Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке. Толщиномер R&D TC100 измеритель толщины лакокрасочного покрытия автомобиля белый. Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться. Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей.
Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера
Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться. Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения.
15 лучших толщиномеров по отзывам пользователей – рейтинг 2019—2020 года
Технология — вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой. Как узнать заводской окрас Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором — толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело — с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы.
А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками.
В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом.
Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё.
Это на тот случай, когда проводили частичную покраску. Толщиномеры для двух металлов сталь и алюминий переключаются автоматически. Тип высвечивается на экране. Слой ЛКП на алюминии в 1,5-2 раза тоньше, чем на стали.
На пластике работают только ультразвуковые приборы. Как откалибровать устройство Правильно работать может только откалиброванный аппарат. Настройку делают время от времени, потому что после полного разряда батарейки, а также в случае перепадов температур, она сбивается. Для проведения калибровки в комплекте с прибором даются специальные металлические пластины.
Если устройство работает только по стали, то одна, а если еще и по алюминию, то две. К ним идет кусочек пленки фиксированной толщины. Вариант — эталонные платины со слоем краски. Для каждого металла прибор настраивают отдельно.
Процесс калибровки несложный. Надо приложить аппарат к пластине и обнулить цифры на дисплее. Затем на пластину кладут пленку и снова прикладывают устройство. Прибор обязан показать те же значения, что написаны на пленке.
Если нет, надо повторить.
Покупая автомобиль на вторичном рынке а порой и на первичном, увы , хочется убедиться, что продавец не скрыл темные пятна в его истории — к примеру, участие в ДТП с кузовным ремонтом. Обнаружить признаки шпаклевки, перекраски и даже замены деталей помогут толщиномеры. Но не все и не всегда. Заводское лакокрасочное покрытие ЛКП современного автомобиля имеет вполне определенную и примерно одинаковую у всех моделей толщину: как правило, 100—140 мкм. Если же деталь рихтовали, то, сами понимаете, под слоем краски может быть даже пара миллиметров шпаклевки. Но даже если деталь просто меняли, последующая окраска в автосервисе тоже будет далека от заводских стандартов. В этом случае типичное значение толщины вряд ли будет менее 200 мкм — обычно немного больше. Ну а если ремонтники поскупились на грунтовку, то возможна и обратная картина: ЛКП может оказаться тоньше 100 мкм.
Толщиномеры дают возможность выявить эти отклонения. Стоят они от 400 рублей до многих тысяч. Мы приобрели «великолепную семерку» таких приборов и сравнили их возможности, удобство, стабильность показаний. Подопытным кроликом выступил «Фиат-Албеа», на котором меняли правую заднюю дверь и ремонтировали правую же заднюю стойку. Подробности, как обычно, в подписях и таблице; приборы расположены в художественном беспорядке. Скажем сразу: даже самый примитивный толщиномер позволил обнаружить шпаклевку, но не перекраску. Приборы более высокого класса проверяют толщину ЛКП и на алюминиевых деталях. Что же касается работы по пластику, то здесь, увы, поможет лишь ультразвуковой толщиномер ценой с недорогое авто на том же вторичном рынке. Самый легкий случай, если эта основа стальная, то есть ферромагнитная.
Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей. Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем.
Режим непрерывного замера обеспечивает удобство использования прибора, позволяя проводить серии измерений без необходимости повторной настройки между измерениями. Присутствие звукового сигнала и функция автоотключения улучшают удобство работы с прибором. Питание прибора осуществляется от двух батареек, обеспечивая мобильность и независимость от источника энергии. ETARI ET 700 Max представляет собой надежный и удобный в использовании инструмент, который найдет применение в профессиональных сферах, требующих контроля и измерения толщины покрытий на металлических поверхностях. Этот прибор способен легко определять использование металлизированной шпатлевки в процессе восстановления автомобиля, а также проверять, оцинкована ли деталь или заменена на китайский аналог. Для измерения толщины покрытий в устройстве используется самый точный и дорогой датчик - рубиновый, который нестираемый, что обеспечивает высокую точность и надежность измерений. Прибор имеет расширенный диапазон измерений до 3000 микрон и обладает высокой скоростью измерений.
Характеристики Характеристики rDevice RD-1000 Ultra Эргономичная форма и интуитивно понятный интерфейс, состоящий из одной кнопки, делают использование RD-1000 Ultra удобным как для профессионалов в автоиндустрии, так и для обычных пользователей. Применение функции Bluetooth позволяет работать с приложением для создания автоотчетов, что делает прибор актуальным для автосалонов и других сфер применения. Среди других характеристик прибора стоит отметить автокалибровку, режим непрерывного замера, звуковой сигнал, автоотключение, подключение к ПК, а также питание от двух батареек, обеспечивающее мобильность и удобство использования. RD-1000 Ultra является современным и многофункциональным прибором, который отлично справляется с задачей контроля и измерения толщины покрытий на автомобилях и других поверхностях. Также предусмотрено автоотключение, что помогает экономить энергию и продлевает срок службы батареек. Данный измеритель работает от двух батареек. Характеристики Характеристики ETARI ET 444 Дополнительная информация указывает на то, что для черных металлов диапазон измерения составляет 0-2000 мкм, а для цветных - 0-1000 мкм, что позволяет легко и точно проводить измерения в зависимости от типа материала. Пользователи в своих отзывах часто выделяют удобство использования, точность измерений и надежность этой модели. Однако, возможно, одним из недостатков может быть использование только двух батареек в качестве источника питания.
Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий Для выбора оптимального толщиномера лакокрасочных покрытий необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Важно ориентироваться на технические характеристики и функциональные особенности прибора, а также учитывать специфику применения в конкретной отрасли. Первым шагом при выборе толщиномера следует определить диапазон измерения, который может потребоваться для вашей работы. Различные модели могут иметь разные максимальные и минимальные значения толщины покрытий, поэтому необходимо выбрать прибор, который соответствует вашим требованиям. Кроме того, стоит обратить внимание на принцип измерения. Существуют толщиномеры на основе различных методов, таких как электромагнитный, ультразвуковой, комбинированный и другие. Необходимо выбрать тот, который наиболее подходит для вашей конкретной задачи и типов покрытий, с которыми предстоит работать. Еще одним важным критерием при выборе толщиномера является его точность и погрешность измерений. Высокая точность необходима для достижения надежных результатов при работе с различными материалами и поверхностями.
Также стоит обратить внимание на дополнительные функции прибора, такие как наличие режима непрерывного замера, звукового сигнала, автоотключения и других удобных опций, которые могут повысить эффективность использования толщиномера. Наконец, важно учитывать условия эксплуатации и требования вашей работы при выборе толщиномера. Например, если вам необходимо работать с различными типами покрытий, убедитесь, что выбранный прибор подходит для всех необходимых материалов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации и учитывая особенности вашей деятельности, вы сможете выбрать подходящий толщиномер лакокрасочных покрытий, который будет отвечать вашим требованиям и обеспечивать точные результаты измерений. Какой бренд толщиномеров лакокрасочных покрытий выбрать При выборе бренда толщиномера лакокрасочных покрытий, важно обращать внимание на ряд ключевых факторов, которые могут повлиять на качество и эффективность измерений. Существует несколько известных брендов, предлагающих такие устройства, и каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Один из популярных брендов на рынке толщиномеров - DeFelsko. Этот бренд известен своими высококачественными приборами и обширным ассортиментом моделей для различных задач. DeFelsko предлагает надежные и точные толщиномеры, которые широко используются в промышленности и строительстве.
Еще одним популярным брендом является Elcometer. Компания Elcometer специализируется на производстве измерительного оборудования, включая толщиномеры лакокрасочных покрытий. Их устройства отличаются высокой точностью и надежностью измерений, что делает их предпочтительными среди профессионалов. Если рассматривать другие бренды, то PosiTector, Fischer, и ElektroPhysik тоже заслуживают внимания из-за своего качества и возможностей. Каждый из этих брендов предлагает широкий выбор моделей с различной функциональностью и техническими характеристиками. Следует помнить, что выбор бренда толщиномера лакокрасочных покрытий должен быть основан на специфике ваших задач, требованиях вашей деятельности и доступном бюджете. При выборе бренда следует учитывать не только репутацию компании, но и конкретные потребности и условия использования прибора для достижения оптимальных результатов. Как работает толщиномер лакокрасочного покрытия Рабочий принцип толщиномера лакокрасочного покрытия основан на использовании различных методов измерения для определения толщины слоя покрытия на поверхности материала. Эти приборы обычно используются в промышленности, а также в автомобильном ремонте и строительстве для контроля толщины лакокрасочных покрытий на металлических или неметаллических поверхностях.
Существует несколько основных принципов работы толщиномеров лакокрасочных покрытий. Один из наиболее распространенных методов - это электромагнитный принцип. Прибор генерирует электромагнитное поле и измеряет изменения, происходящие в этом поле, когда он проходит через слой покрытия. Измерения основаны на взаимодействии между электромагнитным полем и проводящими свойствами материала. Еще один распространенный метод - ультразвуковой принцип. В этом случае толщиномер испускает ультразвуковой сигнал, который проникает через покрытие и отражается от внутренней поверхности, позволяя определить толщину слоя покрытия на поверхности материала. Комбинированный принцип объединяет различные методы измерения, чтобы обеспечить точные результаты на различных типах поверхностей и материалов. Этот метод может включать в себя как электромагнитные, так и ультразвуковые технологии для улучшения точности измерений. Режим непрерывного замера и звуковой сигнал обеспечивают удобство использования толщиномера, позволяя оператору быстро и точно проводить измерения на различных участках поверхности.
Автоотключение и другие дополнительные функции могут повысить эффективность работы и продлить срок службы прибора. Используя толщиномеры лакокрасочных покрытий с различными принципами измерения, специалисты могут контролировать качество покрытий, обеспечивая соответствие требованиям и стандартам безопасности и эффективности производства. Какие типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий существуют и в чем их отличия Существует несколько типов толщиномеров для измерения лакокрасочных покрытий, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Основные типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий включают электромагнитные, ультразвуковые и комбинированные. Рассмотрим их отличия: 1. Электромагнитные толщиномеры - работают на основе принципа индукции и могут быть как феррозондовыми, так и эддизондовыми. Феррозондовые толщиномеры подходят для измерения толщины немагнитных покрытий на магнитных материалах, а эддизондовые - для измерения толщины немагнитных покрытий на немагнитных материалах. Однако, они могут быть чувствительны к изменениям подложки. Ультразвуковые толщиномеры - используют ультразвуковые волны для измерения толщины покрытий на различных материалах, включая металлы, пластик и стекло.
Этот тип толщиномеров идеален для измерения толщины покрытий на сложных и неровных поверхностях. Комбинированные толщиномеры - объединяют в себе различные методы измерения, такие как электромагнитный и ультразвуковый, для обеспечения более точных и надежных результатов на различных типах материалов и поверхностей. Эти приборы могут быть универсальными в использовании, позволяя работать с широким спектром материалов. Каждый тип толщиномера имеет свои преимущества и ограничения, поэтому выбор оптимальной модели зависит от конкретной цели использования, типа материала, наличия альтернативных методов измерения и требуемой точности. При выборе толщиномера для лакокрасочных покрытий, важно учитывать специфику вашей работы и особенности используемых материалов, чтобы обеспечить наиболее эффективное и точное измерение толщины покрытий.
Как пользоваться толщиномером для авто
Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. На какие хитрости идут перекупщики автомобилей? И поможет ли распознать обман толщиномер? Автомобильная зарядка для телефона. Вот мы и подвели итоги рейтинга лучших толщиномеров 2022-23 года, в котором лидерами по качеству, удобству, популярности и точности стали толщиномеры брендов ETari и rDevice.
Как пользоваться толщиномером для авто
Лучший толщиномер для авто этого типа – «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. Данный толщиномер рекомендуется для всех автолюбителей, которые не хотят купить битое авто, и не желающих слишком заморачиваться с инструкцией. Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь.
Самый милый и доступный толщиномер
Как уже говорилось выше, прибор помогает определить толщину ЛКП, которая у всех автопроизводителей практически одинаковая и колеблется в диапазоне от 0. Поэтому, если во время замеров толщиномер продемонстрировал цифру, которая находится в данном диапазоне, можно смело говорить о том, что данная деталь или часть кузова цела, то есть - не бита и не перекрашена. Авто, побывавшее в ДТП, так или иначе рихтовалось, после чего шпаклевалось, соответственно слой шпаклевки и ЛКП будет отличаться от приведенных выше цифр. Если вы увидели на дисплее толщиномера значение 1. Опасность покупки битого авто заключается не только в том, что со временем кузов может начать ржаветь или лопнет слой шпаклевки, дело несколько в другом. Вы не знаете насколько серьезной была авария — элементарное недоразумение на стоянке или удар на большой скорости, повлекший за собой деформацию геометрии всего кузова.
Стоит обратить внимание и на крепление металлической таблички с VIN-номером. Нередко злоумышленники устанавливают её на угнанный автомобиль вместе с заклёпками с другой машины. У заклёпок при этом высверливается металлический сердечник. Его отсутствие должно насторожить потенциального покупателя. Ранее адвокат Данилов назвал основные риски при сделках с машинами.
Покупка и продажа транспортных средств сопряжена с большим количеством правовых рисков. При покупке автомобиля в обязательном порядке нужно проверять штрафы, налоги и запреты.
Различные модели могут иметь разные максимальные и минимальные значения толщины покрытий, поэтому необходимо выбрать прибор, который соответствует вашим требованиям. Кроме того, стоит обратить внимание на принцип измерения. Существуют толщиномеры на основе различных методов, таких как электромагнитный, ультразвуковой, комбинированный и другие. Необходимо выбрать тот, который наиболее подходит для вашей конкретной задачи и типов покрытий, с которыми предстоит работать. Еще одним важным критерием при выборе толщиномера является его точность и погрешность измерений. Высокая точность необходима для достижения надежных результатов при работе с различными материалами и поверхностями. Также стоит обратить внимание на дополнительные функции прибора, такие как наличие режима непрерывного замера, звукового сигнала, автоотключения и других удобных опций, которые могут повысить эффективность использования толщиномера. Наконец, важно учитывать условия эксплуатации и требования вашей работы при выборе толщиномера.
Например, если вам необходимо работать с различными типами покрытий, убедитесь, что выбранный прибор подходит для всех необходимых материалов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации и учитывая особенности вашей деятельности, вы сможете выбрать подходящий толщиномер лакокрасочных покрытий, который будет отвечать вашим требованиям и обеспечивать точные результаты измерений. Какой бренд толщиномеров лакокрасочных покрытий выбрать При выборе бренда толщиномера лакокрасочных покрытий, важно обращать внимание на ряд ключевых факторов, которые могут повлиять на качество и эффективность измерений. Существует несколько известных брендов, предлагающих такие устройства, и каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Один из популярных брендов на рынке толщиномеров - DeFelsko. Этот бренд известен своими высококачественными приборами и обширным ассортиментом моделей для различных задач. DeFelsko предлагает надежные и точные толщиномеры, которые широко используются в промышленности и строительстве. Еще одним популярным брендом является Elcometer. Компания Elcometer специализируется на производстве измерительного оборудования, включая толщиномеры лакокрасочных покрытий. Их устройства отличаются высокой точностью и надежностью измерений, что делает их предпочтительными среди профессионалов.
Если рассматривать другие бренды, то PosiTector, Fischer, и ElektroPhysik тоже заслуживают внимания из-за своего качества и возможностей. Каждый из этих брендов предлагает широкий выбор моделей с различной функциональностью и техническими характеристиками. Следует помнить, что выбор бренда толщиномера лакокрасочных покрытий должен быть основан на специфике ваших задач, требованиях вашей деятельности и доступном бюджете. При выборе бренда следует учитывать не только репутацию компании, но и конкретные потребности и условия использования прибора для достижения оптимальных результатов. Как работает толщиномер лакокрасочного покрытия Рабочий принцип толщиномера лакокрасочного покрытия основан на использовании различных методов измерения для определения толщины слоя покрытия на поверхности материала. Эти приборы обычно используются в промышленности, а также в автомобильном ремонте и строительстве для контроля толщины лакокрасочных покрытий на металлических или неметаллических поверхностях. Существует несколько основных принципов работы толщиномеров лакокрасочных покрытий. Один из наиболее распространенных методов - это электромагнитный принцип. Прибор генерирует электромагнитное поле и измеряет изменения, происходящие в этом поле, когда он проходит через слой покрытия. Измерения основаны на взаимодействии между электромагнитным полем и проводящими свойствами материала.
Еще один распространенный метод - ультразвуковой принцип. В этом случае толщиномер испускает ультразвуковой сигнал, который проникает через покрытие и отражается от внутренней поверхности, позволяя определить толщину слоя покрытия на поверхности материала. Комбинированный принцип объединяет различные методы измерения, чтобы обеспечить точные результаты на различных типах поверхностей и материалов. Этот метод может включать в себя как электромагнитные, так и ультразвуковые технологии для улучшения точности измерений. Режим непрерывного замера и звуковой сигнал обеспечивают удобство использования толщиномера, позволяя оператору быстро и точно проводить измерения на различных участках поверхности. Автоотключение и другие дополнительные функции могут повысить эффективность работы и продлить срок службы прибора. Используя толщиномеры лакокрасочных покрытий с различными принципами измерения, специалисты могут контролировать качество покрытий, обеспечивая соответствие требованиям и стандартам безопасности и эффективности производства. Какие типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий существуют и в чем их отличия Существует несколько типов толщиномеров для измерения лакокрасочных покрытий, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Основные типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий включают электромагнитные, ультразвуковые и комбинированные. Рассмотрим их отличия: 1.
Электромагнитные толщиномеры - работают на основе принципа индукции и могут быть как феррозондовыми, так и эддизондовыми. Феррозондовые толщиномеры подходят для измерения толщины немагнитных покрытий на магнитных материалах, а эддизондовые - для измерения толщины немагнитных покрытий на немагнитных материалах. Однако, они могут быть чувствительны к изменениям подложки. Ультразвуковые толщиномеры - используют ультразвуковые волны для измерения толщины покрытий на различных материалах, включая металлы, пластик и стекло. Этот тип толщиномеров идеален для измерения толщины покрытий на сложных и неровных поверхностях. Комбинированные толщиномеры - объединяют в себе различные методы измерения, такие как электромагнитный и ультразвуковый, для обеспечения более точных и надежных результатов на различных типах материалов и поверхностей. Эти приборы могут быть универсальными в использовании, позволяя работать с широким спектром материалов. Каждый тип толщиномера имеет свои преимущества и ограничения, поэтому выбор оптимальной модели зависит от конкретной цели использования, типа материала, наличия альтернативных методов измерения и требуемой точности. При выборе толщиномера для лакокрасочных покрытий, важно учитывать специфику вашей работы и особенности используемых материалов, чтобы обеспечить наиболее эффективное и точное измерение толщины покрытий. Для каких целей применяются толщиномеры лакокрасочных покрытий Толщиномеры лакокрасочных покрытий применяются для контроля и измерения толщины покрытий на различных поверхностях и материалах.
Они играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности, где необходимо обеспечить соответствие техническим требованиям, мониторить качество производства и обеспечивать безопасность. Рассмотрим основные цели применения толщиномеров лакокрасочных покрытий. Контроль качества в производстве. Производственные предприятия, особенно в области металлообработки, станкостроения, автомобильного и судостроения используют толщиномеры для проверки и подтверждения соответствия толщины лакокрасочного покрытия требованиям производства и нормативам безопасности. Ремонт и обслуживание. В малярных мастерских, автосервисах, строительных компаниях и других отраслях необходимо периодически проводить работы по покраске и восстановлению покрытий. Толщиномеры позволяют контролировать равномерность и корректность нанесения краски для обеспечения долговечности и качества покрытия. Контроль коррозии. Мониторинг состояния и защиты металлических конструкций и оборудования от коррозии является важной задачей во многих отраслях, таких как нефтегазовая и энергетическая промышленности. Толщиномеры помогают определить толщину противокоррозионных покрытий и предоставить информацию о состоянии поверхности.
Обследование и контроль качества. В строительстве, архитектуре, оценке недвижимости и других областях, где важно обеспечить соответствие строительных и технических норм, толщиномеры используются для измерения толщины лакокрасочных покрытий на различных поверхностях и материалах. Таким образом, толщиномеры лакокрасочных покрытий имеют широкий спектр применения в различных отраслях и областях, где контроль толщины покрытий играет значительную роль в обеспечении качества, безопасности и эффективности производственных и строительных процессов. Каковы основные преимущества использования толщиномеров лакокрасочных покрытий Использование толщиномеров лакокрасочных покрытий предоставляет несколько ключевых преимуществ, которые играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности. Давайте рассмотрим основные преимущества таких устройств: 1. Контроль качества: Толщиномеры позволяют нам точно измерять толщину нанесенного лакокрасочного покрытия на поверхности материала. Это важно для обеспечения высокого качества и долговечности покрытий, предотвращения преждевременного износа и защиты поверхностей от коррозии и других повреждений. Экономия времени и ресурсов: Благодаря использованию толщиномеров мы можем быстро и эффективно проводить измерения толщины покрытий без необходимости разбираться в сложных процессах.
Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока, цена его соответственно значительно выше предыдущих приборов. В комплекте всех толщиномеров предусмотрены калибровочные приспособления, которые позволяют быстро и легко произвести настройку прибора без привлечения специалистов сервисных центров. Современные модели устройств могут проводить измерения в широком диапазоне температуры окружающего воздуха, при этом точность выводимых данных практически не изменяется. Радиус изгиба поверхности не вносит больших погрешностей в показания измерений толщины слоя, что позволяет производить замеры на любой части автомобильного кузова. Безусловно, приобретение автомобильного толщиномера поможет разоблачить нерадивого продавца или получить дополнительную скидку на автомобиль. Для профессиональных сервисных центров автомобильные толщиномеры помогут ввести в прайс дополнительную услугу диагностики кузова на наличие завуалированных изъянов и других дефектов под слоем краски.
Характеристики толщиномеров
- Лучший способ проверки машины
- Авто и Толщиномер
- Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера
- Двойной окрас с завода – Что если толщиномер показывает 200 мкн
- Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили - АвтоВзгляд
- Преимущество толщиномера
Как правильно пользоваться толщиномером
Кроме того, их площадь довольно велика, поэтому таким прибором трудно работать по гнутым поверхностям. А вот отличить пластмассу от нанесенной на нее краски сможет только ультразвуковой толщиномер-эхолот. Он измеряет время до прихода отраженного ультразвукового импульса. Представьте, насколько точным должен быть измеритель временной задержки! Простейшая коробочка с магнитиком и стрелочкой внутри не внушала доверия, зато работала в любую погоду без батареек, кнопочек и прочих излишеств. На подопытном автомобиле с ходу определила шпаклевку на стойке, а вот к замененной двери осталась равнодушна.
Этот прибор родом из СССР выпускается без изменений много лет, если не десятилетий. Очень прост в пользовании, имеет яркий светодиодный индикатор и фонарик, который поможет при инспектировании скрытых полостей или днища. Сразу выявил и замененную дверь, и выправленную стойку. К недостаткам отнесем ферритовые кольца катушек датчика: ими легко можно поцарапать краску, особенно если вести прибором по ней, чтобы непрерывно считывать показания. Управление режимами и калибровкой — через англоязычное меню.
Но бумажная инструкция не русифицирована. А она нужна: настройка прибора не так уж проста. Определить халтурно окрашенную дверь и зашпаклеванную стойку для прибора — семечки. Не будет проблем и с алюминиевыми деталями. Здесь датчик точечный, и потому криволинейные поверхности для него не проблема.
Управляется единственной кнопкой. Видимо, поэтому на подробной инструкции сэкономили: рассказано лишь, что означают комбинации светодиодов, хотя это и так понятно по надписям около них. Замененную дверь прибор увидел на пределе своих возможностей, на правленую стойку указал однозначно.
Все детали показывают 170, а на капоте офигел. Там 90 весь капот. Или забыли покрасить второй раз на ВАЗе. Но прибор реально работает. В нескольких местах где подкрашивал из баллончика сразу показал за 200.
Продавца советую, рейтинг высокий. Отзыв покупателя: «Прибор оправдал мои ожидания. Сначала волновался, что придет какая-нибудь ерунда, но, опробовав, понял, что толщиномер надлежащего качества. Как откалибровать толщиномер вопросов не возникало, так как есть простая инструкция на русском языке. Толщиномер Yunombo YNB-220. Отзыв покупателя: «Работает для своей цены отлично. Проверял на своем авто, распознать крашенные места и шпаклю можно легко. Если думаете, какой толщиномер лучше купить, то рекомендую эту модель.
Толщиномер Yunombo YNB. Отзыв покупателя: «Прибор хорошего качества, маленький и удобный в использовании. Есть инструкция на русском языке. Проверил на трёх авто.
Как работает толщиномер Толщиномер лакокрасочного покрытия предназначен для неразрушающего измерения толщины покрытия на изделиях из чёрных или цветных металлов. Например, при осмотре автомобиля он поможет узнать о возможных ремонтах, шпаклевках, толщине лакокрасочного покрытия и неравномерно окрашенных зонах. Прибор можно использовать также на производстве, в мастерских, лабораториях и отделах технического контроля. В нашем каталоге представлены 2 модели автомобильных толщиномеров. Они отличаются следующими параметрами: - диапазоном и скоростью измерения; - точностью измерений Это модели: - AKAA001.
Используется для определения толщины немагнитного покрытия черных и цветных металлов. Не передает данные на ПК. Работает только от вихревого тока. Профессиональный толщиномер, предназначенный для измерения толщины покрытия на всех видах металлов. Может работать от магнитной индукции и вихревого тока. Оснащен ЖК-дисплеем с встроенной подсветкой, чтобы работать в темноте. Можно подключить к компьютеру через стандартный порт USB. Есть встроенная память на 320 измерений. Датчик модели АКАА002 может работать в трех режимах: - AUTO: В автоматическом режиме датчик автоматически определяет тип измеряемой подложки рекомендуемый режим работы.
Какой прибор лучше? Что такое повторяемость результатов? То есть ни в коем случае получаемые значения не должны «прыгать». Что касаемо калибровки, то, как мы уже сказали, есть устройства, которые требуют калибровки, тогда как более дорогие приборы не нужно калибровать в течение нескольких лет.
Если говорить о калибровочных толщиномерах, то есть устройства, которые необходимо калибровать перед каждым новым замером. Более дорогие требуют калибровки не так часто. Кроме того, калибровочные толщиномеры требуют от того, кто делает замеры, аккуратности. Например, измерительный датчик в таких устройствах должен быть прислонен к кузову очень осторожно, иначе результат замеров будет неправильным.
Но есть модели с ручной калибровкой, которые не покажут результат измерений, если вы прислонили датчик к лакокрасочному покрытию неправильно. Излишне говорить, что последний вид приборов гораздо удобней и лучше. Электронные толщиномеры также различаются по способу отображения результата: один прибор может иметь дисплей, который дает результат в микрометрах, тогда как более дешевый дает результат, используя всего несколько светодиодов. К сожалению, на сайтах производителей толщиномеров мы не обнаружили отзывы покупателей.
Поэтому перед покупкой стоит прочитать отзывы о выбранном вами устройстве. Как использовать толщиномер? РУ - Подбор авто в Москве Чтобы качественно «измерить» кузов автомобиля, необходимо произвести не менее нескольких десятков измерений, проверяя толщину покрытия на каждом элементе кузова в нескольких местах. Толщина заводского покрытия может варьироваться от 80 до 150 в некоторых случаях даже 200 микрометров.
Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Толщиномер — это прибор для определения толщины металлических или неметаллических материалов с высокой точностью, например, измерения лакокрасочного покрытия автомобиля. Долго выбирал по отзывам,какой толщиномер лучше купить для проверки авто. Толщиномер краски автомобилей, огромный ассортимент, акция возврата товара обратно в магазин, купить толщиномер лакокрасочных покрытий со скидкой. Толщиномер, он же индикатор или измеритель толщины лакокрасочного покрытия – отличный советчик при осмотре подержанного автомобиля.
Лучший способ проверки машины
Автомеханик Соколов: распознать крашеный или битый автомобиль можно при помощи толщиномера. - - - в показаниях означают, что слой шпаклевки больше, чем толщиномер может показать. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений.
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
Среди многочисленных преимуществ данной модели следует отметить: Высокую точность Минимальное пятно контакта для проведения замеров Надежную фиксацию прибора в руке Скорость замера Возможность использования устройства при температуре до -25 градусов Кроме того, есть дополнительные функции — непрерывная работа, автоматическая калибровка, подсветка экрана. Главным отличием от предыдущей модели является наличие высокопроизводительного чипа, что обеспечивает быструю работу прибора и сохранение настроек калибровки на протяжении длительного времени. Универсальный, прибор можно использовать для измерения толщины ЛКП на черных, цветных металлах. Результат появится на экране через 1 секунду после замера. Sinometer CM802FN Данная модель относится к категории самокалибрующихся толщиномеров; благодаря встроенному точному датчику результаты считаются постоянными и достоверными. К особенностям такого прибора можно отнести компактность, широкий диапазон измерений, наличие дополнительных опций и функции памяти. Преимуществами, на которые обращают особое внимание пользователи, считаются оперативность обработки информации и легкость самого устройства. Для работы с толщиномером необходимо предварительно установить соответствующее ПО на смартфон. После установки на экране появится инструкция по сопряжению гаджетов. Среди особенностей — база заводских значений толщин для разных марок и моделей автомобилей, облачное хранение данных. Комбинированный прибор — вихретоковый и электромагнитный — проводит измерения в диапазоне от 0 до 3 500 мкм.
Устройство оснащено режимом сканера и может использоваться при температуре от -25 до 40 градусов. Посредством такого прибора можно определить наличие металлизированной шпатлевки, оцинковки. Толщина измеряется при помощи нестираемого датчика. Прибор работает с поверхностями из разных металлов: достаточно просто прижать датчик к детали; результат измерения появится на экране спустя секунду.
Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично.
Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить. И ещё один момент. Теперь маляры научились красить машины под толщиномер, то есть равномерно и с таким же слоем, как на заводе. Лучше всегда перепроверять машину по косвенным признакам: разным оттенкам, отличающейся шагрени, разному блеску и так далее. Автоновости: Названа пятерка самых странных авто.
Капот и пассажирская передняя дверь представлены несколькими точками так как у капота большая площадь, а дверь переднего пассажира меня несколько смутила.
В общем, смотрим: Дверь переднего пассажира отличается по показаниям от остальных элементов кузова. Минимальное значение 170 мкм, максимальное по нижней части двери 230 мкм. Больше таких показаний на машине я не встречал. Даже и не знаю, что по этому поводу думать. Верхняя часть двери 170 мкм. Нижняя часть двери 230 мкм. Дальше идём, правая дверь заднего пассажира среднее значение 140 мкм Дверь 140 мкм Следующий элемент, правое заднее крыло в среднем 130 мкм.
Крыло 130 мкм. Дверь багажного отделения тоже имеет примерно такие же показания. В среднем 150 мкм. Багажник 150 мкм. Левое заднее крыло имеет самые маленькие показатели толщены ЛКП, примерно 90 мкм Крыло левое заднее 90 мкм. Дверь левая заднего пассажира 100 мкм. Средний показатель 100 мкм.
Так же самое маленькое значение имеет и дверь водителя, примерно 80 мкм в среднем. Дверь водителя 80 мкм. Переднее левое крыло вверху, в районе лобового стекла 100 мкм. В районе колёсной арки 120 мкм.
Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология — вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.
Как узнать заводской окрас Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором — толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело — с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет.