Новости презентация этикет

В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников.

Информация о презентации

  • Что такое сетевой этикет?
  • Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
  • Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
  • презентация "Этикет телефонного разговора"

ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет

Молодежь как социальная группа. Границы этой группы размыты и подвижны, но их обычно связывают с возрастом 15-30 лет. Взгляды молодежи на образовательную систему. Основные ее недостатки лежат, с точки зрения учащихся, в слишком большом давлении на него школьной системы, из-за того, что они лишены права выбора предметов. Необходимо прибавить фактор, проявившийся не так давно — это платное образование. Также к финансовым проблемам, проявившимся в текущее десятилетие, относится и вопрос о плохом материальном обеспечении школ — как в смысле оплаты труда преподавателей, так и в смысле технической оснащенности школ. Таким образом, на сегодняшний день мы видим, что престижность образования а значит и знаний в среде молодежи стремительно растет. Появилась устойчивая ассоциация — если человек образован, значит он умен и способен заработать деньги, чтобы обеспечить себе достойное существование.

Вероятно, по этой причине в России на настоящий момент на существует ни одной по настоящему массовой молодежной партии. Эта сеть также является средством массовой информации. Но часто в интернете встречается много не нужной и вредной информации, но тем не менее- это самый быстрый способ найти все, что нужно для учебы, работы и отдыха. Межличностные отношения в жизни молодежи. Многие проблемы возникают внутри социальной группы. Чем вызван этот дискомфорт?

Люди данных профессий должны быть сдержанными в эмоциях, доброжелательными, вежливыми, терпеливыми, они должны обладать культурой речи и иметь надлежащий внешний вид. Благодаря этому появился этикет телефонного разговора, который состоит из следующих пунктов: Поднимать трубку желательно до четвертого звонка - так можно показать человеку, насколько он важен. Нельзя одновременно разговаривать и решать посторонние проблемы. В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником. Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту. В конце разговора принято попрощаться с собеседником.

При знакомстве молодых людей со старшими, сначала представляют молодых: «Разрешите Вам представить…». Если один из собеседников женщина, представляют незнакомца ей. Сопровождается наклоном головы не делайте вид, что Вы не заметили человека. Мужчины приподнимают головной убор кроме зимней шапки. Приветствие выполняют первыми мужчины. Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин. Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза.

Утро, ты входишь в свой класс. В классе уже несколько твоих товарищей. Как ты войдешь в класс? Ситуации для 2 группы 1. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки. Как ты будешь себя вести в этой ситуации? Ситуации для 3 группы 1. Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься? Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще? Ситуации для 4 группы 1.

Деловая этика: изображения без лицензионных платежей

И как? Ну, кайф! Слыхал, «Психо Токсин» приезжают! Ага, я от них торчу.

Подгребёшь на концерт? Без базара, я же не лох какой-нибудь. Тургенева, «дан во владение великий и могучий русский язык», язык Пушкина, Лермонтова, Толстого…Так стоит ли заменять его каким-то суррогатом?

Сопровождается наклоном головы не делайте вид, что Вы не заметили человека. Мужчины приподнимают головной убор кроме зимней шапки. Приветствие выполняют первыми мужчины. Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту.

Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин. Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза. Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником.

Пожилые люди, здороваясь друг с другом, могут не вставать.

Как правильно поздороваться с ними? По телевизору должна идти любимая передача.

Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе.

Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук. Лихачева ,,Рабочая тетрадь О. Соколова «Мир общения» этикет для детей.

Воспитательная система класса.

Тон разговора должен быть плавным и естественным. Уметь слушать такое же необходимое условие для вежливого и воспитанного человека, как и уметь говорить.

В обществе не следует начинать говорить о себе, пока не попросят специально. Как вести себя за столом: Не нужно торопиться раскладывать свою салфетку. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой.

Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края.

Свежие записи

  • Версия для слабовидящих
  • Свежие записи
  • Презентация: Этикет (8 класс)
  • Деловая этика: изображения без лицензионных платежей
  • Международный педагогический портал
  • Презентация для классного часа на тему Этикет (8 класс) доклад, проект

Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

это совокупность общепринятых в школе правил и норм этикета, которые помогают ученикам эффективнее обучаться и лучше себя чувствовать в школьном. Презентация на тему современный этикет. Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация Этикет современного человека

бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и.

Презентация: Этикет (8 класс)

В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах — умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси. Именно при Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению». Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе. Однако, как и много столетий назад, неизменным остаётся принцип: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». К ним относится: - Доброжелательное отношение друг к другу. Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе. Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного! Кобзева В.

Этикет в вопросах и ответах. Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников. Смирнов Н.

Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах?

Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета. Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться.

При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер. Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении.

Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным. Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять.

Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании. Старайтесь избегать словесных войн Словесные войны — это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика. Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети. Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам.

Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь, а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами.

Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям?

От фруктов может остаться на руках сок, поэтому не забудьте поставить на стол небольшие блюдечки с водой, чтобы гости ополоснули пальцы. Если целиком, то отрезают ломтик. Сыр в обертке на стол не ставят. На сладкое нередко бывают блинчики, омлеты, оладьи, фрукты, запеченные в тесте. Их лучше есть с помощью специального десертного прибора. К торту больше подходит маленькая широкая вилочка, дополненная, если нужно, чайной ложкой или ножичком. Куски торта удобно отделять и брать широкой вилкой.

Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке. После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками. Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа. Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой.

Такую расстановку стекла называют правосторонней. Такая сервировка называется полной и применима в особо торжественных случаях. Расстояние между рюмками, а также между рюмками и тарелкой должно быть не менее 0,5-1 см. Вилка для раскладки лимона.

В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах — умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси. Именно при Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению». Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе.

Однако, как и много столетий назад, неизменным остаётся принцип: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». К ним относится: - Доброжелательное отношение друг к другу. Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе. Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного! Кобзева В.

Этикет в вопросах и ответах. Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников. Смирнов Н.

Презентация "Этикет в твоей жизни"

Этикет — презентация Внутришкольный этикет поведения.
Презентация " Этикет. правила хорошего тона" Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин.
Презентация "Столовый этикет" | Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Презентация: Этика и этикет

Утром дети и родители говорят друг другу: «Доброе утро! Учтивость и внимательность собеседника обладают особой ценностью. Теплота и доброжелательность помогают раскрыться, проявить свои лучшие качества. Грубость, невежество, хамство оскорбляют человеческое достоинство, наносят моральный вред личности. Обиженный человек замыкается в себе, прекращает контактировать с обидчиком.

Этикет в вопросах и ответах. Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников. Смирнов Н. Кузнецова, Г. Семенов — М. Персидская и др. Шемшурина А. Этическая грамматика в начальных классах: в помощь учителю М. Энциклопедия для детей. Я познаю мир. Москва, 2000. Этикет от А до Я. Автор-составитель Н.

Слайд 4 Первая страница «История этикета». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало». В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т.

Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь, а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность. Сетевой этикет: защита детей В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете. Не разглашайте личную информацию Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете. Используйте нейтральные псевдонимы Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми. Сетевой этикет: боты и тролли Боты — это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях. Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом — неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник. Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы — лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь.

Презентация "Культура поведения и общения молодежи"

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета" это порядок поведения, установленный в деловом общении.
Презентация "Этикет" - Внеклассная работа - Начальные классы - Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности.
Этика и этикет - Презентации по обществознанию Внутришкольный этикет поведения.

Презентация: Этикет (8 класс)

100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по. В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Правила культурного поведения"» доступна всем пользователям. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. Этикет – это правила поведения среди других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий