Новости я хочу быть с тобой бутусов

В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». И вот уже Сакмаров впервые освоил орган, а Бутусов впервые спел под него (особенно удалась их дуэту незабвенная «Я хочу быть с тобой»). Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. «Гудбай, Америка!», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки».

Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова

Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер» Настя Полева, Вячеслав Бутусов. 02:28.
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни Я Так Хочу Быть С Тобой Азамат Исенгазин. 3:31 мин.

История песни "Я хочу быть с тобой"

После окончания работал по специальности: например, колонны на станции метро «Проспект космонавтов» в Екатеринбурге проектировал он. Но вскоре музыка стала для него чем-то большим, чем просто увлечение. Он полностью ушел из архитектуры и строительства в рок-творчество. В октябре ему исполнится 62 года.

Но он продолжает собирать новые группы, записывать новые песни и гастролировать с ними по стране. В 2011 году Вячеслав Бутусов награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени.

Почему бы и нет? Это совершенно общепринятая практика в шоу-бизнесе, в рок-музыке. Почему бы не собраться, не отпраздновать и почему бы не продолжать существовать, если для этого у них будут внутренние возможности. Если там уже очень сильно неполноценный состав, насколько все это имеет смысл? Это, конечно, такой философский вопрос. В принципе, фронтмен — голос коллектива, это довольно много, поэтому вполне себе Вячеслав может на себя это взять». В юбилейную программу войдут гастроли «Наутилуса» как в России, так и за рубежом.

Проект к 35-летию группы будет концептуальным, окончательно идея станет понятна ближе к лету — об этом Business FM рассказал пресс-секретарь Вячеслава Бутусова — Николай Свириденков. Насколько популярным сейчас может быть подобный проект Бутусова? Артемий Троицкий музыкальный критик «Я был на паре концертов «Ю-Питера» на фестивалях, и оба раза это была половина песен из классического репертуара «Наутилуса Помпилиуса», а половина песен — из классического репертуара группы «Кино». К тому же песни, которые когда-то звучали очень свежо и зло, теперь звучали в высшей степени устало и натужно, я про себя думал, что лучше бы этой группы не было, ей-богу. Конечно, нельзя ожидать того, что новый «Наутилус» будет иметь хотя бы часть того влияния и той популярности, какую имел «Наутилус Помпилиус» в 80-е годы, в том числе и потому, что не будет такого могучего текстовика, как Илья Кормильцев. Тем не менее, очень хотелось бы, чтобы это было что-то новенькое, а не только плохо забытое старенькое. Бутусов, вообще говоря, в последние годы стал человеком довольно сумрачным, я его видел несколько раз. Он упал в православие со страшной силой. Как мне показалось, он выступал как бы нехотя.

То есть можно хорошо его понять, потому что публика требует, да и карман требует, но у меня было очень четкое ощущение , что он поет старые песни безо всякого удовольствия». Коллектив существовал с 1982 по 1997 годы, после распада воссоединялся четыре раза. Вячеслав Геннадьевич Бутусов. Родился 15 октября 1961 года в пос. Бугач пригород Красноярска. Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», писатель. Отец - Геннадий Дмитриевич Бутусов. Мать - Надежда Константиновна Бутусова. В виду особенностей профессии отца семья часто переезжала с места на место, поэтому до 9 класса Вячеслав учился и жил в различных сибирских городах.

В 9 классе переезжает в Свердловск ныне Екатеринбург , где вскоре поступает в Свердловский архитектурный институт. В качестве начинающего архитектора Бутусов принимает участие в проектировании станций Свердловского метрополитена. На первом курсе Бутусов знакомится с Дмитрием Умецким. Оба, всерьёз увлечённые музыкой, неоднократно собирались и играли вместе. Группа Nautilus Pompilius «Наутилус Помпилиус» была основана ими в 1982 году. Первоначально группа называлась как «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию коллектива. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым. Но вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшего «Машину времени», и называть коллектив наравне с московскими в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус».

Первый полный состав группы был собран в 1982 году. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в этом же году, тогда был записан демо-альбом «Али-Баба и 40 разбойников». Позднее уже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin ». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК Автомобилистов на вечере Свердловского архитектурного института. В 1983 году Бутусов знакомится с. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». Параллельно работе с «Наутилусом» Бутусов и Умецкий выступали в составе группы «Степ», возглавляемой барабанщиком Евгением Димовым. Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом «Мост» в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 трио Бутусов-Умецкий-Кормильцев записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус».

К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». К наиболее известным песням данной группы можно отнести такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо». Горбунова, потом на студии «Леннаучфильм» до июня был записан альбом «Крылья». В августе вышел одноимённый сингл для трансляции на «Европа Плюс». Наутилус Помпилиус - Крылья 5 июня 1997 года после концерта в ГЦКЗ «Россия», получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность». Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный c ноября по декабрь на «Fairview Studio» Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии и английского музыканта Билла Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» - сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы, сведённый в октябре 1997 года в Екатеринбурге на студии «Tutti», принадлежащей Александру Пантыкину. Песни группы вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя.

После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. Вячеслав Бутусов в фильме "Брат" В 1997 году начал сольную карьеру. Записал альбом «НезаконНоРожденный... В 2000 году выходит совместный альбом Бутусова и группы «Deadушки» «Элизобарра-торр», в котором были смешаны электронная музыка и русский рок.

Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. Религиозный смысл.

Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации! А не вообще… Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел… и увидел, что действительно, я по-другому стал на эту песню смотреть! Я перестал над ней глумиться. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое.

Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня.

Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил….

Бутусовым, 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили вез-с- днем и ночью. А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась ну вами: «Я хочу бьпъ крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор Валера Голда — очень крутой человек, очень, по тем временам. Бутусова на сайте u-piter. Кормильцева «Стихи», 1990 лирический герой «ломал стекло как шоколад в рукАХ».

Женщине регулярно угрожали. Обстановка в семье накалялась и Бутусов это прекрасно понимал. Однако попыток что-то исправить не предпринимал — он писал музыку, выпивал с коллегами, пел на концертах — это было для него тогда в приоритете, а вскоре алкоголь сменили запрещенные вещества. Летом 1988 года группа сняла дом в Ленинграде и в полном составе переехала в Северную столицу.

Марина старалась раз в неделю приезжать к супругу. Эти поездки из Свердловска в Ленинград и обратно сильно выматывали, но другого выхода женщина не видела — дома ее ждала дочка Анечка. А потом Марина поняла — никакие поездки семью не спасут, и держит мужа в Северной столице не только работа. И женщина оказалась права.

Летом 19888 года Бутусов познакомился с Анжеликой Эстоевой, которая работала на киностудии «Ленфильм» помощником режиссера. Закрутился роман, который длился два с половиной года, все это время Бутусов тщательно скрывал от Марины свои отношения на стороне. Скрывал, пока не узнал, что Анжелика ждет ребенка.

Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню

История песни "Я хочу быть с тобой": olejka — LiveJournal Если вы нашли неточность в тексте песни Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой, то можете отправить исправление нажав на кнопку.
Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус» поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой».
Перед концертом очень полезно петь акафисты Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие.

Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»

Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше. Группа «Нау» была единственной, которая породила ряд песен на тему эротических проблем, а Бутусов был единственным рок-«героем-любовником», исполнившим рок-песню про рок-любовь «Хочу быть с тобой». В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». 4 июня Бутусов со своей группой Орден Славы представил эту программу в московском "Главclub".

Слушать онлайн

  • Вячеслав Бутусов. Смоленск 2024г. Я хочу быть с тобой. Гуд бай Америка. Овации и ещё на бис!
  • Что еще почитать
  • Вячеслав Бутусов забыл слова «Я хочу быть с тобой» ✿✔️
  • Азиатско-Тихоокеанский регион

Одиночество со всеми: как Вячеслав Бутусов отпразднует 60-летие

Вячеслав Бутусов. 2017 русский рок. Я Так Хочу Быть С Тобой Азамат Исенгазин. 3:31 мин. Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. Я хочу быть с Тобой» на канале «Православный портал «Иисус»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:16, длительностью 00:13:00, на видеохостинге RUTUBE. «Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года. В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой».

Вячеслав Бутусов забыл слова «Я хочу быть с тобой»

Люди же слушали тебя... Стало быть, соответствовало музыке времени. У меня было неблагодарное отношение к тому, что происходило. Я не видел в своих песнях того, что видели другие.

Мне казалась мелкой околомузыкальная деятельность. Люди считали это достижением, а мне казалось, что это ошибка. При этом я задумывался вот над чем.

Существует группа "Кино", да? Я с удовольствием ее слушал, еще когда Виктор был... Но рядом всегда находились люди, которые говорили: "Ну, это просто питерский понт и стеб".

Группа "Кино" приехала в Свердловск и выступила. Наши рокеры - а рок-клуб только начинался - сказали: "Ну что это такое? Где рок?

Это не рок! А теперь такой разброс... Музыкальные критики столько говорят с твоих слов.

Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст - ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня.

Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.

Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил...

Кормильцев - Расскажи про Кормильцева. Это был наиталантливейший человек. Мы с ним познакомились только потому, что оба были одинаково несчастливы.

Но несчастны были по-разному. Вот если бы мы сейчас сидели тут - ты, я и Илья, да? Но теперь, без него, можем только строить предположения.

Я могу про Илью рассказать мно-о-го... Мы свой проект не рассматривали как коммерцию. В том смысле, что не ставили задачу настричь побольше.

Задача была делать хорошие песни. Но тем не менее получилось, что группу "Помпилиус" каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела! Я имею в виду по популярности, по деньгам.

Но никто нас не упрекнет, что мы кинулись стричь и чесать, гнать попсу для заработка. Просто Илья всегда находил слова, которые будоражили людей. Он был человеком пытливым.

Любил путешествовать. В последний раз, когда мы встречались...

Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся.

В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью.

Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды.

И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом.

Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально.

Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии. Но я не думал об этом, когда песня сочинялась. И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент. Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма. Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла.

И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась. Ту же «Я хочу быть с тобой».

По словам Вячеслава Бутусова, песня «Чудное мгновенье» войдёт в его будущий альбом: к его записи музыкант приступит уже в конце мая. Ну, а на творческом вечере в Доме Музыки в акустике прозвучат все любимые слушателями хиты группы Nautilus Pompilius. Этой весной, между прочим, исполняется 35 лет легендарной песне «Я хочу быть с тобой». А ещё у зрителей будет уникальная возможность пообщаться с Вячеславом Бутусовым в неформальной обстановке.

Передав "пламенный привет из Санкт-Петербурга великому городу Москва", Бутусов ожидаемо открыл выступление композицией "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса. Следом прозвучали "Одинокая птица" и "Тутанхамон", представляющие уже другой жизненный этап Наутилуса Помпилиуса 90-х годов, связанный с переездом из Свердловска в Санкт-Петербург и сменой состава. Такое "виртуальное" перемещение между разными эпохами длилось на протяжении всех двух часов концерта.

Счастливые лица зрителей и громкий хор подтверждали успех подобного построения программы, которую большая часть собравшихся слушала далеко не в первый раз и даже могла предугадать, что же прозвучит дальше. Последнюю Бутусов посвятил "всем нам". Как и на предыдущих концертах, в первой половине вечера Орден Славы сделал паузу в воспоминаниях о наследии Наутилуса.

Группа исполнила номер "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки. Единственный на данный момент альбом Ордена Славы "Аллилуия" оказался представлен всего двумя песнями в прошлый раз их было 6 штук : "Чудное мгновение" и "Идиот". Окончательное возвращение к Наутилусу произошло с песнями "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки", сыгранных в акустике.

«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру

Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - главный источник вдохновения. Когда Бутусов появился на сцене, зрительный зал взорвался аплодисментами.

Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой

У зрителей будет уникальная возможность услышать акустические версии песен «Я хочу быть с тобой», «Прогулки по воде», «Гудбай, Америка» и личные истории музыканта. Задать вопрос Вячеславу Бутусову и получить ответ в прямом эфире можно в официальном сообществе онлайн-кинотеатра Okko ВКонтакте. Вячеслав Бутусов: «Буду рад исполнить концерт и поделиться хорошим настроением со всеми зрителями.

Почему такая участь постигла музыкальную группу с необычным названием «Наутилус Помпилиус», ответил ее экс-лидер Вячеслав Бутусов. Группа образовалась еще в студенческие годы в городе Свердловске. Не без активистов Дмитрия Умецкого и, соответственно, Вячеслава Бутусова. Коллектив стал популярен в 80-х и 90-х годах. Правда, частая смена участников наложила отпечаток не только на музыкальный стиль, но и на взаимоотношения между членами группы.

А для «Наутилуса» он сочинил немало. Конец 1980-х годов — это было время, которое стало преддверием наступления перестройки. Молодежи хотелось слышать песни на остросоциальную тематику. Что, собственно, тогда и происходило. Очень многие рок-музыканты писали песни протеста. Но не всегда менестрели должны исполнять только песни, призывающие к переменам. В любые времена тема любви оставалась главной в творчестве служителей муз. Самому Бутусову песня очень понравилась. Но после пробного исполнения ее для коллег — музыкантов в 1986 году произошло неожиданное. Участники группы ее не приняли и посчитали не роковой, а попсовой. Целый год она не исполнялась. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. С этого момента песня понеслась по стране и становилась все более популярной.

На день знакомства с Анжеликой семейная жизнь Бутусова была настолько плоха, что супруги уже не имели друг перед другом никаких обязательств. Оставалось официально развестись. После последнего приезда Вячеслава в Свердловск жена обнаружила письмо: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Увидев рок-звезду, сотрудники ЗАГСа все оформили за 1 день. Как заметила Марина, «13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком». С годами она простила бывшего мужа и даже была на его 50-летнем юбилее, где к ней подошла с извинениями, что разбила семью, Анжелика. Марина ответила ей строчкой из песни Бутусова: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » Сейчас у Вячеслава и Добровольской новые семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий