Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
Заказы на модель дилеры начали размещать на заводе 22 июля. В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями. Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты. Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам.
Об этом сообщает сообщество Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Выпуском данной модификации внедорожника занимается дочернее предприятие «ВИС-Авто». Модель доступна в двух вариациях: Luxe и Prestige. Напомним, что с конвейера «Бронто» перестал сходить еще в минувшем году. Выпуск тогда был прекращен по причине нехватки комплектующих.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Есть возможность установки на крышу сертифицированной световой панели. Тем временем были названы самые популярные в мире смартфоны. Источник: Lada.
Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года
Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто.
Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему.
Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым.
Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени.
Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете.
На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный.
Осенью 2021 года впервые был представлен новенький российский внедорожник под названием Niva Bronto. Ценители отечественного автопрома сразу же обратили внимание на тот факт, что новинка подозрительным образом похожа на модель, представленную ранее - Niva Legend. Так есть ли между машинами, выглядящими как две капли воды, хотя бы какое-то отличие кроме названия? Нива Легенда. Фото: ru. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы».
В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом. На этом отличия двух комплектаций Bronto, по сути, заканчиваются.
С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления.
Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки.
Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей.
В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты.
Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных.
Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских?
В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Для обеих модификаций доступна установка сертифицированной световой панели на крышу. Bronto комплектуется стандартным атмосферным 8-клапанным мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л. Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом.
СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает в себя металлические бамперы, удобные рейлинги, расширители колесных арок и мощные колеса, которые подчеркивают маскулинный характер модели. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Интерьер Niva Bronto получил уже известные по модели Niva Legend ряд стилевых и технических улучшений: обновленную панель приборов с климатической системой, более комфортные сиденья с подогревом, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.
Минимальная стоимость Lada Niva Bronto составляет 1 175 900 рублей. В оснащение версии Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешний диаметр шин составляет 29 дюймов.
В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada. Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan. Отдельно отмечается, что все перечисленные пункты расписаны, чтобы выполнить стратегию развития автопрома, которая некоторое время назад была утверждена правительством России.
Модель имеет две комплектации. Luxe оснащена рейлингами, металлическими бамперами, расширителями колесных арок и легкосплавными колесами, шины которых имеют развитый протектор. Prestige отличается нестандартной решеткой радиатора, бамперами и накладками колесных арок из пластика, защитой порогов и противотуманными фарами.
Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Купить Lada Niva Bronto можно по цене от 1 175 900 рублей. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади.
Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
- Что изменили?
- Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
- Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы
- СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO | Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге
- Вход для дилеров
- Дилеры LADA в РФ
В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
После полуторалетнего перерыва модель вновь вернулась на рынок под новым именем «Лада Нива Бронто». Лада Нива Бронто в трейд-ин купить новый Lada 4x4 Bronto 2023-2024 в рассрочку в автосалоне, Москва. Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы».
Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
В оснащение версии Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешний диаметр шин составляет 29 дюймов.
Для комплектации Prestige добавлены оригинальная решетка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки на колесные арки из пластика и противотуманные фары.
В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения.
Конечно, можно «построить» внедорожник под себя, но такой процесс на любителя.
Не говоря уж про то, что переделки потом нужно будет регистрировать. Поэтому мы плавно подходим к теме заводского тюнинга и отечественной техники, уровень которой в последние годы сильно поднялся. Один из самых проходимых серийных, точнее мелкосерийных, автомобилей в мире — это Lada Niva Legend Bronto. Таким делает его изначальный форм-фактор классической «Нивы»: короткая база и минимальные свесы. Трехдверные внедорожники сегодня мало кто выпускает, с ходу на ум приходят разве что малыш Suzuki Jimny и Jeep Wrangler.
Оно и понятно, короткая база — это непрактично, потребитель хочет машину на все случаи жизни. Увы, эффективный инструмент не может быть универсальным: длинная база и большой задний свес мешают на бездорожье. Однако модификация Bronto выводит «Ниву» на принципиально иной уровень. Вы получаете подготовленный внедорожник, не лишаясь гарантии и не занимаясь оформлением доработок в ГАИ. Кроме того, эти машины делают уже давно, с 2009 года.
Старт продаж новой Niva Bronto
В январе 2023 года АвтоВАЗ возобновил сборку экстремальной версии Lada Niva Bronto, которая отличается увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и межколесными дифференциалами. Лада Нива Бронто в трейд-ин купить новый Lada 4x4 Bronto 2023-2024 в рассрочку в автосалоне, Москва. Известны случаи, когда «Ниву Бронто» приобретали исключительно из-за законной возможности установить гипертрофированные колеса! Эта модель основана на максимальной комплектации Niva Legend, и предлагается в двух вариантах с говорящими названиями Luxe и Prestige. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.1. «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности.
Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.
В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. До этого стало известно , что рост стоимости ремонта автомобиля может говорить об обмане в автосервисе. Также признаком обмана в автосервисе может являться постоянное затягивание сроков ремонта. Алексей Морозов.
В "Автовазе" отметили, что автомобиль обладает улучшенными характеристиками, среди которых усовершенствованная геометрия кузова, усиленная задняя ось и доработанные амортизаторы. При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige.
Прайс-листы, технические характеристики и другие фотографии обещали обнародовать позднее, но салон «Лада Череповец» опередил пресс-службу автогиганта — в инстаграме дилера все фотографии Niva Legend Bronto уже разместили. Демонстрационный внедорожник в коричневом цвете «Терра» снаружи отличается от дорестайлинговых Niva Bronto только шинами и шильдиками на передних крыльях. Любопытно, что зеркала не окрашены в цвет кузова, а на воздуховодах в задних стойках не появилось накладок, хотя на официальном снимке АвтоВАЗа оба маркера новинки есть. В салоне без сюрпризов: появились новая передняя панель, более современный блок управления климатом, «приборка» с оранжевыми шкалами, более комфортные кресла, улучшена шумо- и виброизоляция.