Новости южный порт

Проект застройки территории Южного порта, победитель конкурса, 2021.

В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России

Бывшая промзона Южного порта площадью 644 гектара занимает 35 процентов территории района Печатники ЮгоВосточного административного округа. На территории промзоны «Южный порт» площадью более 400 га планируется многофункциональная застройка, в том числе создание жилых кварталов, общественных. Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности. Проект застройки района «Южного порта» находится в русле главных мировых градостроительных трендов.

Что еще почитать

  • Более 27 млрд рублей вложат в реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
  • Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
  • ТЛЦ "Южный порт" завершит создание логистического каркаса Москвы
  • В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт»

В акватории Южного порта появится новая набережная

Транспорт Центральный федеральный округ Мэр Москвы Собянин: магистраль и станцию метро построят в бывшей промзоне «Южный порт» Сайт мэра и правительства Москвы В рамках комплексного развития территории бывшей промзоны «Южный порт» разработали схемы движения транспорта и запроектировали новые развязки, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав Люблинско-Дмитровской линии.

На чтение 2 мин Опубликовано 17. Станцию планируется построить в 2021-2023 годах на действующем перегоне между "Печатниками" и "Кожуховской". Глубина заложения станции составит примерно 15 метров. Во время строительства примерно на год предполагается закрыть движение поездов между станциями "Кожуховская" и "Волжская".

Я понимаю, что с позиции девелопера это очень эффективно — одного жилья там миллион квадратных метров. К сожалению, такая застройка находится в рамках сегодняшнего коммерческого тренда. В этом проекте нет ни любви, ни поэзии, только холодный бездушный профессионализм. На мой взгляд, образ светлого будущего в отражениях сверкающих небоскребов уже сильно потускнел, архитектура сегодня должна быть более теплой и дружелюбной, более внимательной к масштабу человека. Создатели рассчитывают, что это будет новый притягательный для горожан хаб, сравнивая его с Сити, но ведь Сити так и не стал активным центром московской жизни. Несмотря на все архитектурные амбиции, никто туда особенно не стремится. Аркадий Гершман Урбанист, автор блога «Город для людей» Что хорошо Сейчас это скорее мертвая территория с промзонами и пустырями, которая разрывает ткань города. Проектом предусмотрена смешанная застройка, когда в одном месте будет и жилье, и объекты культуры, и бизнес. Мы получим полноценный район со всем необходимым для жизни. Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить. Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле.

Большинство из них прекратили производство много лет назад. Теперь эти территории активно трансформируются: почти четверть всей новой недвижимости в столице сегодня создается именно в этих локациях. Высотный многофункциональный район "Южный порт" станет полноценным противовесом северо-западу с комплексом "Москва-Сити". Здесь возникнет серьезная мощная архитектура, для этого проводились архитектурные конкурсы, что значительно превысило качество проектов. Например, планируется обширная набережная, которой пока нет аналогов в Москве». Новый взгляд на воду Особой любовью девелоперов и будущих жителей пользуются территории, расположенные у воды. Это сегодня вид на воду — романтика, простор и огромный бонус при продаже квартир, а век назад реки были рабочими артериями и транспортными каналами промышленных городов. Вдоль берегов Темзы, Гудзона и Москвы-реки развивались многочисленные предприятия, использовавшие воду для производственных нужд. Еще 15 лет назад в Бруклине в Нью-Йорке к воде невозможно было выйти, но сейчас здесь появился ряд прекрасных набережных, а бывшие промзоны преображаются в новые прибрежные районы. Самый заметный из них, Domino Park, расположившийся на месте крупнейшего в мире сахаро-рафинадного завода Domino. Исторически это район железнодорожных товарных вокзалов и складов, но уже в начале 2000-х городской совет Нью-Йорка принял решение о перепрофилировании его назначения с промышленного на коммерческое и общественно-жилое. Известный проект преобразования портовых территорий в Европе — новый район Копенгагена Nordhavn. До 2013 года здесь находился порт, куда прибывали туристические лайнеры, паромы и технические суда Теперь он превратится в современный жилой и деловой квартал — старые склады превратились в дома и торговые точки, на крышах которых разбивают образцовые детские площадки. Еще один крупный проект в Дании развивается сейчас во втором по величине городе в стране — Орхусе. Там на берегу гавани идет строительство многофункционального комплекса Bassin 7, вмещающего в себя жилье и общественные пространства, расположенные вдоль линии воды. Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах. Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей.

Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице

После выхода на проектную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год. Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров. Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости.

Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы»

Марина будет вмещать 200 судов и иметь причал на 50 катеров. На набережной также появится остановка для водного электротакси на четыре лодки. Помимо этого, планируется создать различные спортивно-развлекательные возможности у воды, включая сапсерфинг, вейксерфинг, вейкбординг и плавание на байдарках.

С Москвой и Киевом были заключены отдельные соглашения: первое — по вывозу украинского зерна из трех портов, включая Одессу, Южный и Черноморск, второе — по помощи в экспорте российского зерна и удобрений. Москва неоднократно отмечала, что вторая часть сделки не выполняется. Россия настаивает на пяти «системных» задачах сделки, прогресс по которым отсутствует: переподключение Россельхозбанка к SWIFT, возобновление поставок запчастей для сельхозтехники, разблокирование транспортной логистики и страхования, восстановление аммиакопровода и разморозка активов российских компаний.

Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед. Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км. Участок реки, обслуживаемый портом, включает гидротехнические сооружения и мосты, имеющие ограничения по высоте и ширине судоходных пролетов.

В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой. Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»? В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн. Более того, даже в этих нескольких корпусах не все квартиры одновременно попадают на витрину», — говорит директор аналитической платформы bnMAP. Девелоперы тщательно дозируют объемы строительства, гибко реагируя на количество продаж. Обычно в год выводится не более 100 тыс. Сроки реализации не будут форсироваться и в данном случае: «Ривер Парк Южный» планируется возводить до 2037 года. На других участках девелоперы будут начинать работы в разное время. На горизонте 20—25 лет продать запланированные объемы, скорее всего, возможно. Но за счет развития территории в целом этот объем будет востребован. Уже давно покупаются не квадратные метры, а образ жизни. Территория Южного порта может стать привлекательной, и здесь важно, чтобы застройщики сообща создали не только необходимую для жизни инфраструктуру, но и уникальные функции и точки притяжения для всего района», — считает генеральный директор компании Key Capital Ольга Гусева. Но насколько эта территория пригодна для реализации программы такого масштаба? Но это не значит, что квартиры здесь не будут востребованы: емкость рынка массового жилья весьма велика. У локации есть ряд достоинств, и, если заявленная инфраструктура будет создана, у района есть шанс стать новой точкой роста и центром этой части города», — считает партнер, региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова. Важно, что здесь планируются новая набережная, культурно-развлекательные объекты и рестораны, являющиеся местом притяжения для туристов». Важно и то, что в сегменте комфорт- и бизнес-класса потенциал развития района зачастую важнее его контекста и сформированного уровня на текущий момент. В жилом комплексе Portland в акватории Москвы-реки появится бассейн Продажи в первом проекте, «Level Южнопортовая», по словам генерального директора компании Level Кирилла Игнахина, в прошлом году составили порядка тысячи квартир при цене около 270 тыс. Это хороший темп. Но недавно начались продажи жилья в комплексе Portland. В этом году планирует стартовать «Ривер Парк Южный», готовят свои проекты и другие крупные девелоперы: «Кортрос» 390 тыс. Очевидно, что соперничество обещает быть острым. Плюс будет расти конкуренция и с другими проектами застройки промзон, расположенными недалеко от «Южного порта»: «Зиларт», «Зил-Юг» и «Символ» территория завода «Серп и молот». Насколько вероятны ценовые войны между застройщиками «Южного порта»? Сейчас более актуально говорить о синергетическом эффекте работы нескольких девелоперов: в одиночку развивать крупную территорию трудно и долго. В современных условиях привлекать покупателя ценой никто не стремится. У кого-то фасады и инженерия попроще, зато классные дворы. А кто-то предлагает отделку или специальные условия покупки. На рынке много примеров, когда на одной территории несколько девелоперов реализовывали свои проекты.

Наши проекты

  • В Level Южнопортовая нашли студии без окон.
  • Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA
  • Застройка Южного порта: что там построят и что об этом думаю эксперты - Афиша Daily
  • Выгодное для инвесторов возрастание цен на недвижимость
  • В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» — РТ на русском
  • В акватории Южного порта появится новая набережная

На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты

Согласно концепции, разработанной японским архитектурным бюро Nikken Sekkei, на участке разработки ППТ площадью 43,7 гектара будет возведено около 1,5 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости разного назначения. Жилая застройка составит 1 млн кв. Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности.

По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав Люблинско-Дмитровской линии.

Кроме того, к пешеходной эстакады, которая примыкает к станции, оборудуют выход к Москве-реке.

Вдоль реки будут выстроены 16 жилых башен высотой от 90 до 200 метров , 4 башни апарт-отеля и один офисный небоскреб высотой 350 метров. Первые этажи и стилобаты зданий займет в основном торговля, а также социальные учреждения, деловая жизнь будет сосредоточена в офисном небоскребе, а все остальные высотки станут премиальным жильем. Зеленую зону Южного порта образуют пять парков, зоны прогулки возле реки и центра искусства, центральная, приветствующая и арт-плазы, открытый амфитеатр, плавающая сцена и улица сакуры.

ПАО «Южный речной порт» является крупным транспортным предприятием, осуществляет перевозки, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание транспортных нужд промышленности, строительства и торговли. Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед. Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км.

Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов

Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров. В жилом квартале «Южный порт» сохранят ржавый портовый кран — он станет арт-объектом. Инфраструктура одесского порта Южный получила повреждения, сообщило 19 апреля в соцсетях Министерство инфраструктуры Украины. «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер. Японское архитектурное бюро Nikken Sekkei победило в конкурсе на лучший проект застройки московского Южного порта. 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт.

В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России

В жилом квартале «Южный порт» сохранят ржавый портовый кран — он станет арт-объектом. Бывшая промышленная зона "Южный порт" в Москве после реконструкции станет одним из центров городской жизни, сообщил мэр Сергей Собянин. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год. На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». Ассоциация девелоперов Южного порта: Level Group, FORMA, AEON Девелопмент, «Ферро-Строй».

На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"

Территория будет напоминать нью-йоркский Центральный парк, в котором зелень гармонично сочетается с высотными домами. Также в «Южном порту» появятся многофункциональная площадка «Пустыня», детские игровые комплексы в лесном стиле, сад камней, огород с теплицами, уличный амфитеатр и другие зоны для разнообразных занятий. Ранее мы рассказывали , что в Новой Москве построят дугообразный мост через реку Сосенку. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Территория сохранит промышленную функцию, кроме того, построят удобную инфраструктуру: деловые и торговые центры, магазины, кафе. Программа комплексного развития территорий бывших промышленных зон «Индустриальные кварталы» предусматривает реорганизацию почти двух тысяч гектаров. Эти территории не используются по назначению и являются перспективными для развития города. Прогнозируемый объем инвестиций в реализацию программы — более семи триллионов рублей. Благодаря этому в Москве будет создано около 500 тысяч рабочих мест, а городской бюджет дополнительно получит почти три триллиона рублей в виде налоговых поступлений.

Проект «Индустриальные кварталы» позволяет развивать фактически заброшенные городские территории.

На месте заброшенных складских и производственных зданий появится больше 180 тыс. Остальные объекты: жилые корпуса, детские сады и технопарк - в стадии активного строительства. Завершить проект планируется до конца 2024 года", - заключил Собянин.

Общий объём инвестиций по новому объекту в районе Текстильщики превысит 40 млрд рублей. Сейчас там находятся склады, автотехцентр и ремонтно-складская база», — уточнил заммэра. На этой территории предусмотрено создание 11 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий