В кинотеатрах — мелодрама, любовная драмеди Александры Франк «ОН + ОНА» на тему «какие мы» и за что с нами приключается нелюбовь «Вдохновением для создания картины послужил мой авторский проект «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных. Новости Эндрю Гарфилд может сыграть в фильме про Иисуса от Мартина Скорсезе. Премьера фильма «Он и она» режиссёра Александры Франк прошла в кинотеатре «Рекорд». Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом. Российская комедийная мелодрама от режиссера Александры Франк, пять самостоятельных новелл об истинной любви мужчин и женщин.
Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых.
Снискает ли фильм успех сразу или станет классикой лет через пятьдесят? Этот и другие вопросы можно задать режиссеру Александре Франк, сценаристу Ларисе Бравицкой и актрисе Екатерине Шпице сразу после просмотра картины. Начало в 20:00.
Их можно увидеть в массовке. Над созданием фильма работала впечатляющая плеяда российских актеров. Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена. Шутила, что наденет на премьеру свое лучшее платье, и мы вместе поедем смотреть кино. К сожалению, бабушка не дожила до премьеры, она умерла в прошлом году. Кинокритики отмечают, что фильм органично соединяет в себе лучшие традиции советского кино с атмосферой французской комедии «Амели» и альманаха Киры Муратовой «Три истории».
Не самая привлекательная, но чрезвычайно обаятельная, ироничная, остроумная девушка Сара Дория Телье влюбляется в ловеласа, дебошира и бонвивана, начинающего писателя Виктора Николя Бедос , у которого ничего не ладится. Именно с Сары, которая становится не только женой, но и его негласным секретарем, другом и наперсником, начинается восхождение неизвестного писателя к вершинам заветных премий, славе, известности и процветанию. Поначалу представляется, что этот фильм о выборе и силе женщины, о мужчине, которому только кажется, что он — голова. Виктор, сначала не принимавший всерьез даже присутствие рядом Сары, постепенно не то чтобы увлекается, а ощущает себя, как, впрочем, и ее, половинками единого, неразделимого целого. В этом любовном союзе, который временами похож то на смертельное состязание, то на непредсказуемый триллер, то на сентиментальную мелодраму, то на сверхнапряженную драму, по определению не может быть ни выигравших, ни проигравших. Сара и Виктор проходят свои испытания молодостью и зрелостью, славой и бесславием, роскошью и богатством, страстью и предательством, обожанием и изменой. В этом водовороте чувств, событий, потерь и обретений идет самая главная борьба — друг за друга, за ту любовь, обратной стороной которой может оказаться и ненависть, и злость, и желание больнее ударить, но где никогда не было места равнодушию. Фильм в два с половиной часа пролетает как одно мгновение.
Он+Она (фильм 2024)
Одному из них достанутся лавры, другой — окажется в тени, но судьба ли распорядилась так, или же любой может управлять ею? За кинороманом стоят великолепные творческие отношения. Для исполнителя главной мужской роли — Николя Бедоса фильм стал режиссерским дебютом, кроме того он писал сценарий истории и сам создал всю музыку к ленте. Играющая его жену в кадре — девушка Бедоса Дория Телье — соавтор картины, помогающая возлюбленному со сценарием. Двух этих историй — экранной и реальной — уже достаточно для просмотра фильма.
В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов.
Ольга Науменко, Евгений Стеблов и Геннадий Сайфулин тонко проживают роли мини-пьесы о последней любви в Доме ветеранов. Им прекрасно известно, что кинематография — как любое искусство или ремесло — это, прежде всего, точно выверенная дистанция в каждом аспекте видимой и невидимой работы. И, между прочим, личной жизни. Интеллигентные исполнители сами ее и задают и предъявляют в каждом штрихе предложенных обстоятельств, попутно иллюстрируя афоризм Дэвида Финчера: «Некоторые считают, что существует миллион способов снять сцену, но я так не думаю. Увы и ах, тотальное «цифровое изображение», точнее — его двубитная аппликация — настаивает на обратном.
Однако там, где у выдающегося режиссера разверзается бездна, дебютантка напускает клубы мультяшного мрака, окутывающего супружескую склоку и переводящую имитацию повествования в формат спекуляции на невинных глазенках. Впрочем, не столь уж невинных, а напряженно присматривающих за родительской нелюбовью и мечтающих расплатиться той же засаленной монеткой с целым миром. Третья, внезапно комедийная новелла «Пряники» пытается оттоптаться на цикле теле-путешествий «Культуры» с иностранными специалистами, открывающими российскую глубинку. Французский красавец Алекси Жило в поисках вдохновения для изучения Достоевского, оказывается в библиотеке энского пряничного городка, где томится, пылится, невестится и нудно комикует пышная девка. Обернувшись шельмой, принцесса Юлия Топольницкая завлекает дурачка в неласковые сети, раскинутые тутошним быдловатым воздыхателем. Романтический вечер завершается дурацкой потасовкой и охмурением забитого французика засидевшейся в девках соседкой. Каким чудом эта ничуть не забавная гламурно-лубочная дичь затесалась в обозначенный драматический контекст остается риторической загадкой. Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний».
Для исполнителя главной мужской роли — Николя Бедоса фильм стал режиссерским дебютом, кроме того он писал сценарий истории и сам создал всю музыку к ленте. Играющая его жену в кадре — девушка Бедоса Дория Телье — соавтор картины, помогающая возлюбленному со сценарием. Двух этих историй — экранной и реальной — уже достаточно для просмотра фильма. Добавлю лишь то, что «Он и Она» с первых минут окунет вас в стильную французскую действительность, но не окажется лишь приятной глазу картинкой. За милым постером скрывается самое интересное, что я не могу вам рассказать без спойлеров.
Премьера фильма "Он + Она"
Потому что это третья премьера. Я первый раз в Нижнем Новгороде — безумно красивый город. Сейчас бегала, снимала локации». Наталья Суханова — министр культуры Нижегородской области: «Мне очень хотелось, чтобы это был подарок к 8 марта. Вот такой чувственный, добрый.
Играющая его жену в кадре — девушка Бедоса Дория Телье — соавтор картины, помогающая возлюбленному со сценарием. Двух этих историй — экранной и реальной — уже достаточно для просмотра фильма. Добавлю лишь то, что «Он и Она» с первых минут окунет вас в стильную французскую действительность, но не окажется лишь приятной глазу картинкой. За милым постером скрывается самое интересное, что я не могу вам рассказать без спойлеров. Картина-лук: слой вроде бы банальной истории любви старый человек, рассказывающий о своей жизни, — штамп , слой фантастической по эмоциям связи, слой, связанный с творчеством, писательством и вдохновением.
И вот на фоне подростковых тусовок и футбольных матчей развиваются их отношения. В результате все заканчивается шумным скандалом на поле, когда Виола признается Дюку в своих чувствах, снимает парик и выходит из образа парня. Большинство актеров, снявшихся в фильме, я не знаю, но Аманда Байнс, как всегда, шикарна.
Полезность: 120.
На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их можно увидеть в массовке. Над созданием фильма работала впечатляющая плеяда российских актеров. Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена. Шутила, что наденет на премьеру свое лучшее платье, и мы вместе поедем смотреть кино. К сожалению, бабушка не дожила до премьеры, она умерла в прошлом году.
Фильм "Она – мужчина" (2006) отзывы
Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: ОнПавел Деревянко, ОнаЕкатерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Описание. Российская мелодрама «Он + Она» представляет собой сборник новелл о любви мужчины и женщины. 22 февраля на закрытом показе в кинотеатре Каро состоялась долгожданная премьера дебютного фильма «ОН + ОНА» от режиссера и сценариста Александры Франк, а уже сегодня, 29 февраля фильм выходит в прокат. Новости кино. SMS-рейтинг. Фильмы. Фильм «Он+Она»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Фильм «Он+Она»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга.
Читайте также
- Он Она (фильм, 2019) —
- Кинокритик Людмила Саенкова о фильме "Он и она"
- Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
- Жанр фильма:
- : программа передач, онлайн тв, радио онлайн, новости звезд кино и шоубизнеса
- Он и она / Mr. & Mrs. Adelman (2017, фильм) | Отзывы покупателей
Показ фильма «Он + Она»
Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве. Оставить отзыв. Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: ОнПавел Деревянко, ОнаЕкатерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Описание. Российская мелодрама «Он + Она» представляет собой сборник новелл о любви мужчины и женщины. А актёры фильма "Она-мужчина" молодцы, очень хорошо сыграли свои роли.В фильме множество нелепых и смешных ситуаций, в.
Мир без эмоций и исповедь о любви: в прокат выходят фильмы «Аквариум», «Он+Она» и «Май декабрь»
Рассказывая биографу Виктора своеобразную летопись их любви, Сара словно бы создаёт роман: какими бы не были отношения, в книге или при рассказывании другим, их всегда можно приукрасить, умолчать о чём - то неприятном и крайне восторженно описать приятные мелочи, никто не требует от вас правду, можете оставить её себе. Несовпадение аудиоряда и картинки - приём в кинематографе далеко не новый, но в данном случае перед нами фильм, который полностью на нём построен: на этом не только строится комический эффект, но и весь драматизм ситуаций, потому что одно дело ёрничать по поводу того, что мужчина не заметил тебя сразу, заставив добиваться годами, а другое, говорить о том, как нежен был любящий новоиспечённый отец, держа в сознании тот факт, что в родильный зал он прибежал только - только заправив рубашку в брюки, после встречи в кабинке туалета с очередной восторженной фанаткой. Практически все ситуации, показанные в фильме, довольно стандартны для картин данной тематики, оригинальным "Он и Она" делает факт того, что реакции на них героев оказываются не совсем ожидаемыми, да и сами они часто предстают не в самом выгодном свете, что несколько контрастирует с намерено выхолощенной картинкой. И если характер Виктора довольно статичен, его можно запихнуть в какую - то из готовых категорий талантливый самовлюблённый бабник, который никогда не исправится , то за Сарой наблюдать более интересно: представшая в первых сценах в образе серой мышки, всё время проводящей за книгами, она за два часа фильма сумела воплотиться в роковую женщину, скучающую обеспеченную мадам, бизнес - леди, либеральную интеллектуалку, кайфующую жёнушку и кучу других образов. Во всех нарядах душенька хороша, другое дело, что смотря на эти метаморфозы, пытаешься оторвать от себя присосавшегося червя сомнения, который нашёптывает фразы "стоит ли этот мужчина всей буффонады? Брак Адельманов существовал под девизом "только не скучно!
Бедос во многом работает по классическим лекалам, его академичность вначале может даже несколько утомить и усыпить зрительскую бдительность, ведь что может быть банальнее завязки с вдовой, вспоминающей 45 лет, проведенных под одной крышей со своим недавно ушедшим супругом, параллельной линии с телевизионной хроникой, делающей исторические и хронологические отсечки, или разбивки повествования на главы, словно это какой-то экранный дамский роман. Но все это лишь верхушка айсберга, под очевидными ходами строится совсем иной мир, куда более многомерный, глубокий и трогательный, как и любая большая история отношений. Два главных героя, а исполняют их роли уже указанные выше постановщик и сценаристка, совершенно очаровательны — это два больших искрящихся энергетических шара, которые любым своим соприкосновением высекают фантастическую искру чувств и эмоций. Виктор — начинающий писатель, он грезит будущими премиями, толпами красоток-фанаток, мировым признанием. Сара — искусствовед, знаток литературы, скрывающая за фасадом студентки с филфака сексуальный фонтан эмоций. Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе. Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное. Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев.
Раздел «в эпизодах» здесь не менее важен, чем «в ролях». Лица любви в картине тоже в ассортименте: это нежность и злость, ревность и боль, это внезапное счастье и предсказуемое равнодушие. Фильм заявлен как попытка возвращения к тому глубокому, «вне времени» кинематографу, который у нас был, и который мы потеряли в суете погони за кассовыми сборами. Он адресован зрителю, который не любит поп-корн, картина задает аудитории вопросы, а не «разжевывает» сюжет.
И что характерно: признания артистов совсем не из разряда желтой прессы. Это не скандалы, не слухи, не клубничные подробности… Все серьезно. Порой трагично. От сердца. От души… Во-вторых, сами новеллы как и грани Любви вышли невероятно разными по жанру и стилю. С одной, стороны, есть кино-анекдот из серии «на романтическое свидание сельского библиотекаря Юлия Топольницкая с французом Алекс Жило явился жених — десантник Сергей Бондарчук с пудовыми кулаками», есть смешная до слез сцена с поеданием пельменей мужем Павел Деревянко и молчаливой ненавистью жены Катерина Шпица , с другой — трагический хоррор, страхи ребенка во время ссоры родителей, а затем и самая большая финальная духоподьемная история о любви в доме престарелых артистов в исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. В итоге просмотра число эмоций от слез до смеха , количество мыслей о любви, верности, измене, жизни и смерти… просто зашкаливает. И всякий ли зритель готов пережить и перечувствовать всю гамму предложенного — большой вопрос. Во всяком случае зрителю неплохо бы подготовиться и настроиться, идя на свидание с таким фильмом.
В «Октябре» представили кинофильм «Он+Она»
Петербургская премьера нового комедийного киноальманаха "Он + Она", который стал дебютом в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк, состоялась на петербургской киностудии. Фильм «Он+Она»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Новости Эндрю Гарфилд может сыграть в фильме про Иисуса от Мартина Скорсезе. Отзывы о фильмах 2006 года. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Все о фильме "Он и она" (2020): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
"Он + Она": киноальманах о подлинной любви глазами реальных людей
Третья, внезапно комедийная новелла «Пряники» пытается оттоптаться на цикле теле-путешествий «Культуры» с иностранными специалистами, открывающими российскую глубинку. Французский красавец Алекси Жило в поисках вдохновения для изучения Достоевского, оказывается в библиотеке энского пряничного городка, где томится, пылится, невестится и нудно комикует пышная девка. Обернувшись шельмой, принцесса Юлия Топольницкая завлекает дурачка в неласковые сети, раскинутые тутошним быдловатым воздыхателем. Романтический вечер завершается дурацкой потасовкой и охмурением забитого французика засидевшейся в девках соседкой. Каким чудом эта ничуть не забавная гламурно-лубочная дичь затесалась в обозначенный драматический контекст остается риторической загадкой. Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний».
Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов.
Их случайная встреча не обещала продолжительных отношений, их любовь далека от идеала. Прерывающееся знакомство оборачивается историей любви, растянувшейся почти на полвека. И вот после смерти Виктора Сара соглашается рассказать журналисту, работающему над биографией ее мужа, об их взаимоотношениях.
Вот и главные герои — живущие в Париже учёная Мелани и складской рабочий Реми — одиноки. И далеки друг от друга, даром что живут по соседству и ходят одними дорогами. Отдалились они и от близких — каждый по своим причинам и на свой лад. Мелани иногда спит по 14 часов, Реми вообще не может заснуть — ещё одно непохожее сходство. По мере неторопливого развития сюжета фильм подмечает всё больше точек пересечения — и всё глубже погружается во внутренний мир героев. Остроумнее всего это выглядит в сценах их снов. Научнее всего — в сценах психотерапии. Причём оно не ограничивается исследованием героев и осыпанием их парадоксами — вдобавок слегка раскрывает самих психотерапевтов, а заодно дестигматизирует прибегание к услугам врачевателей душ: родители Реми не понимают разницу между депрессией и сумасшествием, но им быстро всё объясняется.
Вывод: нужно обязательно посмотреть самим. Для дебютанта это очень гармонично, очень глубоко, очень красиво, очень хорошо. Если вам понравился пост — расскажите об этом. Мне всегда приятна ваша обратная связь в любой форме: от лайка и репоста в соцсетях, до комментария.