Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска -
Комментарии
все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Универсал LADA Vesta SW Cross со 106-сильным двигателем предлагается в трех комплектациях. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора. Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали. Буду откровенным: после этой нехитрой процедуры при проезде неровностей они не скрипят». Я бы отдельно похвалил универсал за адаптированность к нашим дорогам, простоту конструкции и — самое главное — цену. Хотя есть еще один момент — имиджевая составляющая. Хотя будь у меня второй шанс, снова взял бы новую "Ладу", так как Audi за такие деньги обслуживать значительно дороже». Если не брать во внимание множество мелочей, которые иногда меня раздражают, SW Cross весьма достойная машина. На мой взгляд, у этой модели нет откровенно слабых мест, а есть конструктивные особенности, с которыми вполне можно ездить, а кому-то и вовсе их не замечать». Читайте также:.
Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон.
Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали.
Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь.
На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий как в самолете перед объявлением. Достоинства: внешность. Усилитель руля. Недостатки: эргономика.
Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости.
Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве до установки стабилизатора заднего моста.
Неспортивное поведение Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.
За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине. Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части. В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления.
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс
Этот двигатель соответствует экологическому классу Евро-2. В базе можно будет обнаружить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полностью светодиодную оптику, наличие системы ABS. Есть обогрев боковых зеркал и кондиционер. А вот подогрева сидений, руля и ветрового стекла в базе нет — они появляются в более продвинутых версиях. Топовый классический универсал в версии Techno стоит 1 928 900 руб.
Ее АвтоВАЗ за неимением в портфеле моделей современных кроссоверов пока противопоставляет конкурентам в этом сегменте. Так, базовый SW «Кросс» с мотором 1,6 л мощностью 90 л. В нем уже будет подогрев передних сидений и ветрового стекла, задние датчики парковки, кондиционер и 17-дюймовые колесные диски.
Спросил у менеджера, что с наличием. Мне сказали, что через три дня привезут версию лайф обычного седана и техно высшая комплектация и можно забронировать.
Но разобравшись, я понял, что в обычном седане весты нет всех "ништяков" кросс версии. А кросс версию можно было только заказать и ждать 3 месяца или больше, с неизвестной ценой в итоге. От обычного седана я отказался и удрученный поехал домой. Прозвонил другой салон, там тоже не было люксовых кроссов. На следующий день планировал позвонить в Новосибирск и узнать там, но утром меня разбудил звонок менеджера.
Освободилась веста кросс в хайтеке , которую я смотрел на улице, так как покупателю не одобрили кредит. Вообщем, внес аванс и через день приехал оформляться. Ценник мне выкатили в 1836 т. Причем делают хитро, по договору стоимость авто 1670 т. Да, все это нужные вещи, но понятно, что я бы их не брал, если бы мне продали автомобиль по заводской цене.
Но тут или играешь по их правилам, либо остаешься без машины, желающие найдутся быстро. В подарок мне сделали антикор, поставили сигнализацию старлайн с gsm, защиту картера, коврики, набор автомобилиста, решетку защитную на радиатор, "крылья" на двери, газовые упоры капота. Счастливый сажусь за руль и скорее еду на заправку 5 литров в баке с завода , не настроив систему мультимедиа сервисники не знали как войти в аккаунт яндекса , а потом в кафе.
На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала. Экран мультимедиа на солнце бликует.
В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.
Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо.
Европейская версия Hyundai Solaris до России так и не добралась. А жаль. Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается.
Лада Веста Универсал Кросс - обзор автомобиля
- Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
- Ваша заявка принята!
- Самые просматриваемые истории
- Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Алиса не подскажет
- Вам это может понравиться
VISTA рекомендует
- Самые просматриваемые истории
- Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб
- ⚡Эксклюзивно
- Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
Комментарии
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020). Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1 Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества!
Лада Веста Универсал Кросс - обзор автомобиля
- Недостатки Лада Веста СВ Кросс: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Дизайн и внешний вид
- Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
- Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации - АвтоВзгляд
- Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан
- АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта
Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс
Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут.
А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи. Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье. Мотор 1.
В заключении скажу, что машина получилась!
Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более. Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки - за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было.
Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
Более мощную версию в аналогичной комплектации базовой Comfort заказать уже не получится. Здесь придется обратиться к следующей комплектации — Life за 1 853 900 руб. Наиболее оптимальной с точки зрения опций выглядит версия Enjoy за 1 921 900 руб. В топе же за 2 033 900 руб. Ожидается, что на рубеже 2023-2024 годов АвтоВАЗ начнет производство автомобилей уже с вариатором китайского происхождения. При этом нельзя исключать, что эта коробка будет доступна только с мотором 1,8, который АвтоВАЗ также надеется вернуть в линейку двигателей. Есть три цвета Универсал SW Cross можно заказать в серебристом цвете «Платина» с эффектом «металлик» — за него придется доплатить 15 тыс. Обычный универсал пока может быть черным или белым — фирменный оранжевый цвет в палитру еще не вернулся.
А двигатель 21179 1. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство пусть и не большое 1. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT - всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы — комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый — он просто «бомба». Достоинства: управляемость. Работа подвески. Недостатки: руль тяжеловат. По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды сильно мотор не кручу, типа обкатка. МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска - автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» - некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет.
Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto.
Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины. Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. лада веста св кросс luxe Год выпуска: 2024 Название комплектации: Luxe Кузов: универсал Цвета кузова: Карфаген Двигатель: 1,8, бензин Трансмиссия: Роботизированная Дата покупки.