Новости стендап комики мужчины

В новом сезоне вы увидите как множество уже полюбившихся вам комиков, так и новичков, которые безусловно станут для вас настоящим открытием, и за чьим творчеством теперь вы с удовольствием будете следить. Статья представляет список лучших стендап-комиков России, в котором собраны знаменитые и талантливые исполнители. Заказать выступление популярного стендап-комика на мероприятие • Известные юмористы России • Букинг артистов жанра Stand Up. Развлечения - 11 ноября 2023 - Новости Уфы - Развлечения - 25 апреля 2023 - Новости Казани -

Новые участники “Stand Up”: состав комиков удивил россиян

Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много. Стендап-комик понравился не только жюри, но и зрителям. Тимур Джанкёзов про жизнь девушек. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Алексей Стахович про пешие прогулки. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Discover videos related to Стендап Мужской Лучшее on TikTok.

Рекомендованные материалы

  • Нидаль Абу Газале | Стендап-тур 2024
  • Артём Ионов
  • Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик
  • "Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы – Москва 24, 06.04.2019
  • Stand Up. ТОП
  • Stand Up. ТОП

Вторые половинки стендап-комиков ♥

Егор ШИЛОВ для «Ваших Новостей» @news_forfreeSeptember 08, 2022. 6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много.

7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть

Мужчины-стендап-комики 1970-х годов. Стендап-комики, Получившие Большой Толчок от Н. Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube. Стендап выступления и шоу с участием Димы собирают миллионы просмотров на YouTube, сам является комик резидентом Stand-Up Club #1 и участником множества юмористических шоу.

Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик

Вот сейчас все тут смеются, а тогда после концерта ко мне подошли гости из Башкирии и начали спрашивать за шутку, — рассказал он во время концерта. После этого, говорит он, его друг и радиоведущий опубликовал отрывок шутки про Уфу и башкир, и тогда волна ненависти вновь полилась на него. Помимо стандартных угроз и оскорблений, хейтеры нашли его адрес, сфотографировали дом. Артуру пришлось записывать извинения, но это не особо помогло. Через несколько недель все забыли про эти высказывания. Он не понимал, как работать в таких условиях, но всё же смог выступить, а аудитория посмеялась. Осенью того же года он говорил о том, что «могут закручиваться гайки» в сфере стендапа, особенно после того как к нескольким комикам приходила полиция по поводу их шуток. Ну вы такая пара: голые щиколотки в январе будем носить, вот такая вы пара. Вам прям в ЗАГСе вместо со свидетельством о браке выдают договор о неразвитии. Вы говорите: «Вот у меня билеты на Шамана есть». Они такие: «Хорошо, принято».

Говоря о допустимости шуток, Артур считает: шутить можно хоть о чём, лишь бы было смешно людям. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.

Откуда бы мы с вами ни были, мы рассказываем одни и те же анекдоты, и так повелось задолго до соцсетей. От менестрелей до стендапа Стендап, каким мы его знаем сегодня — человек и аудитория, — возник не так давно. Его родиной принято считать США, страну, в которой существовали сильные сатирические и смеховые традиции. Что и говорить, будущий президент страны и лидер борьбы за независимость Бенджамин Франклин в юности написал сатирический рассказ «Процесс над ведьмами на горе Холли». В частности, там предполагаемых ведьм — мужчину и женщину — бросают в воду. Кто утонет, тот не ведьма. Вдруг мужчина начинает плыть.

Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо. Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен. Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных. Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские. Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время.

В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма». Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу. Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров. Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться.

Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя. Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов. Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги. Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы.

Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой». Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли.

Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается. В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ. Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично».

В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными. А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды.

Дмитрий Романов Дмитрий Романов — обладатель не только уникального чувства юмора, но и запоминающейся внешности. Свою карьеру парень начинал с выступлений в «Comedy Одесса» и «Comedy Киев». Когда продюсеры ТНТ увидели выступления Дмитрия, то сразу же разглядели в нем большой талант и пригласили стать профессиональным автором нового юмористического шоу на канале. Если творчество молодого человека приглянулось и вам, советуем посмотреть другие его выступления в программе StandUp на ТНТ. Идрак Мирзализаде Идрак Мирзализаде родился в мусульманской белорусской семьи, поэтому шуточек на разные темы у парня хоть отбирай. Кроме хорошего чувства юмора, комик славится скромностью и самокритичностью. Идрак ценит в людях доброту и позитив, худшими качествами считает высокомерие и агрессию. Еще в 9 классе парень начал пробовать свои силы на сцене и вступил в местную команду КВН. Через некоторое время Идрак принял участие в шоу «Свободный микрофон», и вот тогда он действительно ощутил настоящий «вкус свободы». Направление «стендап» сразу же привлекло Идрака, ведь оно, в отличие от КВН, создано для «самовыражения, а не для того, чтобы всем нравиться». Костя Пушкин Константин Пушкин, можно сказать, настоящий ветеран юмора, ведь он выступает на сцене уже больше 10 лет. За это время у комика были периоды и взлетов, и падений.

На 10 месте у нас расположился комик из Воронежа, но родившийся в Праге, участник шоу "Comedy Club", "Смех без правил" и других передач на телевидении — Руслан Белый. Называет себя отцом русского стендапа, без доли иронии поэтому и отправляется всего лишь на 10 место нашего списка. С ним очень много интересных проектов, для тех кто не знаком с творчеством этого комика я могу посоветовать шоу "вечервечер", а также "Порараз Бирацца". Ну и конечно его сольные выступления. На 7 место попал довольно известный комик в прошлом, потерявший былую популярность, но приобретший свой стиль и свое направление — Александр Незлобин. За последнее время Незлобин выпустил спешл, полудокументальный фильм про стендап в Америке очень интересный и участвовал в различных юмористических проектах. На 6 место в нашем рейтинге оказался любитель импровизационной комедии, активный пользователь YouTube - Илья Соболев. В прошлом известный по таким проектам как "Убойная лига", "Смех без правил" и "Comedy Club". Сейчас же участник многих юмористических проектов, в том числе и своего авторства.

Поп-звезды

  • Самые известные комики страны дружно забыли об СВО
  • Расписание
  • Комик Дмитрий Романов о провале Сабурова, истерике перед бегством и гражданстве России
  • Comigration
  • Что случилось?

"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы

Не забывает и о российском шоу-бизнесе и современных рэп-певцах. На сцене мастерски подходит к монологам и показывает первоклассный уровень. Слава Комиссаренко Чаще всего Слава рассказывает о своих друзьях, знакомых, а также о любимой девушке и отношениях между ними. С одной стороны, эти номера похожи на обычные рассуждения обычного человека, но наблюдательность этого парня и его умение посмотреть на тривиальную ситуацию под нестандартным углом зрения делают данные сценки по-настоящему смешными. Стас Старовойтов Он — уроженец Томска. Понимание того, что техническое образование ему не пригодится, пришло к Старовойтову во время активного участия в выступлениях университетской команды КВН. Парень сам пишет сценарии ишутки для команды.

Это произошло из-за невыгодного курса при конвертации рублей в драмы. Иногда комики приезжали, я им переводил оплату со своего «Сбера» в рублях, а себе забирал драмы. Но это тоже было не очень выгодно.

Я даже сделал армянскую карту, но теперь хочу другую. Перед переездом я неудачно выбрал момент, чтобы поменять все свои наличные рубли на доллары. Это было начале марта 2022 года. Все носились в суматохе и панике. Я готовился уезжать, а мне говорили, что доллары и евро в банкоматах кончаются. Мы с другом взяли по 150 000 рублей и поменяли каждый на 1000 евро. Друг отдаёт 150 000 рублей, а ему кассир отвечает: вам двумя бумажками отдать? Он попросил, чтобы хотя бы не двумя, чтобы казалось не так мало. Не буду говорить название банка, но я делал карту в одном из таких, где это быстрее и легче всего.

Для одобрения достаточно было предоставить загранпаспорт и заплатить за карточку. Но я не могу им пользоваться. Часто виснет приложение, пару раз, когда я улетал в другую страну, оно отключалось, а ещё я недавно потерял физическую копию карты. Не буду восстанавливать — лучше дождусь армянского паспорта и сделаю карту банка получше. Ереван — один из лучших городов для адаптации после России. Русскоязычному человеку проще приспособиться к окружающей среде. Есть точки обмена валют, такси, в том числе от «Яндекса», которое бывает очень дешёвым, в кино показывают русский дубляж, вокруг всё на русский язык продублировано. Проблема Еревана и Тбилиси — это Wi-Fi. От момента, когда ты подаёшь заявку на подключение, до того, как к тебе придут его подключить, может пройти месяц-два.

Где я сейчас живу, к счастью, Wi-Fi хороший. В Армении хватает приятных и дешёвых мест, которые ты открываешь со временем. Ереван — маленький и уютный город. Моя зона спокойствия, где я смог осесть и перевести дух. По ритму город тоже отличается — даже как-то стал медленнее ходить. Помню, как в Москве носился за всеми в потоке. Здесь более спокойный и чилловый вайб. В Ереване много эмиграционных концертов. Приезжают Оксимирон и «Каста», Леонид Парфёнов будет лекцию читать, проводятся интеллектуальные квизы.

Но вообще красота Армении — за пределами Еревана. Можно поехать в сторону озера Севан, можно доехать до города Дилижан или съездить посмотреть на древние крепости и исторические храмы в Арагацотнской области. В Армении вкусно практически везде — это отличительная черта страны. Очень свежие овощи, мясо и хлеб, чистая вода.

Через некоторое время Идрак принял участие в шоу «Свободный микрофон», и вот тогда он действительно ощутил настоящий «вкус свободы». Направление «стендап» сразу же привлекло Идрака, ведь оно, в отличие от КВН, создано для «самовыражения, а не для того, чтобы всем нравиться». Костя Пушкин Константин Пушкин, можно сказать, настоящий ветеран юмора, ведь он выступает на сцене уже больше 10 лет. За это время у комика были периоды и взлетов, и падений. В какой-то период Пушкин был безумно популярен, но затем у молодого человека наступил творческий кризис, и он ненадолго прекратил выступления. К счастью, к юмористу вернулась муза, а вместе с ней Костя вернулся в стендап. Надеемся, что это надолго, ведь у него отличное чувство юмора! Можете убедиться в этом сами, посмотрев видео. Вера Котельникова В стендапе, действительно, гораздо больше парней, чем девушек, но это не значит, что их там нет совсем. Например, Вера Котельникова — настоящая «звездочка» свободного юмора, которая приехала в Москву из Кемерово и уже успела полюбиться местной аудитории. В своих выступлениях девушка дерзко и откровенно высказывается о жителях столицы, алкоголиках из Сибири, рисе с котлетами и других «наболевших» темах. Предлагаем вам самим оценить выступление комедиантки.

Как это возможно сейчас? Я думаю, что сейчас важно быть внимательным и чувствительным. Если раньше я просто занимался творчеством без задней мысли о том, к чему мои слова могут привести, то сейчас каждое свое действие я стараюсь обдумывать. Задаю себе вопрос, какую реакцию я хочу вызвать у аудитории. Для меня важно давать людям поддержку, чтобы им становилось легче. Чтобы хотя бы на минуту, пока читают шутку или смотрят видео, они могли выпасть из реальности и почувствовать прилив сил и воодушевление. Даже несколько минут отдыха — это ценно. Думаю, комедия сейчас важна, как никогда, но нужно быть более чутким. Негатив я, конечно, все равно получаю: меня обвиняют, что я занимаюсь русофобией, предаю свою страну и хорошо, что я уехал. Пишут угрозы, что меня найдут и побьют. Но все это для меня сейчас не имеет значения, меня это даже не расстраивает. Люди, которые это пишут, — не моя аудитория, они для меня не важны. В приоритете для меня те, кто находится в уязвимой ситуации. Например, мне пишут ребята из Украины: «Прочитал твой твит и посмеялся. Для меня это важно, спасибо, что поддерживаешь, надеюсь, ты еще приедешь к нам выступать». Это перекрывает весь негатив. Я пока справляюсь, но остается много вопросов. Например, стоит ли говорить со сцены по-русски? У меня запланировано благотворительное выступление в Тбилиси на 4 апреля, но оно будет на английском. Многие люди в Грузии считают русский языком насилия и оккупации. И у них есть на это основания. Не знаю, возможна ли теперь вообще карьера комика для россиянина. У тех, кто уехал, больше нет карьеры. Пока я просто стараюсь быть полезным, живу на сбережения и не знаю, что буду делать дальше. Мне показалось правильным в этой ситуации отказаться от заработка. Но я понимаю, что далеко не все могут себе это позволить. Что теперь будет с этой сферой? Не знаю, как там теперь будет формироваться язык взаимодействия с аудиторией. Сейчас очевидно — нужно искать новые способы говорить о реальности так, чтобы это было безопасно для тебя и для зрителей. Мое поколение не развивало в себе эти навыки, у нас не было необходимости в двоемыслии. Мы уже сформировавшиеся взрослые люди, и теперь нам нужно внезапно учиться иносказательности.

Все комики

Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора. Якутский стендап-комик, чей главный козырь — простота. На нашем сайте представлены все стендап комики, которые выступают в Москве.

Крах капитана Белого. Уехавший стендапер глумится над Чичериной

Над чем сильнее всего смеялись зрители и жюри шоу Стрим Стендап #порвемвечер: подборка лучших острот. Василий — комик для комиков, один из главных застрельщиков и экспериментаторов внутри стендап-сообщества. это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Евгений Чебатков, Нурлан Сабуров, Юля Ахмедова, Илья Соболев, Тимур Каргинов и другие известные стендап-комики со своей программой в StandUp Store Moscow. Самые свежие новости связанные с тематикой Стендап со всего Мира и России на сегодня. Список известных стендап-комиков: Луи Си Кей, Дэйв Шаппелл, Билл Берр, Рики Джервейс, Бо Бернэм, Ханна Гэдсби.

Comigration

В I веке до нашей эры Гораций писал: «Каждой вещи прилично природой ей данное место! У юмора всегда была своя иерархия. То, что позволялось шуту, нельзя было сказать на площади. То, что звучало на советской кухне, нельзя было озвучить со сцены во время кремлевского концерта. То, что кремлевский конферанс обходился без кухонных анекдотов, не означало, что выступающий не знал их или не сочинял такие же сам. Юмор находил себе пристанище в цирке и балагане, в театре и газете, в мюзик-холле и водевиле. И всегда просачивался наружу со стремительностью, для которой даже вывели формулу «утром в газете — вечером в куплете». Откуда бы мы с вами ни были, мы рассказываем одни и те же анекдоты, и так повелось задолго до соцсетей. От менестрелей до стендапа Стендап, каким мы его знаем сегодня — человек и аудитория, — возник не так давно. Его родиной принято считать США, страну, в которой существовали сильные сатирические и смеховые традиции.

Что и говорить, будущий президент страны и лидер борьбы за независимость Бенджамин Франклин в юности написал сатирический рассказ «Процесс над ведьмами на горе Холли». В частности, там предполагаемых ведьм — мужчину и женщину — бросают в воду. Кто утонет, тот не ведьма. Вдруг мужчина начинает плыть. Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо. Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен. Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор.

Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных. Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские. Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма». Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап.

Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу. Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров. Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться. Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя. Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов. Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика.

Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги. Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой». Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену.

С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается. В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках.

Но, с другой стороны, мы все остались без работы. Уйдут годы на то, чтобы отечественные комики смогли вне страны построить инфраструктуру. Стендап стал очень развит в России в последние годы. Но это не потому, что внезапно появились таланты, которым умение писать шутки пришло из космоса. Это результат того, что появились стендап-клубы, менеджеры, организаторы, вовлеченные зрители, куча проектов — инфраструктура, которая давала людям возможность постоянно выступать, учиться и становиться смешнее. Я думаю, что единственный город мира, в котором стендап был более развит, чем в Москве, — это Нью-Йорк.

Сейчас, конечно, все будет постепенно закрываться, будет меньше возможностей, а качество упадет. Большинство не сможет подстроиться. Того стендапа, который был в России, больше не будет. Но она никогда не является положительным стимулом к творчеству, а только ограничивает. Множество приемов, шуток и тем становится невозможно использовать, потенциальные таланты остаются нераскрытыми. Условно, ты комик, у которого круто получается шутить на грязные темы, говорить о политике или импровизировать.

Но ты не мог это делать. Цензура лишила нас уймы талантливых артистов. В результате мы получили литературную комедию, в которой вообще нет жизни. Зрителям приходилось проделывать огромную работу, чтобы через все преграды добираться до сути шутки. Я не вижу в этом ничего хорошего. Окей, это имеет право на существование, но получается, что был всего один тип комедии, а все остальное было уничтожено.

Весь Жванецкий и Райкин того не стоят. Если ты признаешь, что это было ошибкой, тебе придется делать выводы и не допускать повторения подобного. А это ответственность. Гораздо проще сказать себе, что у этого были плюсы. Комедия в свободных странах гораздо интереснее, богаче в плане языка и приемов. И зрители могут найти тот юмор, который им подходит.

Часто говорят, что в США шутят только про пердежи. Но это ты смотришь только такую комедию. А там ее гораздо больше, есть юмор интеллектуальный, музыкальный, альтернативный, абсурдный — на любой вкус. Комедия, которая здесь считается пошлой, такой же считается и там. А качественного юмора явно больше там, где цензуры нет. Я из маленького города и небогатой семьи, никогда не жил богато, у меня нет недвижимости или машин.

Если бы из страны просто ушли Zara и «Макдоналдс», но я мог бы продолжать чувствовать себя свободным человеком, я бы ни за что не уехал.

Это когда залазят в дом, и не выходят оттуда, и хрен ты их оттуда выгонишь. Их демократический строй привел к тому, что отстаивание свобод человека — это хорошо, но есть обратная сторона. У нас жестче в этом плане, чуть более авторитарные есть элементы системы, но зато безопаснее на улицах, есть какие-то плюсы у негативных аспектов вещей. Везде свои плюсы и минусы. Там есть огромное количество офигенных вещей, которые гораздо лучше, чем в России, но и в России есть огромное количество вещей, которые гораздо лучше, чем в Америке», — заявил Поперечный, который коснулся темы еды. Во-первых, майонез наш стоит в три раза дороже. Мы ездим покупаем наши продукты там. Мазик «Махеевъ» в Лос-Анджелесе стоит 1300 рублей.

Понятно, что транспортировка, наценка и так далее, но это просто мрак. Мы так соскучились по русской еде, что мурлыкаем, когда едим ее.

Он уникален и заслуженно пользуется популярностью среди поклонников стендап-комедии. Мне нравится11 Не нравится5 Стас Старовойтов Стас родился в селе Бачкар Томской области и стал одним из пионеров нового комедийного жанра стендап в России вместе с Белым. Он смог привлечь свою аудиторию как на выступлениях в клубах, так и на телевизионных экранах. Своими шутками о жене, дочке и теще он стал самым известным «семейным комиком» в России до недавнего времени. Однако сейчас Стас развелся и произошли изменения не только в его стиле жизни, но и в юморе, которым он пользуется. Он мастерски шутит на самые актуальные темы современности: хитрость, деньги, политика и национальные вопросы. Большая часть его сольных концертов заполнена одесским юмором, который придает его выступлениям особый колорит и атмосферу. Его обаяние, остроумие и способность находить смешное в самых разнообразных ситуациях делают его комические выступления незабываемыми и привлекательными для публики.

Мне нравится5 Не нравится3 Слава Комиссаренко Слава Комиссаренко, считается самым сильным и известным стендап-комиком в Белоруссии на сегодняшний день. Он выделяется своим высоким ростом и характерным голосом. В своих выступлениях Слава часто рассказывает о своих друзьях и возлюбленной, превращая обычные рассуждения о повседневных событиях в по-настоящему смешные истории. Он также проводит сольные концерты по всему СНГ и является одним из самых популярных стендаперов, говорящих на русском языке. Мне нравится6 Не нравится3 Ярослава Тринадцатко Тринадцатко провела свое детство на Камчатке и даже снялась в фильме Дудя, посвященном этому полуострову. Окончив медицинский колледж, она приняла решение стать комиком. В своих выступлениях она часто шутит о том, как романтические отношения меняются в современном мире, а также делится забавными историями о своей собаке. С 2011 года активно выступает со стендапом на различных открытых микрофонах в Москве. Мне нравится3 Не нравится Идрак Мирзализаде Идрак Мирзализаде — комик белорусского происхождения, родившийся в мусульманской семье, и этот факт часто становится основой для его шуток. Однако, то, что отличает Идрака от других комиков, это его особая манера выступления на сцене.

Он часто шутит на свой счет, комментирует свои действия во время выступления, что вначале может показаться странным, но со временем зрители начинают ценить его уникальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий