Новости тихвин нагорное обонежье вконтакте

В подборке автора: Тихвинские истории, Тихвинские персоналии.

Книга. Старый Тихвин и Нагорное Обонежье (Исторический очерк) — 3460864

Тихвинская телега ВКОНТАКТЕ новости Тихвина. Новости Тихвина» в соцсети «ВКонтакте» прокомментировал региональный комитет по животному миру. Кадры опубликованы в группе ВКонтакте «Тихвинская телега | Новости Тихвина». Новости Тихвина и Тихвинского района Присылайте ваши самые необычные фото, видео, темы, новости, связанные с нашей малой родиной. Нагорное обонежье Тихвин. Описание города, Тихвинского Большого монастыря и пребывающей в нем Святыни.

Нагорное Обонежье (Тихвинский край)

Находится в музее — Тихвинский историко-мемориальный и архитектурно-художественный музей под регистрационным номером — 3460864. Тихвинская телега Новости Тихвина сегодня в 18:25 А вы стали больше тратить на магазин? Новости Тихвина» в соцсети «ВКонтакте» прокомментировал региональный комитет по животному миру. Кадры опубликованы в группе ВКонтакте «Тихвинская телега | Новости Тихвина». Новости Тихвина и Тихвинского района Присылайте ваши самые необычные фото, видео, темы, новости, связанные с нашей малой родиной. Богородицкого монастыря в Тихвине» 16.00-16.20 – Титова Алла Александровна, председатель общественного информационно-краеведческого центра «Нагорное Обонежье». «Нагорное Обонежье» - кладезь исторических фактов о Тихвинском районе. Его участники, вместе с руководителем Аллой Титовой, не останавливаются ни на день, изучая и пополняя краеведческую копилку родного края новыми.

Старый Тихвин и Нагорное Обонежье

Богородицкого монастыря в Тихвине»; Алла Александровна Титова, председатель общественного информационно-краеведческого центра «Нагорное Обонежье» тема доклада: «История Богородицкого Большого мужского монастыря в биографиях настоятелей 1560—1924 гг. Ельцина», референт Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Тихвинской епархии тема доклада: «Тихвинский архимандрит Рувим Гурский и царь Петр I: к истории конфликта»; Светлана Викторовна Старшинина, кандидат педагогических наук, доцент, тема доклада: «Судьбы бывших насельников тихвинского Большого монастыря в годы советской власти». После оглашения выступлений всех докладчиков епископ Мстислав обратился к участникам конференции с заключительным словом и преподал архипастырское благословение.

Издание Тихвинского Уисполкома. С дополнениями. Мордвинов был выходцем из крестьянства и представлял собой классический тип интеллигента-общественника начала ХХ века. В этом удивительном человеке поразительно сочеталось множество талантов — писателя и поэта, историка и краеведа, художника и педагога. Его по праву можно назвать создателем первого уездного краеведческого музея, первым библиографом родного края, неравнодушным исследователем истории Тихвинского Успенского монастыря.

По своим размерам и экономическому положению Тихвинский посад мог стать в ряд с другими городами России, но административное подчинение Успенскому монастырю тормозило его перевод в статус гoрода. Зелениным и подьячим П. Евстафьевым в 1678 году. А кроме него план, снятый инструментально капитаном Литвиновым в 1766 г. Каждый из монастырей был окружен своими полями, лугами и отделен водными преградами — Тихвинкой, Вяжицким и Введенским ручьями. По переписи 1709-1711 гг. Тихвин оказался слишком близко к театру великой Северной войны и балтийскому побережью, и Петр I выбрал отсюда все рабочее и здоровое население для работ по заготовке военных материалов и постройке городов Шлиссельбурга, Кронштадта, Петербурга». В 1742 году учреждается самостоятельная Санкт-Петербургская Епархия, a Тихвин остается в подчинении Новгородской Епархии. Тихвинские монастыри в 1764 году лишаются своих вотчин, которые переходят в казну. Введенский монастырь становится штатным монастырем третьего класса. Слобода у Введенского монастыря была присоединена к городу. В 1770 году в Тихвине «Под постройками находилось 203 дес. Полянского 1778г. Общее число жителей в городе около 3000 человек». После этого он стал строиться по конфирмованному плану под наблюдением присланного из Твери прапорщика от архитектуры В. На оном месте, где ныне монастырь, для явленного, в царствование Великого князя Димитрия Иоанновича в 1383 году, по речке ж названного Тихвинския Богоматери образа, сперва тамошними жителями построена была деревянная, а в 1515 году, по повелению Великого князя Василия Иоанновича, стоящая посреди монастыря, казенным коштом каменная Успенская церковь, в которой и по ныне, с приходу в нее, на правой стороне стоит чудотворный Тихвинской Богоматери образ. При нем от 1383 по 1560 год, 177 лет, для отправления подлежащего богослужения, как бы в обыкновенной приходской церкви, белые священники, во оном же 1560 году, по повелению Великого князя Иоанна Васильевича, для монашеского общежительства построен сей каменный мужеский монастырь казенным коштом… Оный монастырь с трех сторон окружается городом Тихвином, в котором купеческих, мещанских и прочего звания людей до полуторых тысяч дворов; каменных по плану — 14 домов, вновь строящихся лавок — 95, деревянных — 159. Казенного строения по плану два только магазеина деревянных — винный да соляной. Заводов же и фабрик, кроме солодовенного и кожевенного, никаких нет. Во оном городе собор каменный; в нем настоящий храм Преображению Господню, приделы — Благовещению Пресвятыя Богородицы и преподобному Варлааму Хутынскому. На кладбище деревянная многострадальному Иову. За речкою Тихвинкою девичий Введенский третьего класса монастырь; в нем две соборных каменных церкви: 1 для летней службы — холодная о трех престолах: настоящий Введению во храм Пресвятыя Богородицы, приделы Николаю Чудотворцу и преподобному Кириллы Белозерскому; 2 для зимней службы — теплая Рождеству Пресвятыя Богородицы, с приделом Иоанну архиепископу Новгородскому. Внутри монастыря кельи и кругом ограда деревянная. Игуменья в нем Максимилла. Жительствующих в городе Тихвине: купцов мужеска — 1,080, женска — 1,125; мещан мужеска — 570, женска — 676; итого, купечества и мещанства: мужеска — 1,650, женска — 1,801, а обоего пола — 3,451 душа. Они все раскольники и в церковь не ходят. Внутренний их, как в своем, так в других городах и по ярмонкам в уездах торг получаемыми из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и Вологды разных доброт сукнами, парчами, шелковыми, бумажными и другими материями, медною, оловянною, хрустальною, каменною и деревянною посудою, чаем, кофием, сахаром, виноградными винами, восковыми и получаемыми из Вологды сальными свечами и обыкновенными городу съестными припасами. Имеющие ж для торгового обороту изрядный денежный капитал главный торг имеют закупаемым у крестьян дегтем, деревянною большою и малою посудою, железом, сталью, больше ж нужными для крестьян железными и стальными вещьми; и все оное зимним путем отвозят в Соминскую пристань, из оной же весною, по вскрытии вод, по реке Сомины на собственных своих у тамошних крестьян покупаемых барках, для перепродажи доставляют в Санкт-Петербург, Москву, Ярославль, Тверь, Вологду, Рыбинск, Романов, Углич и Петрозаводск. И с тех же мест на оных своих барках в Соминскую ж пристань привозят: из Москвы — разные московские, из Санкт-Петербурга и Вологды — немецкие товары, из прочих же городов — рожь, пшеницу, гречу, горох, просяную, перловую, гречневую, ячную и овсяную крупу и распродают оный хлеб крестьяном за деньги, деготь, железо, сталь, железные вещи и деревянную посуду и целыми барками с знатным барышем продают в Рыбинске, Петрозаводске, Вытегре и на ярмонке, бываемой на Бадажской пристани. Малое число купцов в помянутые города доставляют белозерскую рыбу и снетки. Мещане, не имеющие для того торга кредита, торгуют недорогими товарами в своем только городе и по ярмонкам, нанимаются у достаточных в лавки сидельцами и для закупки товаров приказчиками; другие на выгонной земле для продовольствия своих семейств имеют небольшое хлебопашество и отходят в Санкт-Петербург и Москву в разные заработки. В Тихвинской семинарии, имеющейся в монастыре, в проезд мой церковнических детей обучалось до тридцати-пяти; в малом народном училище купеческих и мещанских детей до пятидесяти. Понятие ж и охота их к науке, а также поведение и знание учителей, за краткостию времени мне не известно. Не мудрено, что только учеников в народном училище, потому что жители все раскольщики». Город живет торговлей и ремеслами, важное значение в жизни города имеют его монастыри — Успенский Большой мужской и Введенский женский монастырь. XIX век. К началу XIX века ситуация в Тихвине меняется не сильно: «Тихвин, при реке Тихвине, текущей с правой строны в Сясь, с пристанью; разстоянием от Москвы 752, от Санктпетербурга 259, а от Новгорода 212 верст. Учинился городом в 1776 году из Тихвинского посаду. Имеет уездное народное училище; более примечателен город сей второклассным монастырем, который построен при Великом Князе Иоанне Васильевиче из камня, и огражден каменною стеною. В сем монастыре находится явленный образ Тихвинския Богоматери. В Тихвине бывает 3 годовых ярмарки, на которыя съезжаются купцы для торгу из ближних городов. III, с. Из Петербурга суда шли по Неве, затем по Ладожским каналам, вверх по реке Сясь; следующий путь лежал вверх по Тихвинке, где начинались шлюзованные участки. Два шлюза Новгородский и Тихвинский находились в границах Тихвина. Тихвинский шлюз устроен был в непосредственной близости от Успенского Большого монастыря. После открытия Тихвинской водной системы начинается период интенсивного развития Тихвина, что нашло свое отражение и в судьбе тихвинских монастырей. С конца 1820-х — начала 1830-х годов возобновляется каменное строительство в Тихвинских монастырях, в том числе в Введенском женском монастыре. Период расцвета Тихвина продолжался до середины XIX века, после чего деловая активность в городе резко снизилась. В 1852 году вошла в строй другая система водных путей, соединявших Волгу с Невой и Петербургом — Мариинская, взявшая на себя основной объем перевозок. Тихвинская водная система утратила общероссийское значение и использовалась только для местных перевозок. Не лучшим образом сказалось на экономике Тихвина открытие Нижегородской, а затем Рыбинско-Бологовской железных дорог. Торговля, даже лесное дело стали затихать. Как результат в жизни города выросло значение монастырей, прежде всего Успенского и Введенского, привлекающих большое число паломников со всей России.

Мордвинова и вот какими сведениями её дополнила: «В деревне Корбеничи была длинная печальная история с церковью, превращённой в клуб. Со строительством нового клуба, здание старой церкви собрались снести, но местные отказались, они сильно осерчали на председателя сельсовета, который добивался сноса старого здания. Он тоже местный был. Разбирали ленинградцы-шефы, это было в середине 80-х. Новый клуб построили. Он сгорел лет 10 тому назад вместе с библиотекой, которая была в том же здании.

Я очевидец тихвин

  • Волков бояться – в Тихвине не жить
  • Карточка издания: Старый Тихвин и Нагорное Обонежье.
  • Реферат по теме Старый Тихвин и Нагорное Обонежье : Ист. очерк
  • Тихвинская телега - 84 фото

Тихвин нагорное обонежье вконтакте - фото сборник

Мероприятие организовано Тихвинской централизованной библиотечной системой и информационно-краеведческим центром «Нагорное Обонежье». Фото с места событий появилось в группе «Тихвинская телега | Новости Тихвина» соцсети «ВКонтакте». Мероприятие организовано Тихвинской централизованной библиотечной системой и информационно-краеведческим центром «Нагорное Обонежье». «Нагорное Обонежье – Тихвинский край». 237. Слушать онлайн Скачать На звонок.

Пётр I и Тихвин

Все права защищены. Условия использования информации.

Развитие Тихвина вплоть до ХХ века проходило в двух направлениях. Во-первых, Тихвин рос как крупный торговый центр, приобретавший все большее экономическое значение. Последнее обстоятельство привлекало к Тихвину внимание государственной власти и способствовало быстрому росту селения. Известность Тихвина как центра религиозного центра объяснялась тем, что здесь находилась чудотворная Тихвинская икона Божией Матери.

Конкурс-фестиваль «Творчество. Досуг» - тематический, в нынешнем году он был посвящён экологии России и истории Ленинградской области. Темы для любого жителя нашего региона животрепещущие, посему и выступления участников были весьма интересными. Зрителям запомнились презентации всех коллективов, но жюри, как и положено, нужно было выбрать лучших. Ими стали неравнодушные коськовцы из «Мастерской увлечений», талантливые и креативные «Олимпийцы», представлявшие Шугозеро и «Веселый муравейник» из Цвылёво. Шесть лет для конкурса - возраст не малый и, если бы он не был вотребован среди творческих и досуговых коллективов, то давно бы уже канул в Лету, однако фестиваль «Творчество.

Загадка народного успеха фестиваля проста - здесь не требуют каких-то сверхспособностей, необходимо лишь большое желание заявить о своём творческом коллективе. Еще один плюс - встречают здесь с добром и радостью, оттого и хочется даже не побеждать, а участвовать, делиться своим уникальным опытом. Один из участников конкурса - «Нагорное Обонежье» - кладезь исторических фактов о Тихвинском районе. Его участники, вместе с руководителем Аллой Титовой, не останавливаются ни на день, изучая и пополняя краеведческую копилку родного края новыми фактами. Коллектив располагается на базе Центральной районной библиотеки имени И. Мордвинова, в 2017 году его участникам и руководителю председатель жюри конкурса-фестиваля «Творчество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий