Афиша и билеты в Филармонию им. Шостаковича в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургская филармония имени Шостаковича ведет свою историю с 1803 года, тогда в городе появилось первое Филармоническое общество.
В филармонии Шостаковича отменили выступление пианистки Полины Осетинской, выступавшей против СВО
Филармония анонсировала главные события октября | Адрес Санкт-Петербургской академической филармонии имени Дмитрия Шостаковича (Большой зал). |
Петербургская Филармония: несколько историй: sergey_nb — LiveJournal | Где купить билеты в Санкт-Петербургскую филармонию им. Удобно и быстро купить билеты в филармонию им. Шостаковича в Санкт-Петербурге можно на philkassa-spb. |
Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д. Шостаковича. | Филармония им. Д. Д. Шостаковича, Санкт-Петербург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. |
Как в Петербурге отметили юбилей Седьмой симфонии Шостаковича | Агентство особых новостей Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича Официальные сайты инвалидов, общество инвалидов, права инвалидов, семьи с. |
Гала-концерт закрытие фестиваля «Чайковский. Перезагрузка»
В Филармонии имени Шостаковича повторят программу концерта 27 января 1944 года. Афиша и билеты в Филармонию им. Шостаковича в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургская филармония отмечает 85-летие мировой премьеры Пятой симфонии Дмитрия Шостаковича, которую сам композитор называл одной из центральных в своем творчестве. Большой зал Филармонии имени овича — это центр музыкальной жизни Санкт-Петербурга, где выступали такие известные музыканты как Ференц Лист, Гектор Берлиоз и многие другие. Симфонический оркестр Санкт-Петербурга исполнит в Московской консерватории Седьмую симфонию Шостаковича.
Как в Петербурге отметили юбилей Седьмой симфонии Шостаковича
Филиал компании «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области заключил страховой договор на предоставление услуг добровольного медицинского страхования более чем 400 сотрудникам Санкт-Петербургской академической филармонии им. Афиша и билеты в Филармонию им. Шостаковича в Санкт-Петербурге. Филармония Шостаковича – одна из самых приоритетных концертных площадок Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургская Академическая Филармония им. Д.Д. Шостаковича.
Концерт «Дмитрий Шостакович. К 117-летию со дня рождения»
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Он выразил уверенность, что под руководством Александра Беглова Санкт-Петербург будет продолжать укреплять свои позиции как культурный центр мирового значения, где каждый может найти что-то вдохновляющее. Ранее гендиректор «Морского фасада» поддержал выдвижение Беглова на пост губернатора Петербурга.
В зале бывшего Дворянского собрания на бывшей Михайловской улице бывший придворный императорский оркестр играл Чайковского музыку для Советской России, тоже кажется «бывшей». Как, зачем и для кого была открыта первая советская концертная академическая сцена в стране? Где-то далеко от бывшей имперской столицы, подходит к печальному финалу истории Белой армии, вместе с ней и надежды на восстановление прежнего мира. В Петербурге тяжело, мучительно умирает Александр Блок. По сфабрикованному делу расстреливают другого поэта — Николая Гумилева.
Шостаковича Евгений Петровский. И вот передо мной программа, выпущенная к тому концерту. На ее обороте дан список артистов, где выделены те, которые участвовали в блокадной премьере». В проекте «Партитура памяти» активно принимали участие потомки музыкантов, которые работали в оркестре в годы войны. Он погиб под Москвой, осенью 1941 года. Его сын передал для музея два отцовских письма с фронта, комсомольский билет и похоронку. Это не имеет прямого отношения к седьмой симфонии, но имеет к судьбе Ленинградской филармонии и судьбам тех кто здесь работал и о ком тоже следует чтить память». Юлия Кантор рассказала и о письмах чудом спасенного барабанщика Жавдета Айдарова. Они тоже стали частью музейной экспозиции.
Петербургская филармония открывает сезон в день рождения Шостаковича
В Санкт-Петербурге отменили выступление пианистки Полины Осетинской, которое должно было пройти 3 сентября в Большом зале Филармонии им. Шостаковича. Санкт-Петербургская филармония отмечает 85-летие мировой премьеры Пятой симфонии Дмитрия Шостаковича, которую сам композитор называл одной из центральных в своем творчестве. Шостаковича Как добраться Большой и малый залы филармонии Шостаковича располагаются в разных зданиях в историческом центре Санкт-Петербурга.
В Санкт-Петербургской филармонии исполнили десятую симфонию Шостаковича
Главная Новоcти Анонсы Филармония анонсировала главные события октября. В Санкт-Петербургской филармонии Шостаковича по этому поводу прошла пресс-конференция. В Большом зале филармонии сыграют Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича в память о блокадной премьере и расскажут о музыкантах, которые поддерживали дух советских людей в годы Второй мировой войны.
Концерт «Дмитрий Шостакович. К 117-летию со дня рождения»
Из предисловия к партитуре Пятой симфонии Д. Иван Иванович [Соллертинский] очень волновался за Д.
Кроме того, согласно тексту указа, органам госвласти субъектов РФ рекомендовано принять участие в подготовке и проведении мероприятий в честь знаменательной даты. Первая в стране филармония была учреждена 13 мая 1921 года, а спустя месяц прошел первый в ее истории концерт. Они давали концерты в зале Дворянского собрания, где ныне расположен Большой зал филармонии. Филармония носит имя Дмитрия Шостаковича в память о том, что в Большом и Малом залах на протяжении всей жизни композитора прозвучали премьеры большинства его симфонических и многих камерных произведений.
Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге стартует фестиваль музыки «Земля детей». В дни школьных каникул для юных петербуржцев сыграют 19 концертов и покажут интересные спектакли. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Филармония Петербурга откроет сезон в день рождения Дмитрия Шостаковича
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Пространство с несравненной акустикой и вместимостью около полутора тысяч человек привлекало внимание исполнителей академической музыки со всей Европы. Революция не остановила кипение музыкальной жизни — и в 1921 году здесь открылась Петроградская филармония, развернувшая масштабную музыкально-просветительскую деятельность. На базе Ленинградской филармонии был создан великолепный симфонический оркестр, ставший прообразом современных коллективов филармонии: Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра ЗКР АСО и Академического симфонического оркестра АСО. В течение полувека оркестром руководил талантливый дирижер Евгений Мравинский. Сегодня Филармония Санкт-Петербурга по праву гордится своими исполнителями. С 1988 г.
Сразу скажу: это редкий случай, когда концертная организация сотрудничает с научной. И, конечно, редкость - реставрация такого объема документов. Это даст возможность музыковедам и историкам посмотреть на репертуар, а он был весьма разнообразным. Включал и музыку композиторов, оставшихся в блокадном Ленинграде, и русскую и зарубежную классику, в том числе и немецкую - с началом войны немецкая музыка не исчезла из репертуара филармонии. Так, например, Вагнер, Брамс и Брукнер занимали заметное место в репертуаре Заслуженного коллектива Республики, в Ленинграде исполнялись симфонии Бетховена... Мало того, немецкий дирижер еврейского происхождения Курт Зандерлинг, эмигрировавший из Германии, спасаясь от фашизма, оказался в Советском Союзе и работал в филармонии до 1960 года. Потом уехал в ГДР, где стал главным дирижером Берлинской филармонии и приезжал в нашу страну уже как дирижер-гастролер. Какие наиболее интересные для историков документы будут отреставрированы? Павел Дмитриев: Например, так называемая Книга блокадных концертов.
Данную информацию сообщила пресс-служба Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Для проверки системы сотрудник издательского отдела петербургской специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих Максим Озеров, ориентируясь на сигналы радиомаяков и инструкции приложения «Говорящий город» в своем смартфоне смог без посторонней помощи пройти по маршруту от входа в здания большого зала через гардероб по центральной лестнице - до зоны контроля билетов и ко входу в концертный зал.
Путин подписал указ о праздновании 100-летия петербургской Филармонии имени Шостаковича
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Музыканты продемонстрируют нестандартные технические и тембровые возможности любимых инструментов: обогащенное эстрадной экспрессией самобытное ансамблевое звучание домры, балалайки прима, балалайки-контрабаса и аккордеона. Чудесные сказы Павла Бажова о великих мастерах, необыкновенной красоты драгоценных камнях и могущественных силах природы прозвучат в исполнении артистки «Петербург-концерта», мастера художественного слова Анны Яковлевой. Слушателей ждет глубокое эмоциональное погружение в самые популярные сюжеты Уральских сказов, а неповторимость языка художественного текста придаст чтению особое — мелодическое — очарование. Камерная музыка обладает невероятными возможностями для передачи лирических эмоций и тончайших оттенков душевного состояния человека.
В репертуаре музыкантов, каждый из которых мастер, гармонично сочетаются произведения самых разных эпох и стилей: от Возрождения и барокко до современной академической классики. Значительную часть богатейшего репертуара гитариста Михаила Радюкевича занимают сочинения классической испанской школы, композиторов Латинской Америки, а также переложения народной музыки. Зрителей ждет не только невероятное красочное действо, но и погружение в разные по жанру музыкально-театральные миры для детей и взрослых. Впечатляющая программа включает динамичные и веселые номера из волшебных детских постановок театра, которые с радостью а то и по нескольку раз за сезон посещают юные петербуржцы. За искрометное настроение взрослых ответит специально подготовленный сет избранных музыкальных фрагментов шоу-программы «Кабаре»: много лет она с аншлагами идет в «Петербург-концерте» и для многих зрителей является одной из любимых в репертуарной афише театра. Премьерный показ постановки был приурочен к юбилейному ХХV Международному фестивалю современного танца Open Look старейшему фестивалю современного танца в России.
Спектакль, созданный в сотрудничестве с самобытным хореографом Лилит Акопян Армения-Германия специально для танцовщиков труппы, произвел мощное впечатление и на зрителей, и на профессиональное сообщество. Источником вдохновения для автора хореографии послужили философские труды Ханны Арендт. Артистам и зрителям предстоит вместе поразмышлять над тем, что есть правда, а что — обман: почему лжецам верят легче и отчего ложь кажется привлекательней и убедительней правды. Сложная, непривычная танцевальная лексика постановки требует от артистов «Каннон Данс» предельной концентрации и безупречной выучки, что неизменно приводит в восторг ценителей современного пластического искусства. Мы желаем нашим артистам успешных выступлений и ждем их впечатлений от выставки, которыми обязательно с вами поделимся. Приглашение в весну от «Петербург-концерта» 26 февраля 2024 3 марта лауреат и обладатель Гран-при более десятка международных и всероссийских вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев и Эстрадно-симфонический оркестр под управлением маэстро Андрея Медведева представят в Екатерининском собрании выразительную музыкальную увертюру к Международному женскому дню — яркую и атмосферную программу «Добро пожаловать в весну!
В этот вечер в Большом зале элегантного исторического особняка прозвучат эффектные обработки прославленных инструментальных композиций, популярная киномузыка, пронзительные неаполитанские песни, проверенные временем мировые и советские эстрадные шлягеры. Открывает праздничный вечер в Большом зале Екатерининского собрания Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга, достойно продолжающий традиции одного из лучших оркестров СССР — легендарного Ленинградского концертного оркестра. Оригинальные аранжировки Андрея Медведева, уникальная манера исполнения и подача музыкального материала, а также всегда беспроигрышная программа дарят слушателям бессчетное множество ярких впечатлений, рождающихся в каждый миг звучания великой инструментальной музыки. Виртуозные исполнители помогут слушателям по-новому взглянуть на знакомые произведения и ощутить глубокую причастность к традициям мировой музыкальной культуры в целом. В Большом зале Екатерининского собрания прозвучат топовые композиции из наших невероятно успешных программ «Импрессия» и «Соло для души с оркестром». Однако основной акцент я сделаю на анонсе новой программы оркестра «Симфония Beatles».
