Новости т 80у основной боевой танк

Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО. Изначально основные танки Т-80 линейки «БВ», в том числе Т-80БВ, оснащались комплексом управляемого вооружения 9К112 «Кобра» с ракетой 9М112. Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные». Использование танков Т-80 в качестве кочующих огневых средств обусловлено особенностями газотурбинного двигателя боевой машины, позволяющего на высокой скорости почти бесшумно прибывать на позиции.

К чему приведет массовое применение бронемашин БМР-3МА «Вепрь» на Украине

  • Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
  • Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики
  • Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики
  • 1. Что из себя представляет танковый ГТД?
  • Сколько танков в России?

Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки

Замена навесной динамической защиты предыдущего поколения «Контакт» на более современную «Реликт» позволяет повысить устойчивость Т-80 к попаданиям не только кумулятивных снарядов, но и бронебойно-подкалиберных. Это важно, поскольку роль кинетических противотанковых боеприпасов в вооруженных конфликтах в последние годы заметно возросла. К слову, «болванки» с сердечниками из обедненного урана в больших количествах хранятся в арсеналах бронетанковых соединений НАТО — и списывать их пока никто не собирается. Военные учения на полигоне «Алагяз» в Армении Из-за высокой скорости и автономности советское командование изначально предполагало использовать танки Т-80 как главное средство прорыва, эффективное при нанесении первых проникающих ударов. Именно поэтому ими старались в первую очередь укомплектовать соединения Западной группы советских войск, дислоцированные у границы ГДР и ФРГ. По стратегическому плану скоростным машинам была уготована решающая роль в возможной войне с НАТО — уничтожение передовых рубежей альянса в Европе и стремительный бросок к Ла-Маншу несколькими клиньями. К счастью, этот сценарий остался лишь на бумаге.

Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные» Под свист турбин Главная фирменная особенность танка Т-80 — его «сердце». Из-под бронепанелей корпуса слышится не привычное урчание дизельного двигателя, а характерное скорее для авиации мелодичное посвистывание газовой турбины. Это первый в мире основной танк с ГТД. Использование необычной для этого вида боевой техники силовой установки стало настоящим прорывом советских инженеров в области танкостроения. Трехвальный ГТД-1000Т мощностью в 1100 лошадиных сил быстро разгоняет машину до 70 километров в час и имеет множество технических преимуществ: отлично заводится в мороз до минус 40 градусов, быстро заменяется, не глохнет при резкой остановке, устойчиво работает на различных видах топлива от авиационного керосина до обычной солярки.

Кроме смонтированных решетчатых козырьков, прикрывающих люки наводчика-оператора и командира, на бортах и корме башен смонтировали противомулятивные контейнеры, нейтрализующие реактивные гранаты ручных и станковых гранатометов, а также противотанковые управляемые ракеты различных типов. Сейчас их все чаще можно увидеть на ранних версиях "семьдесят вторых", а также, кроме Т-80У, еще на Т-80БВ. Надо отдать должное разработчикам, создавшим такие универсальные средства защиты, которые можно установить практически на любой находящийся в войсках танк.

Его первое появление на выставке в Омске в 1997 было несколько смазано демонстрацией "Черного орла", который представлял тогда пустую башню, установленную на корпус все той же "восьмидесятки".

В отличие от ходового макета "Барс" был совершенно реальной машиной, которую можно было легко поставить на конвейер. Тем более, события в Чечне продемонстрировали, что защита имеющихся в войсках серийных Т-72 и Т-80 еще далека от идеала. Первое, что бросается в глаза, это наличие на башне "Барса" антенны комплекса активной защиты "Арена", который в автоматическом режиме способен сбивать противотанковые ракеты различных типов, выстрелы ручных противотанковых гранатометов. В случае необходимости в ручном режиме при помощи "Арены" возможно уничтожение вражеской живой силы вблизи танка, а также поражение препятствий. Кроме того, "Барс" имеет элементы комплекса оптико-электронного подавления "Штора-1". В результате защищенность боевой машины возросла почти в 5 раз.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

И Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б Абрамс», «Леклерк», Т-80У Основной боевой танк Т-80У «Объект 219АС» Отчет об участии Т-80У в тендере Танк «объект 476» (Кедр) – возможная альтернатива Т-80У АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА. Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. Для производства Т-80 есть завод со всей оснасткой, Т-80У был лучшим из советских танков. «Уралвагонзавод» может возобновить производство танков Т-80, такую задачу перед предприятием поставило Минобороны. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР.

Что за танк – Т-80?

  • «Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80 — РТ на русском
  • Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
  • Основной танк Т-80У (Объект 219АС)
  • Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
  • Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики
  • Новости Т-80У -

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем

Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. "Чёрный орёл", "Объект 640", "Тарантул". Модернизированные танки Т-80 не будут уступать Т-90 по части бронирования, сообщил военный эксперт, полковник Михаил Тимошенко.

В России решили возобновить производство танков Т-80

Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции. Основной боевой танк Т-80УК станет новой полковой техникой, которая появится в игре с выходом ближайшего большого обновления War Thunder. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось. То есть не привлекает к себе дополнительного внимания противника лязгом и ревом, когда приближается к нему.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Сколько было сварено картошки в укупорках на рассекателе!!! Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера. Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы. В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками? Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами.

Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится. И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные... К чему это я? Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране.

Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом. Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова. Они не ожидали увидеть у русских такую машину. Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т. Пришлось после этого им расписываться на каждой мишени перед стрельбой, дабы исключить предполагаемый обман Вообще, в целом, КВ этой машины привел их в изумление, не считая ЗПУ, особенно стрельба из нее. Испытания всех машин в Швеции также доказали неоспоримые преимущества нашей машины веред западными образцами по отзывам самих Шведов , но...

Мы тогда не могли позволить такого... Вот так всегда с разработанной техникой - как какой-нибудь дурак офицер пустит чушь по войскам, так и приживётся. Добавлю, что не "вытряхивать" приходится "пыль из бумажных фильтров" танка Абрамс, а менять фильтры. Поэтому за танками Абрамс едут грузовики-технички с кузовами, наполненными коробками с фильтрами. Грохнул такой "поезд" и весь танковый полк Абрамсов встал.

А ведь Т-80У-М1 получил еще усовершенствованную быстродействующую противопожарную систему. По мнению ветеранов, участвовавших в штурме Грозного, если бы у них были "Барсы", то потери можно было бы сократить до минимума.

На танке планировали установить модернизированную пушку 2А46М4, у которой за счет повышения жесткости ствола точность стрельбы увеличивалась на 20 процентов. На танке был установлен тепловизор первого поколения "Агава-2". Конечно, на общемировом уровне данный прибор уже не мог считаться чудом оптоэлектроники, но он значительно превосходил устаревшие ночные прицелы типа ТПН-3-49, которые были очень "близоруки", практически не держали "засветки" и часто выходили из строя. Так и базовая модель "Барс" была оборудована комплексом ракетного вооружения 9К119М "Рефлекс" с управляемой по лучу лазера модернизированной ракетой 9М119М. Механик-водитель управлял танком при помощи штурвала.

2. Какие преимущества получает танк от установки ГТД?

  • Как создавали легендарную машину
  • К чему приведет массовое применение бронемашин БМР-3МА «Вепрь» на Украине
  • Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
  • ««Реактивные» танки Т-80 поступили на вооружение на Дальнем Востоке» - Сделано у нас

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики

Тем более, события в Чечне продемонстрировали, что защита имеющихся в войсках серийных Т-72 и Т-80 еще далека от идеала. Первое, что бросается в глаза, это наличие на башне "Барса" антенны комплекса активной защиты "Арена", который в автоматическом режиме способен сбивать противотанковые ракеты различных типов, выстрелы ручных противотанковых гранатометов. В случае необходимости в ручном режиме при помощи "Арены" возможно уничтожение вражеской живой силы вблизи танка, а также поражение препятствий. Кроме того, "Барс" имеет элементы комплекса оптико-электронного подавления "Штора-1". В результате защищенность боевой машины возросла почти в 5 раз. А ведь Т-80У-М1 получил еще усовершенствованную быстродействующую противопожарную систему. По мнению ветеранов, участвовавших в штурме Грозного, если бы у них были "Барсы", то потери можно было бы сократить до минимума.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Опытная партия в несколько десятков машин выпущена в Харькове с декабря 1983 по декабрь 1985 года с ДЗ « Контакт-1 » одна сохранилась в Кубинке. Боевая масса — 46 тонн. Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем», изначально разработанная в Харькове для « объекта 476 ».

С 1990 года устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Принят на вооружение в начале 1990-х.

Хотя оба внешне похожи, Т-80 был построен на инновационном двигателе, который оказался проблематичным и дорогим. Теперь обе стороны используют эти стареющие, проблемные танки. История Т-80 В середине 1960-х годов в Советском Союзе было принято решение создать новое, радикальное поколение технически совершенных боевых танков.

Которые были легче своих зарубежных современников. И могли вести боевые действия с экипажем из трех человек. А не с обычными четырьмя. Это началось в 1964 году с 38-тонного Т-64. Который, помимо прочего, отличался компактным расположением двигателя; автоматической 125-мм пушкой.

Которая могла стрелять снарядами или противотанковыми ракетами. Цельностальные катки меньшего размера вместо подвески с большими колесами.

Однако, Т-80 и Т-72, впервые в начале 1970-х годов получили статус основного боевого танка ОБТ , тем самым нивелировав само понятия разделения на легкие , средние и тяжелые танки. В то время, разработчики СССР пришли к мнению, что ОБТ должен иметь 125-мм гладкоствольную пушку, что и сейчас является оптимальным вариантом для всех российских танков. На среднем танке Т-64, устанавливалось орудие калибром 115-мм. В конце 1970-х годов, ОБТ СССР Т-80 и Т-72 получили разное концептуальное развитие: более легкий по весу и бронированию Т-72 начали экспортировать в другие страны, а также оснащать этим танком подразделения ВДВ , а более тяжелый Т-80 разница в 1,5 тонны поступил на вооружение Сухопутных войск и практически не экспортировался даже в страны Варшавского договора. Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе.

В России решили возобновить производство танков Т-80

Именно тогда Устинов принял решение о создании Т-80У. Основное топливо и двигатель нового танка должны были способствовать его максимально высоким скоростным характеристикам. Возникшие сложности Огромная проблема заключалась в том, что новую силовую установку с очистителями воздуха требовалось как-то вместить в стандартное МТО Т-64А. Более того, комиссия требовала блочной системы: проще говоря, нужно было двигатель сделать так, чтобы при капитальном ремонте можно было извлечь его целиком и заменить новым. Не тратя, разумеется, много времени на это. И если с относительно компактным ГТД все было сравнительно просто, то система воздухоочистки доставила инженерам массу головной боли. А ведь эта система крайне важна даже для дизельного танка, не говоря уж о его газотурбинном аналоге на Т-80У. Какое топливо бы ни использовалось, лопатки турбинной установки моментально облепятся шлаком и развалятся, если поступающий в камеру сгорания воздух не будет в должной мере очищен от загрязняющих его примесей. И понять их нетрудно, так как пыль буквально пожирает внутренности мотора. По сути, она действует как мелкий наждак.

Опытные образцы В 1963 году небезызвестным Морозовым был создан опытный экземпляр Т-64Т, на который был установлен газотурбинный движок, обладающий весьма скромной мощностью в 700 л. Уже в 1964 году конструкторы из Тагила, работавшие под руководством Л. Карцева, создали куда более перспективный мотор, который мог выдать уже 800 «лошадей». Но конструкторы, как в Харькове, так и в Нижнем Тагиле, столкнулись с целым комплексом сложнейших технических проблем, из-за которых первые отечественные танки с ГТД смогли появиться только в 80-х годах. В конечном итоге действительно неплохой движок получил только Т-80У. Вид топлива, используемый для его боепитания, также выгодно отличал этот мотор от ранних прототипов, так как танк мог использовать все виды обычного дизельного горючего. Мы не случайно расписывали пылевые аспекты выше, так как именно проблема качественной очистки воздуха стала наиболее сложной. У инженеров был большой опыт в разработке турбин для вертолетов… но движки геликоптеров работали в постоянном режиме, а вопрос пылевой загрязненности воздуха на высоте их работы вообще не стоял. В общем-то, работы были продолжены как ни странно только лишь с подачи Хрущева, бредившего ракетными танками.

Наиболее «жизнеспособным» был проект «Дракон». Для него был жизненно необходим двигатель повышенной мощности. Опытные объекты В общем-то, ничего удивительно в этом не было, так как для таких машин важна была повышенная подвижность, компактность и пониженный силуэт. В 1966 году конструкторы решили пойти другим путем и представили на суд публики опытный проект, сердцем которого стали сразу два ГТД-350, выдающие, как нетрудно понять, 700 л. Силовую установку создали в НПО им. Климова, где к тому времени было достаточно опытных специалистов, занимавшихся разработкой турбин для летательных аппаратов и кораблей. Именно они по большому счету и создали Т-80У, двигатель которого для своего времени был действительно уникальной разработкой. Но вскоре выяснилось, что даже один ГТД — штука сложная и довольно капризная, а уж их спарка и вовсе не имеет абсолютно никаких преимуществ перед обычной моноблочной схемой. А потому к 1968 году было издано официальное постановление правительства и Министерства обороны СССР о возобновлении работ над одиночным вариантом.

К середине 70-х годов был готов танк, который впоследствии стал известен всему миру под обозначением Т-80У. Основные характеристики Компоновка как и в случае с Т-64 и Т-72 классическая, с задним расположением МТО, экипаж — три человека. В отличие от предыдущих моделей, здесь мехводу дали сразу три триплекса, которые значительно улучшали обзор. Даже столь невероятная для отечественных танков роскошь, как подогрев рабочего места, здесь был предусмотрен. Благо что тепла от раскаленной турбины было в достатке. Корпус изготавливается методом сварки, башня литая, угол наклона листов составляет 68 градусов.

Однако иногда их «осведомленность» и уровень «анализа данных» просто умиляют. Как, например, в недавнем случае с российским танком Т-80 БВМ. И не просто возобновили, а стали делать его в более мощном исполнении: производительностью не 1000 л.

Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80.

Вооружением машины являлась 125-мм пушка со спаренным пулеметом калибра 7,62 мм. В боекомплект входили не только подкалиберные, кумулятивные и осколочно-фугасные снаряды, но и управляемые ракеты, способные поражать цели на дистанции в 5 км. Мощность двигателя — 1000 л.

Запас хода — 450-560 км. Конечно, во время эксплуатации в войсках у танка обнаружились «детские болезни», но процесс их «излечения» осложнялся тем, что после распада Советского Союза, Харьков стал заграницей. Но, тем не менее, в начале 90-х годов Т-80УД были на вооружении двух самых элитных соединений: Кантемировской и Таманской дивизий. Правда, в середине 90-х кантемировцы получили газотурбинные Т-80У, а потом к ним добавились и более старые Т-80БВ. Что касается таманской дивизии, то там «удэшки» находились на вооружении вплоть до поступления Т-90А.

Что известно о танке Т-80 Основной танк Т-80 — первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем. Производить машины начали в разгар холодной войны на Кировском заводе в Ленинграде — нужна была более мощная замена основному танку Т-64. На вооружение советской армии «восьмидесятые» поступили в 1976 году.

Конструкторам удалось создать высокоскоростную, маневренную и практически бесшумную машину. К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы. Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными.

Еще по теме Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата» Самая известная из советских модификаций — Т-80У, которая выпускалась с 1985 года.

Военные США протестировали российский танк Т-80У — видео

Т-80У или Объект 219АС — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения. В России могут вновь начать производить танки Т-80, сообщил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» («Ростех») Александр Потапов. Т-80У (индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий