File:ПУВ Размер при предпросмотре: 800 × 450 пикселов Изображение в более высоком разрешении (1920 × 1080 пикселов, размер файла: 428 КБ, MIME-тип: image/png). Материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда на реализацию дополнительных мер государственной поддержки. Новая информационная система будет создана на базе нескольких ресурсов, среди которых и существующая сейчас ЕГИССО (Единая государственная информационная система. ПУВ ЕГИССО. Первая информационная система со сведениями обо всех мерах социальной. Внедрение ЕГИССО не упростило процесс назначения гражданам мер соцподдержки.
Гис егиссо
пув егиссо руководство пользователя | Новости → АВР: Технический сбой в ПФР. |
ЕГИССО — моя личная боль от ПФР / Хабр | Главная» Новости» Социальные выплаты егиссо. |
Егиссо / Новое видео - 2024 | Платформа будет работать на базе действующих информационных систем и ресурсов, в том числе Единой государственной информационной системы социального обеспечения. |
Спецпредложения
Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр. На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению.
И относится это не только к Минтруду, но и другим ведомствам, ответ на запросы которых пенсионный фонд учитывает при принятии решения. Сегодня обе стороны обсудили то, как исправить существующие ошибки, чтобы пересмотреть многочисленнее отказы в назначении данных выплат. Управляющий Пенсионным фондом республики пояснил руководителю Минтруда, что в ОПФР по РД уже действует специальная рабочая группа, которая пересматривает многие отказные решения. Но вопрос необходимо решать глобальнее.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к PUV. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Для разделения заявлений и межведомственных запросов в июле 2021 года мы развернули новый экземпляр компонента "Агредатор", работающий только по заявлениям. При планировании увеличения объема передаваемой информации в рамках ввода новых мер соцподдержки брокер сообщений RabbitMQ переведен в кластерный режим из трех машин. Постепенно мы расширяли перечень показателей мониторинга для оперативного анализа и устранения недостатков.
Перед вводом новой меры соцподдержки с 1 мая 2022 года мы развернули второй экземпляр компонента "Агредатор" для работы с межведомственными запросами. Это в разы увеличило скорость отправки запросов и получения ответов без скопления очередей в СМЭВ. При увеличении нагрузки мы масштабировали сервисы приема и отправки сведений.
Гис егиссо
Обращаем внимание, что квота очереди ответов соответствует квоте очереди запросов ИС. Уважаемые участники взаимодействия! Просим, при проведении внутренних мероприятий исключить адреса СМЭВ из пула сканирования. В ином случае мы будем вынуждены блокировать канал до выяснения легитимности данной активности исходящей по защищенному каналу участника взаимодействия. Обращаем внимание, что речь идёт о сканировании специальными средствами поиска уязвимостей, такими как Nessus, MaxPatrol 8, RedCheck, XSpider и прочими с аналогичным функционалом. Ping до ресурсов сканированием не считается. Причина проведения работ: Изменение программного обеспечения подсистемы взаимодействия со СМЭВ Планируемая дата и время начала проведения работ: 26. Сведения по уничтоженным лекарственным препаратам 2. Сведения о маркированных товарах 5. Запрос на обработку сведений о выпущенных товарах 6.
Система предполагает омниканальность - гражданин сможет обратиться за услугой любым удобным способом и при необходимости продолжить взаимодействие по другим каналам с сохранением всей истории. Также ГИС предусматривает клиентоцентричность, бесшовный клиентский путь и перевод услуг в цифровой формат "при условии недопустимости полного отказа от традиционных каналов со смещением приоритета в сторону цифровых каналов". В ноябре 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщал, что правительство создаст единую централизованную платформу в социальной сфере. Никакие справки, бумажные документы предъявлять не придется.
На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. На реализацию проекта было выделено не многим более 3-х месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе успешной реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса, была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел , Ульяновск , Мурманск , Красноярск , Калининград , а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер».
Данный механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права. Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников. Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест, удалось пройти этот сложный период успешно. Отдельного внимания заслуживает мониторинг возросших до 30 млн в сутки запросов в ведомства и ответов от них в первые дни после запуска единого пособия. Благодаря мониторингу в режиме реального времени за очередями ведомств на предмет возможного переполнения и своевременной реакции, удалось практически незаметно для пользователей пройти пиковые нагрузки. Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Российский разработчик создал решение, упрощающее получение соцвыплат
Смотрите видео онлайн «Новинки и развитие в ЕГИССО» на канале «ООО "СоцИнформТех"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 мая 2023 года в 16:46, длительностью 00:22. Информация берётся из собственных данных фонда, Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). С 01.01.2024 ЕГИССО признается подсистемой Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО».
Как в ЕГИССО посмотреть пособия
Пув егиссо руководство пользователя | Интерфакс: Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере (ГИС "ЕЦП"), предназначенную для назначения пенсий и мер соцподдержки. |
Единая государственная информационная система социального обеспечения | С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности. |
Гис егиссо
Портал ЕГИССО/Администрирова ние ПУВ. При проведении предварительных испытаний и опытной эксплуатации ПУВ ЕГИССО, включая Программу и Методику проведения опытной эксплуатации, мнение специалистов края также. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Внедрение ПУВ ЕГИССО путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечит органам, назначающим меры социальной. В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». После разработали сервис otr-gate для интеграции с ПУВ ЕГИССО через Kafka.
Пув егиссо что это значит
Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги - он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же. И так каждого получателя. Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями - это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Скачать можно её здесь , пароль от базы по умолчанию - 12345678.
Программа написана на C , база SQLite. На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность - упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы. Правильно - потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт.
Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть. Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного - в районе 30. Делал формально один садик, забивал "шаблончик" в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко. И тут я наткнулся на чудесный форум выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение - ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе - Партизанский форум про ЕГИССО.
В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата ссылка на свежий пост. Я сделал одну небольшую школу - это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте. Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл - к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история.
При заведении пользователя локальный администратор допустил ошибку в фамилии и электронном адресе пользователя. Как исправить? Редактировать ФИО может только глобальный админ. Для этого надо сделать заявку на редактирование данных ФИО. Электронная почта ни на что не влияет, но чтобы её изменить надо так же сделать заявку.
Электронную почту можно не указывать. Учетная запись ЕСИА не требует обязательного указания электронной почты, главное чтобы СНИЛС был уникальный и учетная запись относилась к организации ведомству , то есть она не может быть личной, и имела статус «подтверждена». Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать».
Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. Что же это такое? На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте.
Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт, войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису.
В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему.
Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы.
Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди.
Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц.
Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел , Ульяновск , Мурманск , Красноярск , Калининград , а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года.
Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Этот механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права.
Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах. С учетом социальной значимости задачи по выплате меры, была организована межведомственная группа для оперативного контроля потока данных через СМЭВ.
Было зафиксировано два прецедента в пиковый период, когда своевременная проактивная реакция группы позволила предотвратить переполнение очередей в СМЭВ и возможный срыв сроков рассмотрения заявлений. Благодаря расширенной системе мониторинга и оперативной слаженной реакции совместной команды специалистов ПФР и ГК ОТР все возникающие проблемы обнаруживались и устранялись на самой ранней стадии без существенного влияния на работоспособность системы. По данным на начало июня 2022 года в среднем в день поступает и обрабатывается 150 тысяч заявлений. С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности, то есть определение именно тех граждан, которые реально и объективно нуждаются в мерах, и осуществление выплат на основании заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ , без дополнительных справок от граждан. С 1 января 2022 г. Не могу сказать, что я разделял радость, как семья с главной страницы сайта.
С чего всё началось На дворе был конец августа 2018 года. Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря.
Что же это такое? ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней. На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт, войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации.
Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже.
В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.
А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди.
Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал.
Ецп егиссо
В указанный период времени будут недоступны следующие виды сведений ПУВ ЕГИССО. Смотрите видео онлайн «Новинки и развитие в ЕГИССО» на канале «ООО "СоцИнформТех"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 мая 2023 года в 16:46, длительностью 00:22. начальника отдела.
Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР
Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств.
Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.
Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране.
На реализацию проекта было выделено не многим более 3-х месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе успешной реализации задач цифровизации ПФР за последние годы.
Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.
А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди.
Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР.
Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места.
Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой.
Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд.
Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. История проекта На реализацию проекта было выделено немногим более трех месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года.
Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. История проекта На реализацию проекта было выделено немногим более трех месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года.