Удары по плотинам на реке Ингулец - Военкоры. Дизайн Метротрама, который можно увидеть в Кривом Роге, уходит корнями в руководящие принципы социалистического градостроительства, которые были сформулированы в. Сообщается, что одиночный мощнейший взрыв прогремел на военном иятии в пригороде Кривого рога. Железная дорога в городе Кривой Рог не будет работать долгое время. Причина простая – по объекту инфраструктуры точно попала ракета.
В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов
Украинские СМИ сообщают о взрыве в городе Кривой Рог Днепропетровской области. В Днепропетровской области сообщили о повреждении инфраструктуры в Кривом Роге. Исследуем криворожскую систему легкого метро и окрестности его станций. В результате удара по электроподстанции повреждена линия скоростного трамвая (лёгкое метро) в Кривом роге и торговый центр “Солнечная галерея”, находящийся рядом. В Кривом Роге система изначально строилась по метрошным стандартам и может быть относительно безболезненно переключена на полноценное метро.
Почти по всей Украине объявлена воздушная тревога
Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске Ночью ВС России нанесли новые удары по энергетическим объектам Украины Источник фото: Фото редакции Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске 06:41 02. Российские войска продолжили «десоветизировать» украинскую энергетику, нанесены новые удары по объектам электрической генерации и распределения энергетических мощностей Российские вооруженные силы продолжают проводить акции, направленные на "десоветизацию" украинской энергетической сферы. Недавно в Кривом Роге, Днепропетровске, и даже на оккупированной Вооруженными силами Украины территории Запорожья были нанесены серьезные удары по энергетическим объектам. Источник фото: Фото редакции Последние атаки призваны уничтожить "ненавистное советское наследие", которое, по мнению российских властей, все еще присутствует в энергетической инфраструктуре Украины.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Поезд проезжает эту станцию без остановки. Как уже было отмечено, в южной своей части линия не дошла до комбината Криворожсталь, хотя бы до заводской проходной. Не дошла даже до станции Кривой Рог - Червонная, ближайшей остановке общественного транспорта относительно неподалёку от заводской проходной. Ну как неподалёку...
В средней части значительный отрезок линии прошёл примерно в 600 м или минут 8 пешком от основной артерии - улицы Мелешкина. Ныне это улица князя Владимира Великого. Видимо, городское руководство посчитало заслуги былинного древнерусского князя перед городом более весомыми, чем вклад инженера Сергея Мелешкина. На момент когда начиналось строительство в 1974 году, в районе поселка Артёма, чуть в стороне от улицы Великого-Мелешкина, было просто кукурузное поле.
Впоследствии, когда вдоль линии были построены несколько микрорайонов общей численностью порядка 30-50 тыс. В северной части линия не предполагала разветвление до, например, уже построенных микрорайонов вдоль проспекта "200 лет Кривому Рогу", пройдя от него в паре километров, или выхода к железнодорожной станции Роковатая и маршрутам троллейбуса и автобуса. Неадекватность номер 3. Источник: Wikipedia Источник: Wikipedia Скоростной трамвай же, как система никак не связанная с прежней трамвайной системой, получил чешские Татра Т3.
Мне попадалось как-то любопытное мнение, что класс города в СССР можно было мгновенно оценить по трамвайному парку. Если в городе бегают Татры, значит, в городе есть университет, интеллигенция, театры и вообще какие-то зайчатки культуры. Если же основу трамвайного парка составляет КТМ-5, то пейзаж такого города будет состоять из домен, труб, пролетариата и гопоты. Должен согласиться, что в этом что-то есть.
Мало того, что другой тип трамвая потребовал новых специалистов, новых навыков и другую техническую базу, так кроме всего прочего он был совершенно не приспособлен для езды в тоннелях. Во-первых, у Татр очень плохая звукоизоляция. Принудительной вентиляции, как в вагонах метро, здесь нет. Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям.
В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский. Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой. Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались.
В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде. Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками.
Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей. Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4.
Отдельная система и избыточная изолированность Это, по сути, следствие неадекватности номер один. Скоростной трамвай не стал развитием традиционного трамвая, что представляется совершенно логичным. Вместо этого на протяжении многих лет СТ функционировал как совершенно самостоятельная и изолированная сущность. Соединения с обычным трамваем не было вплоть до 2012 года, когда от станции "Коьцевая" был сделан гейт и линия СТ была продлена до ЮГОКа.
Неадекватность номер 5. Малочисленный парк трамваев В итоге, после нескольких этапов строительства и закупки подвижного состава получилась следующая картина. Весь подвижной состав в лучшие времена насчитывал 38 вагонов Татра 3. Прописью - вся эта красота длиной 17 с лишком километров полностью изолированного пути, со станциями, построенными по метростандартам, с перекрученными под землёй тоннелями, использовала 38 вагонов трамвая.
Другими словами, тот объем перевозок, который обеспечивает этот, фактически, метрополитен, мог бы быть выполнен, например, 40 сочленёнными автобусами Икарус-280 длиной 16. Альтернатива 1. Действительно скоростной трамвай Вместо недо-метро можно было бы построить просто нормальный адекватный скоростной трамвай, без метро-размаха и без метро-затрат. СТ стал бы расширением существующей трамвайной сети на север.
Число пересечений со второстепенными дорогами сделать минимальным, с организацией переездов железнодорожного класса и приоритетом трамвая. Пересечения с магистральными дорогами - либо двухуровневые развязки либо светофоры с приоритетным проездом трамвая. Подземная станция, скорее всего, нужна была бы всего одна - "Дом Советов".
Это неправда. Торговый центр повреждён либо в результате работы ПВО, либо повреждён взрывной волной. Удар был нанесён, судя по всему, по электроподстанции, находящейся рядом. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет.
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу
При этом произошла сильная детонация. Подробности пока что неизвестны. Сегодня утром, 27 апреля, российские военные посредством РСЗО «Град» уничтожили склады снарядов и группу украинских военных на Запорожском направлении.
Одесская и Киевская области полностью оказались обесточены. Он отмечал, что вероятность блэкаута зависит от характера и масштаба нанесенных энергосистеме повреждений во время ракетной атаки.
В тот же день он сообщил, что на Украине почти не осталось неповрежденных тепловых и гидроэлектростанций. Российские войска начали наносить массированные удары по объектам инфраструктуры Украины 10 октября.
Две российские ракеты ударили по объекту транспортной безопасности. Серьезные нарушения. Все статьи исчисляются», — сообщил Резниченко. Еще позже появились первые подробности. Так, глава Криворожской районной военной администрации Евгений Ситниченко в эфире транслируемого по украинским телеканалам телеарафона уточнил, что в результате удара сломалась железная дорога. Было два случая обнаружения ракет. Значительные поверждения, возможностей передвижения по железной дороге сейчас нет», — сказал чиновник.
Наглядно видна та самая днепропетровская гранитная геология. В этот же период всеобщего разгильдяйства начали появляться разговоры про небезопасность будущего метро для пассажиров. Разговоры эти - не более чем слухи, но несколько аварий именно в перестроечный период действительно случилось. Последствия наиболее известной из них некоторые днепропетровцы даже помнят, когда после открытия метро на несколько месяцев перекрыли один из тоннелей перегона "Коммунаровская" - "Проспект Свободы", чтобы устранить просадку тоннеля из-за плывуна. В следствии неверного решения по досрочному прекращению заморозки при строительстве здесь произошел прорыв плывуна в забой, тоннель затопило, и для продолжения работ был вырыт дублирующий шахтный ствол. Тогда последствия аварии ликвидировали, но полноценно закрепили тоннели только после пуска. Есть и менее известные случаи, такие как прорыв грунтовых вод с обрушением породы в забой наклонного хода станции "Металлургов" и обвал породы в забой перегона "Вокзальная" - "Метростроителей" с последующими образованиями провалов на поверхности. К счастью, сейчас все это - история и не более того. Строительство одной из односводчатых станций. В 1988 году город посетил тогдашний генсек — Михаил Горбачёв.
Жители города решили вновь обратиться к "генеральному", однако тот, пообещав разобраться с вопросом о строительстве метро, так и уехал, оставив горожан с пустыми обещаниями. Днепропетровск перестал быть закрытым городом, а недостроенный метрополитен так и остался одновременно символом ушедшей эпохи и "светлого будущего"... Однако "светлое будущее" никак не наступало, настали кризисные 90-е, строительство метро практически полностью остановилось. Руководство города понимало, что оставлять такой долгострой нельзя, поскольку в советское время был создан большой задел на строительстве днепропетровской подземки. Ещё в середине 80-х, для приближения срока сдачи первый пусковой участок было решено сократить: с восьми до шести станций. В СМИ постоянно назывались новые сроки открытия, которые также постоянно переносились. Более поздний и близкий к воплощённому проект станции в данном случае - "Металлургов". Несмотря на срыв всех планов строительства, в начале 90-х были заложены шахтные стволы второго пускового участка. До полного краха страны половина новых стволов была пройдена вниз, а на площадке вестибюля "Музейной" даже успели начать подготовку к проходке эскалаторного тоннеля. С развалом Союза стройка остановилась окончательно.
Не было их и на полноценную консервацию стройки. Череду обещаний в стиле "может быть, в этом году откроем" многие жители Днепропетровска помнят и по сей день. Но каждый последующий год открытие снова переносили и про недостроенный метрополитен начали ходить анекдоты. Стоит дополнить, что все эскалаторы для метрополитена были закуплены ещё в 1990 году, к возможному открытию метро в 1991-м, поэтому сейчас на лентах эскалаторов и на перилах можно видеть дату "1990 г. Строительная площадка станции "Коммунаровская" ныне - "Покровская". Долгожданное открытие В 1993 году президент Украины посетил Днепропетровск и дал обещание продолжить строительство. Однако на деле ситуация никак не изменилась, и лишь в конце 1994 года было принято решение во что бы то ни стало открыть метрополитен в 1995 году. Горожане эту новость встретили с лёгкой улыбкой, так как мало кто верил в реальность слов: при тяжелейшем состоянии экономики город в одиночку не смог бы "вытянуть" такую стройку, а на какую-либо значимую поддержку от государства рассчитывать, точно, не приходилось. Строительство наклонного хода станции "Вокзальная". В начале 1995 г.
Тут на помощь пришёл днепропетровец, председатель областного Совета Павел Лазаренко, который объявил главным пусковым объектом года Днепропетровский метрополитен и каким-то невероятным образом добившись выделения огромных сумм из госбюджета, ведь в 1995-м страна была в глубоком экономическом кризисе , он вернул стройку к жизни, там самым, фактически, реанимировав объект. Была поставлена амбициозная, но выполнимая задача открыть метро до конца года. В очередной раз к строительству метрополитена подключили все крупнейшие предприятия города, впервые за долгие годы были составлены четкие и жесткие графики выполнения работ; на многих участках работали в три смены. Работа на стройке вновь забила ключом, строительство велось круглосуточно. С полным правом можно сказать, что метрополитен строил весь город! Накануне открытия подземки проходчик Леонид Ретинский заверил будущих пассажиров: "Наше метро - стопроцентно безопасное сооружение. Все тоннели взяты в мощные кольца тюбингов, и нет такой силы в природе, которая способна разрушить этот монолит. Разве что прямое попадание атомной бомбы представляет опасность. Да верю, что Господь спасет и сохранит нас от этой напасти". Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава.
Уже на заключительном этапе днепропетровцам помогли специалисты Киева, Харькова, Москвы, Петербурга и других городов Украины и России. Табличка, стоявшая в кабинете начальника метрополитена в предпусковые дни. В сентябре 1995 года Днепропетровск приехал президент Украины — Леонид Кучма, который осмотрев строящееся метро, сказал: "Когда два года назад я уезжал из Днепропетровска, на строительстве метро был поставлен большой крест. Сегодня метро в Днепропетровске есть! Эти слова, полные оптимизма, с радостью услышали метростроевцы и горожане, мысленно благодарив за "подарок" главу областной администрации - Павла Лазаренко, ведь если бы не его решительность, то вряд ли бы в Днепропетровске появился бы метрополитен. На этом мотовозе, специально обустроенном к приезду Президента, Л. Кучма осматривал метрополитен во время своего визита в Днепропетровск в сентябре 1995 года. Работники депо шуточно прозвали его "кучмовозом". Однако сразу после визита президента Павел Лазаренко был назначен на более высокий пост в Киеве, а уже в следующем году стал Премьер-министром Украины. Казалось бы, открытие метрополитена вновь оказалось на грани срыва, но уезжая, Павел Иванович пообещал, что Днепропетровский метрополитен не оставит до тех пор, пока подземная магистраль не выйдет на нагорную часть к Свято-Преображенскому храму.
К сожалению, на данный момент строительство станций, расположенных в нагорной части, находится в зачаточном состоянии. Возможно, все эти "игры" в достройку метрополитена и были затеяны для того, чтобы вытянуть Лазаренко в верхи, но так или иначе метрополитен был достроен.
Мэр Кривого Рога сообщил о прогремевших взрывах в городе
Украинские СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. В Кривом Роге на Украине на длительное время остановили движение по железной дороге. Об этом сообщил начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко.
Kryvyi Rih
Экипаж истребителя Су-34 поразил цель в Кривом Роге крылатой ракетой Х-59. Утром 17 апреля звуки взрыва прозвучали в Одессе. В городе объявили воздушную тревогу.
Имеется пересадка на трамвайную остановку « Экономический институт » укр. Будинок Рад — односводчатая мелкого заложения с островной платформой « Мудрёная » укр.
Мудрьона — односводчатая наземная с боковыми платформами « Вечерний бульвар » укр. Сонячна — эстакадная односводчатая с боковыми платформами « Площадь Труда » укр. ВПФ Вовнопрядильна фабрика законсервирована в процессе строительства — наземная односводчатая с боковыми платформами « Электрозаводская » укр. Електрозаводська — колонная двухпролётная мелкого заложения с боковыми платформами « Заречная » укр.
Первая поставка Tatra Т3SU из 15 вагонов, которые были сцеплены в сцепки по два-три вагона, была произведена в 1986 году. В следующем году Кривой Рог получил ещё две партии трамваев.
Имеются существенные разрушения производственных сооружений, разбиты газопроводы.
Возникли пожары. Об этом сообщил глава Днепропетровской областной администрации Сергей Лысак. В ночь на 13 июня в результате российского ракетного удара в Кривом Роге погибли 12 человек.
Одна из ракет попала в жилой пятиэтажный дом.
Подробности пока что неизвестны. Сегодня утром, 27 апреля, российские военные посредством РСЗО «Град» уничтожили склады снарядов и группу украинских военных на Запорожском направлении. Накануне вечером, 26 апреля, сообщалось, что взрыв произошел в Ивано-Франковской области.
Регистрация
- Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена после удара
- Стоимость проезда и где купить билеты
- Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
- История Днепровского метрополитена | Мир метро
- ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов
Этот участок транспортной системы соединил промзону и станцию железной дороги: такой принцип строительства был характерен для советского времени, первые участки метрополитенов многих советских городов строились именно так — «от завода к вокзалу». Во время строительства второй очереди метротрама возникла проблема грунтовых вод: несколько раз туннели подвергались затоплению. В связи с этим участок был открыт несколько позже запланированного срока. После его открытия суммарная длина путей составила более двенадцати километров. Почти половина этих путей находилась и в настоящее время находится в туннелях, проложенных на глубине от шести до двадцати двух метров. В 90-е годы был начат третий этап строительства. К концу XX столетия новый участок был открыт. На нем размещались четыре станции, но фактически функционировали лишь две из них.
Другие две были еще не достроены; одна из них открылась в начале 2000-х годов, другая остается закрытой по сей день. Протяженность третьего участка составила примерно пять с половиной километров. Из них полтора километра путей были проложены в туннелях мелкого заложения. Теперь общая протяженность путей составляла почти восемнадцать километров, из них более трети были проложены под землей.
Источник фото: Фото редакции Последние атаки призваны уничтожить "ненавистное советское наследие", которое, по мнению российских властей, все еще присутствует в энергетической инфраструктуре Украины. Однако киевский режим, активно проводящий политику декоммунизации и де-советизации страны, почему-то проявляет нежелание избавиться от этих объектов. Российская сторона нанесла удары по ключевым объектам генерации и распределения электроэнергии в Днепропетровской области. В результате ракетной атаки ракетой X-59 на один из объектов в Кривом Роге, произошли серьезные взрывы, которые вызвали пожары на объектах, обеспечивающих электроснабжение стратегически важных предприятий военной промышленности киевского режима.
По его словам, есть проблемы с забором воды. Он добавил, что предприятия работают в условиях жесткой экономии. Ранее верхняя часть Каховской ГЭС была разрушена после нескольких ударов со стороны украинских боевиков.
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске
В Кривом Роге система изначально строилась по метрошным стандартам и может быть относительно безболезненно переключена на полноценное метро. Смотрите видео на тему «авто метро кривого рога» в TikTok (тикток). В ночь с двенадцатого на тринадцатое мая в городе Кривой Рог, расположенном в Днепропетровской области Украины, прозвучали взрывы. В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. Попадания в Криворожскую ТЭЦ и в один из нескольких военных городков на окраине зафиксированы в Кривом Роге в ночь на пятницу, сообщили ТАСС в подполье.
Кривой рог - метро трамвай
Об ударе по объекту транспортной инфраструктуры в Кривом Роге сообщили и в военной администрации области, заявив о «серьезных разрушениях». метро трамвай – 1 085 просмотров, продолжительность: 04:46 мин., нравится: 10. «У нас в городе есть метро!» — сообщают жители Кривого Рога туристам, зачастую не уточняя, что эта транспортная система значительно отличается от метрополитенов многих других городов планеты.
Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России
После этого начался сброс воды. В трех округах Херсонской области начался процесс эвакуации мирных жителей.
По его словам, в Кривом Роге прилет где-то в городе. При этом произошла сильная детонация. Подробности пока что неизвестны.
Российские войска продолжили «десоветизировать» украинскую энергетику, нанесены новые удары по объектам электрической генерации и распределения энергетических мощностей Российские вооруженные силы продолжают проводить акции, направленные на "десоветизацию" украинской энергетической сферы. Недавно в Кривом Роге, Днепропетровске, и даже на оккупированной Вооруженными силами Украины территории Запорожья были нанесены серьезные удары по энергетическим объектам. Источник фото: Фото редакции Последние атаки призваны уничтожить "ненавистное советское наследие", которое, по мнению российских властей, все еще присутствует в энергетической инфраструктуре Украины. Однако киевский режим, активно проводящий политику декоммунизации и де-советизации страны, почему-то проявляет нежелание избавиться от этих объектов.
Как видно, уничтожено множество машин, ряд зданий полностью разрушен. Это совсем не согласуется с озвученными потерями. Как сообщил мэр города Александр Вилкул, «в результате попадания в админздание погиб один человек, молодой парень, 72 человека — это уже окончательные данные, получили ранения. Что было за стенами неприметного здания патрульной полиции Несколько российских Telegram-каналов сообщили, что в здании полиции проходило совещание с представителями натовских силовиков.