Новости военная драма воздух

Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. военная драма, Воздух, российское кино, фильмы 2024, фильмы про летчиков. Военную драму «Воздух» Алексея Германа-младшего посмотрели в кино более миллиона зрителей в России. Фото: кадр из фильма «Воздух». В России состоялась онлайн-премьера военной драмы «Воздух».

"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего

Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. 22 февраля, в преддверии Дня защитника Отечества, в Музее Победы состоится бесплатный показ новой военной драмы «Воздух» о юных летчицах. Спустя три года военная драма о советских летчицах Великой Отечественной войны выходит в прокат. Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. «Воздух» (2023) — драма Алексея Германа-мл. о девушках-летчицах на фронте во время Великой Отечественной войны с Анастасией Талызиной, Аглаей Тарасовой, Сергеем Безруковым и Еленой Лядовой в главных ролях. Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат».

Анонс масштабной военной драмы «Воздух»

«Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе. Какой получилась военная драма «Воздух». Повод: пресс-конференция, посвященная выходу на киноэкраны 18 января 2024 года военной драмы «Воздух». Какой получилась военная драма «Воздух». военная драма, Воздух, российское кино, фильмы 2024, фильмы про летчиков. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе.

«Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух»

Визуально фильм выглядит потрясающе. Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен. Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций.

С 18 января картину показываем на большом экране в Кристалле. По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Как отмечают авторы, все они еще юные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в преимущественно мужской среде, но они день за днем доказывают, что ничем не хуже своих сослуживцев.

Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная.

Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине.

На одну из ролей Герман-младший планировал пригласить Александру Бортич. Поскольку съемки планировались сложными с физической точки зрения — ее героиня должна бодро взбираться в кабину самолета, много времени проводить на холоде — в общем, мы решили не рисковать и спокойно расстались», — вспоминает он. Документальная точность в худфильме Команда проекта изначально понимала, что съемки «Воздуха» будут крайне сложными. Художник-постановщик и художник по костюмам, а также супруга режиссера Елена Окопная всегда следит, чтобы фильмы Германа-младшего отличались просто документальной достоверностью, поэтому и подготовка к съемкам занимает очень много времени. И в этот раз она себе не изменяла. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого: начинали создание с нитки и только после уже плели саму ткань», — рассказала она. Художники вручную воссоздали интерьеры Эрмитажа во время блокады, эпизоды Сталинградской битвы и множество других объектов. Но самым сложным было найти самолеты, ведь режиссер планировал снимать исторические подлинники.

Мы уже были готовы ехать и снимать, однако нам помешала пандемия коронавируса. В итоге полеты мы снимали в нескольких регионах России на разных самолетах с применением компьютерной графики.

Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели

В итоге полеты мы снимали в нескольких регионах России на разных самолетах с применением компьютерной графики. Также наша творческая группа создала множество полноразмерных моделей исторических самолетов, один из которых можно увидеть в музее в Кронштадте. Мы также придумали оборудование, которое позволяло артистам испытывать настоящие перегрузки во время съемок. Я горжусь тем, что нам удалось снять все «воздушные» сцены с максимально возможной подлинностью», — сказал режиссер. Борьба со стихией Помимо этого съемки существенно осложняла погода. Однако зима выдалась аномально теплой. Зато со штормами никаких проблем не было: советские и немецкие полевые аэродромы, которые мы строили на берегу Финского залива, сносило, а трехтонный самолет приходилось держать тросами, чтобы он не улетел», — вспоминает он. Елена Лядова вспоминает, что иногда съемки превращались в форменную борьбу со стихией. Финский залив не застыл, поэтому иногда нам приходилось прерывать съемки и бежать подальше на берег, чтобы не оказаться в ледяной воде. Однако в итоге все это сыграло в плюс проекту, ведь играть людей в разгар войны в таких условиях гораздо проще», — рассказала она.

Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей. Еще какое-то количество арендовали. При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось. Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг. Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились. Команда придумала сложнейшие приспособления, которые позволяют снимать маневры полноразмерных самолетов в павильоне.

Но за это время всё изменилось. Фильм очень хвалили крупные иностранные компании, но в силу особенностей момента купить не решились. Ничего не вижу в этом страшного. Такая эпоха.

Но мир не ограничивается только Европой и Америкой. Фестиваль в Токио это доказал. Обидно только то, что одни из наших партнёров вложили значительные средства в зарубежные права, а теперь всё стало сложнее, но тут ничего не поделаешь. Но важно, что в Токио залы были полны, из них никто не выходил, а иностранный зритель воспринимал картину душой, люди сопереживали, им было интересно.

Актерский состав «Воздуха» пополнил длинный список самых востребованных девушек в нашем кино. Его возглавляет исполнительница главной роли Анастасия Талызина — актриса в третьем поколении, которая уже снималась у режиссера в «Деле», а особенно блеснула в «Я делаю шаг» и «Кентавре». Еще одна потомственная актриса в фильме — Аглая Тарасова, ставшая звездой франшиз «Лед» и «Непослушник», а недавно сыгравшая в «Холопе-2». Замыкает отличный девичий ансамбль Елена Лядова, у которой полсотни ролей, но «Батя», «Географ глобус пропил», «Елена», «Левиафан» и сериал «Измены» стоят на первом плане. Главную мужскую роль Астафьева освоил еще один потомственный актер Сергей Безруков, который в последнее время особенно часто появляется в военном кино: об этом также напомнят «Подольские курсанты» и «Нюрнберг». Нельзя забывать и про отменную роль тренера Кусикянца в «Мистере Нокауте», но для широких масс Безруков всегда будет ассоциироваться с топ-сериалами «Бригада», «Мастер и Маргарита» и «Есенин». Также заметное лицо мужского пола в фильме — звезда «Стиляг», «Тисков» и «Петрополиса», который снимался у Германа в «Довлатове», — Антон Шагин. В плане кино про пилотов военно-воздушного транспорта нам сразу же на ум приходит «Летчик». Но данная работа сочетает мотивы и тонкости обеих картин — тут есть и боль, и смелость, и романтика, и предел прочности. Поклонникам Алексея Германа-младшего, любителям военного кино, ценителям блокбастеров о войне и почитателям талантов указанных выше актеров — обязательно бронируйте билеты заранее.

«Воздух» Алексея Германа-младшего

Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Повод: пресс-конференция, посвященная выходу на киноэкраны 18 января 2024 года военной драмы «Воздух». «Воздух» (2023) — драма Алексея Германа-мл. о девушках-летчицах на фронте во время Великой Отечественной войны с Анастасией Талызиной, Аглаей Тарасовой, Сергеем Безруковым и Еленой Лядовой в главных ролях. Какой получилась военная драма «Воздух». Приглашаем поклонников военных драм смотреть фильм «Воздух на Иви. Студия Ленфильм заморозила производство военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего.

«Воздух» Алексея Германа-младшего

Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране. По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики.

Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок.

И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска.

Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух» Подполковник Астафьев, которого играет Сергей Безруков, тоже оказывается нетипичным воякой. На его долю выпадают главные эмоциональные потрясения: гибель подчинённых и близких людей. Уже в 1943 году Астафьев признаётся, что начал привыкать к смертям — и это ему не нравится. Персонажи при этом не скатываются в бесконечные жалобы. Сценаристы Елена Киселёва и Алексей Герман — младший ловко балансируют между проявлениями героизма и откровениями солдат. В смежных диалогах те могут обсуждать несправедливость репрессий и готовность пойти ради Родины под пули. Да и храбрецов из служащих делают далеко не всегда. Смерти товарищей и риск погибнуть самому далеко не для всех проходят бесследно.

Герман не стесняется показать персонажей подонками. Это не противоречит мантре фильма, которую формулирует Астафьев: «Я воюю не за дурное в нас, а за лучшее».

Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны. Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова говорит, что сейчас не до слез. Чувств уже нет, боли нет, имена забываются, люди не спят, еле держатся на ногах. Ленинград в блокаде. Самолетов не хватает, да и людей тоже, рассказывает корреспондент "Известий" Николай Никулин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий