Как изменится легендарный «Гелик». Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4. Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650.
Видеообзор обновленного G63
- АвтоНовости Mercedes
- Ещё по теме
- У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
- Американцы создали Халка будущего — Mercedes Ener-G-Force — ДРАЙВ
- Автоновости
- Mercedes представил новейший G-Class c электрическим приводом: как он выглядит и что умеет?
Тюнинг Гелендваген 2023 от Delta 4x4: внедорожник поставили на гусеницы. Фото и обзор авто
Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год. В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час.
Также у внедорожника есть функция «прозрачного капота» посредством системы камер, а в задней части автомобиля, где обычно имеется крепление под «запаску», расположен кейс для зарядки.
The G 63 is powered by a twin-turbocharged 4. Instead, the Affalterbach tuner will add the mild-hybrid system already offered with the 4. The system features an electric motor capable of adding a temporary boost of 21 hp. Mercedes-Benz EQG Concept A repeat of the 4x4 Squared option complete with portal axles was also added to the G 63 lineup overseas last year, though the availability of this option in the U. Though yet to be confirmed, the elimination of the V-8 in the non-AMG versions of the G-Class is possible with the update, with an inline-6 and mild-hybrid combination thought to serve as the replacement in the updated range. The G 500 is badged as a G 550 in the U.
Mercedes называет это G-Turn. Однако самая большая новость заключается в том, что батарея EQG получит совершенно новый химический состав: кремниевый анод. А чтобы справиться с суровыми условиями бездорожья, аккумулятор будет помещен в стальной корпус, окруженный полимерной оболочкой, армированной углеродным волокном. Хорошая новость для поклонников Геледвагена заключается в том, что появление электрической модели не означает кончину модели с ДВС, и считается, что они будут жить бок о бок еще много лет! Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию
Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам. К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды. Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности.
В ходовой части применяются портальные оси с бортовыми редукторами, при этом на каждом колесе второй и третьей осей применены двойные поперечные рычаги, а также стойки с регулируемыми амортизаторами. Фактически «Гелендваген» получил независимую подвеску. Оба грузовика получили карбоновый обвес, силовые бамперы, защиту днища и дополнительный свет в крыше, а также колёса на 22 дюйма. Полная масса грузовичков — 4.
Кроме того, есть там и другая кнопка, при нажатии которой застрявший в сугробе или грязи автомобиль, получает резкое ускорение и выбирается из ловушки. Новый «мерс» со всех ракурсов Фото: Соцсети Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году. Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов. Эксперты напоминают, что на самом деле подобный же трюк с «танковым разворотом» может выполнить и китайский гибридный внедорожник BYD YangWang U8. Правда, стоит он существенно меньше немецкого электрокара — около 50 тысяч долларов.
Информации о мощности и характеристиках пока нет. Но на презентации концепта производитель заявлял, что электрическая версия будет такой же эффективной на бездорожье, предложит первоклассные впечатления от вождения, и сможет разгоняться быстрее, чем бензиновая модель. Кроме того, некоторые варианты EQG также будут доступны с батареями на базе кремниевых анодных элементов, которые обеспечат более высокую плотность энергии и, следовательно, увеличенную автономность. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Автомобильные новости Mercedes на :Автомобили мира. Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и. Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой.
Ещё по теме
- Changan представил автобота: первый автомобиль-трансформер |
- Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. Шпионские фото и видео Mercedes-Benz EQG
- Новый Гелик будет крутиться на месте | Пикабу
- Представлен новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQS
- Telegram: Contact @efcars
Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот
The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted. Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда. Уже везде в общем то эти новости, кратко: новый электрический G-wagon имеет функцию танкового разворота, так как на каждом колесе отдельный двигатель. «Party в любом месте! #party #music #рек #рекомендации #тренды #трансформер #гелик #gdj #впитере #геликтрансформер» от автора gdj_event с композицией «TROLLZ(with Nicki Minaj). Все новости. Маленький Гелендваген, вы серьезно? Mercedes-Benz готовит новый электромобиль. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Такого «Гелика» еще не было!
Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне
Мерседес поймали фишку с раскачкой GLS, которая тоже предназначена для бездорожья, однако стала элементом маркетинга в тысячах видео «скачущих мерсов». Особенно у нас в России, ждем молодежь на лысой резине возле МГУ Однако видно, как из под колёс идёт дым и какие следы он оставляет на асфальте, понятно, что понт не дешевый.
Ранее «Мерседес» уже тизерил эту функцию, показывая синхронный балет G-классов на улицах ночного Лас-Вегаса. С нетерпением ждем стихийные перформансы на Смотровой и Кутузовском проспекте, когда параллельные импортеры довезут новинку к нам. Узнать внедорожник на батарейках можно по глянцевой черной маске передка со светодиодной окантовкой, заменившей привычную решетку радиатора, и синим тормозным суппортам. Вместо запасного колеса Mercedes устанавливает бокс для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и других инструментов, которые могут понадобиться в пути. Внутри любой владелец G-Class опять же почувствует себя как дома.
Позаботились даже об имитации фирменного звука мотора — G-Roar. Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током до 200 кВт. От такой мощности его можно зарядить с 10 до 80 процентов примерно за полчаса.
Плющенко осуществил 30-миллионную мечту Гном Гномыча, но есть нюанс длиною в семь лет SHOT: Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей Евгений Плющенко приобрёл новый люксовый автомобиль — Mercedes-Benz G 63 AMG в новом цвете за более чем 30 миллионов рублей. Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит.
Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит. Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей.
Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»
Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4. Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и. «Party в любом месте! #party #music #рек #рекомендации #тренды #трансформер #гелик #gdj #впитере #геликтрансформер» от автора gdj_event с композицией «TROLLZ(with Nicki Minaj).
Самый крутой Гелик вернется: теперь под брендом AMG
У каждого колеса - двойные поперечные рычаги, две стойки с пружинами и по два адаптивных амортизатора с изменяемой жесткостью. Заменена подвеска и впереди. Здесь стоят оригинальные рычаги и стабилизаторы. Дорожный просвет увеличен до 473 миллиметров. Расстояние между первой и второй осью составляет 3,37 метра - почти на полметра больше, чем у донора. Ну а общая длина кузова составила внушительные 6,18 метра против 4,81 у заводского четырехколесного "гелендвагена". Новинка вышла в двух модификациях. Ее двигатель 4.
Однако инженерами была проведена работа по улучшению аэродинамики: в задних арках появились каналы, изменилась облицовка стоек лобового стекла и кромки спойлера, чуть приподнят капот. В салоне - без изменений. Бензиновый G 550 стоит 144 150 долларов, а G 63 - 180 950 долларов.
Вероятно, электрифицированный внедорожник будет стоить около 200 000 долларов.
Узнать новинку можно по карбоновым накладкам на капоте, модернизированной радиаторной решетке, а также расширителям колесных арок и дефлекторе на крыше, которые выполнили из углеволокна. Эмблемы Mercedes заменили на Brabus, а стоковые 22-дюймовые колеса заменены на разработанные самим ателье «катки», обутые во внедорожные покрышки. Салон вездехода был полностью перетянут новой, более дорогой перфорированной кожей с вставками из алькантары, а также карбона.
В компании иногда уточняют «с технологиями EQ».
Машина оснащена четырехмоторной системой - по одному агрегату на каждое колесо. Это позволило использовать систему полного привода, но с «виртуальными» блокировками дифференциалов, а также систему векторизации крутящего момента и функцию «танковый разворот». В компании уточняют, что автомобиль при переходе на электричество не потерял своих внедорожных качеств.