Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация». «Союзмультфильм» возродит мультсериалы «Попугай Кеша» и «Котёнок по имени Гав». Самые большие проблемы у «Союзмультфильма» начались с началом перестройки, которая выбросила студию в рыночную экономику. «Кот в сапогах 2: Последнее желание» — самый душевный мультфильм по «Шреку» со времен «Шрека 2». Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет.

Форма обратной связи

  • ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»
  • «Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
  • «Союзмультфильм» удалил со страницы на YouTube свои лучшие фильмы – Учительская газета
  • Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag
  • Первый мультфильм был без слов

«Союзмультфильму» — 85 лет: показываем любимые мультфильмы киностудии в эфире канала «О!»

После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7]. С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна.

Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года.

В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы.

Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов наши старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Желаем всем приятного просмотра и отличного настроения! Classic Cartoon Media is the exclusive owner of Soyuzmultfilm collection worldwide. The company has more than 1200 cartoons.

Страна: Соединенные Штаты Количество подписчиков канала: 3,62 млн.

Хозяйственный Кот Матроскин, всегда готовый к приключениям Винни-Пух, задорные Бременские музыканты и конечно обаятельный Волк из «Ну, погоди». Всего киностудия создала полторы тысячи мультфильмов. Многие из них вошли в золотой фонд мирового кино и не теряют своей актуальности уже не одно десятилетие, а все новые поколения детей смотрят эти мультики с таким же удовольствием, как и их родители. Я думаю, что у нас есть все возможности.

Крупнейшая в СССР студия за несколько десятков лет создала целое созвездие фильмов-сериалов с постоянными персонажами и ярких полнометражных мультфильмов. Ребенок попал в логово волка. Стая воспитала его и дала имя Маугли. Это экранизация "Книги джунглей" английского писателя Редьярда Киплинга. В 1973 году серии смонтировали в единый полнометражный фильм. Он рассказывает о приключениях котёнка с необычным именем Гав и его друга — щенка Шарика.

Сделано в России

И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции «Союзмультфильма», — поделилась планами генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Один из самых любимых зрителями новогодних мультфильмов рассказывает о глуповатом мужике, которого жена отправила в лес за ёлкой, а он попал в сказку. Наши мультики: Сборник мультфильмов №9. Специальное издание — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.

Отмечаем вместе

  • Над чем сейчас работает «Союзмультфильм»
  • 20 лучших советских мультфильмов
  • «Союзмультфильм» запустил флешмоб «Ты – мультгерой!»
  • Снежная королева

В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики

И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции «Союзмультфильма», — поделилась планами генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов. Популярный мультсериал от «Союзмультфильма» для самых маленьких с упрощенной графикой, которая не перегружена деталями. "Союзмультфильм" за первые пять месяцев 2023 года выпустил 14 часов анимации, которые включают 115 эпизодов мультсериалов киностудии.

Названы лидеры по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции «Союзмультфильма»

Что посмотреть вместе с ребенком: любимые мультики от студии "Союзмультфильм" Фото: Кадр из мультфильма "Бременские музыканты". В этот сборник Союзмультфильм вошли самые любимые мультфильмы для детей:00:00 "Аленький цветочек"38:56 "В лесной чаще"57: 06 "Гуси-лебеди"Подписывайся на кан. Ребята с радостью узнавали своих любимых героев, вспомнили свои самые любимые мультфильмы, активно и весело отвечали на вопросы викторины, играли в игры, вспоминали названия мультфильмов и их основных героев. Союзмультфильм, Советские мультфильмы, Мультфильмы о животных. "Ну, погоди!" – самый известный, самый популярный, самый любимый, наверное, проект "Союзмультфильма", и перед нами стояла непростая задача, как передать великолепное наследие новому поколению. В этот сборник Союзмультфильм вошли самые любимые мультфильмы для детей:00:00 "Аленький цветочек"38:56 "В лесной чаще"57: 06 "Гуси-лебеди"Подписывайся на кан.

В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики

Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения.

Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино.

Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.

Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства.

Или о том, что все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон» режиссёра Бориса Степанцева «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» и другие — импровизация актёров: изначально их не было в сценарии. Добрые и знакомые каждому заставки на основе шедевров отечественной мультипликации делают СберБанк Онлайн более комфортным и человечным, ведь наше приложение давно уже не только о финансах — оно о жизни во всех её проявлениях. Мы выросли на этих произведениях, они составляют часть нашего общего культурного кода, всем близки и понятны. Мы поздравляем «Союзмультфильм» с юбилеем и рады, что у нас появился отличный повод интегрировать его персонажей в приложение, подняв пользователям настроение и сообщив неизвестные факты о любимых мультфильмах», - сказал Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка. Приложение СберБанк Онлайн также предоставляет своим пользователям множество дополнительных возможностей, успешно экспериментируя с различными digital-форматами, одним из которых является проект с «Союзмультфильмом».

К счастью, это не сказывается на продукции — мультфильмы всё так же не похожи друг на друга. Если не видеть выходные данные, то невозможно и предположить, что они созданы одним производителем. В 1975 году Юрий Норштейн снял на студии мультфильм, который перевернул представление о том, какими вообще должны быть мультики. Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя. Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними. А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем. В 2003 году 140 кинокритиков и аниматоров разных стран признали его лучшим мультфильмом в мире. И это — спустя почти три десятилетия после его появления. Тем не менее «Ёжик в тумане» не стал поворотным моментом в работе «Союзмультфильма». Студия продолжала снимать традиционные мультики, а «Ёжик» так и остался уникальным и неповторимым. Правда, тогда же, в семидесятые годы, «Союзмультфильм» начал утрачивать положение монополиста. Мультфильмы принялись выпускать многочисленные региональные студии — «Леннаучфильм», «Свердловсктелефильм», «Волгоградтелефильм», «Беларусьфильм», «Киевнаучфильм»… На «Саратовтелефильме» произвели мультфильм «Про мальчика, который кричал на тигра». На «Куйбышевтелефильме» — «Волшебный мешочек». В Свердловске ныне Екатеринбург сделали добрую сказку под названием «Бурёнка из Маслёнкино». Студия «Мульттелефильм» существовала и при творческом объединении «Экран». Именно там мультипликаторы сняли известные мультики про Незнайку, Мюнхаузена и кота Леопольда. Но составить полноценную конкуренцию «Союзмультфильму» они не могли. Неудивительно, что именно ему доставались самые крупные, престижные и ответственные госзаказы. Например, подготовка анимации к Олимпиаде-80. Эдуард Назаров снял добрую сказку о дружбе и взаимопомощи двух бывших врагов — опального старого пса и лесного волка. Всего десять с половиной минут, а ради них Назаров совершил долгое путешествие по украинской глубинке. Действие мультфильма происходит на украинском хуторе, и хотелось, чтобы всё — от хаты до тележного колеса — выглядело достоверно. Этот шедевр подарил нам целых две крылатые фразы, которые не устарели до сих пор — «Щас спою» и «Ты заходи, если что». А скульптурные изображения героев этого мультфильма украшают Киев, Томск, Ангарск и село Святопетровское Киево-Святошинского района. Вовсю шла горбачёвская перестройка, и то, что до этого считалось одним из главных достоинств «Союзмультфильма» — богатое советское прошлое, — вдруг стало работать против его репутации. Ленты типа «Сказки о Мальчише-Кибальчише», «Песни о соколе» и «Летающего пролетария» тянули вниз тяжёлым грузом. Да и денег на новые фильмы катастрофически не хватало. Уже этот факт смотрелся ново. Упор делался на самые передовые технологии, на грамотное продвижение, успешную рекламу. Сама студия, будучи проектом, мыслила и действовала тоже проектами. Но при всех безусловных достоинствах мультфильмов студии Татарского в душу зрителя больше запали Заяц и Волк, Чебурашка и Ёжик в тумане, а вовсе не «Тук-тук» и «Я вас слышу». Впрочем, всё это субъективно, и убеждённые поклонники эстетики Татарского обязательно найдут что возразить. Между тем волна яростного отрицания всего, что создавалось при социализме, прошла. Мальчиши-кибальчиши успешно позабылись, зато «Ну, погоди! Долгие десятилетия студия «Союзмультфильм» не только обеспечивала нас прекрасными мультфильмами, но и формировала облик наших дворов и площадей, определяла внешний вид детских площадок, задавала темы анекдотов, персонажей игрушек. История на этом не заканчивается.

