Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne 955 2002 - 2010 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Самый практичный мотор на этой машине - 3. К тому же мощность 250 л. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы ТНВД, турбина , а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше... Чего не брать? Неудачные версии: - Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки.
Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины. Налог уже большой, а разница в мощности с 3. Плюс по надёжности 3. Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3. Рестайлинг и дорестайлинг - В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4.
Second generation 2009 [ ] The second-generation Porsche Cayenne went on sale in April—May 2010 as a 2011 model, with an official debut at the 2010 Geneva Motor Show. In preparation for the unveiling, the Cayenne production facility in Leipzig, Germany, closed in December 2009 to commence factory retooling for the new model, a process that took 2—3 months. The 2011 Cayenne is almost 250 kg 550 lb lighter than the previous models due to extensive use of aluminum and magnesium, making it more fuel efficient than the previous lineup.
In addition to a diesel offering, a hybrid version is available. Also, the 2015 diesel Porsche Cayenne was in the Volkswagen emissions scandal. The Cayenne GTS added an optional rearview camera, keyless access and start, and memory system.
Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer. The base Cayenne model Cayenne is tuned to offer 300 hp. The Cayenne comes powered by a 3.
Турбины надёжнее бензиновых, как и форсунки, которые ходят дольше, чем у конкурентов. Крайне редко встречается V-образный дизельный мотор объёмом 4. Разве что турбины надо диагностировать тщательнее. У дорестайлинговых машин главной страшилкой для владельцев стала пневмоподвеска, падение которой в большинстве случаев лечится заменой закисших штуцеров задних пневмобаллонов. Кроме того, пневмосистема машин до обновления была напрямую связана с атмосферой, и надо было тщательно следить за фильтром, осушителем и приводным реле. У дизелей система просто заправлялась азотом и объявлялась герметичной. Хотя на деле воздух снаружи всё равно забирался по мере потери внутреннего. Но так или иначе у рестайлинговой версии Porsche Cayenne проблем больше. Система стабилизации положения кузова PDCC, кроме радостей от вождения, принесла массу дополнительных точек обслуживания. Тандемный насос гидроусилителя ставился в качестве стандартного оснащения на Cayenne GTS и Transsyberia и как опция на остальные версии.
Иногда даже на дизельные. Если упустить срок замены жидкости, можно попасть на замену двух насосов, что обойдётся почти в 80 тыс. Если очень повезёт, можно найти мастера, способного их восстановить, тогда выйдет вдвое дешевле. Сам активный стабилизатор, как и всё работающее на гидравлике, страдает течью, а датчика уровня нет. Хотя бы раз в месяц надо заглядывать в бачок или иметь в загашнике под сотню тысяч, поскольку, кроме ГУРа, менять придётся и патрубки высокого давления с контрольным клапаном, а то и все движущиеся элементы стабилизатора. Полный привод Cayenne похож на «туареговский», но распределение не 50:50, а примерно 40:60. Если стартовать с напором, буксовать и вообще ездить дёргано, то изнашивается цепь раздатки, а также фрикционная муфта. Рывки при равномерном движении подскажут о неисправностях. Меняйте масло каждые 40—50 тысяч пробега или готовьте те же 50 тысяч, но уже рублей, на ремонт раздаточной коробки. Проверить агрегат можно только тест-драйвом.
Карданы довольно надёжны, но передний изнашивается немного быстрее. На трансмиссию, которая была как автоматическая, так и, что удивительно, механическая, никто особенно не жаловался. Своевременное обслуживание и адекватная манера езды — и всё будет хорошо. У автомата надо проверять течи по стыкам. Чтобы их убрать, надо снимать весь агрегат и разбирать его, что стоит не так уж мало. Многие владельцы отмечали, что американские версии как будто менее «задушенные». И коробка на них работает быстрее, и стабилизация жёстче, и рулевое точнее, и моторы тяговитее, и кнопка Sport спортивнее... Насколько скромным может показаться салон базовых версий Porsche Cayenne, настолько же хорош кузов внедорожника. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет! И она отрабатывает обязательства на сто процентов.
Это относится к металлу и антикоррозионной обработке.
Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией. Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект. Отзывы о Porsche Cayenne Оценка: 4. Хочу поделиться впечатлениями если конечно их так можно и нужно назвать от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные.
В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги. С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его. Но в целом же необходимо смотреть на комплектацию, на уровень оснащения, доп опции, тюнинг, ну и конечно какие то усовершенствования в агрегатах. На счет последних отмечу тот факт, что многие владельцы «недорогих» комплектаций а именно авто 2003-2006 г в, дополнительно стремятся установить какие то элементы подвески типа чтоб жестче было, трясло как будто в спортивной, или например форсировать, а некоторые даже РЕфорсируют двигатели. В принципе тут дело каждого как навернуть свой каен, однако я бы не рекомендовал смело принимать какие то пусть и не поспешные но все таки решения пахнущие кардинальными изменениями в конструкции. Дело в том что если авто твой в хорошем, а тем паче отличном состоянии а таковых достаточно мало среди 2003-2006 г в и с каждым годом при увеличении возраста, их всё меньше да меньше, то соответственно надо думать перед тем как лазить точнее позволять лазить нашим кулибиным даже официальным в агрегаты. Опишу тот самый экземпляр на котором ездил. Итак 250 хорс-пауэр, 3,2 типтроник, черный, тонированый, салон белая кожа, вставки имеются, дерево под дуб.
Смотрится великолепно. Но не осенью-зимой-ранней весной. После 10 минут езды без пробок быстро грязнеет. На вкус и цвет. Лично у меня понтов вызывает мало. Хотя возможно это мой многоопытный субъективизм. Внешка как внешка. По моему туарег и то как то лучше смотрится. Но туарег как то брутальнее чтоли. Жаль что дизайн немцы не меняют уже несколько лет.
Типа фейслифтинги, туда сюда. В общем та же история что и сновой матрёхой. Вот это уже чистой воды разводилово. Новая матреха по сути лишь фейслифтинг предыдущего кузова, ну максимум плюс улучшили шумку, перетрясли подвеску, да часть торпеды сняли с сивика ну или просто тупо позаимствовали. И ВСЁ! Тоже и с кайеном, вот уже несколько лет одна и та же гамма моторов, та же внешка, интерьер тот же. Германцы, ну напрягитесь вы! Ну нельзя ж как япы делать, Вы всё таки уровнем то выше! Еще раздражает в каене то что колеса хрен подберешь. Там какие то специальные крепления, то да сё.
Опять схожие проблемы с матрехой, у неё тоже с этим не все гладко Экстерьер кстати я бы особо и не сказал что сверх узнаваемый.
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс
Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций | Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957. |
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее | Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. |
Новости об автомобилях Porsche
История модели Порше Кайен будет интересна почитателям немецкого автопрома по той причине, что автомобиль является первым внедорожником марки Porsche. В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot. Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.
Porsche Cayenne. Машины-утопленники
Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010. Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. Отзыв владельца Porsche Cayenne 2007: бензиновый двигатель, полный привод, 290 л.с., 3.6л., автоматическая коробка передач. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года
What are the standard Porsche Cayenne 2007 colours? The Porsche Cayenne 2007 comes in a variety of colours depending on which variant, including beige, black, blue, gold, green, grey, red, silver, unknown and white. What is the Porsche Cayenne 2007 service schedule? The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km.
What is the Porsche Cayenne 2007 power like?
В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением. Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала. По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах.
Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы. По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее.
Чуть тише, чем сородичи по модельной линейке, и сильно практичнее — даже если сравнивать с родственным «Маканом».
Задний диван просторен во всех измерениях, словно имеешь дело с седаном бизнес-класса. Из опций комфорта для пассажиров — свои воздуховоды климат-контроля и хитро спрятанные в дверях пепельницы. Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками.
Глядя на все вышесказанное, легко заподозрить меня в предвзятости и очарованности. Может даже сложиться неправильное мнение, будто только за шильдик «Porsche» этот автомобиль получает комплименты авансом. На самом деле нет.
Cayenne чертовски хорош не потому, что у него репутация и имя. У него репутация и имя именно из-за того, что он так хорош. Причем в любой дисциплине, в какой бы ты его ни испытал.
Даже если под колеса неожиданно кто-нибудь да выпрыгнет. Обновленный Porsche Cayenne : техника Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом есть только у дизельных и гибридной версий. Все остальные унифицированы по трансмиссии с Panamera: за передачу мощности на переднюю ось отвечает электронноуправляемая муфта.
Вторая схема экономичнее в плане веса: самый простой бензиновый Cayenne легче стандартного дизельного на 70 килограммов. По умолчанию Cayenne комплектуется пружинной подвеской — двухрычажной спереди, многорычажной — сзади. За доплату доступны те самые электронноуправляемые амортизаторы, которые делают поведение машины таким разнообразным.
Весь фокус в содержащейся в них демфпирующей жидкости, которая по команде блока управления меняет контур своей циркуляции, делая машину то жестче, то мягче.
Cayenne Turbo и Turbo S едут гораздо веселей, но за адскую быстроту просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны. Трансмиссия За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике.
Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров. Интерьер Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин. Динамика и вес Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию. Перепрограммированный блок управления двигателем хозяин сделал чип-тюнинг позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода.
Однако более глубокие нажатия акселератора результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь. В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос.
Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело. Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп. Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи.
Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет. Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV. Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс.
Porsche cayenne
Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные. Отзывы владельцев Порше Кайен 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года
Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот.