Новости никола квас

Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу.

Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги

Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации!

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

Права на бренд «Никола» «Квасико», согласно данным Роспатента, получила в 2020 году. Перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок Трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, обращает внимание партнер юридической фирмы Birch Legal Александр Боломатов. До начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались исключительно в иностранном арбитраже, так как у российских судов не было соответствующих компетенций, говорит Боломатов. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны.

При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал.

От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения «Афанасием» производства «Николы», полагает Боломатов. Оценить законность заключения сублицензионного договора между «Афанасием» и «Квасико» сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей. По словам гендиректора «Онлайн Патента» Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно.

Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего. Адвокат Левицкого Андрей Резниченко сказал РБК, что предприниматель надеется на возврат активов, а также хочет возобновить производство «Николы», причем именно на мощностях «Деки». В рамках банкротства компании они были выставлены на торги.

Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил. Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у «Николы» есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов. Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение.

Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось.

Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подал в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне. По мнению партнера Nevsky IP Law Николая Зайченко, обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам, а значит, они вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы на торгах. По мнению ещё одного источника «Коммерсанта», без товарных знаков стоимость активов «Деки» значительно упадёт.

Содержание углеводов соответствует указанному на этикетке. Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.

Напиток не перебродивший: об этом свидетельствуют содержание этилового спирта и доля двуокиси углерода.

Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета. Аромат полный, гармоничный; вкус чистый, с выраженными хлебными тонами.

Объем соответствует заявленному в маркировке с учетом предельно допустимых отклонений. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои. На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем. Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя.

Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева. Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы.

Некогда стабильно работавшее предприятие остановило работу после иска от структур петербургского «Сити Инвест Банка». Как «Дека» прошла путь от банкротства до полной остановки, и чем чревато возбужденное уголовное...

Поэтому для отечественного потребителя термин "Uncola" имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры. В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По своему звучанию похоже на имя "Никола" и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Кроме того, необходимо подумать об изменении оформления продукта, продаваемого на российском рынке.

По оценкам самой «Деки», в 2017 г. В 2018 г. В мае 2019 г. Кроме ВТБ с долгом 692 млн руб.

Квас Никола повысил свой статус

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас».
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» — BIRCH LEGAL Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу.
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру» Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас».

Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест

  • Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
  • Публикации в СМИ
  • Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
  • «Никола» может вернуться на рынок

Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!

один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные.

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков. До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий. Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу.

Характеристики

  • Telegram: Contact @rbc_news
  • Строка навигации
  • Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
  • Производителю кваса «Никола» грозит банкротство - Retail Life!
  • Строка навигации

Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»

В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни. Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.

Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность. Весной 2009 года стала выпускаться антикризисная бюджетная марка «Большой квас», менее качественный напиток в трёхлитровых бутылках за меньшую цену. Руководство пошло на этот шаг, чтобы составить конкуренцию аналогичным брендам «Першинъ» и «Хлебный край» компаний « Эжен Бужеле Вайн » и « Балтика » соответственно.

Реклама кваса «Никола» в районе Брайтон-бич , Нью-Йорк Таким образом, в собственности компании находятся четыре отдельных квасных бренда. Мощности расположенного в Великом Новгороде завода позволяют производить до 60 млн декалитров кваса и 8 млн декалитров пива в год. В марте 2010 года компания заключила соглашение с американским гигантом PepsiCo , по условиям которого на новгородском предприятии будет разливаться их квас «Русский дар», производство будет вестись в основном зимой, во время спада потребительской активности, тогда как летом, когда спрос на квас резко возрастает, «Дека» концентрируется прежде всего на производстве своих собственных марок [5]. В 2012 году журнал Forbes включил «Николу» в десятку самых удачных российских брендов за последние семь лет [6].

Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2005 г. Права на эту марку действительны до 28 июня 2026 года. При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7.

Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию. Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину».

Компания производила квас, медовуху, пиво, сокосодержащие напитки и воду под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас". Помимо этого, предприятие выпускало квасную продукцию для сторонних компаний и торговых сетей. Основная продукция холдинга "Афанасий" - пиво и квас, также у предприятия есть своя ферма, на которой выращивают бычков мясо-молочных пород, гусей, коз и свиней породы "Мангалица".

Арбитражная битва за квасной завод "Дека"

Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество финансовых, маркетинговых и временных затрат. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.

Оппонентом выступает Николай Левицкий - супруг родной сестры господина Семененко. Сама компания находится в процедуре банкротства, из нее могли вывести все активы.

Между тем, по информации наших источников, интерес в споре может представлять не сама компания, а популярный бренд кваса "Никола", который может принести владельцу миллиарды рублей. Разбирательства дошли уже до Лондонского суда. Судя по всему, там же, в Великобритании могут находиться основные активы господина Семененко. Учитывая, что у Кировского завода госконтрактов на 63 млрд рублей, возникает вопрос - а с какой стати?

Подробности - в материале корреспондента The Moscow Post. Ранее Арбитражный суд вынес решение, которым обязал Георгия Семененко вернуть активы, связанные с квасным бизнесом, Николаю Левицкому. Ранее они были переданы Семененко в доверительное управление - как никак, они же члены одной семьи. Но после владелец "Кировского" решил, видимо, оставить "Дека" себе.

Все началось в 2017 году, когда владелец "Деки" Николай Левицкий искал средства для развития своего бизнеса. Он обратился в Сити Инвест Банк, и для пролонгации уже выданного кредита его собственники потребовали передачи всех активов, связанных с "Декой" в траст Георгия Семененко. Почему именно туда - вопрос открытый. Вместе с тем, раз Семененко - шурин Левицкого, тот не заподозрил никакого подвоха.

После этого Семененко просто передал контроль над активами "Сити Инвест Банку", который и получил все управление предприятием. В банк и связанные с ним организации стала уходить вся прибыль, а "Деке" доставались только долги. Сегодня компания находится в процедуре банкротства. Ее убыток за 2022 год - 18 млн рублей, стоимость активов - минус 188 млн рублей.

При этом легко проследить, что тяжелые времена у компании начались именно после передачи актива в доверительное управление господину Семененко. Фото: Rusprofile. Действуя через цепочку подконтрольных "Сити Инвест Банку" юрлиц, а также через лояльный себе менеджмент "Дека", они вывели все финансовые потоки завода во вновь созданное юрлицо - ООО "Декалитр". Владельцы банка сумели получить операционный контроль над "Дека", поскольку банк кредитовал завод и смог запустить искусственную процедуру его банкротства, хотя предприятие стабильно работало.

В итоге в набат забили кредиторы и контрагенты "Деки", они и обратились в суд.

Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить 18. Сделка может вернуть известный бренд на рынок.

К апрелю 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд рублей долга.

Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола». Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс. В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс. Согласно Дешевкину, «Никола» производят только два предприятия: «Афанасий» и «Липецкпиво», в то время как дистрибуцией занимается «Квасико». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon.

Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!

Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий