Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? всем привет сегодня поговорим о мультсериале "новаторы" и о причинах его закрытия теги —.
Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?
рассказывает, почему анимация интересна и взрослым, даже если предназначена для младшей аудитории. Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир. Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей.
Почему The Amazing Digital Circus стал настолько популярен в интернете
- Почему мультипликация – это не только для детей
- Ответы : Почему современные дети уже не смотрят советские мультфильмы?
- Почему современные мультфильмы полезно смотреть даже взрослым - 3 апреля 2023 - 63.ру
- Почему «Душа» не оставит тебя равнодушным: интервью с создателями мультфильма
- Ювелирное ограбление
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Первые четыре из девяти модулей нового отечественного анимационного софта сдадут к ноябрю. Журналистам показали, как мультипликаторы прорисовывают костюм персонажа и мельчайшие детали — волосы героя, шерсть животных... Оно абсолютно конкурентоспособное. Многие наши студии, коллеги, которые, не дожидаясь финальных модулей, пробуют, уже работают на нашем ПО", — рассказал генеральный продюсер "Анимационной студии Воронеж" Владимир Николаев. Не меньший интерес представляют и наши мультфильмы. Несмотря на санкции, их по-прежнему охотно покупают. Они улучшают воображение, познавательные способности детей. Это позволяет им приобретать новые знания, изучать цвета, формы, числа еще до того, как они пойдут в школу", — сказал мультипликатор из Турции Джошкун Короглу.
Новое российское ПО будет доступно всем отечественным анимационным компаниям.
Что говорят дети о советских мультиках У современных малышей возникает немало вопросов после просмотра старых, добрых советских мультфильмов: Почему волк курит? Как родители отпустили дядю Федора одного в деревню?
И как он там сам жил? Почему паровозик из Ромашково не следует маршруту, ведь пассажиры опоздают? Почему кот Леопольд терпит издевательства мышей?
Почему комната Малыша такая мрачная? Почему большие звери боятся какого-то таракана? Почему взрослые не помогают детям и не защищают их?
Зачем Медведь разорвал Крокодила, если он мог попросить его выплюнуть солнышко? В теремке у каждого была своя комната? Почему Пятачок сам не снял салфетку с лица и не поел?
Многие сюжеты в советской анимации непонятны современным детям. Советская идеология учит, что есть плохое и хорошее, злое и доброе. Но дети должны понять, что мир наполнен яркими красками, а не только черным и белым цветом.
Плохие поступки может совершить каждый, но это не значит, что человек автоматически становится злодеем.
Создание мультфильма подошло к завершающей стадии, и мы, наконец, увидели результат нашего совместного творчества — мультфильм на краеведческую тематику «Почему «красная» и такая важная» Красная книга Тамбовской области глазами детей , — рассказала корреспонденту «Жердевских новостей» заведующая модельной библиотекой Наталья Жабинская. Творческая команда из 15 человек осталась довольна результатом.
Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма. Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год.
Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим.
Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет.
Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме.
То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой.
И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране. Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями.
Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится?
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?
Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево.
Смотрим без остановки. 5 причин детской зависимости от мультфильмов
Но им этого хочется всё равно. Посмотрите на ярого гомофоба, у него уровень латентной гомосексуальности очень высокий. Гомосексуальность присутствует у всех. Просто она в латентной форме, — заявил Александр Савченков. Также «Клуб Винкс» содержит множество сцен гомоэротизма. Причём он присутствует не только среди девочек. Так, у каждой феи из мультика есть свой мальчик.
Всего их шесть и они объединены в определённую группу. Вот это вот всё братство, парни вшестером сидят, пьют, и такие: «Блин, да чё эти бабы? Они вечно под шкуру лезут! А мы тут братва», — это вот гомоэротическая штуковина. А тут ещё и про девочек то же самое. То есть и мальчики, и девочки, которые тоже кучкой прибегают, кого-то спасают.
Они не вместе, они поделены на две гомоэротические группы, — рассказал Александр Савченков. Губка Боб Квадратные Штаны «Губка Боб Квадратные Штаны», также известный как «Спанч Боб Сквэр Пэнтс» — американский мультипликационный сериал, действия которого разворачиваются на дне Тихого океана, в небольшом вымышленном городке под названием Бикини Боттом, где главными действующими лицами являются представители морской фауны. Мультик про Губку Боба — это повествование о сегментированной, раздробленной личности, у которой существуют только частичные объекты. Психоаналитик сравнил просмотр этой анимашки с общением с пациентом психбольницы. Поэтому агрессии, которую вызывает мультипликация, есть простое объяснение. Это состоящая из частей форма бреда.
Когда человек это слушает, он разваливается и теряет контроль над реальностью — так работает механизм психики. Это чистый бред. Это всё равно, что общаться с психотиком в клинике. Когда с ним общаешься, ты понимаешь, что через 2—3 минуты чувствуется агрессия к нему. Потому что только кажется, что его бред имеет целостный образ, но по факту он сегментирован. Персонаж свои части бреда искусственно склеивает.
Неизвестно, с чем конкретно это связано — с общим кризисом идей или все-таки с увольнением с поста главы студии Джона Лассетера , придумавшего «Историю игрушек». Новый начальник Pixar Пит Доктер — автор «Вверх» и «Головоломки» — сообразно собственным представлениям о прекрасном, рекомендовал аниматорам покопаться в себе и создавать более личные проекты. Разумеется, большой удар по кассе нанесла пандемия.
Ковид привел к перепрограммированию стриминговых платформ. В США двухсотмиллионный мультфильм собрал скромные 150 миллионов долларов — и только мировой прокат помог «Элементарно» окупиться суммарные сборы составляют 444 миллионов. Результат вышел достойным, но все равно не блестящим.
Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса».
Работа над дизайном Города элементов велась как раз во время пандемии, и в Pixar не скрывают, что архитектурными красотами Амстердама и Венеции художники вдохновлялись при помощи роликов на YouTube. Тем более это очевидно учитывая то, что больше всего сказочный город все равно получился похожим на вертикально ориентированный Нью-Йорк.
То есть мы живём, умерли, потом переродились… И получается, что ценность всей жизни — убить как можно больше нечестивцев. Этакий путь самурая.
А мозгу же не важно, реальная ситуация или вымышленная здесь. Он одинаково реагирует на всё. Из-за этого у ребёнка создаётся иллюзия, что цель — «покрошить» как можно больше людей, как можно жёстче с людьми общаться. Симпсоны «Симпсоны» — самый длинный американский мультипликационный сериал в жанре ситуационной комедии, созданный мультипликатором и карикатуристом Мэттом Грейнингом.
Он в сатирическом ключе показывает жизнь семейства Симпсонов и других жителей вымышленного городка Спрингфилд, высмеивает многие клише и стереотипы, в частности — стиль жизни «среднего американца», особенности мировых культур в целом, знаменитостей и даже само телевидение. Несмотря на то, что «Симпсоны» — это мультфильм, для юной аудитории он не предназначен. Впрочем, взрослым из него почерпнуть тоже особо нечего. Всё дело в культурных различиях между русским народом и американцами.
Шутки ниже пояса, социальный мультик, высмеивающий недостатки. Это мультик, рассчитанный на низкоконтекстуальную публику. Он не наш. Мы с вами, какие бы тупые не были, у нас культура высококонтекстуальная.
У нас язык другой, у нас дискурс другой. Это на американского потребителя. Американский язык — он из всех цивилизованных языков самый низкоконтекстуальный. Вот там все эти выражения очень структурированы.
Это мы можем переставлять слова так, как хотим, и всё равно друг друга поймём. У них же, если по-другому переставил слова, то непонятно будет уже. Поэтому «Симпсоны», условно говоря, для американской быдломассы, для их потребления, — подчеркнул Александр Савченков. Ранее директор челябинского института психоанализа Александр Савченков помог «Пчеле» разобраться во вредности и полезности мультфильмов в целом.
Оказалось, что далеко не каждая анимашка формирует правильные ценности. Почему не стоит показывать детям «Машу и медведя», и почему взрослым стоит контролировать процесс просмотра детских кинолент — читайте в материале. Фото: Александр Савченков, kinopoisk.
Через 9 минут детей попросили пройти несколько простых тестов. Выяснилось, что у тех ребят, которые смотрели «Губку Боба», внимание и память значительно снизились в сравнении с двумя другими группами. При этом разницы между теми, кто рисовал, и теми, кто смотрел образовательный сериал, не было. Ученые сделали вывод, что неестественно быстрая смена кадров — это стресс для мозга. Более того, некоторые специалисты предположили, что из-за этого у маленького зрителя могут проявиться симптомы СДВГ. Мама моя работает в детском саду.
Там детям показывают разные мультики. Когда дети смотрят современные типа «Маша и Медведь», они сидят перед экраном с открытыми ртами, не отрывая взгляда. Но когда в конце их просят пересказать, что они только что видели, никто и двух слов связать не может. С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ. После каждого мультика лучше спрашивать ребенка, чему он научился. У ребенка при просмотре возникает когнитивный диссонанс: родители говорят, что нельзя бить других людей, но в мультике так делают и ситуация выглядит забавно. Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился. Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности.
А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку.
Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще! Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка. Ан не совсем. Многие клиенты приходили по 2—3 раза.
Что такое хорошо и что такое плохо
- Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время — Новости Санкт-Петербурга ›
- № 2. Формат мультипликации позволяет создавать узнаваемых персонажей и продвигать бренд.
- «Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе // Новости НТВ
- Полезны или вредны для детей современные мультфильмы: Почему спорят психологи и родители
Почему ушел котёнок (1957)
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время | Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. |
Почему мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным? | Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? |
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям | (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир. |
Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
В таких приключениях дети могут увлечься героическими поступками и фантастическим миром. Яркие и запоминающиеся персонажи. Каждый из героев обладает индивидуальными чертами характера и навыками, что делает их уникальными и запоминающимися для детей. Они становятся героями, с которыми ребята могут сопереживать и идентифицироваться. Юмор и комические ситуации. Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех.
Обычно на приеме мы с родителями проговариваем день ребенка минуту за минутой. И оказывается, что современные родители разрешают детям в возрасте до года смотреть мультфильмы и компьютерные игры. Например, включают мультфильм, чтобы он спокойно поел, спокойно посидел на горшке, просто спокойно посидел, пока мама занята своими делами. Это настоящая катастрофа, потому что есть рекомендации ВОЗ, где говорится: любой цифровой контент категорически противопоказан детям до 2,5 года, а некоторые специалисты увеличивают порог до 3 лет, потому что это принципиально важно с точки зрения развития мозга.
И все невротические нарушения по своей сути имеют одну-единственную причину: несоответствие среды ожиданиям ребенка. Мозг маленького ребенка еще не сформирован, каждую минуту в течение 6 месяцев у него рождается порядка 20 тысяч глиальных клеток. Если рядом есть мама и вокруг спокойная обстановка - все пройдет замечательно. А вот если возникает какая-то травмирующая ситуация, это моментально сказывается и на физиологии центральной нервной системы. Есть исследования, которые показывают, что как только мама уходит, у ребенка вырабатывается кортизол — гормон стресса. Если же мама ушла и включила мультфильм, то значит, что его внимание переключается на яркую картинку, но при этом переживания, в том числе на уровне гормонов, никуда не деваются. Так что, когда мультфильмы включают для успокоения, это неверно. Но дело в том, что по заложенной генетической программе ожидания он должен смотреть на человеческое лицо. Это лицо должно с ним взаимодействовать, выражать в ответ эмоции, передавать звуки с определенным речевым укладом и так далее.
Через выражения на лице взрослого ребенок может получать тепло, нежность, ласку, одобрение своим поступкам — базовую информацию о том, что вообще все хорошо. Ни один мультфильм ему этого не дает. Кроме того, ребенок в раннем возрасте должен познавать мир тактильно - если он не пощупал что-то руками, он не понимает, что происходит. Поэтому для развития так важны все эти старые бирюльки, кубики и пирамидки, а мультфильмы такую деятельность перекрывают. И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями. В течение первых двух лет жизни ребенок наблюдает за тем, как разговаривают с ним взрослые, отслеживает, как образуется каждый звук, какие мышцы работают и так далее. А теперь попробуйте повторить это же самое, если у вас в основном перед глазами мультипликационный речевой уклад? Попробуйте подставить звуки под мультяшную анимацию. Получится совершенная каша.
И с этой кашей во рту дети и приходят к логопеду. Иногда они предназначены для самого раннего возраста… — Да, можно купить такой контент для детей от нуля, и разработчики уверяют, что если ребенок будет их смотреть, то он вырастет гением. Это, конечно, обман. Есть знаменитая работа Владимира Эфроимсона «Генетика гениальности», есть многочисленные исследования как российских, так и зарубежных авторов, описывающие факторы, которые стимулируют развитие ребенка, и о мультфильмах там речь не идет. Для раннего возраста важнее всего эмоциональное взаимодействие со взрослым, игра, тактильные ощущения. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем.
А в более позднем возрасте упомянутый мультфильм будет затормаживать развитие малыша своей примитивностью. Понимаете, само слово "мультфильм" ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых.
Тем, от которых и у тебя щекотно в носу и щемит в груди, когда вспоминаешь что-то очень дорогое, почти забытое. Уверены, Вам тоже есть, что вспомнить. Дети приходят к нам учиться делать сказку своими руками: создавать своих героев и оживлять их в мультфильмах. Мы бережно сохраняем традиции великой анимационной культуры России — используем техники, подарившие миру лучшие образцы мультипликации. Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем…? Кроме того нам понадобятся средства на проведение фестиваля детской мультипликации, который состоится уже летом 2017 года, где и будет показан первый мультфильм из нашего цикла.
Мы благодарим каждого, кто внесет свой вклад в развитие нашего проекта! Мы верим, что с Вашей поддержкой нам удастся собрать необходимую сумму и воплотить проект в жизнь. Пожалуйста, расскажите о нашем проекте.
Родителям проще показать проверенную классику, в которой они уверены, хотя дети от нее почему-то не всегда в восторге. Юлия Ларионова, психолог 1. В наше время такого не было! Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube. Юлия Ларионова: «У каждого поколения свои ценностные рамки и свое устройство понятийного аппарата. Это нужно для маркировки и системы распознавания «свой-чужой». Речь о тех самых сленговых словечках, мемах и гэгах, по которым мы легко находим общий язык с незнакомым человеком. Характерные культурные особенности поколений формируются еще в детстве — в том числе в процессе просмотра мультиков. И именно эти ценности мы вспоминаем, когда видим старые мультфильмы. Но у наших детей ценности уже совсем другие. Ведь, как бы мы ни старались, дети не будут говорить на классическом русском языке Толстого и Достоевского. Даже если будут знать его и любить». Получается, что мульты, которые мы смотрели в детстве, были сделаны с опорой на понятные нам вещи: объясняли реальность, в которой мы живем, и явления, которые нас окружают, прививали ценности, которые были актуальны в то время. Но, как бы банально это ни звучало, мир не стоит на месте, и наши дети растут абсолютно в другой плоскости, им интересно смотреть ролики про распаковку игрушек, а не играть в резиночку во дворе и в этом нет ничего ужасного. Если рассматривать на примере «Ну, погоди! Каникулы», то сразу понятно, что в мультике отображаются современные реалии. Звери не отрываются от смартфонов, ездят на электросамокатах и гироскутерах. Это не плохо и не хорошо, это так, как есть в действительности, и это привычно младшему поколению. И дети просто не поймут дух классического «Ну, погоди! Ребенок задаст очевидный вопрос: а почему прячется? Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке. А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть. Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости». Сочувствие — только положительный. Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей. Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным. То, что мультфильм может расстроить ребенка, вызывать у него чувство страха, сочувствия, стыда, радости, да даже зависти, — нормально. Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения. Именно поэтому в современных мультфильмах есть и агрессия, и драки которые тоже часто пугают родителей.
Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. Город Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым. Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики. Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные.
Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса
Полезны или вредны для детей современные мультфильмы: Почему спорят психологи и родители | Почему именно принц а?неужели штаны единственное решение этой бедолаги. |
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ | Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. |
Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям? | Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. |