Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом. Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка»[5][6][7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса», а также премию «Роберт». Стэйси Мартин – французская актриса. Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин. Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious.
Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
Стэйси Мартин – французская актриса. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». The 26-year-old actress, model and muse Stacy Martin is perhaps best known for her breakout role in Lars von Trier's Nymphomaniac as well as fronting Miu Miu's fashion campaigns. Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман.
Стейси Мартин лицо ароматов
- Знак зодиака
- Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин —
- КИНОИГРА: Стэйси Мартин
- Стейси Мартин: «Работа моделью дала мне независимость и чувство ответственности»
- Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
КИНОИГРА: Стэйси Мартин
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин | Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. |
Стейси Мартин: «Работа моделью дала мне независимость и чувство ответственности» — | Представляем вам галерею с 82 фотографиями знаменитой актрисы Стэйси Мартин. |
Мартин, Стэйси — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. |
Мартин, Стэйси
В фильме много моментов, когда сложно игнорировать то, что ваша героиня во всех своих ипостасях — болезненная мужская фантазия, а не реальный человек. И этот подход, в общем, провоцирует трагедию. Как вы на это все смотрите, важен ли этот слой в сценарии? Конечно, важен. Запутывая ситуацию, главный герой ослеплен любовью. Да, он теряет интерес к первым неудачным попыткам. Да, он бежит за образом из своей головы, а не за реальной женщиной , но он не понимает, что делает именно это. Он думает, что делает все во имя любви, и значит — он прав. Думаю, что, конечно, сейчас этот сюжет нельзя рассматривать в отрыве от поворота последних лет, который, в принципе, заставил людей гораздо внимательнее относиться к любым своим действиям и позициям относительно других гендеров. Этот фильм как раз в очень метафорическом ключе показывает, что случается, когда человек не видит за собственной фантазией другого человека. И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого.
Как мы называемся? Миллениалы, да? В общем, это довольно естественно, что да, я боюсь того, как стремительно мир вокруг меня развивается и меняется. Безусловно, искусственный интеллект, попав в руки определенных людей, приведет человечество к устрашающему итогу. Но мне хочется верить — это одна из моих заветных фантазий, — что он может принести и много добра, например облегчить и улучшить процесс обучения в школах. Для этого капитализму придется совершить беспрецедентно альтруистический акт. Иными словами, я не боюсь технологий, а вот того, как люди их будут использовать, — конечно, да. Люди всегда главная проблема.
Это особый талант. Другой привлекательный момент — главный герой, Давид, которого играет Венсан Лакост. Он сталкивается с различными формами женственности, он окружен женщинами со всех сторон и выстраивает с каждой свои отношения: мать, сестра, племянница, любовница… Что-то в этом есть очень трогательное и в то же время современное, эта паутина взаимоотношений. Попытка понять, что такое мужчина, через призму окружающих его женщин, — это очень тонко показано в фильме, хотя не всегда проговорено вслух. Мне было интересно стать частью этого процесса. Хотя феминизм — необходимая часть гуманизма. Но эта картина не пытается делать громких заявлений. Она не только о мужчинах или женщинах. Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают. Да они и сами не до конца знают, что представляют. Сравнительно новая тема для европейского кино. К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня. Он вошел в подсознание. Мы все переживаем посттравматический синдром, мы все прошли через этот шок — не только те, кто стали жертвами или свидетелями. Точнее продолжаем через него проходить, это все еще слишком близко, и трудно найти точные слова. СМИ не помогают — им нравится поддерживать напряжение в воздухе, постоянно говорить об этом. Такова его природа. Может быть, не логическим, а более эмоциональным образом. И не столько обществу, сколько отдельным людям. Помню, как картины Марка Ротко в Лондоне несколько лет назад помогли мне преодолеть очень серьезный внутренний кризис. Так и работает искусство. В последнее время кинематограф накрывает волна нового пуританства — сексуальные сцены кажутся чем-то априори опасным и рискованным, потенциально оскорбительным и для участников, и для зрителей.
Когда я впервые встретилась с Мартин около года назад, она с энтузиазмом, гордостью и блеском в глазах рассказывала о своем мотоцикле Honda CGM125, который, по сути, был немногим лучше, чем скутер развозчика пиццы. Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой. Однако в кафе лондонского Сохо Мартин пришла в элегантной шелковой блузке, узких джинсах и кедах.
И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого. Как мы называемся? Миллениалы, да? В общем, это довольно естественно, что да, я боюсь того, как стремительно мир вокруг меня развивается и меняется. Безусловно, искусственный интеллект, попав в руки определенных людей, приведет человечество к устрашающему итогу. Но мне хочется верить — это одна из моих заветных фантазий, — что он может принести и много добра, например облегчить и улучшить процесс обучения в школах. Для этого капитализму придется совершить беспрецедентно альтруистический акт. Иными словами, я не боюсь технологий, а вот того, как люди их будут использовать, — конечно, да. Люди всегда главная проблема. Полагаю, это полное совпадение, но у него, что называется, очень сильный карантинный вайб. Но мы закончили фильм и уже отправили его на фестивали до того, как в мире начался карантин. Так что да, совпадение. А вы в России пойдете смотреть фильм в настоящие кинотеатры, да? Прямо как раньше? Я очень надеюсь, что с этим фильмом так тоже случится: если люди пойдут его смотреть в кино, они увидят, как красиво он снят, как здорово построен каждый кадр. И услышат потрясающую музыку Стивена Прайса так, как она должна звучать. Я видела его в кино до локдауна, и это было очень мощное физическое впечатление. Главное в этом фильме — атмосфера. Какие из них вам помогают лучше понять сегодняшний день?
Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive”
Она родилась и выросла в кинематографической среде, что впоследствии стало фундаментом ее успеха. Актриса прославилась своим разнообразным творчеством и многочисленными выдающимися ролями. Ее появление на экране всегда привлекает внимание зрителей, а ее актерский дар способен перенести зрителей в мир фантазий и эмоций. Стэйси Мартин начинала свою карьеру в молодом возрасте, играя в небольших ролях в театрах и телесериалах. Ее неподдельная страсть к актёрскому мастерству и стремление к самосовершенствованию привлекли внимание режиссеров, которые предлагали ей все более значимые проекты.
Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах». Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована.
Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, - смеется она. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс». В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса - одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен.
Мне показалась очень интересной идея героя, который так тяжело переживает горе, что превращает его в источник творческой, продуктивной энергии — Джордж создает роботов, потому что не способен смириться со смертью жены. В сценарии, который режиссер «Моего создателя» Гэвин Ротери написал там, к тому же уже чувствовалось его мощное видение того, как эта история будет снята. Какое-то время от него и продюсеров не было новостей, а спустя год после того, как я впервые прочитала сценарий, они мне позвонили и предложили обсудить участие в фильме. Мы встретились с Гэвином — и он не замолкал, наверное, целый час. Я только чай пила и не успевала даже слово вставить. Такая страсть не могла не подкупать. Я влюбилась в проект, потому что Ротери так сильно горел им. Решиться на участие было, в общем, очень и очень легко. Кадр: фильм «Мой создатель» Что было для вас главным вызовом в работе над «Моим создателем»? Вообще, меня с самого начала больше всего привлекла идея сыграть робота — ничего подобного я прежде не делала.
У меня где-то в дневниках даже записано: моя следующая роль должна быть прямой противоположностью того, что я делала раньше. И список составила возможных ролей, которые бы подходили под этот принцип. Сыграть робота было в самом вверху этого списка. И тут мне предлагают эту роль, представляете? Это был знак. Меня интриговал сам процесс. Каково это играть робота?
Угрюмый Джо начинает рассказывать ее историю, вспоминая жизнь с ее отцом Кристианом Слейтером , а также ее ранние увлечения сексуальным авантюризмом и, вскоре после этого, зависимостью. Стейси Мартин играет эмоционально изможденного молодого Джо, рассказанного по воспоминаниям старшего Джо. Фильм одновременно и юмористический, и мрачный, и лишь изредка вызывает раздражение хотя это зависит от того, чем вы увлекаетесь. Скарсгард полушутя сказал на пресс-конференции в Берлине: «Это не фильм о дрочках». Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров. Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров например, Николь Кидман в Догвилль , так и новичков в этом ремесле Бьорк в Танцующая в темноте. Как и ее коллеги-актеры Нимфоманка , фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие , намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить. FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть. Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой? Стейси Мартин: Первое, что я услышала об этом, было то, что Ларс фон Триер снимается в фильме под названием Нимфоманка , что к нему присоединилась Шарлотта Генсбур и что будут порнодвойники. Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что? Вы кладете его, и вы в восторге. Он действительно включил так много вещей, которые он любит. Ларс может работать с некоторыми из величайших актрис мира, и мне было интересно, почему он выбрал совершенно неизвестную. Я тогда подумал, что он даже не знает, хорош я или нет. Но я думаю, что он очень умный человек и видит вещи. Как и в случае с Шарлоттой, Стелланом и другими, он знает, что они могут раскрыть сущность своих персонажей, и это [придало мне] уверенности.
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Карьера[ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ». В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году.
У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем.
Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание.
Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим. FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны. Я не мог себе представить, каково это было — делать некоторые из них. Напряжение или просто сумасшествие всего этого, должно быть, временами было сильным.
СМ: Да, были моменты, когда мы читали сценарий, а затем действительно исполняли сцену и понимали, насколько все это смешно. А потом вы слышали хихиканье на заднем плане, а потом вы даже начинали смеяться, и это становилось громче. Но Ларсу нравятся такие моменты, и он знает, что написал очень смешные или возмутительные сцены. Он идет с ним, и все там с ним. СМ: Нет, не совсем так.
FL: Но Джо действительно четверо, верно? СМ: Да, есть четыре Джо.
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду без покидания территории!
Блоги Секс без участия. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера Секс без участия. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера 11.
Там она играет центральную героиню Джо в молодости. Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись?
Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает.
Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера.
Видеоролик снял режиссер Роман Коппола. Поделиться Фото: Louis Vuitton Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин. Ролик снял режиссер Роман Коппола.
Мартин и дети резвятся и играют среди классических чемоданов Louis Vuitton, которые в другой сцене складываются в замок, очевидно, переместившись в мир фантазий и грез.
Где вы находитесь?
French actress Stacy Martin (High-Rise, Nymphomaniac: Vol.1) gives an astounding performance in Archive (review HERE) playing three separate versions of the same character. Так и в этот раз, для показа Chanel Haute Couture звезда «Нимфоманки», британская актриса Стейси Мартин облачилась в черное кружевное платье и твидовый жакет из весенне-летней коллекции французской марки. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today! Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Да, он бежит за образом из своей головы, а не за реальной женщиной , но он не понимает, что делает именно это. Он думает, что делает все во имя любви, и значит — он прав. Думаю, что, конечно, сейчас этот сюжет нельзя рассматривать в отрыве от поворота последних лет, который, в принципе, заставил людей гораздо внимательнее относиться к любым своим действиям и позициям относительно других гендеров. Этот фильм как раз в очень метафорическом ключе показывает, что случается, когда человек не видит за собственной фантазией другого человека.
И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого. Как мы называемся? Миллениалы, да?
В общем, это довольно естественно, что да, я боюсь того, как стремительно мир вокруг меня развивается и меняется. Безусловно, искусственный интеллект, попав в руки определенных людей, приведет человечество к устрашающему итогу. Но мне хочется верить — это одна из моих заветных фантазий, — что он может принести и много добра, например облегчить и улучшить процесс обучения в школах.
Для этого капитализму придется совершить беспрецедентно альтруистический акт. Иными словами, я не боюсь технологий, а вот того, как люди их будут использовать, — конечно, да. Люди всегда главная проблема.
Полагаю, это полное совпадение, но у него, что называется, очень сильный карантинный вайб. Но мы закончили фильм и уже отправили его на фестивали до того, как в мире начался карантин. Так что да, совпадение.
А вы в России пойдете смотреть фильм в настоящие кинотеатры, да? Прямо как раньше? Я очень надеюсь, что с этим фильмом так тоже случится: если люди пойдут его смотреть в кино, они увидят, как красиво он снят, как здорово построен каждый кадр.
Большая часть его команды датчане. Его художник по костюмам Манон Расмуссен работала с ним с «Рассекая волны» , а [художник-постановщик] Симона Грау работала с ним примерно столько же. Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу. Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают. Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в Нимфоманка.
Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо? У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем. Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание.
Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим. FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны.
Биография Французская актриса.
Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. С самого детства вместе с родителями Стэйси часто переезжала из города в город. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру моделью.
Прекрасное, пышащее свободой, творчеством, пронизанное французской легкостью кино. Луи Гаррель, воплотивший молодого Годара очень хорош, и в общем-то фильм о нем, и на нем, его творческой ломке и на отрезке времени он и держится. Красивая, красочная постановка. Поэтому сам фильм мне понравился, а вот Стейси просто не испортила его и оказалась удачно вписанной в этот антураж. Насколько удачно ей удалось передать своего персонажа, актрису Анн Вяземски я не знаю, ибо не знакома с ее работами, но в компании других актеров она смотрелась хорошо. Вроде в "Нимфоманке" и "Молодом Годаре" Стейси очень неплоха, но в других фильмах она абсолютно никакая с точки зрения актерской игры. Смею предположить что тут важна и работа режиссера, который может правильно направить своего подопечного и может быть ей с этим не очень везет, или ей просто надо удачно попасть в планируемый образ. Но скорее всего она просто посредственная актриса. Тем более странно что фильмы с ее участием явление не редкое. Каждый год стабильно, да еще и в компании неплохих актеров. А вы смотрели с ее участием что-нибудь? Как вам она? Кино на злобу дня: о том, как на трагедии можно стать звездой поколения. Любопытная авторская работа, которую сложно рекомендовать, но которая точно отличается от всего что я видела ранее. Плюс попытка отразить происходящее в наше время. Очень неплохая попытка.
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Интересно, что эту роль Мартин делила на двоих с другой бесстыдницей – актрисой Шарлоттой Генсбур. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque. Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious.
Знак зодиака
- 82 красивых фото
- Стэйси Мартин: «Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс» - Ведомости
- 82 красивых фото
- Наши проекты
- Стэйси Мартин: биография
- Биография Стэйси Мартин
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Актриса Стэйси Мартин — о последствиях работы в «Нимфоманке», перевоплощении в киборга и плюсах съемок в сериалах. фотографии - европейские актрисы - Стейси Мартин (Stacy Martin) биография, фото, фильмография. The 26-year-old actress, model and muse Stacy Martin is perhaps best known for her breakout role in Lars von Trier's Nymphomaniac as well as fronting Miu Miu's fashion campaigns.
Стейси Мартин лицо ароматов
- Stacy Martin
- Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Наши проекты
- Девушка недели: Стэйси Мартин
- Stacy Martin
- Жизненный путь, шоу-бизнес.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
В 2015 году вышла драматическая лента "Тадж-Махал", которая хоть и не имела головокружительного успеха, но была достаточно высоко оценена зрителями и профессиональными критиками. В том же году вышел еще один нашумевший фильм с Томом Хиддлстоном в главной роли. Речь идет о весьма неординарной ленте "Высотка", которая была неоднозначно встречена публикой. Одни осуждали фильм и говорили, что это глупая и бездарная картина, другие же считают ленту гениальной и испытывают восторг от ее просмотра. Как бы то ни было, но картина оказалась очень успешной и имела большой резонанс. О ней говорили в СМИ, в Интернете, люди обсуждали фильм довольно бурно. Затем вышло еще две ленты с участием актрисы: "Зима" 2015 и "Молодой Годар" 2017. Обе картины довольно неплохи, но прошли практически незаметно для мирового проката. Сейчас актриса работает над такими фильмами, как: "Рози", который должен выйти в 2017 году, и "Стеклянный колпак", премьера которого намечена на 2018 год. Помимо этого, она работает еще над несколькими проектами. Ее трудоспособности может позавидовать любой, ведь в таком количестве фильмов, как у нее, за столь короткий срок получалось сыграть не каждому актеру.
Заключение Стэйси Мартин еще очень молода, а ее карьера началась совсем недавно, но уже сейчас она имеет на своем счету довольно много достойных работ.
Stacy Martin was diagnosed with Stage 4 metastatic breast cancer in 2019, after spots showed up in other parts of her body, including her lungs and liver. Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious.
Stacy Martin said at the time her cancer had spread to almost all parts of her body, and the support she and her family received from the Karns City school community was uplifting.
Speaking with her about the film, it became clear that working with director Gavin Rothery and actor Theo James Divergent, Castlevania in such an intimate science fiction setting was one of the highlights of her career. Martin has been called an indie darling, an actor to watch, and now she may start being referred to as a modern sci-fi icon because of her turn as the robot J-03. Synopsis: 2038: George Almore is working on a true human-equivalent AI. His latest prototype is almost ready. This sensitive phase is also the riskiest. Especially as he has a goal that must be hidden at all costs: being reunited with his dead wife. Dread Central: You grew up in Tokyo. To play the other? Stacy Martin: Maybe.
I remember as a kid when I arrived in Japan they gave me the visa card…and it was called the Alien Card. As a child, when you read that, you have this sense of not belonging and the sense of trying to fit in.
There was some CGI but he really wanted it to be as practical as possible, which really piqued my curiosity. I read the script and I wondered how it would all work in terms of how I would play J3, Gavin was so clear and precise in terms of who J3 was in relation to Jules. To go through that process of costume and make-up and seeing how that can interact so much with character work was something I was completely fascinated by. With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs. And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like.
Стейси Мартин
Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года. Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. French actress Stacy Martin (High-Rise, Nymphomaniac: Vol.1) gives an astounding performance in Archive (review HERE) playing three separate versions of the same character. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры.