Компания Opel анонсировала свой новый кроссовер, который должен заменить уходящий на покой минивэн – Meriva. Две из них — минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter — встанут на конвейер калужского завода ООО «ПСМА Рус», кроссовер Grandland X будут поставлять из Германии. Названы характеристики, комплектации, параметры, фото и дата старта минивэн Опель Зафира Life 2020. На деле же новый минивэн пришел на смену модели Opel Vivaro, которая представляла собой разновидность автомобиля Renault Trafic: это партнерство прекращено.
Обнародован минивэн Opel Zafira
Не исключено, что у вседорожника также появится модификация с гибридной силовой установкой. Ожидается, что дебют кроссовера состоится на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года, а его продажи стартуют в 2018. Кроме того, в 2017 году «Опель» намерен выпустить небольшой вседорожник, который заменит в линейке плохо продающийся компактвэн Meriva.
Стоимость и комплектации нового Opel Combo-e Life станут известны ближе к старту продаж.
К сожалению, многие европейские производители не предлагают дизельные версии с полным приводом и автоматической трансмиссией.
Можно долго рассуждать почему, но факт остается фактом. С одной стороны, может это не так страшно. Шестиступенчатая коробка — простое и неприхотливое решение. Единственное, что немного раздражает, так это недостаточная чёткость переключений и ручка самого рычага. Чем руководствовались дизайнеры, предлагая нам этот огромный квадратный набалдашник — непонятно.
Впрочем, постепенно ко всему привыкаешь, тем более, что переключаться, особенно в городском потоке, приходится часто. Что касается полного привода, то с ним связана действительно интересная история. Дело в том, что это не разработка концерна PSA. За оснащение французских моделей отвечала небольшая компания Dangel. Установкой комплектов, состоящих из раздатки, редуктора, муфты, карданов и приводов, занимались на мощностях этой компании, а не на заводском конвейере.
По слухам, после кончины владельца Dangel Анри Данжеля, компания перешла в собственность одного из бывших топ-менеджеров PSA и комплекты полного привода стали поставляться непосредственно на конвейер. В его основе лежит не распространённая в наше время многодисковая электронноуправляемая муфта, а немного подзабытая вискомуфта. Из недостатков этого решения можно отметить не слишком высокую скорость срабатывания и определённую нежность с точки зрения эксплуатации. С другой стороны, всё намного проще и дешевле. И вот что интересно, Zafira Life 4x4 на бездорожье чувствует себя более чем уверенно.
Поначалу, учитывая форм-фактор автомобиля, немного страшно, но потом становишься всё смелей. И в какой-то момент понимаешь, что «Зефирка» способна на многое. Даже момента подключения задней оси не замечаешь — всё происходит логично и плавно. И жалеешь только о том, что резина на автомобиле самая обыкновенная, дорожная, и нет опционной блокировки дифференциала, которая, увы, недоступна на российском рынке. На асфальте наличие полного привода выдаёт только чуть более скромная динамика, чем у обычной Zafira.
Всё-таки около ста килограммов дополнительного веса на борту.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор 10 февраля 2021 Компания Opel представила публике свой новый электромобиль — им стал минивэн Opel Combo-e Life. Сообщается, что новинка поступит в продажу в Европе осенью текущего года в двух вариантах колёсной базы — нормальном и удлинённом, при этом в Великобритании продаваться будет только вариант XL.
Комментарии
Автор Константин На чтение 2 мин Просмотров 475 Опубликовано 18. По данным автопроизводителя, Opel Zafira — гибкость в сочетании с премиум качеством. Зафира оснащена новыми сиденьями Flex7. В среднем ряду три сиденья, которые могут складываться, передвигаться, а также двигаться в продольном направлении на 210 мм.
К примеру, если на среднем ряду едут двое человек, среднее сиденье можно сложить и повернуть, а боковые сиденья подвинуть к центру, давая таким образом больше простора пассажирам.
Еще один козырь состоит в том, что локализация модели в Калуге предопределила адаптацию к нашим условиям. Важнее всего, что все Zafira Life идут со специально усиленной для наших дорог подвеской и дорожным просветом 175 мм. Соответственно, клиренса практически всегда хватает, а ходовая хорошо отрабатывает неровности, не делая обрусевшего "немца" увальнем.
Хотите переезжать "лежачих полицейских" не притормаживая до минимума, - пожалуйста! С разбитым асфальтом и бугристыми грунтовками подвеска тоже справляется неплохо. При этом амортизаторы и пружины отлично держат удар. Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей.
Фото: Борис Захаров Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный "автомат" Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит. Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков "лошадок" больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего.
Тем более, что "автомат" не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при "кик-дауне". Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, неплохо. Грех жаловаться также на шумоизоляцию.
По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша. В довершение всего, этот микроавтобус еще и неплохо приспособлен к капризам природы. Скажем, совладать со скользкими и рыхлыми поверхностями позволит система IntelliGrip, которая меняет настройки ESP, минимизируя или наоборот, допуская пробуксовки ведущих колес. Фактически этот ассистент, знакомый по многим моделям концерна PSA там он называется Grip Control является бюджетной альтернативой полному приводу, поскольку проходимость и курсовая устойчивость с таким электронным помощником заметно повышаются.
Фото: Борис Захаров Отметим также такие электронные блага, как системы контроля слепых зон и рядности, адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика автоматически меняет дальний на ближний , бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат и подогрев "лобовухи" в зоне покоя стеклоочистителей.
Бытовая техника и прочие приборы запитаны от отдельного аккумулятора. Это позволяет экономить заряд тяговой батареи, рассчитанной примерно на 320 километров пробега. Бортовой компьютер Opel поможет проложить маршрут путешествия, чтобы он проходил близ "заправочных" терминалов. Пополнять запас энергии можно и от бытовой сети. Живая премьера кемпера скоро состоится на выставке Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе. Ну а серийное производство стартует в следующем году.
Выбор двигателей пока не анонсирован, но он наверняка будет совпадать с ситроеновским: это дизели объемом 1,6 мощностью 95 или 120 сил, и двухлитровые дизели мощностью 150 или 177 сил.
Наряду с базовым переднеприводным исполнением микроавтобус получит и полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel она будет доступна со старта продаж. А в 2021 году появится и электрический вариант.
Новости Опель в России
Сегодня российский офис Опеля начал принимать предзаказы на минивэн Zafira Life и фургон Vivaro, оснащённые подключаемым полным приводом на заводе «ПСМА Рус». универсальный, технологичный и практичный микроавтобус для семьи и бизнеса с высоким уровнем безопасности. Независимый обзор посвящен минивэну Опель Зафира Лайф (Opel Zafira Life) 2022/2023/2024 (1-ое поколение) в кузове AH01 с дизельным двигателем DW10FD (AHX) 2.0 BlueHDi 150 л.с. Opel превратил минивэн Zafira в электрический кемпер с трансформируемыми салоном и крышей. Компания Opel намерена разработать семиместный кроссовер, который будет призван заменить в линейке немецкой марки минивэн Zafira. Об этом со. Парочка минивэнов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer вышла на европейский рынок в 2016 году.
Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen
Редактор Zeekr , транспорт Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Как говорят разработчики, в этом электромобиле сочетается практичность и универсальность — его даже планируют использовать в коммерческих целях. Ключевой особенностью модели является просторный салон, который дополняется сдвижными дверями без центральной стойки и уникальной функцией — поворотными передними сиденьями, которые могут вращаться на 270 градусов.
Источник изображений: Volkswagen Американским потребителям локализованная версия ID Buzz будет продемонстрирована уже сегодня, из имеющихся на момент подготовки материала к публикации данных известно лишь, что колёсная база миниваэна выросла примерно на 250 мм до 3250 мм, и в конечном итоге это позволило разместить в салоне третий ряд сидений, отформованный под двоих пассажиров, а общая габаритная длина машины почти достигла пяти метров. Как это повлияет на запас хода, пока однозначно судить сложно, поскольку официальные характеристики американской версии пока не объявлены, а двухрядная европейская версия обещает пробег без подзарядки на дистанцию 420 км по циклу WLTP, хотя важно понимать, что европейский ID Buzz короче и легче, а американский оснащается более мощными электродвигателями. Мощность заднего электродвигателя ID Buzz увеличили с 201 до 282 лошадиных сил, а полноприводная модификация, которая в Европе вообще не предлагается, обеспечивает совокупную мощность силовой установки 330 л. Упоминается неплохой для кузова таких пропорций коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, но упоминаемое выше ограничение максимальной скорости, помимо прочего, наверняка обусловлено и ростом расхода электроэнергии по мере набора скорости.
Мы рады предложить российским клиентам конкурентоспособный и качественный продукт», — сказал генеральный директор региона «Евразия» Opel Пол Уиллкокс. Производитель отметил, что с возвращением на российский рынок Opel усилит присутствие группы PSA в Европе. По его словам, Россия имеет стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом.
Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. Последнее на форуме.
Opel Zafira Life 2024: обзор нового минивена
На деле же новый минивэн пришел на смену модели Opel Vivaro, которая представляла собой разновидность автомобиля Renault Trafic: это партнерство прекращено, ведь теперь Opel. Парочка минивэнов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer вышла на европейский рынок в 2016 году. Major Auto Opel. Официальный дилер Опель в Москве. Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Компания Opel анонсировала свой новый кроссовер, который должен заменить уходящий на покой минивэн – Meriva. Таким образом, Opel Zafira Life 4x4 на сегодняшний день является самым доступным полноприводным микроавтобусом в классе.
Opel предлагает пожить в Zafira
- Автобренды
- Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:
- Opel Zafira Life 2024: обзор нового минивена
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Opel Zafira Life › Цена и комплектации 2024
- Сообщить об опечатке
Электрический минивэн Opel Combo-e Life представлен на шпионских фотографиях
Обзор и тест драйв минивэна Opel Combo Life 2021, особенности модели, характеристики, комплектации, моторы и трансмиссия. Уже сейчас в Калуге начали производство минивэна Opel Zafira Life, и нет сомнений, что вскоре к нему присоединится его грузовая версия, фургон Opel Vivaro. Минивэн Opel Zafira изменился внешне и внутри, а также получил новые опции. Один из дилеров привёз в Россию и выставил на продажу минивэн Chevrolet Orlando второго поколения. Это будет пассажирская версия также электрического грузового фургона Opel Combo-E. Руководство немецкого бренда официально объявило о расширении моторной гаммы минивэна Opel Meriva, который получит новую модификацию дизельного двигателя объёмом 1,6 литра.
Минивэн Opel Zafira Life и фургон Vivaro получили полный привод в России
В среднем ряду три сиденья, которые могут складываться, передвигаться, а также двигаться в продольном направлении на 210 мм. К примеру, если на среднем ряду едут двое человек, среднее сиденье можно сложить и повернуть, а боковые сиденья подвинуть к центру, давая таким образом больше простора пассажирам. Объем багажника 710 литров, когда сложен последний ряд сидений и 1860 литров, когда сложены оба задних ряда сидений. Длина Opel Zafira 4,657 метра. Опель Зафира нового поколения будет поставляться с пятью двигателями на выбор: три дизельных и два бензиновых, все будут по умолчанию оснащены технологией Start Stop.
На заднем ряду — 3 полноценных места. Передняя часть салона Opel Zafira Life Простая архитектура без выразительных деталей в интерьере Опеля компенсируется практичностью: складывается спинка переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров; есть опция открывания задней двери электроприводом перемещением ноги под задним бампером; после демонтажа всех пассажирский сидений объем багажного отделения увеличивается до 4500 см куб. Кресла второго ряда перемещаются по салазкам и разворачиваются против хода Салон GAC GN8 претендует на категорию бизнес-класса. Много рабочих функций можно активизировать удобными физическими элементами управления. Эффектное оформление интерьера GAC GN8 Капитанские кресла второго ряда оснащены оттоманками, электроприводами, функциями массажа и вентиляции. На третьем ряду даже двоим взрослым пассажирам будет тесно.
Возможности трансформации салона хуже по сравнению с Опелем.
Полноприводный фургон Opel Vivaro с объемом грузового отсека 5,3 куб. Для адаптации к российским дорогам дорожный просвет автомобилей увеличен на 25 мм, и теперь он составляет 200 мм. Среди прочего у Opel Zafira Life, есть электрические раздвижные двери, кожаные сиденья, проекционный дисплей и система помощи при парковке с камерой заднего вида.
Но специалисты компании Crosscamp, которая специализируется на создании домов на колёсах, сочли, что немецкий электромобиль вполне может стать полноценным кемпером и для выставки Caravan Salon в Дюссельдорфе подготовили прототип модели Crosscamp Flex на базе электромобиля. Передние кресла получают возможность разворота на 180 градусов, задний диван трансформируется в кровать, а ещё два спальных места появляются под подъемной крышей.