Прозвучат четыре премьеры бессмертных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни в моей интерпретации. Надеюсь, они понравятся публике». Отдельный бонус первой части концерта — сольные номера виртуозных солистов оркестра, прославляющих свой инструмент: Ирины Даниловой скрипка , Олега Гречнёва труба , Дмитрия Крылова тромбон , Виктора Архарова саксофон , Анны Шаброновой флейта , Александра Богачёва фортепиано , Леонида Андреева гитара. Главный герой второго отделения — лауреат и обладатель Гран-при более десятка всероссийских и международных вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев. В начале весны я всегда готовлю выступления с разными коллективами. С Эстрадно-симфоническим оркестром Санкт-Петербурга и маэстро Медведевым я сотрудничаю порядка пятнадцати лет.
Мы неоднократно работали вместе на государственных концертах самого высокого уровня. Вместе с «Петербург-концертом» только в прошлом году мы сделали два больших аншлаговых концерта. На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра. Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро. Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения.
Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение. А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека. Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции. С Днем защитника Отечества! Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях!
Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А. Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами. Такова непростая доля казака... Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской.
Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни. Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя. Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан. Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель.
Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах. В занятиях приняли участие сотрудники музыкальных учреждений из восемнадцати районов Согдийской области. Руководитель Русского дома Татьяна Мудрова отметила: «Нам приятно, что Алексей Дегтярёв, несмотря на плотный гастрольный график, согласился посетить Ходжент и поделиться знаниями не только с молодежью, но и с таджикскими коллегами». Профессионалы», которая получила широкий медийный резонанс. В этом году таких профессиональных сессий будет уже четыре: в качестве модераторов трека КУЛЬТУРА к «Петербург-концерту» присоединились авторитетные культурные институции нашего города: Государственный драматический театр «Приют комедианта», Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Ф.
Шаляпина, а также Центр международных научных исследований и проектов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Одна из ключевых тем дискуссионной программы — «Цифровая эволюция: баланс технологий и человеческого капитала». Как сделать искусственный интеллект союзником и эффективным помощником, драйвером в развитии творческого потенциала человека? Как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного творца и специалиста в культурной среде? Как превратить вызовы цифровой эпохи в бонусы цифровой эволюции? Модератором этой сессии, которая пройдет 22 февраля с 10.
Участники дискуссии обсудят влияние технологий на рынок труда, возможные перспективы, прогнозы и сценарии, важнейшую проблему сохранения рабочих мест, получения и развития современных профессиональных навыков и компетенций. К участию в дискуссии приглашены: директор Академического театра Комедии им. К участию в дискуссии приглашены: дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. За два года танцовщики «Каннон Данс» более 100 раз выступили в Санкт-Петербурге, в том числе на основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании. В репертуаре труппы появилось 9 разноплановых спектаклей, поставленных специально для коллектива. Помимо не требующих представления фестивалей Open Look старейший фестиваль современного танца в России и экспериментальной молодежной «Пятилетки», «Каннон Данс» с успехом выступил в разных уголках России и за ее пределами: в Архангельске, Петрозаводске, Тюмени, Екатеринбурге, Курске, Ереване, Витебске.
В декабре 2023 года «Каннон Данс» стал лауреатом Молодежной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества.
Концерт станет частью проекта «Партитура памяти». Программа включает в себя научную конференцию, мемориальную выставку и — как ключевое событие — концерт Академического симфонического оркестра филармонии — бывшего Большого симфонического оркестра Ленинградского радиокомитета - в Большом зале филармонии, генеральным спонсором которой выступает компания "Роснефть". Шостаковича Евгений Петровский. И вот передо мной программа, выпущенная к тому концерту. На ее обороте дан список артистов, где выделены те, которые участвовали в блокадной премьере». В проекте «Партитура памяти» активно принимали участие потомки музыкантов, которые работали в оркестре в годы войны. Он погиб под Москвой, осенью 1941 года. Его сын передал для музея два отцовских письма с фронта, комсомольский билет и похоронку. Это не имеет прямого отношения к седьмой симфонии, но имеет к судьбе Ленинградской филармонии и судьбам тех кто здесь работал и о ком тоже следует чтить память».
На базе Ленинградской филармонии был создан великолепный симфонический оркестр, ставший прообразом современных коллективов филармонии: Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра ЗКР АСО и Академического симфонического оркестра АСО. В течение полувека оркестром руководил талантливый дирижер Евгений Мравинский. Сегодня Филармония Санкт-Петербурга по праву гордится своими исполнителями. С 1988 г.
Малый зал имени М. Глинки ведёт свою историю с 1802 года, когда в уютном особняке на Невском проспекте, 30 стали проходить концерты деятельной организации любителей музыки - Филармонического общества.
Как в Петербурге отметили юбилей Седьмой симфонии Шостаковича
Седьмую симфонию исполнил Большой симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета под руководством Карла Элиасберга. Полуживые музыканты в любой момент могли упасть в голодный обморок, их лица и руки были бескровны, но именно они показали всему миру, что ленинградцы не просто живы, — их дух не сломлен, и они победят! Переполненный зал, оглушительные аплодисменты и великая музыка тогда многим помогли выстоять и сохранить веру в жизнь. Грозные контрбатарейные орудия прикрывали собой не менее грозное оружие — музыку Шостаковича. Ни один снаряд не упал на площадь Искусств, но зато на головы врага из радиоприемников, репродукторов потрясающим всепобеждающим потоком обрушилась лавина звуков, доказав, что дух — первичен. Это были первые залпы по Рейхстагу!
По сей день Седьмая симфония Шостаковича, которой выпала такая особая судьба, продолжает звучать в разных уголках планеты, отзываясь в сердцах миллионов людей. Концерт «Шостакович. Ленинградская» будет бесплатным для всех приглашенных слушателей. Начало концерта — в 14. Председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму Общественной палаты Санкт-Петербурга стала Екатерина Артюшкина 22 января 2024 По итогам заседания Общественной палаты Санкт-Петербурга, состоявшегося в минувшую пятницу, председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму избрана генеральный директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Петербург-концерт» Екатерина Артюшкина.
Крупнейшую государственную концертную организацию северо-запада России Екатерина Артюшкина возглавляет с 2013 года. За 10 лет работы при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга ей удалось возродить масштабы творческой деятельности учреждения по всем направлениям зрелищных искусств и вернуть «Петербург-концерту» авторитет подлинного преемника творческой судьбы легендарных «Ленгосэстрады» и «Ленконцерта». Под руководством Екатерины Артюшкиной «Петербург-концерт» не только ежедневно присутствует в городской афише, представляет петербургскую культуру на федеральном и международном уровне, но и является лидером в организации резонансных молодежных творческих стартапов, в интеграции стратегического направления креативных индустрий в деятельность государственного учреждения культуры. Ежегодно команда Екатерины Артюшкиной реализует более тысячи проектов: от концертов и спектаклей до креативных шоу, выставок современного искусства, концептуальных фестивалей и форумов молодежного творчества с участием начинающих музыкантов, художников, дизайнеров, хореографов, режиссеров. Член Общественной палаты Санкт-Петербурга с 2017 года, амбассадор Санкт-Петербурга в области культуры, яркий общественный лидер, Екатерина Артюшкина является обладателем многочисленных региональных и ведомственных наград, дипломов общественного признания в том числе — диплома лауреата конкурса «Женщина года» в номинации «Культура», премии «Влиятельные женщины Петербурга» в номинации «За вклад в развитие креативного потенциала культуры как градообразующей отрасли Санкт-Петербурга», авторитетного бизнес-рейтинга «ТОП-100».
Эффективный управленец-экономист диплом Санкт-Петербургского государственного экономического университета с отличием , продюсер в сфере исполнительских искусств, выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова по первому образованию музыкант и хормейстер , Екатерина Артюшкина совмещает работу и общественную деятельность с преподаванием на кафедре академического хора в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. Вопреки всему и сегодня Россия уверенно развивает все стратегически важные отрасли экономики, набирая небывалые обороты: уверена, что выставка «Россия» на ВДНХ развеяла все сомнения, даже если у кого-то они были. На сферу культуры сегодня возложена особая миссия, с ней связывают особые надежды и задачи. И речь идет не только о развитии экономики впечатлений, о градообразующей роли культуры для многих городов и даже целых регионов Санкт-Петербург тут — классический пример.
Речь идет о том, что культура обладает мощнейшей объединяющей силой — так было всегда и всегда будет. Любой процесс духовной, интеллектуальной трансформации, душевного взросления и объединения вокруг ценностей истины, добра и красоты всегда начинается с культуры, в культуре и благодаря культуре. И если принять во внимание важнейшую роль Общественной палаты — быть деятельным посредником между властью и гражданским сообществом, содействовать их созидательному сотрудничеству и консолидации усилий, — нас с коллегами ждет очень много непростой, полезной и интересной работы», — подчеркнула она. Напомним, что на протяжении многих лет деятельность Общественной палаты Санкт-Петербурга по линии культуры, историко-культурного наследия и туризма координировал Владимир Гронский. Команда «Петербург-концерта» сердечно поздравляет своего руководителя с новой общественной должностью и желает успехов, ярких креативных идей на благо города и только движения вперед.
Именно в Екатерининском собрании помимо концертов и спектаклей проходят музыкальные и танцевальные перформансы, арт-маркеты, фэшн-шоу, выставки NFT-художников и медиаарта, концептуальные фестивали и форумы молодежного творчества с участием начинающих музыкантов, художников, дизайнеров, хореографов, режиссеров. При этом мы не эпатируем, а, наоборот, остаемся верны традициям, заложенным в этом исторически богатом и многослойном центре искусств. С самого момента его открытия — с сентября 1906 года — Екатерининское собрание стало домом для очень разных артистов и коллективов. Достаточно сказать, что здесь работал популярный театр пародий и общественной сатиры «Кривое зеркало», здесь репетировала труппа Сергея Дягилева, а в годы Первой Мировой в одном из помещений собрания устроил за свой счет лазарет для раненых Федор Шаляпин. В советское время Корней Чуковский вел здесь литературную студию для моряков Балтийского флота.
Совсем недавно здесь открылось новое pop-up-пространство художественного эксперимента: постоянно действующая галерея и исследовательский центр современного искусства, где уже проходят и в дальнейшем будут проходить уникальные экспозиции, публичные дискуссии, практикумы и просветительские программы. А сегодня мы рады сообщить очередную новость: «Петербург-концерт» расширяет свою деятельность в области креативных индустрий и представляет новое направление культурной жизни в Екатерининском собрании: мы приглашаем вас вместе посмотреть и обсудить кино. В фокусе внимания — только шедевры, вошедшие в золотой фонд мирового кинематографа: интеллектуальное, эстетическое, философское, захватывающее дух и душу игровое кино. Партнер кинопоказа — Петербургская дистрибьюторская кинокомпания A-one Films, и начнем мы с эпической кинокартины Паоло Соррентино «Великая красота», посвященной Вечному Городу и вечному человеческому желанию обрести свое место, свою роль и свое предназначение в этом мире, и не требующей представления. В музыкальном прологе киновечера гостей ждет джазовый сет в исполнении уникального коллектива «Петербург-концерта», героя Джазовых сред в Екатерининском собрании, квартета «Невский джаз» во главе с Григорием Воскобойником.
Также перед кинопоказом зрители смогут посетить актуальные экспозиции, представленные в выставочном пространстве Екатерининского собрания. Продолжительность киносеанса — 141 минута. Фильм представит эксперт кинокомпании Ксения Лаевская. Артисты «Петербург-концерта» примут участие в важнейших событиях празднования Ленинградской Победы 18 января 2024 В важнейших памятных, праздничных, культурных событиях, которые проходят в нашем городе в честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, принимают участие артисты «Петербург-концерта». Уже вчера теплом своих сердец и высочайшим исполнительским искусством они поделились с жителями Сестрорецка.
В торжественной программе «Ведь мы же с тобой ленинградцы», подготовленной ведущим режиссером «Петербург-концерта» Светланой Николаевой, на сцене киноконцертного комплекса «Курортный» выступили лауреаты международных конкурсов, солисты филармонической труппы «Петербург-концерта» Анатолий Ломунов тенор , Елена Заставная сопрано , Андрей Свяцкий, заслуженный артист России Иван Беседин, а также большой инструментальный состав музыкантов под руководством заслуженного артиста России Виктора Дукальтетенко. В январские дни, предваряющие празднование Ленинградской Победы, город чествует своих героев: в концертных залах администраций районов Санкт-Петербурга проходят церемонии вручения Почетного знака «В честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Достойным музыкальным «обрамлением» торжественных событий станут выступления солистов «Петербург-концерта» — заслуженного артиста России Сергея Рогожина, золотого голоса российского мюзикла Антона Авдеева, Сергея Зыкова, Андрея Свяцкого, Натальи Сорокиной, Надежды Фадеевой и многих других. Музыкантов и вокалистов ведущей концертной организации северо-запада России ждут зрители всех поколений и возрастов, включая самых юных петербуржцев: тематические концерты с участием наших артистов, посвященные бессмертному подвигу Ленинграда, пройдут в библиотеках разных районов города. Артисты этого уникального коллектива завоевали признание публики высочайшим мастерством, аутентичным художественным колоритом и неподдельным трепетным отношением к традиционной культуре.
Зрителей «Ленинградского концерта», который состоится 25 января в Большом концертном зале «Октябрьский» ждет встреча с настоящим звездным десантом «Петербург-концерта»: на сцену выйдут народный артист России Сергей Новожилов, лауреат международных конкурсов, музыкант и просветитель, прославленный пианист Олег Вайнштейн, заслуженный артист России Иван Беседин, фолк-солистка Надежда Фадеева, мастерство танца представят виртуозные артисты ансамбля «Барыня» под руководством заслуженной артистки России Татьяны Тимохиной. В роли ведущих вечера выступят искушенные мастера конферанса Дмитрий Дмитриев и Анна Фомичева. Яркие танцевальные композиции представит один из сильнейших хореографических коллективов России — государственный ансамбль танца «Барыня». Артисты «Барыни» выступят и в масштабном музыкально-театрализованном действе, которое развернется в День Ленинградской Победы в самом сердце города — на Дворцовой площади. Музыкальное событие, организованное «Петербург-концертом» по инициативе и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, станет подарком жителям блокадного Ленинграда, проживающим в Москве, а также всем москвичам.
В исполнении блистательных петербургских артистов прозвучат песни и инструментальная музыка Василия Павловича Соловьёва-Седого. Один из самых значимых отечественных композиторов прошлого века Василий Соловьёв-Седой родился 25 апреля 1907 года в Санкт-Петербурге. Для многих поколений россиян, и не только россиян, его произведения стали музыкальным олицетворением истории нашей страны в XX столетии. Все творчество Соловьёва-Седого пронизано огромной любовью к Родине, её людям и удивительному городу, в котором он родился. В ней есть что прославить и есть что сопережить — глубоко и вдохновенно», — так считал маэстро, так он жил и так творил свою музыку.
Возможно, именно поэтому его мелодичные, полные искренности и тепла произведения пережили время и навсегда вросли в память поколений. Сегодня, как и прежде, творческое наследие композитора пользуется большой любовью у слушателей, вызывает огромный интерес у профессионалов и молодых музыкантов: исполнять произведения Соловьёва-Седого на своих концертах они почитают за честь. Заслуживший всенародную любовь, признание и негласный «титул» Маршала песни, композитор сочинил более семисот мелодий. Прижизненный тираж пластинок с их записями достиг двух с половиной миллионов экземпляров. А еще Василием Павловичем Соловьёвым-Седым была написана музыка к трем балетам, десяти опереттам, восьми радиопостановкам и сорока четырем кинофильмам, многие из которых по праву вошли в золотой фонд советского кино: «Небесный тихоход», «Максим Перепелица», «Первая перчатка», «Донская повесть», «Сладкая женщина».
Одна из самых популярных песен композитора — «Подмосковные вечера» — покорила весь мир и исполнялась многими известными музыкантами, включая Ван Клиберна, Мирей Матьё и Кенни Боллом. Особое место в творчестве композитора занимают песни, написанные о войне: «Соловьи», «Тальяночка», «Пора в путь-дорогу», «Где же вы теперь, друзья-однополчане? В годы Великой Отечественной войны героическими выступлениями перед бойцами Советской армии на разных фронтах великий композитор приближал великую Победу своей великой музыкой. В концерте также примут участие народный артист России Сергей Лейферкус, народный артист России Олег Погудин, лауреат международных и всероссийских конкурсов Анна Малышева, лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», актриса музыкального театра Манана Гогитидзе и белорусский певец Аким Тышко. Название программе, посвященной 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, дала строка из неофициального гимна Северной столицы: «Вечерней песни» Соловьёва-Седого на стихи Александра Чуркина «Город над вольной Невой».
Элегическая, пронизанная нежной грустью мелодия и колыбельная интонация завораживают и раскрывают огромную, всепобеждающую и широкую, как Нева, любовь к прекрасному городу и его жителям. Ведущим вечера станет артист «Петербург-концерта», мастер художественного слова, тезка и внук знаменитого композитора Василий Соловьёв-Седой младший. Он поделится со зрителями увлекательными сюжетами из семейной истории и расскажет о том, каким человеком был его дед — один из самых ленинградских композиторов, а также о том, как рождались на свет великие культовые мелодии. Посетители выставки «Россия» во второй раз аплодировали выступлению известного петербургского певца и композитора Андрея Косинского 5 января 2024 4 января известный петербургский композитор и певец Андрей Косинский во второй раз выступил в роли амбассадора гостеприимного Санкт-Петербурга на международной выставке-форуме «Россия», работающей на ВДНХ. В своем творчестве ведущий артист «Петербург-концерта» дерзко и талантливо сочетает на первый взгляд несочетаемые музыкальные стили, создавая свой собственный, который коллеги так и называют: «косинский» стиль.
В 1965 году он там же закончил оперно-симфонический класс. С 1976 по 1988 год он работал худруком, главным дирижёром Театра оперы и балета имени Кирова. В 1988 году стал худруком и главным дирижёром ЗКР Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии после смерти Евгения Мравинского. Темирканов часто выступал с зарубежными оркестрами, получил большое количество советских, российских и зарубежных наград. В 1981 году ему присвоили звание народного артиста СССР.
Позднее к этому сюжету обратился Чайковский — программная симфония поражает чарующей инструментовкой и разнообразием оркестровых звучаний. Фортепианный концерт Грига — одно из самых знаменитых и часто исполняемых сочинений — прозвучит в интерпретации Николая Кузнецова, талантливейшего пианиста, обладателя Гран-при престижного конкурса Monte Carlo Piano Masters. Дирижёр — Антон Лубченко.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Шостаковича состоится концерт-открытие фестиваля «Ленинградская музыкальная весна». В этот вечер вас своей потрясающей игрой порадует оркестр. В программе прозвучат произведения великих классиков и современников. Для вас прозвучат как известные фрагменты произведений Моцарта, Вивальди, Бетховена, Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, так и композиции из всеми любимых советских кинофильмов и известных спектаклей 20-го века, а также эстрадные композиции в оригинальной аранжировке.
Большой зал Филармонии имени Д. Д. Шостаковича
Афиша и билеты в Филармонию им. Шостаковича в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге сегодня прозвучит Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича. Сегодня Филармония Санкт-Петербурга по праву гордится своими исполнителями. В Петербурге после реконструкции открывается Большой зал Филармонии имени Шостаковича. Концерт хотели посвятить юбилею Синайского и 140-летию Академического симфонического оркестра Филармонии. С 14 по 28 апреля 2024 на сцене Большого зала Санкт-Петербургской Филармонии имени Д. Д. Шостаковича пройдут Великопостные концерты, объединившие лучших исполнителей старинных православных песнопений.