Новости отзывы джонджоли

Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут.

Добавьте свой отзыв

  • Джонджоли, интересное блюдо которое можно попробовать на Кавказе | Пикабу
  • ДжонДжоли: отзывы о компании
  • Отзывы о Джон Джоли, ресторан Москва
  • на Неглинной
  • Оценки и отзывы

Отзывы о франшизе

Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны). оставьте свой отзыв о работе. Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Каталог. Отзывы. Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. оценка 3.1 на основе 11 отзывов.

Отзывы о франшизе

По приезду домой в 19:00 муж почувствовал себя нехорошо! Спустя еще час у него открылась страшная диарея, а затем ужасная рвота со всеми сопутствующими признаками отравления! В вашем кафе им были съедены следующие блюда: люля кебаб из свинины и говядины с гарниром из помидоров и зелени, жареный картофель, небольшой кусочек хачапури по-батумски и черный чай эрл грей. Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач. Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме? Как человек мог отравиться в вашем кафе? Вы что, придорожная забегаловка?

Встретила девушка не русская, похожа на таджичку. Очень вежливо с улыбкой на лице. Сказал, здравствуйте и проходите. Так как она шла нам на встречу с подносом. Далее выбрали стол присели и тут все началось. Приняли заказ ушли. Быстро принесли еду. За, что отдельное спасибо поварам! Было день рождение подруги!

Вечер был испорчен. Официантка принесла еду, а далее пропала. Так как доели, и некуда было класть тарелки. Так как никто не подходил и не убирал, пришлось ставить на соседний столик. Это отвратительно! Спросила у официантки, делают ли скидки на день рождения. Сказала, что только при наличии карты постоянного гостя? Во всех ресторанах делают на день рождения скидки. А тут несёт бред.

Потом начала говорить в 23:00, что мы закрывается в 12 ночи. Окей, хорошо, но нам же извините не глотать еду. Кончилось все тем, что мы расплатились и ушли. Когда уходили хорошо, что ещё сказали до свидания! Просьба, научите свой персонал общаться вежливо с гостями! Люди должны понимать, что такое мерзкое отношение недопустимо в ресторанах! Если Вы работаете с людьми, будьте так добры, превращаться в людей. Ильмира 12:03 22. Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили.

В итоге день рождения было испорчено. Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном. Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа.

Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр. Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога.

Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего. Посетитель 00:08 29.

После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе.

Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства.

Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом.

Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев.

Потому что даже в день рождения скидка действует только по их карте, которую можно получить при заказе не менее 2000р. Насчёт кальянов и предупреждения пытались поговорить с менеджером. Была девушка по имени Виктория. Которая, вместо того, чтобы извиниться, сказала, что им всё можно и нечего нам возмущаться. Что если нам что-то не нравится, мы можем обратиться в вышестоящую инстанцию. Какую именно - она не назвала. Но и книгу жалоб не предложила. Когда ребёнок спросил её, почему никто не обратил внимания на его наличие ведь курение чего-либо в присутствии несовершеннолетних запрещено и повторил вопрос взрослых - почему никого не предупредили, Виктория позволила себе в адрес чужого ребёнка в присутствии его родителей в резком тоне ответить "Помолчи и не надо спорить". О нашем пожелании повесить при входе предупреждающий знак о наличии кальянов она обещала передать начальству. Я не сомневаюсь, что через секунду после нашего ухода она об этом забыла, да и вообще не собиралась никому ничего передавать, скорее всего, судя по манере общения. Кстати, Виктория сказала нам, что та зона, в которой мы сидели, считается некурящей, но паровой кальян не входит в перечень запрещённого, ибо не содержит табак. Но она сказала, что у них есть отдельная зона для курящих! И показала на неё пальцем. Это были диванчики у входа. А за небольшой перегородкой от них - детская зона! То есть, ресторан нарушает вообще всё, что только можно! Курение табака в ресторанах, кафе, торговых центрах - запрещено. У них же - можно. Вблизи несовершеннолетних, то есть детей - нельзя. У них можно. Зона для некурящих, значит совсем ничего курить нельзя - у них можно. Мы туда больше ни ногой! Сегодня я попыталась связаться с управлением сети ресторанов по телефону. Мне никто не ответил.

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку

Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. В ДжонДжоли на Пятницкой Вы можете отведать блюда европейской, грузинской и кавказской кухонь. Вся информация о сети заведений Сеть ресторанов Джонджоли: адреса заведений, меню, цены, рейтинг, отзывы на портале Отзыв о ДжонДжоли. Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли. Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения.

Джон Джоли

Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик. Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино). Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

Шикарный ресторан, очень вкусные блюда и подача! Отличное обслуживание! Всем рекомендую! Ждем Вас снова! Ирма 18. Фото зону сделали на лестнице крутую, но в масках не особо хочется фоткаться.... Виктория 17. Неглинная за потрясающую организацию моего праздника!

Особенно нам понравился пирог с грушей вернемся обязательно! Процветания вам! Ждем Вас снова, будем рады!

Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач. Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме?

Как человек мог отравиться в вашем кафе? Вы что, придорожная забегаловка?

Обслуживание замечательное. Три дня из четырех встречали одних и тех же немцев и французов, не думаю, что это плохой показатель. Очень понравилось, уходить не хотелось. Отличные кальяны!

Поедем еще, будем ужинать только в ДжонДжоли. Уж не знаю, что там настоящее грузинское, а что ненастоящее, но нам очень понравилось. Полезно Enotnaya princessa 23 января 2011, 10:41 Посетили с подругой перед НОвым Годом данное заведение. Интерьер порадовал. Красиво, уютно, чисто. А вот еда..

Из заказанных блюд ни мне, ни подруге решительно ничего не понравилось. Полезно Ладо 20 января 2011, 06:51 Я как человек, родившийся в Тбилиси, люблю захаживать в московские рестораны с грузинской кухней. Ну и конечно всегда есть к чему придраться. Домашние бабушкины хачапури — самые вкусные! Во-первых, разнообразие блюд впечатляет, во-вторых, очень вкусно. Жаль, что нет грузинского вина.

Но с выбором вина проблем нет, слава богу. Порадовал интерьер. Я даже присмотрел пару идей для своего жилища. Ну и замечу еще, что есть парковка. А это, знаете ли, очень важно для человека, привыкшего полчаса тратить на поиск свободного места в центре Москвы. На Тверской чего только нет вот тебе суши…вот тебе пицца, но чтоб найти шашлык в центре Москвы?

Сколько было восторга, когда напротив «Кодак Киномир» мы увидели грузинский ресторан «ДжонДжоли». Таких вкусных шашлыков я давно не ела.

Average rating of company 4. The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service.

No reviews have been left about the company in the last 30 days.

Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы

Таким образом Ch1ef Restaurants рас-считывает внести свой вклад в общую борьбу с распространением вируса. На фото ресторан «Джонджоли» на Славянской площади в Москве Комментарии 0.

Уверили, что да есть. Оформили карту CH1EF. Почему бы не сэкономить. Тем более тоже пообещали всякие бонусы и скидки.

Официант уверил, не переживайте все будет. Задаю вопрос: а где живая музыка? А нету, только ди-джей. Не знаю зачем там стояла девушка, типа ди-джей. Звучала обычная фоновая музыка, как везде и всегда в таких заведениях..

Подошел конец вечера, начали расплачиваться. Выкатывают счет с сообщением, что ни каких скидок по карте Вам не положено.

Внутри - аккуратная огуречно-редисовая нарезка, щедро дополняемая зелёным луком, укропом и петрушкой. Как видите, зелени очень много, она еле прячется под мацун, и в кои-то веки я даже устал работать ложкой, но это была добрая усталость : "5": отличное блюдо для ланча, и насытит, и освежит! Единственное, к чему хочется придраться - это половина сваренного вкрутую яйца, выделяющаяся из однородной нарезанной массы. Зато на своем месте нежный вкус баранины, присутствующий в каждом куске привет х и н к а л и и з г а с т р о м а р к е т о в и увы, тёмные пригарины тоже тут, мангал видно большой, за каждой порцией следить не успевают.

Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете.

Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации. Татьяна 22:01 11. Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07. Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали!

Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки!

Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что?

Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т.

И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф.

Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой.

Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК.

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения. И больше ни слова. Ну, окей. Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно.

С нас спросили карточку ресторана. У нас её не было, так как мы первый раз. И нам принесли счёт без скидки!

Потому что даже в день рождения скидка действует только по их карте, которую можно получить при заказе не менее 2000р. Насчёт кальянов и предупреждения пытались поговорить с менеджером. Была девушка по имени Виктория.

Которая, вместо того, чтобы извиниться, сказала, что им всё можно и нечего нам возмущаться. Что если нам что-то не нравится, мы можем обратиться в вышестоящую инстанцию. Какую именно - она не назвала.

Но и книгу жалоб не предложила. Когда ребёнок спросил её, почему никто не обратил внимания на его наличие ведь курение чего-либо в присутствии несовершеннолетних запрещено и повторил вопрос взрослых - почему никого не предупредили, Виктория позволила себе в адрес чужого ребёнка в присутствии его родителей в резком тоне ответить "Помолчи и не надо спорить". О нашем пожелании повесить при входе предупреждающий знак о наличии кальянов она обещала передать начальству.

Я не сомневаюсь, что через секунду после нашего ухода она об этом забыла, да и вообще не собиралась никому ничего передавать, скорее всего, судя по манере общения. Кстати, Виктория сказала нам, что та зона, в которой мы сидели, считается некурящей, но паровой кальян не входит в перечень запрещённого, ибо не содержит табак. Но она сказала, что у них есть отдельная зона для курящих!

И показала на неё пальцем. Это были диванчики у входа. А за небольшой перегородкой от них - детская зона!

То есть, ресторан нарушает вообще всё, что только можно! Курение табака в ресторанах, кафе, торговых центрах - запрещено.

Откусил хачапури, глянул на старомодный узор обоев — и вроде бы уже не так это старо. Вытянул смачно сок из хинкали, посмотрел на угрюмую даму-хостес — и углядел улыбку где-то там в ее душе. Хватанул цыпленка тапака , отведал, насладился — и неудобный приставной стол в углу у сцены уже не кажется таким штрафным и маленьким.

Ресторанов "ДжонДжоли" в Москве насчитывается более десятка. В них можно попробовать лучшие блюда грузинской кухни. Многим читателям будет интересно узнать, почему такое название носят рестораны сети.

Дело в том, что так называется приправа, которая необычайно популярна в Грузии. Джонджоли можно не только добавлять в различные блюда, но и употреблять в пищу отдельно. Вкус данной приправы очень приятный и немного острый. Все рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса и часы работы будут представлены в статье - это отличное место для проведения различных праздников и отдыха с семьей или друзьями.

Отличительные особенности Несомненно, каждое заведение сети имеет свой неповторимый облик. Но есть ряд достоинств, которые характеризуют каждый ресторан "ДжонДжоли" в Москве.

Зато еда оставляет самые позитивные впечатления. Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного по московским меркам.

А где вкусная еда, там меркнут все недочеты. Откусил хачапури, глянул на старомодный узор обоев — и вроде бы уже не так это старо.

Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.

Еда вся горячая, только что приготовленная, и в ресторан всем идти не надо! Расплатится безналичным расчетом, и всё! Праздник к нам приходит! Но помимо этого случая, я частенько сам его посещаю.

Хорошее заведение. Можно хорошо поесть. Кормят отлично. По ценам тоже не дорого. Иногда мы там все вместе сидим.

У нас в Москве их 10 штук!

Отзывы клиентов о ДжонДжоли Михаил Не рекомендует Хотел отпразновать свой день рождения 25 декабря в ресторане на Волгоградском пр-те м. Когда позвонил в ресторан, чтобы заказать столик, мне сказали, что данная скидка не предоставляется в период с 15 по 31 декабря в связи с новогодними праздниками. Возможно руководство ресторана не в курсе, что есть люди, которые родились в период с 15 по 31 декабря, хотя я думаю, что это элементарная жадность, граничащая с глупостью. Кто у них занимается маркетингом, наверно какой-то гений, который вместо того, чтобы привлекать клиентов, их отпугивает. Просто перед новым годом хотят побольше подзаработать.

Руководители ресторана, как представители сферы общественного питания, должны знать, что слишком большим куском можно и подавиться.

Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК.

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли! Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий