдача достигает 409 л. Самым мощным гибридом у японской компании является модель LS600h, в которой использовалось сочетание 5-литрового двигателя V8, двух электромоторов и никель-металлогидридных аккумуляторов. Но эта комбинация выдает до 438 л. В ее состав входит самозаряжающийся электродвигатель, который располагается в отдельном корпусе между ДВС и коробкой передач. Совокупная отдача такого гибрида сейчас достигает 437 л.
Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель от 7 000 рублей. В дополнение, прогорает выпускной коллектор от 14 000 рублей , менять который непросто. Кроме того, выходят из строя бензонасос от 2 000 рублей , катушки зажигания от 5 000 рублей и кислородные датчики 4 штуки по 3 000 рублей. Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала около 4 000 рублей. В системе охлаждения приходится обновлять радиатор от 6 000 рублей , «тройник» и термомуфту вентилятора от 3 000 рублей. Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу — еще около 5 000.
С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика 30 000 руб. Трансмиссия Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. Описывается он, как стук удар , возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц 4 000 рублей за штуку и ШРУС привод в сборе 28 000 рублей , а так же шприцеванием карданного вала 1 000 рублей. В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку. Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался.
За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.
Поменял из за того, что на ходе отбоя, например при переезде через лежачего полицейского, передний правый амортизатор в режиме для самого мягкого варианта, начал постукивать. В остальных режимах по жесткости этого не было. Купил оригинал, тогда это было примерно 50 т.
Снятые продал через автосервис на авито по 3 т. Касаемо проверить функционирование системы климат контроля, то соглашусь. Машина не новая, как правило трубки к заднему контуру кондиционера сгнивают, да и вообще с герметичностью системы могут быть проблемы. Сдабое место у этих машин, имея ввиду возрастное слабое место, это кузов.
Задние арки, двери багажника, начинают коррозировать и за этим надо следить. Олег Автор, газ вообще не нужен обеспеченному человеку, тем более безопасное оборудование окупается очень долго, ну о некачественном разговор не ведём. Что касаемо АКПП, то нужно указывать стоимость ремонта, это существенно корректно по отношению к покупателю. Обязательно нужно указывать проблемы с люком, частенько на американских подержанных авто теряется герметичность этого дополнительного оборудования, настроение от такой проблемы естественно падает у кого он есть в комплектации.
Пневма к сожалению в нашем климате критична, особенно в приобретении на долгих сроках эксплуатации. Касаемо салона, его можно естественно перешить, или же заказать чехлы. Я лично люблю тканевые салоны, к коже и замше я не фанат. За читабельность Вина автору огромное спасибо!
И у моих знакомых данные машины имелись, при незначительном ДТП владелец Лексуса отделался небольшой царапиной бампера. Так в принципи более интересные варианты всё же стоят немного более 800 000 рублей, взять стоит для пригорода, в город легче ехать на хорошем минивэне, лениво развалившись в капитанском кресле, ну это уже американские минивэны, там диапазон конечно тоже начинается от 700 000 рублей живых аппаратов.