350000+ автомобилей было продано через FRESH. В 2023 году портфель компании Fresh Auto пополнился официальным дилерским контрактом с брендом «Москвич».
Легендарный дрифт-фест от Fresh Auto возвращается в Ростов-на-Дону
«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20% | С маркой машины я давно определилась, ну а вот сам авто мне помогли подобрать менеджеры фреш авто, за что я им безмерно благодарна! |
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Новости бизнес-флагманов | Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH. |
FRESH x Dubrovskiy Syndicate | Fresh – это маркетплейс, занимающийся продажей новых легковых машин и авто с пробегом, с доставкой по многим городам России. |
Telegram: Contact @freshautoru | Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. |
Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове - «Автоновости» » Автошкола "Новостей" | Выкупим авто в Ростове-на-Дону за 2 часа по рыночной стоимости. |
FRESH – автомобильный маркетплейс
“FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет. Выкупим авто в Ростове-на-Дону за 2 часа по рыночной стоимости. Фреш авто Ростов-на-Дону Вавилова 59е. “FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет. Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка.
Компания Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda и уходит в онлайн
Профессиональный ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Peugeot в Fresh Auto. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей. Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA.
Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.
И, конечно, для всех гостей будут вкусные угощения. Мы приглашаем всех ценителей автоспорта на наш яркий фестиваль. Такое событие пропустить нельзя! Мы гарантируем заряд позитивных эмоций и незабываемых впечатлений».
Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.
Помимо этого, автокредит оформляется гораздо быстрее, чем потребительский, одобрение которого занимает 1-3 дня плюс требует нескольких визитов в банк. Дополнительное преимущество для клиентов Fresh Auto — партнерство компании сразу с 20 банками, время ожидания одобрения заявки которыми обычно составляет не более 10 минут. Сотрудники Fresh Auto никогда не обозначают сумму первоначального взноса — ее определит сам автомобилист, как и период действия — он может быть от 3 месяцев до 8 лет. Для оформления автокредита в компании необходимы только два документа — паспорт и водительские права, получить услугу кредитования может любой автомобилист в возрасте от 18 до 85 лет, как онлайн, так и при посещении дилерского центра. Финансовый сервис для клиентов Fresh Auto распространяется не только на автомобилистов, которые приобретают транспортное средство из ассортимента компании. Если желаемое авто в нужной комплектации нашлось у частного лица, но покупатель хочет быть уверен в его техническом состоянии, юридической чистоте и в правильном оформлении сделки купли-продажи, компания берет на себя услуги брокера, то есть всю ответственность за проверку автомобиля по всем параметрам и заключение договора. Брокеридж во Fresh Auto обходится недорого — всего 1 000 рублей по сравнению с услугами других брокеров, которые в среднем стоят 70 000-100 000 рублей, при этом в компании проверят технический по 250 пунктам чек-листа и юридический статус автомобиля. Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. Ижевск, ул. Пушкинская, 268, www.
Сумма сделки не раскрывается", - пишет "АвтоБизнесРевю". Как утверждают источники сайта, сейчас «Фреш Авто» ищет, каким брендом заменить Honda, и ведет переговоры с потенциальными партнерами. Здесь «Фреш Авто» планирует разместить крупнейшую точку продаж автомобилей с пробегом, включающую расширенный шоу-рум, сервисный центр и дополнительные зоны для предпродажной подготовки. С учетом запланированного расширения площадь дилерского центра составит порядка 25 тысяч кв. Для сравнения: площадь бывшего автоцентра ГК "Юнион" в Аксае составляет 5 тысяч кв метров. Новый владелец, вместе с расширением площади, намерен расширить и штат сотрудников с 70 до 120 человек.
Фреш авто ростов на дону сайт - 84 фото
В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. Профессиональный ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Peugeot в Fresh Auto. Продали свою кредитную машину автосалону "Fresh Auto" на Аксайском проспекте, часть денег ушло на погашение кредита, оставшиеся 130 т. р., автосалон должен был перевести в качестве первоначального взноса, за авто которое мы выбрали на их. Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону. 5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свечи зажигания запускают воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.
Дилер Peugeot в Ростове
Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом. Цельнометаллический фургон Atlant. Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH. Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Источник издания в другом автодилере — «ААА моторс» — отметил, что переход на электронную торговлю — общий тренд, характерный не только для автодилеров. Однако тут есть не только потенциал, но и риски. При этом, по его словам, массового закрытия автосалонов в Ростове пока не происходит. Дилеры надеются, что в скором времени рынок начнёт насыщаться дешёвыми авто из Ирана, Индии и Китая. Источник добавляет, что по параллельному импорту доставлять в Россию машины получается только у физлиц. Для компаний эта схема является не рабочей.
Электромобиль Москвич 3е предлагается по цене от 3 500 000 рублей. Это современный, технологичный электромобиль с оптимальным уровнем комфорта.
Это экологичный, экономичный кроссовер с электродвигателем с пиковой мощностью 193 л.
Поэтому 24 июля в Ростове-на-Дону состоится противостояние века, где в левом углу ринга предстанет нестареющая классика, а в правом — современные тренды. Посетителей ждут памятные сувениры от Fresh Auto и партнеров, а также главный приз — 1000 литров топлива, который достанется одному счастливчику. Битва автомобильных поколений Источник: Fresh Auto Тематика противостояния прошлого и современности будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00. Советские аппараты приобретения газированных напитков, нестареющая классика игры на барабанах и современные композиции на ударных установках, выставка ретро- и ультратехнологичных авто — всё это смогут оценить присутствующие.
Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.
Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».
Fresh Auto отмечает 15-летие
Закрепили их на «практических» занятиях «Кроха тест-драйв» на детских машинках с вручением водительских удостоверений. И конечно, получили подарки — памятки, книжки-раскраски и угощения. Благодаря таким развивающим урокам есть надежда, что на улицах и перекрестках города появится много вежливых маленьких пешеходов и будущих водителей, точно знающих, как вести себя на дорогах. А родители могут быть спокойны, зная, что их ребенок правильно переходит дорогу и понимает, что автомобиль — не игрушка.
Что делать? Надо найти два-три свободных дня, оплатить билеты на самолет, заказать гостиницу, осмотреть машину, если сделка состоялась, самому сесть за руль или искать автовоз.
Мы предлагаем поступить проще. Выбирайте автомобиль на нашем маркетплейсе, получайте подробную информацию про каждое авто удобным для вас способом, после чего воспользуйтесь нашими сервисами логистики, более чем конкурентоспособными на рынке по цене, так как используются для внутренних нужд. Получайте авто в своем регионе, убедитесь, что это именно тот автомобиль, оцифровку которого вы получили, и только после этого заключайте безопасную сделку. После этого вы получаете постпродажную гарантию и обслуживание. За честные отношения Сегодня на вторичном рынке множество игроков: дилеры, «перекупы», сервисы объявлений, блогеры, бросившиеся осваивать нишу «купи-продай», и рядовые граждане.
На наш взгляд, это именно те прозрачные отношения, которых мы так долго добивались на российском авторынке, так как в них отсутствует риск обмана как продавца, так и покупателя. Поэтому у брокерских сделок большие перспективы. А если вдруг выяснится, что автомобиль продавца некачественный, нам и тут есть что ему предложить. И они приобретут этот автомобиль либо потому, что он ликвиден в их регионе, либо для своих профессиональных задач. Таким образом, даже неидеальный автомобиль мы сможем прозрачно продать по справедливой стоимости или цене выше рыночной».
Примерно половина покупок автомобилей с пробегом, по данным маркетплейса, происходит с привлечением заемных средств. Таким образом, продавец вдвое увеличивает шансы реализовать машину, когда обращается во FRESH, а не пытается сам найти покупателя, уже имеющего всю сумму на руках. Разнообразие услуг и их сочетаний должно стать одним из ключевых факторов успеха нового маркетплейса. Здесь подбирают кредиты и страховые программы, выкупают машины «в деньги», сразу отдавая оговоренную сумму, или забирают автомобиль на комиссию, что «позволяет продавцу поиграть со своей версией цены».
Апр 28th, 2024 Trending News: Завершение торгов на валютном рынке 26. РУПравительство расширило направления пилотного проекта по изменению уровней профессионального образованияРоснедра уделяют особое внимание подготовке молодых кадровСредства гигиены оптом от компании «БЕЙБИ ТРЕНД»Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаPro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузовТоп мест в Краснодаре: где устроить шашлыки с баней на праздникиИнтеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионахБлагодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс.
Ранее сообщалось , что продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Фреш авто ростов на дону сайт - 84 фото
Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» — филиале Ростов-Аксай. В дилерском центре будет представлены как коммерческие, так и легковые модели Peugeot. В компании намерены серьезно нарастить объемы продаж коммерческих автомобилей, именно на это направление сделан акцент. Мы активно развиваем B2B-направление в нашей автомобильной сети, и сотрудничество с таким популярным брендом, как Peugeot, нам в этом, несомненно, поможет», — заявил Денис Мигаль, основатель и генеральный директор «Фреш Авто» Площадь шоу-рума Peugeot в Ростове составляет 450 кв.
Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке. Сейчас у нас 9 тысяч машин. Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд, - пояснили в компании.
Битва автомобильных поколений Источник: Fresh Auto Тематика противостояния прошлого и современности будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00. Советские аппараты приобретения газированных напитков, нестареющая классика игры на барабанах и современные композиции на ударных установках, выставка ретро- и ультратехнологичных авто — всё это смогут оценить присутствующие. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа: конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Завершится мероприятие шоу на гоночных автомобилях дрифт-серии.
Речь идет о салонах на улице Шолохова, 237 и 247. В связи с эти компания планирует расширить площади складских помещений и перейти к онлайн-торговле на маркетплейсе. Об этом сообщило издание «Город N». Во Fresh Auto рассказали, что поскольку у них закончились модели бренда Renault, которые дилерам больше не поставляются, то оставшиеся автомобили бренда Skoda будут перемещены на площадку компании в Аксае. В качестве преимущества торговли через маркетплейс в компании считают тот факт, что потребитель «сидя дома» может заказать не только авто из конкретного салона, но и из любого региона.
АВТОМОБИЛИ с пробегом fresh auto в Ростове-на-Дону, цены 2022
По его словам, все эти модели неприхотливы в обслуживании, а также не расходуют много топлива. Так, немецкий седан тратит всего 7,8 литра на 100 километров, Toyota Corolla — 7,6 литра. В целом обслуживание этих седанов не требует больших вложений. До этого стало известно, что кроссовер Haval H3 будет стоить в России от 2,6 млн рублей.
В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора.
По мнению N, текущая ситуация «делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но и, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров». Пока автодилеры в ожидании параллельного импорта испытывают большие сложности с поставками авто, на первый план выходят ИП и мелкие компании. По словам замглавы администрации Пролетарского района донской столицы Александра Сокольского, предприниматель, ранее владевший небольшой автостоянкой, начал поставки автомобилей по схеме параллельного импорта. Поделиться публикацией в соцсетях:.
Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Завершится мероприятие шоу на гоночных автомобилях дрифт-серии. Скучно точно не будет!
АВТОМОБИЛИ RENAULT ВО FRESH
Fresh Auto Фреш Авто поддержанные машины купить машину в Ростове. Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. Автомобильный маркетплейс на Вавилова 59Е в Ростове-на-Дону — 413 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями.