Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости.
Франшиза Вилгуд
WILGOOD IS — это IT-платформа, позволяющая легко оптимизировать и автоматизировать работу персонала, процесс управления собственным бизнесом сделать прозрачным, доход высоким, а отзывы клиентов только положительными, достигающими высоких оценок. WILGOOD IS — это система, которую невозможно обойти, поскольку она защищена от всевозможных сбоев и проводит контроль качества услуг таким образом, что не нуждается в личном присутствии собственника. Поддержка по франшизе «Вилгуд» Для старта и развития Вашего бизнеса мы предоставим Вам: Право на использование бренда; Уникальную информационную систему WILGOOD IS для автоматизации рабочих процессов; Обучение Вас и Ваших сотрудников в нашем офисе включая обучение работе в WILGOOD IS и в реально работающих автосервисах; Полную поддержку по открытию автосервиса и помощь по дальнейшему развитию бизнеса; Личного менеджера по развитию; Разработанный пакет автосервиса «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта; Регламенты и стандарты работы; Обучение персонала работе с клиентами и продажам, включающее стажировки, менторство, технологии расширения среднего чека; Единый колл-центр; Гарантированный поток клиентов с дня открытия. Преимущества франшизы «Вилгуд» Постоянно растущий спрос автовладельцев на качественное обслуживание; Оборот одной станции — 4,5 млн руб. Чтобы открыть автосервис по франшизе «Вилгуд» Вам потребуются Инвестиционный капитал; СТО, не менее 3-х подъемников; Готовность следовать единым правилам работы сети.
В рейтинге франшиз от РБК в 2017 году компания заняла восьмую строчку. Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов. В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе.
За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время. Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. Новое назначение дало еще больше возможностей менять индустрию автосервисов в лучшую сторону.
Праздничным вечером позвонил, объявили стоимость в 900 рублей, очень удивился, записался на 9. Ну, думаю, была-не была. И ведь хотел не ехать туда утром, одна точка вибрировала и говорила, забей, останься дома, лучше поищи ещё.
Решил, что я умнее своей интуиции, поехал. Итак, приехали мы туда на пару минут позже, чем было назначено, а конкретнее — в 9. Захожу, на ресепшене сидит не очень приятного вида дама, очень медлительная, ленивая, очень долго куда-то кому-то дозванивается — как я понял, моего визита не ждали, хотя запись у них отображалась. Ладно, подождал, оформили бумажки, сел к столу мастера. Впечатление — уже не очень. Мастер, как сказала моя жена, когда мы приехали, стоял курил с товарищем, причём товарищ этот через несколько минут уже сидел в приёмной, а мастера всё не было. Как Иисус народу.
Минут через пять после товарища. Сходу начал говорить о том, что консультант, который мне объявил стоимость в 900 рублей, ошибся, что это только считывание кодов ошибок, а полная стоимость для нашей машины будет в размере 2550 рублей. Я говорю, сколько стоит диагностика ходовой — 849 рублей. Долго оформляет заказ наряд, даёт мне на подпись, спрашиваю — а присутствовать можно будет?
Эмоциональное состояние также влияет на стиль вождения.
Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд». Поэтому мы хотели бы напомнить о том, как важно корректировать свой стиль вождения, исходя из погодных условий, состояния дорожного полотна и интенсивности транспортного потока.
Инновации от «Вилгуд»
В среднем, операционные показатели «Вилгуд» в 2 раза выше в сравнении с конкурентами. Компания смогла полностью стандартизировать бизнес-процессы автосервиса, создав собственную IT-платформу Wilgood IS.
Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным. Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене. Они также могут нанести вред автомобилю, лучше ограничить их использование.
Проблема запуска двигателя на холодную может проявляться в разных условиях. Это распространенная проблема в условиях российской зимы. Встречаются случаи, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры, остывает и сразу же отказывается заводиться. Причины в обеих ситуациях одинаковые, как и способы их решения. Автомеханик отмечает! Запуск двигателя «на горячую» может легко осуществляться, но это не значит, что проблема холодного запуска решена... Подробный разбор для новичков и напоминание опытным. В наш автосервис все чаще попадают водители с посторонним шумом в ходовой части, неровной работой двигателя, большим расходом топлива и масла. Причиной часто становятся некачественные детали или редкое прохождение ТО. Разберемся, на что стоит обратить внимание: Мотор — сердце автомобиля.
Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. Спрос на модель «Вилгуда» обеспечивает лояльность самих франчайзи и повторные продажи — примерно треть партнеров владеет 3–4 автосервисами в сети. Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
В 2012 году создали сеть умных автосервисов «Вилгуд». Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
По нашим подсчетам, даже ручной контроль каждого звонка позволил бы повысить результативность работы колл-центра в два раза. И, следовательно, снизить стоимость привлечения каждого клиента. Например, вы тратите 1 млн руб. Цена клиента — 1 тыс. При повышении результативности в два раза вы тратите 1 млн руб.
Цена клиента — 500 руб. Нам хотелось, чтобы сотрудники относились к каждому звонку как к собственной инвестиции, как будто они сами его купили. На этом мы и построили модель мотивации. Я сказала: «Ребята, а теперь мы немного поиграем.
Вы покупаете звонок за 100 руб. Сначала им казалось, что 300 руб. А потом они поняли, что расход может быть и другой. Например, 300 руб.
Все зависит от конверсии, от профессионализма. Они получают процент от прибыли — большой кусок от этих 300 руб. Но и расходы они тоже несут. Если у кого-то была низкая конверсия, он ставил на «стоп» звонки, чтобы не нести расходы.
Для нас это было выгодно: ведь если этот сотрудник будет покупать дальше и «сливать» звонки, мы будем нести большие убытки. Наши конкуренты тренируют свой персонал постоянно, у них один руководитель на каждые пять сотрудников. У нашего колл-центра лучшие показатели на рынке в этой сфере, и не из-за того, что мы много обучаем. У нас один человек управляет 30 продавцами, причем он им просто ставит графики.
А люди работают сами, потому что они партнеры. Научили персонал работать по инструкциям Мы привлекли клиента, записали, он приехал к нам в автосервис. Теперь судьба нашего бизнеса зависит от организации работы и от сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом. Если в процессах бардак, то вы не сможете вовремя принять клиента, объявить точное время ремонта и в срок отдать машину.
Если проблема в людях, то не будет продажи. Например, если мастер-консультант неправильно продаст — появится претензия. Ничего не продаст — убыток, потому что мы не вернули вложения в клиента. Мы рассчитали нормативы по времени ремонта, расписали, что предлагать.
Если у клиента такая-то боль — нужно предложить то, то и то. Если другая — это, это и это. Вот инструкция, как это делать, вот инструкция для механика, вот информация для мастера-консультанта. Нужны запчасти — предложи оригинальные или аналоговые.
Чтобы собрать всю эту информацию в ручном режиме, квалифицированному специалисту нужен час. У нашего сотрудника это займет минуты три, причем от квалификации человека мы не сильно зависим. Так мы оптимизируем время сотрудников и клиентов, а время — это самое дорогое, что есть в человекоемком бизнесе.
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
При повышении результативности в два раза вы тратите 1 млн руб. Цена клиента — 500 руб. Нам хотелось, чтобы сотрудники относились к каждому звонку как к собственной инвестиции, как будто они сами его купили. На этом мы и построили модель мотивации. Я сказала: «Ребята, а теперь мы немного поиграем. Вы покупаете звонок за 100 руб. Сначала им казалось, что 300 руб. А потом они поняли, что расход может быть и другой. Например, 300 руб. Все зависит от конверсии, от профессионализма. Они получают процент от прибыли — большой кусок от этих 300 руб. Но и расходы они тоже несут. Если у кого-то была низкая конверсия, он ставил на «стоп» звонки, чтобы не нести расходы. Для нас это было выгодно: ведь если этот сотрудник будет покупать дальше и «сливать» звонки, мы будем нести большие убытки. Наши конкуренты тренируют свой персонал постоянно, у них один руководитель на каждые пять сотрудников. У нашего колл-центра лучшие показатели на рынке в этой сфере, и не из-за того, что мы много обучаем. У нас один человек управляет 30 продавцами, причем он им просто ставит графики. А люди работают сами, потому что они партнеры. Научили персонал работать по инструкциям Мы привлекли клиента, записали, он приехал к нам в автосервис. Теперь судьба нашего бизнеса зависит от организации работы и от сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом. Если в процессах бардак, то вы не сможете вовремя принять клиента, объявить точное время ремонта и в срок отдать машину. Если проблема в людях, то не будет продажи. Например, если мастер-консультант неправильно продаст — появится претензия. Ничего не продаст — убыток, потому что мы не вернули вложения в клиента. Мы рассчитали нормативы по времени ремонта, расписали, что предлагать. Если у клиента такая-то боль — нужно предложить то, то и то. Если другая — это, это и это. Вот инструкция, как это делать, вот инструкция для механика, вот информация для мастера-консультанта. Нужны запчасти — предложи оригинальные или аналоговые. Чтобы собрать всю эту информацию в ручном режиме, квалифицированному специалисту нужен час. У нашего сотрудника это займет минуты три, причем от квалификации человека мы не сильно зависим. Так мы оптимизируем время сотрудников и клиентов, а время — это самое дорогое, что есть в человекоемком бизнесе. Клиенту приятно, когда ему быстро дают четкую информацию с правильными ценами. Плюс автоматизация страхует наш бизнес от человеческих ошибок. Найти нормальный софт — проблема, поэтому мы разработали собственную IT-платформу. Расширенную версию, с помощью которой можно полностью управлять бизнесом, можно купить только вместе с нашей франшизой.
Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. В 2012 году создали сеть умных автосервисов «Вилгуд». Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
Описание франшизы «Вилгуд» — это сеть умных автосервисов, которая успешно развивается в нашей стране даже в условиях кризисной ситуации. Мы разработали уникальную бизнес-модель, позволяющую автосервисам получать высокий доход, и делать их легко управляемыми для собственников и партнеров. Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем.
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ".
Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
Все удобно и быстро. Цены приемлемые. Ремонт делают качественно, в ходе ремонта сообщают о проблемах и быстро их решают.
По итогам месяца баллы конвертируются в премии или удержания. Все это фиксируется и просчитывается в системе автоматически. После каждого этапа сотрудники передают клиента по цепочке. Например, менеджер встречает клиента, и с помощью системы выбирает подходящего механика в зависимости от его рейтинга, загруженности и типа автомобилей, с которыми он работает. Если кто-то не отмечает какое-либо действие в системе, то она просто не дает остальным продолжить работу с этим клиентом. Вот так перекрылась золотая жила для тех, кто часть ремонтов проводил мимо кассы. Система помогает работать с обратной связью. А именно, отвечать на жалобы. В ней есть жесткая функция для управляющего.
Его компьютер блокируется, если за день скопилось более трех неотвеченных отзывов. Активной остается только кнопка «Связаться с клиентом». Ничего другого ему не остается, как решать проблемы. Систему писали на основе регламентов. В них обозначено в том числе время, которое нужно для каждой работы в автомобилях всех марок. Поэтому когда мастер перечисляет в карточке сделки услуги, система сама показывает, сколько времени будет длится ремонт. Но что еще круче — клиенты могут следить за обслуживанием своих машин через мобильное приложение в режиме онлайн. Софт связан с камерами, которые есть в ремзоне. Это то, за что клиенты особенно полюбили «ВилГуд»: теперь они знают до минуты, когда можно приезжать за своим автомобилем и точно не ждать его у ворот еще три часа.
Что сейчас А сейчас — 10 лет в бизнесе, оборот около 1,8 млрд рублей в год, продажа франшизы, 128 точек в России, Казахстане и Белоруссии, планы захватить рынок США.