Ну, можно не ходить». Никто не ждал от студии ничего хорошего. Павел Шведов занимался историей мультипликации, а с 2017-го руководит культурными проектами «Союзмультфильма»: выставки, кинопросмотры, партнерские проекты. Сергей Капков работал журналистом, вел программы о кино и мультипликации на «Эхе Москвы», писал статьи, снимал документальное кино, участвовал в дипломных комиссиях ВГИКА и советах по культуре Минкульта, а в 2017 году стал главным редактором «Союзмультфильма». Большинство тех, кто работает на студии сейчас, пришло сюда за последние два года. Собрать эту команду взялось новое руководство. Они призвали спасти «Союзмультфильм», обратив внимание на проблему разделения прав и производства. C авторами письма встретился премьер Путин. И как обычно, в ручном режиме, распорядился вернуть «Союзмультфильму» права на коллекцию. В 2013 году на студию вернулся режиссер Михаил Алдашин. Став художественным руководителем «Союзмультфильма», он начал собирать команду. Кадров не хватало. Пока «Союзмультфильм» разбирался в себе, независимые студии уже вовсю выпускали «Машу и медведя», «Фиксиков», спин-оффы «Смешариков» и многое другое. Те, кто хотел работать, уже работал в частных компаниях. В 2015-м «Союзмультфильм» открыл бесплатные курсы режиссеров и аниматоров. Учить студентов взялся режиссер мультфильма «Жил-был пес» Эдуард Назаров. Часть выпускников впоследствии осталась работать на студии. Кроме того, на «Союзмультфильме» снова появился худсовет. Наконец после долгого перерыва, с 2014 по 2016 годы, студия выпустила 50 мультфильмов — больше, чем за предыдущие 12 лет. За три года картины «Союзмультфильма» получили более сорока призов и дипломов на фестивалях по всему миру. Однако в 2016 году очередной директор студии Глеб Давыдов не продлил с Алдашиным контракт. Предыдущие два года — это был взрыв сверхновой, на этом все закончилось». В сообществе сложилось ощущение, что шанс возродить студию окончательно упущен. Она привела сюда Бориса Машковцева, к тому моменту возглавлявшего студию «Аэроплан». Машковцев разработал стратегию развития студии, а через два месяца, обойдя двух конкурентов, выиграл конкурс на должность директора студии. Вернулся и возглавил отделение авторской анимации Михаил Алдашин. Для многих это стало хорошим знаком; на студию потянулись режиссеры. Параллельно стали собирать команду для коммерческих сериалов. Сейчас на проектах «Союзмультфильма» работает 300 человек. Многие люди пришли в новую команду именно потому, что это «Союзмультфильм». Люди выросли на этих мультфильмах, вдохновлялись ими и хотят, чтобы их дети испытали то же самое. В отличие от большинства предыдущих руководителей студии, Слащева и Машковцев — люди от медиабизнеса. Они понимали, что на одних короткометражках успешную студию не построишь. Нужно было расширять форматы и искать деньги. Появляются частные коммерческие партнеры и инвесторы, в несколько проектов вошел Первый канал, есть Danone. Мы не являемся абсолютно дотируемой студией, и это создает нужный настрой. Когда речь идет о коммерческих инвестициях, мы обязаны их вернуть. Или соблюсти большое количество условий, если они безвозвратные. Два из них — «Простоквашино» и «Оранжевая корова» — уже публикуются на YouTube. Тогда же компания впервые за много лет закончила год с прибылью. По словам Машковцева, в наследство им достались долги. За два года студия выплатила более 35 миллионов рублей задолженностей. Это была авантюра. Вероятность хэппи-энда — примерно как в приключенческих романах. Но все состоялось. Две церкви «Союзмультфильма» На улице Долгоруковской в Москве стоит странное здание. Старинный храм из красного кирпича с колокольней упирается в пыльную бежевую пятиэтажку с колоннами. Когда-то это была церковь Николая Чудотворца в Новой Слободе; в 1930-е годы церковь перестроили, и на долгие годы она стала домом для «Союзмультфильма». По странному совпадению, кукольное объединение студии с 1956 года размещалось в еще одном московском храме — Спаса Преображения на Песках, сразу за Арбатом. Через два года у студии как раз заканчивался договор аренды. Что не заберете — все разрушим». Что успели — похватали. Поэтому в музее студии так мало кукол, а декораций нет вообще. Все, что было оставлено, выбросили на помойку, порубили и сожгли. Церковь на Долгоруковской за долгие годы была оборудована под нужды рисованных мультфильмов. Но на смену бумаге пришла компьютерная анимация, к которой здание оказалось неприспособленным. К тому же в 1993-м цеха потеснились, приютив кукольное объединение. Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, которое требовало пространства, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора.

Союзмультфильм

Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди! Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Юлиана Слащева, председатель правления «Союзмультфильм» Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы до 3-го октября 2020 УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм», председателем правления которой она является. Теперь «золотая коллекция» мультфильмов, созданных еще в СССР, на YouTube не доступна, а доступна на сервисе «Газпром-Медиа», судя по всему, только подписчикам на платной основе. Еще раньше: 24 января 2018: Госфильмофонд передаст интернет-права на свою коллекцию «Союзмультфильму» С 2018 года киностудии уже принадлежат интернет-права на ее «золотую коллекцию», которыми раньше также распоряжалось «Твин СП». По нашим оценкам, интернет-права должны приносить «Союзмультфильму» как минимум в пять раз больше».

Как отмечают в издательстве «Малыш», новинки представляют собой «хитрые книги для всех тех, кто страстно любит смотреть мультики». Директор департамента детской литературы издательства АСТ Сергей Леонидович Тишков отмечает: «Мы запустили эту серию на фоне заметного роста интереса наших маленьких читателей к классической советской и российской анимации. Серия станет нашим флагманским, приоритетным проектом в этом году».

Большая доля продукта была основана на русских народных и классических зарубежных сказках. В этот период все фильмы выпускались на студии «Союзмультфильм», на которой работало свыше 50 талантливых художников. Пересматривая эти мультфильмы, нельзя не заметить, что каждый персонаж является уникальным, с ярким образом и художественным воплощением. Вспомним мультипликационный фильм «Конек-Горбунок», над которым работал художник Л. Но советским художникам приходилось следить не только за идейно-художественным качеством фильма, но и за сценарием. Советская рисованная кинематография может гордиться фильмом «Серая шейка», который и по сей день являет собой образец высококачественного мультфильма с одушевленными персонажами. Немалая заслуга в этом и художника А. Трусова, который помог наделить героев фильма образными индивидуальными чертами.

Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени. В 2011-м мультипликаторы опубликовали открытое письмо российским властям. И сказали: «Студии почти не существует. Есть коробка с коридорами, и комнатами, и просмотровым залом» — и призвали выделить денег. В итоге их услышали и «Союзмультфильм» возродился. Два года назад студия заявила , что «начинает новый отсчет, проводит масштабную технологическую модернизацию». В 2017-м она стала делать сериалы. Год назад вышла полнометражка «Гофманиада» — над ней работали почти 15 лет.

«Союзмультфильму» — 85 лет: показываем любимые мультфильмы киностудии в эфире канала «О!»

Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8. Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди! Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников. Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше. Поэтому готовим к премьере два сериала - "Тин" и "Последний книжный магазин". Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего. Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам. К слову, этот тренд мы стали ощущать еще до феноменального успеха "Чебурашки". Сейчас у нас много разных идей и обсуждений на эту тему, и уже в этом году на экраны выйдет фильм "Сто лет тому вперед" от студий "Арт-пикчерс" и "Водород". В этом проекте, созданном по повести Кира Булычева, "Союзмультфильм" также принял участие, поскольку он содержит отсылки к легендарной "Тайне третьей планеты".

И это не последний подобный опыт. Ну и конечно, в разработке у киностудии сразу несколько полнометражных анимационных картин, которые будут выходить на экраны начиная с 2024 года. Какие проблемы анимации, на ваш взгляд, нужно решить в первую очередь? Юлиана Слащева: В первую очередь, это кадровый вопрос, но его сложно решить оперативно. Почему понадобилось так много специалистов? Ну, во-первых, потому, что анимационная отрасль выросла за последние 10 лет. Втрое увеличилось и количество студий, и объемы производства. Мы стали такими большими, что "отпочковались" от киноиндустрии, куда нас раньше причисляли, получили свой официальный праздник, День анимации и еще ряд преференций. Сейчас индустрия уже нуждается в проведении качественного исследования, для того, чтобы понять, какие инструменты будут более полезны для ее развития. Ну а во-вторых анимация сегодня это не только "мультфильм в телевизоре".

Анимационный контент присутствует повсеместно - в кино, компьютерных играх, индустрии развлечений, диджитал, образовании, даже в медицине… И с развитием медиасреды этот запрос будет только расти. Мы сейчас активно развиваем образовательное направление совместно с Ассоциацией анимационного кино, взаимодействуем с московскими и региональными вузами, для того, чтобы возможности обучения по нужным нам специальностям расширялись. Но понимаем, что нужно время для того, чтобы подросло новое поколение специалистов, как технарей, так и творцов.

Как сообщила РБК председатель правления киностудии Юлиана Слащева, убытки составили около 30—40 млн рублей. Потери связаны с запретом на таргетированную рекламу в видео для детей и ограничения на возможность разместить эти материалы в разделе рекомендаций. Именно он давал каналу 40 процентов всех просмотров, уточнила представительница студии.

Мультфильмы делали на многочисленных студиях — «Культкино», «Совкино» и прочих. Сюжеты постепенно отошли от идеологии и политики, стали разнообразней. У отечественных аниматоров появился в то время и свой кумир — Уолт Дисней. А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса!

Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея». Мороженое от Сергея Михалкова В 1936 году на базе нескольких коллективов основана новая студия — «Союздетмультфильм» с 1937 года «Союзмультфильм». В истории отечественной анимации начинается «золотой» век. Первый мультфильм, созданный новой студией, носил название «В Африке жарко». Сценарий к нему написал Сергей Михалков. Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами. А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано. Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии.

Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране. Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета. Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть. Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах. Под мультипликацией понимают множество изображений, воспроизведение которых со скоростью 24 кадра в секунду создаёт впечатление движения. Каждый кадр художник прорисовывает вручную. Если это куклы или пластилиновые фигурки — то же самое.

Для каждого нового кадра им вручную придаётся новое положение. Анимация — более современный подвид мультипликации. Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр. Он танцует, крадётся, подпрыгивает. К нему прикреплены датчики как раз в тех местах, где находятся точки, управляющие анимационной фигурой — в результате она в точности повторяет движения реального человека. С восточным колоритом Перед самым началом Великой Отечественной войны на экранах появился фильм «Муха-цокотуха» режиссёра Владимира Сутеева. Его сдали поздно вечером 21 июня 1941 года. Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд.

Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход». Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе.

Приложение СберБанк Онлайн также предоставляет своим пользователям множество дополнительных возможностей, успешно экспериментируя с различными digital-форматами, одним из которых является проект с «Союзмультфильмом». Наши герои на праздничных заставках не только создадут настроение пользователям приложения, но и расскажут множество интересных и малоизвестных фактов из своей истории», - рассказала Татьяна Мельникова, Руководитель департамента маркетинга киностудии «Союзмультфильм». Чтобы установить заставку, нужно зайти в раздел «Заставки на входе», который можно найти в настройках Профиля кружок в левом верхнем углу главного экрана или в умном поиске.

Описания заставок после установки пака появятся внизу Профиля кружок в левом верхнем углу главного экрана. Установить новые заставки также можно перейдя по ссылке.

Сделано на «Союзмультфильме»

На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко».

Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства.

Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»! Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит. Но отмечают, что люди, не читавшие повесть, могут мультик не оценить. Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края.

Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах. Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу».

Мы сегодня производим более 150 эпизодов новых сериальных проектов и короткометражных фильмов в год. Мы сегодня очень активно выходим на международные рынки и уже несколько наших проектов успешно проданы для дистрибуции и показа на международных детских анимационных каналах», — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». К Волку и Зайцу добавят еще несколько персонажей.

Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «У «Союзмультифильма» были гениальные мультипликации, но с возрастом, пересматривая их, начинаешь видеть совершенно другой смысл. Это касается и добрых, и страшных мультфильмов. Какие-то со временем перестают нравиться: я, например, совершенно разлюбила «Винни-Пуха» и «Волшебника Изумрудного города».

Но вот что действительно люблю, так это «Пес в сапогах». Это и прекрасный баритон с хрипотцой Караченцова, который так проникновенно поет блюз. Это и отсылка к Дюма с его насмешками над лицемерием, снобизмом королевского двора. И, разумеется, лихо закрученный сюжет, в котором животные тащат свои роли покруче современных актеров-людей». Обезьянки, вперед! Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «Мультфильм про непоседливых обезьянок «Союзмультфильма» и их терпеливую маму я обожаю за то, что персонажи очень сильно похожи на людей.

Никто в этот праздничный день не остался без подарка.

Все участники получили яркие воздушные шарики в форме разноцветных сердец и вкусные конфеты. Конкурс помог ребятам совершить ещё одно маленькое путешествие в удивительную страну, которую создают художники-мультипликаторы.

«Союзмультфильм» запустил YouTube-канал с мультиками в свободном доступе

В ней будут выпущены книги по самым популярным мультфильмам студии, основанным на текстах эксклюзивных авторов издательства «Малыш». Самый известный, пожалуй, кукольный мультфильм, получивший всемирную славу, — «Крокодил Гена», выпущенный в 1969 году. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино", сообщила председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий