Новости рейтинг медиалогия

Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal.

Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет

В нем компания собрала самые читаемые истории про этих питомцев. Самым популярным оказался кот по кличке Паша , который жил в воздуховоде «Эрмитажа». Он регулярно бродил по залам музея, из-за чего там срабатывала сигнализация. Его удалось поймать только спустя два месяца.

Отметим, что МедиаИндекс МИ — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0. На 86 месте Магомет Тумгоев из Ингушетии 63,0.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года.

Мониторинг представляет собой список сообщений отранжированных по дате или медиа индексу, ключевому показателю эффективности PR. Медиа индекс учитывает цитируемость источника, позитив, негатив, а также степень значимости упоминания. Рейтинг событий и анализ перепечаток, расскажет о наиболее резонансных инфоповодах в СМИ. Результаты мониторинга можно выгрузить в Word в два клика Вы можете настроить уведомления о новых выходах в СМИ на электронную почту или в Telegram. Конкурентный анализ по ключевым показателям, поможет сравнить ваши результаты с коллегами в виде графиков или рейтингов. Медиалогия анализируется огромный поток медиаконтента, показывает тренды, помогает оценить эффективность PR и экономит время на мониторинг и аналитику СМИ. Мониторинг социальных сетей Медиалогия для SMM помогает управлять коммуникациями в соцсетях.

ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии"

Масштаб одного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов. Агенство «Интериум» заняло 2-е место в рейтинге, а СМ Индекс составил 23 584. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов.

Репутационное агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономить для них более 1,8 млрд рублей. Входит в ТОП-100 лучших коммуникационных агентств России последние три года. Подписывайтесь на Lipetsknews.

Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов.

Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум.

Самое заметное перемещение в рейтинге — сразу на 11 мест — принадлежит Дальневосточному банку, индекс которого резко пошёл вверх после опубликования новости о повышении рейтинга кредитоспособности Банка рейтинговым агентством «Эксперт РА» до уровня ruBBB-. Также финансовому учреждению был установлен стабильный прогноз по рейтингу. Мы непрерывно наращиваем своё присутствие в средствах массовой информации и социальных медиа в первую очередь в интересах своих клиентов и партнёров, которые максимально заинтересованы в нашей информационной открытости», — прокомментировал Георгий Бибаев, начальник управления маркетинга АО «Дальневосточный банк».

Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации

и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го. «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках.

Рейтинг новостных агентств

Система SimilarWeb дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту, но учитывает только тех пользователей, которые заходят с настольных ПК и ноутбуков без мобильных устройств. Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса. Некоторые факты о TAdviser по состоянию на 2015 год: Ежемесячная аудитория: 362 тыс.

Система SimilarWeb дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту, но учитывает только тех пользователей, которые заходят с настольных ПК и ноутбуков без мобильных устройств. Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса. Некоторые факты о TAdviser по состоянию на 2015 год: Ежемесячная аудитория: 362 тыс.

Компания "Медиалогия" зарекомендовала себя как престижный анализатор рынка, на ее данные ориентируются практически все крупные компании и пресс-службы различных ведомств". Напомним, в прошлом году информационное агентство "Нижний сейчас" вошло в short-лист региональной премии "Пробуждение-2018" сразу в двух номинациях — "Профессиональный журналистский проект" и "Comeback года". И стало лауреатом премии в номинации "Comeback года". Продуктами "Медиалогии" пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 51 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год. «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа.

«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»

При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.

Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.

Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента. Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями. Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.

Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.

Его МедиаИндекс составил 501,0. Отметим, что МедиаИндекс МИ — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда.

Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0.

Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров. В исследовании также учитывается сообщения то есть пост, репост или комментарий , а также тип площадки.

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»

МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год. Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г. Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года.

V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России

Когда тебе надо проверить, как клиент продвигался в СМИ, за два клика ты можешь сделать выгрузку хоть за год, хоть за пять лет, при этом можно увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение выходов и пр. Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов». А регулярные обучающие вебинары помогают сотрудникам поддерживать хороший уровень владения функционалом системы и держат в курсе новинок. Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами». Дина Павлова PR-агентство Agenda «Медиалогия — очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве.

Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием — более 60 тысяч СМИ. Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс — показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR».

В исследовании также учитывается сообщения то есть пост, репост или комментарий , а также тип площадки. Масштаб одного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов. Агенство «Интериум» заняло 2-е место в рейтинге, а СМ Индекс составил 23 584.

СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцсетей.

Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров.

Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Так выглядят верхние строчки рейтинга Источник: mlg.

RU также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий