Будущий кинорежиссер, сценарист и продюсер Ренат Давлетьяров родился 17 августа 1961 года в смешанной семье: его мама русская, папа татарин. заявил режиссёр, продюсер, президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров на встрече в. Все виды прав на экшн-драму Рената Давлетьярова приобрёл американский дистрибьютор Well Go USA Entertainment.
СМИ в соцсетях
Кино для фестивалей должно быть, но нам не хватает кино, которое было бы востребовано, пафосно скажем, «народом». Вот это надо учиться делать. Научиться можно, научить — нет. После 17-ти минут разговора я вспоминаю, что неплохо бы перейти к, собственно, новому фильму режиссёра. Кадр из фильма «Летчик» 2021 — Хотя вы снимаете в совершенно разных жанрах, все фильмы объединяет какая-то удивительная любовь. В дебютной работе песня о любви на титрах, в «Летчике» песня про любовь возвращает героя к жизни.
Можно ли жить без любви? Это заложено матерью-природой. Можно сказать, что любовь — это гормональные сдвиги в человеческом организме, которые вас будут вести к продолжению собственного рода. Если перестать быть поэтом, а сказать просто: человек, Homo sapiens, который не хочет продолжения собственного рода, это ненормально, отклонение от нормы. Второе — утилитарное объяснение.
Мне предлагали в этой картине оставить только линию нашего героя, летчика. Вот теперь представь: молодая пара, парень и девушка, собираются в кино. Стоят у афиши, выбирают. Ради чего девушка пойдёт на этот фильм? Ради железного самолета?
Нет, конечно. Она пойдет смотреть на большую чистую любовь. Третье — я не люблю пафос, я его ненавижу. Родина — это не просто лозунг. У тебя мать, у тебя любимая, у тебя есть твой город, история твоей страны.
И это всё конкретное — и есть Родина. Другое дело, что любовь на войне была драматичная всегда. Люди расставались без надежды когда-нибудь увидеться. Любовь в такое время — это всегда драма. Пётр Фёдоров в фильме «Летчик» 2021 — Что привлекает вас в актёре Петре Фёдорове, которого вы снимали неоднократно?
Почему случилось такое родство? Я искал артиста на «Беглецов» 2014 , не свою картину, и увидел его в картине «Пирамммида» 2011. И тогда понял, что этот парень — вылитый герой, который нам нужен. В «А зори здесь тихие…» 2015 уже я его брал, потому что понимал всю сложность этой роли. Это очень физиологически тяжёлая история, помимо актёрских вещей.
Надо бежать, прыгать, стрелять, ну, и, конечно, играть драматическую роль. Петя — по-настоящему мощный человек, Петя не спрашивает. Всему, что он делает, я верю. Во-вторых, мы иррациональным способом друг друга понимаем. На площадке я примерно ему схему объясняю, мизансцену, и дальше он делает, и, как правило, мне второго дубля снимать не приходится.
Я ненавижу этот тип артистов, когда артист «не понимает». Я считаю, что человек должен понимать всё, когда пришел сниматься в кино. Потому что кроме него перед режиссером огромное количество задач: движение камеры, освещение, массовка, искусственный дождь и т. В этой картине снег — стихия. Невозможно репетировать, потому что в лесу девственный снег.
Репетиция разрушает эту девственность. Поэтому ты объясняешь задачу, стоя возле камеры, а потом актер уже делает это на чистом снегу. В этой картине я вообще не думал про другого артиста, кроме Пети. Ренат Давлетьяров и Пётр Фёдоров на съемках фильма «Летчик» 2021 — Сцены выживания в лесу изображены с конкретными деталями. При подготовке использовались какие-то источники, личный опыт?
Получить код для блога.
При этом она абсолютно ровная, прибалтийка, чуть-чуть айсберг. Замечательная, я очень люблю ее и как актрису, и как певицу, и вообще, как человека», — откровенно рассказал свое мнение режиссер. Кроме того Давлетьяров подчеркнул, что Орбакайте ни разу не устраивала истерики, как это делают другие актеры. При этом он отметил, что при возникновении подобных фактов, он сразу же прекращает сотрудничество с актером.
Ренат Давлетьяров — авторитетная персона не только в отечественной киноиндустрии, но и за рубежом. В эксклюзивном интервью «УГ» Ренат Фаварисович рассказал о жанре военного кино, любви к Родине и процессе создания фильма «Летчик». А также о том, в чем специфика режиссерской профессии и каковы особенности отечественной киноиндустрии.
Расскажите, о чем это кино? Какая идея лежит в его основе? Мы планировали выпустить его к 9 Мая, но история с пандемией сдвинула сроки. В итоге кино выходит в прокат 4 Ноября — в День народного единства. Сама по себе картина сложная технологически и физиологически. Над «Летчиком» я работаю три года, и даже появилась некая усталость от проделанной работы. Сюжет фильма строится на истории персонажа летчика Николая Комлева. Он совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице. Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на заснеженную лесную поляну.
Нашему герою предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая холод, голод и боль, спасаться от волков и немцев и добраться до своих. Зима — сложное для съемок время, но и красивое. Почему не летом? Но съемки фильма «Летчик» опровергли это убеждение. Петр Ефимович Тодоровский на такой вопрос, как ваш, отвечал: «Актеры зимой лучше играют», и в этом есть доля истины. Но… Вы приезжаете в дикий лес, видите прекрасные пейзажи, все в белоснежном снегу, а репетировать на этой площадке не можете, потому что затопчете весь снег. И, по сути, нужно снимать с первого дубля. Но это с людьми… «Партнерами» Петра Федорова главного актера в этом фильме являлась стая волков. Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке.
Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние. Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс. Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров. Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко.
Самое популярное
- Написать комментарий
- Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.
- Lamborghini или помощь нуждающимся: Арман Давлетяров показал беседу с сыном
- «Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко
- Ренат Давлетьяров: продюсер комедии и ужаса, режиссер «А зори здесь тихие…»
- Ренат Давлетьяров - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
💥 Эксклюзивное видеоинтервью с Ренатом Давлетьяровым
Новости с меткой ренат давлетьяров. 27 августа 15. Сегодня отмечается День российского кино. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. заявил режиссёр, продюсер, президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров на встрече в. Режиссер и продюсер фильма Ренат Давлетьяров и исполнительница одной из ролей актриса Евгения Малахова побеседовали с ОК! о гармонии в семье, субординации на съемочной. 1505 фестивалей. Виджет Подписка на новости. Российский кинорежиссёр Ренат Давлетьяров снимал сцены для своего нового фильма «Человек ниоткуда» на Сазоновском озере в посёлке Искателей.
Ренат Давлетьяров рассказал о кризисе артхауса и о том, как сегодня снимаются военные фильмы
Российская газета. новости России и мира сегодня. Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов вышел на экраны российских кинотеатров 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной. Интервью с Ренатом Давлетьяровым Интервью с Ренатом Давлетьяровым 20.05.2015 / Текст: Евгений Ухов. Новости о персоне. С 4 по 9 сентября в Крыму пройдет очередной фестиваль. новости России и мира сегодня.
Ренат Давлетьяров — биография
- Опубликован трейлер отечественного сериала «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли
- Интервью Week & Star c Ренатом Давлетьяровым
- Ренат Давлетьяров - новости, биографии, компромат и скандалы
- Давлетьяров, Ренат Фаварисович — Википедия
«Родственники Гагарина запрещают»: Ренат Давлетьяров рассказал о разногласиях с семьей космонавта
Известный российский медиаменеджер Арман Давлетяров опубликовал беседу со своим сыном о помощи нуждающимся, сообщает В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик» — история одного подвига, основанная на жизни Алексея Маресьева, но отдающая дань и другим героям. Ренат Давлетьяров считает, что война — это сакральная тема для России. В конце показа Ренат Давлетьяров вышел на сцену, чтобы пообщаться со зрителями и ответить на их вопросы. Российские СМИ сообщают о расставании 30-летней актрисы и экс-солистки группы Reflex Евгении Малаховой и 58-летнего режиссера Рената Давлетьярова после пяти лет брака. Последние новости о персоне Ренат Давлетьяров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Ренат Фаварисович Давлетьяров
Главные роли в фильме сыграли Сергей Юрский и Юрий Яковлев. Все трюки в фильме пришлось делать исполнителю главной роли. А актриса Медведева рассказала, что из-за тяжелых съемок сильно похудела и костюмы героини оказались ей велики. По словам самого режиссера Давлетьярова, «Человек ниоткуда» — это своеобразное кино-ребус, загадка, разобраться в которой у зрителя получится, только пройдя через все приключения вместе с главным героем.
Кинотеатры рассчитывают свой заработок, ведь они еще потратятся на рекламу. А что делать авторским проектам? Могут ли они рассчитывать на продюсерскую поддержку? Я четыре года был ее вице-президентом. Быть частью престижных кинофорумов для любого профессионала почетно.
Значит, надо снимать экспериментальное кино, продукт нишевый, фестивальный. За это время вы пролоббировали появление закона о господдержке кинематографии, «антипиратского закона». Продюсеры пытаются запустить систему рибейтов. Но, кажется, пока она заработала только в Калининграде. Встреча зрителей с новыми фильмами Алексея Германа и Алексея Учителя откладывается на неопределенный срок — Не только в Калининграде. Например, мы снимали «Летчика» в Новгородской области. Перед началом съемок я встречался с губернатором и узнал, что в бюджет области заложены рибейты. Это похоже на систему duty free.
Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев. Его самолет сбивают, Комлев оказывается в зимнем лесу, ему нужно выжить и добраться до своих.
Фильм будет рекламироваться традиционными методами: ролики на телевидении, интернет-реклама, трейлеринг в кинотеатрах. Мы заложили нормальный промобюджет и всем довольны. Если раньше мне казалось, что крупная рекламная кампания имеет значение, то теперь я понял, что не все из этого работает. Тем более в нынешних условиях, когда дистрибьюторы лишены крупных оборотных средств. Раньше они прокатывали голливудское кино и располагали более широкими возможностями. Индустрия, конечно, не была готова к уходу с рынка голливудского кино. Я часто говорил об этом в высоких кабинетах: если Голливуд нажмет кнопку в условиях обострения геополитической борьбы, то практически выключит всю российскую киноиндустрию, потому что она вся основывается на контенте мейджоров. Ровно это и произошло. Можно же уйти с рынка цивилизованным способом, завершив контракты и предупредив партнеров, если вы не империя зла. Так не произошло, и это все, что нужно знать про английское право и свободу слова. Если бы они не ушли, то понесли бы репутационные потери в общественном мнении в Америке. Рано или поздно мейджоры вернутся, так как не хотят терять один из крупнейших в мире рынков. Мне кажется, за это предательство они должны возвращаться не со своими правилами, которых, как выяснилось, нет, а на наших условиях. Слава богу, благодаря каким-то мерам и мероприятиям удалось сохранить достаточно большое количество залов и сетей. Но российское кинопроизводство не готово закрыть такое количество картин и тем более не готово заместить их по качеству. Только если будут производиться картины с крупным бюджетом. Россия не может позволить себе не иметь кино. Мы не Эстония и не Люксембург. Я не предлагаю выделять на кинопроизводство миллиарды долларов, но должен соблюдаться какой-то реалистичный баланс. Хотя в нашей стране может произойти все что угодно, даже могут отказаться от целых отраслей в угоду рыночной экономике. Когда развалился Советский Союз и кинотеатры стали закрываться, Сергей Александрович Соловьев, Сергей Федорович Бондарчук и Георгий Николаевич Данелия обратились к Егору Гайдару с просьбой выделить средства на государственную поддержку кинематографа. На что Гайдар им ответил, что если киноиндустрия погибает, значит, она не нужна и надо показывать американское кино. Тогда все окончательно рухнуло и потом с большим трудом выкарабкивалось обратно. Возможно, произойдет и такое. Я не удивлюсь, поскольку давно наблюдаю за всем этим. То есть голливудское кино необходимо для развития российского? Инвестиции в строительство киносетей невозможно вернуть без голливудского кино. Конечно, я считаю его самым сильным в мире. Но мы не можем, как показала жизнь, руководствоваться только критериями дешевизны. Кино — важнейший инструмент формирования личности, и это невозможно игнорировать. Мы уже не заставим детей читать те книги, которые читали сами. Соответственно, формировать не просто личность, но и гражданина возможно только аудиовизуальными средствами — через сериалы и фильмы. Значит, этому надо уделять огромное внимание. Так и получается, что Вторую мировую войну, по-нашему — Великую Отечественную, выигрывает прекрасный и обаятельный рядовой Райан. И кое-кто не знает о Зое Космодемьянской. Так же, в частности, формировалось представление о собственной истории. Ни в одной стране нет идеальной истории, мы — не исключение. Так же представители лучших русских родов, герои войны 1812 года, говорили только на французском и умирали потом в Бородино, сражаясь с французами. Это в том числе из-за формирования чего-то другого, результат заимствования культуры. Я фанат американского кино, знаю его и смотрю с удовольствием. Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует. По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено. Сейчас много говорят о роли советского кино. Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов. Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее. А в истории остались только работы выдающихся мастеров, которые теперь создают иллюзию, что существовали только они. Но советское кино очень серьезно отставало от зарубежного, а его высокие показатели в прокате государственных киносетей достигались в том числе и переписыванием доходов от выпуска на большие экраны зарубежных картин. Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино. Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства. На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей. В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти. Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы. В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения.