гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300. ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку.
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник»
«Послужной список ТВ7-117СТ удачным не назовёшь, как и его нынешнее состояние. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300. Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01.
Новости журнала
- Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение
- Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
- Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01
- Сделано в России
- "На него делаются большие ставки": генконструктор "ОДК-Климов" о двигателе ТВ7-117
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
В мае 2023 г. С тех пор машина стоит на ЛАЗ в ожидании первого полета. Материалы, разъясняющие суть требований, не опубликованы.
Цифровой двойник на стадии "Производство" ЦД-П , наполнение и функциональность которого определяются в ходе реализации производства изделия, включая его детали и сборочные единицы, создан в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57700. Документ вступил в силу 1 января 2022 года. Особенностью разработанного ЦД-П является интеграция производственных и технологических процессов в цифровую модель изделия. Это позволило определять характеристики каждого конкретного экземпляра изделия: загружать карту технологических отклонений при производстве в деталях двигателя, деталях дополнительных подключаемых агрегатов и прогнозировать их влияние на характеристики двигателя в сборе.
При наполнении цифрового двойника было реализовано сквозное цифровое моделирование технологических процессов изготовления деталей, которое включает в себя математическое и компьютерное моделирование каждой отдельной технологической операции и обязательное обеспечение трансфера информации между последовательными технологическими операциями. Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства — учёт "технологической наследственности". Такой подход позволяет проводить исследования вариативности технологических процессов производства, интегрируя в цифровую модель детали, изготовленные различными способами, и оценивать целесообразность их применения. В процессе выполнения НИОКР проведены оценки возможных неточностей производства, а также дефектов в деталях, изготовленных аддитивным способом. Цифровая модель двигателя, состоящая из модулей, позволяет в короткие сроки проводить многовариантные цифровые испытания и анализ чувствительности характеристик двигателя к тем или иным локальным изменениям в конструкции. Использование разработанного цифрового двойника в двигателестроении позволит определять наихудшие комбинации случайных параметров, дефектов и отклонений, которые могут быть причиной аварий.
Их устранение сделает работу двигателя не только более эффективной, но и, несомненно, повысит безопасность его эксплуатации. Оптимизация трех внешних корпусов статора двигателя: корпуса редуктора, входного корпуса и корпуса свободной турбины. Основная цель — снижение массы деталей при сохранении прочностных и жесткостных характеристик двигателя.
В 2016 году начались испытания двигателя [11]. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности [9] [12] [13]. ТВ7-117В — версия с выводом вала отбора мощности вперёд. Предназначен для установки на вертолёты типа Ми-38.
При номинальной мощности 2500 л. Также были подтверждены условия эксплуатации двигателя в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия.
Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. Об этом сообщает AVIA. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа | Смотрите видео онлайн «Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета» на канале «Инженерное моделирование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 января 2024 года в 20:15, длительностью 00:01:44. |
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета | И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый. |
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию | Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных. |
В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01
- Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский
- Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114
- Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
- 16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам
- С наступающим!
Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета | Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. |
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник» | авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. |
Достижения | Причиной трагедии стал пожар в двигателе ТВ7-117СТ, гражданская версия которого – ТВ7-117СТ-01 устанавливается на Ил-114-300. |
Разработчики представили новый двигатель для Ил-114 | ОДК-Климов использует опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов. |
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01. | По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. |
ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта
Что конкретно изменится в этом самолете и какие именно перемены это решение повлечет для других российских ближнемагистральных и региональных лайнеров? К сожалению, столь необходимый нашей огромной стране транспортник столкнулся с огромной массой проблем при попытке поставить его на конвейер. Сперва после испытательного полета в 2019 году выяснилось, что самолет имеет много недочетов, не соответствующих техническому заданию. В частности, был «перевес» в 2 тонны и нарушение развесовки. Подобные проблемы тогда деликатно объяснили сменой поколений отечественной конструкторской школы. Когда же основные претензии со стороны заказчика были устранены, беда пришла, откуда не ждали. Во время следующего испытательного полета, произошедшего 17 августа 2021 года в аэропорту Кубинка, Ил-112В упал и разбился. Погибли все три члена экипажа, находившиеся на борту.
В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».
Вместе с воздушным винтом АВ112-114 он предназначен для самолёта Ил-114-300. В ноябре мы успешно завершили ответственный этап работы: провели 150-часовые сертификационные и огневые испытания двигателя, в том числе его элементов и агрегатов.
Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E. 18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117.
Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 - | Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. |
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа | ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. |
Сделано в России | 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. |
Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги» | Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01. |