Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки. Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Метро Last Light Redux. Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light.
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова. Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8.
Описание проекта
- Как получить «хорошую» концовку + все музыкальные инструменты
- Metro Last Light: рецензия
- Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.
- Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
- Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
Метро: ласт лайт | » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. |
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку состав | Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light. |
Метро: ласт лайт
Большой - Слушаем всех людей можно получить до 11 плюсов кармы. Корбут - Подслушиваем через вентиляцию разговор генсека с Корбутом. Революция - Слушаем диалог охранника по переговорному устройству. Революция - Слушаем диалог солдат в оружейной.
Революция - Слушаем диалог двух грузчиков. Революция - Слушаем речь про плановый осмотр электроники. Революция - Слушаем диалог охранников про груз.
Революция - Слушаем диалог охранника и пулемётчика. На рельсах. Регина - Практически сразу после закрывающихся ворот выходим из дрезины и заходим в комнату слева.
Регина - После вторых гермоворот ищем помещение слева, заходим в затопленные водой комнаты, включаем свет и собираем припасы в дальней комнате. Регина - Не доезжая до развилки стреляем в стрелку и пробиваем деревянную стену. Регина - На второй развилке выходим из Регины и идём в открытый поезд.
Спустя несколько вагонов находим тело человека. Регина - Перед поездом который мешает проезду заходим в правое помещение. Регина - Рядом с лазаретом слышим шепот и голоса людей.
Идём до самого конца и находим тело. Регина - Через какое-то время после лазарета видим помещение по правой стороне тоннеля. Заходим в него и идём в самый конец.
Бандиты - Идём в обратную сторону и находим тело. Бандиты - Справа от оружейки слушаем диалог женщины с дочерью.
Темные злые Метро? Metro 2033 представляет их как врагов, конечной целью которых является уничтожение их гнезда на поверхности. Позже выяснилось, что их намерения доброжелательны, поскольку сочетание непостижимой природы Темных и страха человечества перед ними и их способностями заставляет их предполагать, что они враждебны. Кто такой Артём? Сколько уровней в Metro Last Light? По книге «Метро 2033». Обе игры чертовски хороши. Metro Last Light не дает много информации о том, что произошло в приквеле, только последняя миссия, которая не очень помогает.
В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке! В кинотеатре у развилки наркоторговец предложит клиенту купить дурь. Следуйте за пушером, пока он не вернется к жонглеру и опять не последует вспышка света. Досмотрите до конца представление.
Перед тем, как сесть за стол с Павлом, послушайте беседу женщин за стеклом. Начало игры На старте, когда Артем проснется в своей комнате и вы сможете управлять героем, нужно поиграть на гитаре, стоящей в его комнате. После этого появится вспышка света со странным звуковым сопровождением. Всего в игре в разных местах разбросаны 17 музыкальных инструментов. Нужно постараться найти их как можно больше — балалайки, баяны и гитары. Выйдя из комнаты, подслушайте беседу пары солдат, один из которых находится в инвалидной каталке. Возле дверцы на противоположной стороне вы опять услышите тот же самый звук и увидите вспышку.
Лагерь Слева в небольшом коридорчике есть несколько шкафчиков, рядом с которыми разговаривает два мордоворота. Подслушайте разговор. Один из них поведает о тайнике, затем уйдет. Проследуйте за ним. Когда тот отопрет ящик с оружием, вырубите НПС и заберите все, что там найдете. Пройдя дальше, вы увидите перед холодильником еще одного солдата, поднявшего руки вверх. Лишать жизни его не нужно.
Во время исследований также можно собирать различные достижения. Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре. Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую Всего предусмотрено две концовки хорошая и плохая. В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его. Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой.
В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв. Герой вспоминает все, что было. В центре внимания находятся друзья, охваченные огнем. Герой вспоминает детство, а твари уходят в закат и также машут рукой. Сюжетные, боевые и исследовательские достижения Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения: Когда герой проходит сюжет с хорошей концовкой, ему дают медаль «искупление». Если она получилась плохой, то взамен игрок получает трофей «такова жизнь». По части исследования также есть награды: Для их получения важно разгадать планы Красной армии.
Ещё игрок обязан досмотреть все видения.
Метро 2033 обои. Метро 20 33. Мельник концовка last Light. Музыкальные инструменты метро ласт Лайт. Сколько концовок в метро ласт Лайт. Как получить хорошую концовку в метро last Light. Как получить хорошую концовку в метро 2033.
Тайники метро 2033 редукс. Metro 2033 тайник. Метро 2033 тайники. Metro last Light тайник. Метро 2033 Redux концовка. Метро 2033 ласт Лайт редукс. Метро2033 редакс концовка. Артём метро 2033 концовка игры.
Метро ласт Лайт редукс хорошая концовка. Метро 2033 last Light хорошая концовка. Метро 2034 хорошая концовка. Концовка ласт Лайт. Метро ЛЛ концовка. Metro 2033 last Light Redux концовки. Метро 2033 истинная концовка. Метро 2033 игра концовки.
Метро 2033 конец игры. Metro last Light хорошая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт видео. Метро Луч надежды прохождение на хорошую концовку. Metro last Light Redux как получить хорошую концовку. Как получить хорошую концовку в метро 2033 редукс. Метро Луч надежды хорошая концовка как получить. Метро ласт Лайт битва в д6 арт.
Метро 2033 д6 битва. Метро 2033 редукс д6. Метро 2033 маленький чёрный концовка. Метро last Light плохая концовка. Metro 2033 New.
Что влияет на концовки метро ласт лайт?
Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества. Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится — мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень.
Ключевые моменты Для того чтобы не пргибнуть в финале, нужно следить за некоторыми важными моментами во время прохождения, такими, например, как вспышки на экране, похожие чем-то на таковые в старых фотоаппаратах, и соответствующий звук к ним. Они будут появляться во время выбора правильных действий как в кат-сценах, так и в самой игре, а также при нахождении важных ключевых предметов. И еще. Вам нужно очень постараться и не убить ни одного солдата.
И так как получить хорошую концовку в Metro Last Light - ваша основная цель, то следует обращать внимание на эти базовые моменты. Станция "Спарта" В самом начале игры, когда главный герой просыпается, а управление передается вам, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате. Как мы и упоминали, при совершении этого действия появится вспышка со звуком. После этого подслушайте разговор двух бойцов, один из них будет сидеть в инвалидной коляске. Потом подойдите к приоткрытой двери на противоположной стороне. Также произойдет вспышка. Рядом с командным пунктом найдите балалайку и сыграйте на ней.
Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Например, гармошку вы найдете в зале где злые рейховцы будут унижать своего же новичка. Ту же балалайку вы найдете в том месте, где вас покинет Павел, там будут еще стоять два охранника. Гитару вы можете найти рядом с баром, рядом с жонглером. Еще одна балалайка будет лежать на прилавке с разными тканями. А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел. В казарме бойцов вы можете найти пианино.
Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе "Регина" вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании "Заражение" все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья - в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом.
Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником.
Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light.
Ниже мы покажем вам, что нужно сделать и на какой локации, чтобы заполучить желаемый финал. Основные действия для хорошей концовки В Metro: Last Light финал зависит от моральных поступков Артема, нужно собрать условное количество очков нравственности. Так что приходим к выводу, что убивать не стоит. Чем меньше людей умрут, тем больше очков морали вы получите.
Думаем, вы догадались, что музыкальные инструменты в игре не просто так. Всего их 17, за каждый найденный и использованный вы поднимете мораль. Также нравственность повышается от прослушанных реплик NPC, так что слушать придется всех и много. А теперь подробно разберем, что именно нужно сделать на определенных уровнях. Во время прохождения уровня «Павел» освободите пленников в камерах. Для этого просто переключите рубильник на пульте управления в караулке в самом конце уровня.
Попасть в караулку будет несложно, она не охраняется. Так что готовьтесь к стелсу. Учтите — если вы убьете сдавшегося солдата, то хорошей концовки вам точно не видать. Как бы вам не хотелось тратиться, но вам придется отдать ему два патрона и дослушать его историю до конца. Неподалеку от попрошайки за столом будет сидеть пара охранников, их нужно подслушивать до самого конца диалога. После стола идем к паре мужчин и женщине и также слушаем их, пока они не закончат рассказ.
После отыскиваем человека, который устраивает для детей театр теней. Нужно будет досмотреть представление до самого конца, но не беспокойтесь, оно интересное.
А все очень просто, карма, творите добро, оставляйте позади себя как можно меньше трупов, как людей, так и мутантов, и без проблем получите хорошую концовку я такую и получил изначально. Прощайте врагам обиды, дайте им, как говорится, второй шанс.
Ну а мутантов, которые просто охраняют свое потомство просто обойдите, и они сами не станут нападать. Так, например, после схватки с медведе-подобным мутантом спасите его от растерзания, и получите «карму» всякий раз экран на мгновение белеет , ведь у мутанта тоже есть детки. Решать вам, и концовка нисколько не испортит вам общее впечатление об игре.
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки | Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. |
Метро: Ласт Лайт — прохождение сюжета игры полностью | Как пройти Metro Last Light на хорошую концовку. |
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. Metro Last Light Redux часть 25 "Последний бой" ФИНАЛ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА. Как получить хорошую концовку. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище.
Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
Изюминка в том, что сделать это ему предстоит практически с голыми руками. Патронов не просто мало - их почти нет. А врагов действительно много. Шум вам поднимать здесь никто не запрещает, но это чревато очень быстрым возвращением к контрольной точке. Довольно трудно штурмовать вражеский стан с, например, всего четырьмя патронами к дробовику. Поэтому приходится прикидываться Сэмом Фишером и пытать потихоньку резать бандитов по одному.
Да и концовка тут довольно интересна. Именно она проливает свет на некоторые события оригинала. Следующая и, наверное, лучшая глава дополнения посвящена Хану. Веселый и вечно отшучивающийся Ульман здесь попадает в довольно необычную ситуацию, когда балагурить у него пропадает всякое желание. Эта глава лучше остальных передает дух оригинальной игры.
Чего стоят только крысиные полчища, буквально обтекающие героев. Ну и в последней миссии нам предлагается поиграть за Анну - снайпера Спарты и одновременно главную женщину в жизни Артема. Причем поиграть в тот самый момент, когда они вместе впервые отправились на поиски Черного. Посмотреть на события с другой стороны оказалось весьма познавательно, да и озвучена Анна особенным образом, поэтому играть действительно интересно. Жаль только, что эта глава пролетает с какой-то просто фантастической скоростью, из-за чего насладиться геймплеем попросту не успеваешь.
Набор DLC вышел крайне неоднородным.
Пройти уровень Revolution без убийств людей 9. Пройти уровень Bridge без убийств людей 10. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.
Московского метро… Ядерная война окончена, но люди продолжают делить сферы влияния. Многие станции хотят править Метро. Руины столицы стали домом для диких зверей, мутировавших под действием радиации, а под землей люди продолжали борьбу за жизнь, пытаясь отвыкнуть от солнечного света и создать новое общество. Каждая обжитая станция становится маленькой общиной со своими законами и обычаями, армией и специализацией. Выжившие занимаются промыслом, торговлей, а на поверхность выходят лишь при крайней необходимости.
Metro 2033 копировала сюжет одноименной книги, где ключевой фигурой был паренек Артем со станции ВДНХ. От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных — странных мутантах, способных проникать в сознание людей. Наш герой получает задание — доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций. Путь игрока был тернист и опасен: стычки с бандитами и враждующими кланами, сражения с мутантами, вылазки на поверхность. В конечном счете, Артем достиг своей цели, а Орден решил уничтожить улей Черных ракетным залпом. Неприятель ликвидирован, в распоряжении рейнджеров укрепленный бункер с оружием и припасами.
Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке. Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни? Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя. Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш.
Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну. Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными. Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли? Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики.
Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение. Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро. Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций?
Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»? В чем феномен Черных, в конце-то концов? Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает. В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей.
И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо?
Главная Компьютерные игры Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light видеоинструкция Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light видеоинструкция 07.
Тому причиной является то, что пройти игру без насилия очень сложно: постъядерный мир, в котором главному герою приходится сражаться не только с монстрами, но и с живыми людьми, очень жесток и сложно удержаться, чтобы не «очистить его от уродов» и не «нести справедливость и возмездие». А для того, чтобы игра закончилась альтернативной доброй концовкой, нужно совсем другое — понять всех этих жестоких людей и простить их.
Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100%
Для прохождения на харошую концовку нужно. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. плохая концовка outro_good - хорошая концовка. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку | Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light. |
Хорошая концовка в Metro: Last Light | Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. |
Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку. | В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. |
Концовки Metro Exodus | В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. |
Metro last light redux как сделать хорошую концовку
Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Большинство игроков видят плохую концовку, ведь чтобы ее получить достаточно просто пройти игру. А вот чтобы получить хорошую концовку нужно выполнить ряд условий. Главное делать добрые дела и не убивать противников без нужды, а обойти или оглушить. Всем привет, дорогие друзья!
В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в углу правой дальней части помещения. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается. Плохие: Убить нациста в холодильнике которого избивали свои. Факел Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите. Плохие: Не включать фонарь в лифте. Не включать фонарь сразу после лифта. Отголоски Когда выйдите на поверхность из метро, сверните налево и пройдите в тоннель. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета — найдите скелет. Там же рядом с хвостом самолета чуть левее оторванной турбины есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
Как только проснётесь, поиграйте на гитаре, которая располагается в комнате. Дальше слушайте все разговоры, встречающиеся вам на пути… Возле Мельника, в помещении найдите балалайку, и что? Правильно, сыграйте на ней. В верхней части тюрьмы потяните за рычаг, чтобы освободить заложников. В коридоре слева у шкафчиков за поворотом найдите беседующих солдат — прослушайте их беседу. Будет упоминаться о тайнике. Обожди конец разговора, и проследуйте за ним.
Когда он отворит шкаф с оружием, то оглушите его и берите подарочек. Там же вы повстречаете врага, который сдаётся, находящийся внутри холодильника. Подайте нищему пулю, а после послушайте его речь, и не скупитесь, дайте 2-ую пульку. Прослушайте беседу двух мужиков, недалеко от нищего. После также всех выслушивайте … Дальше дедушка будет показывать театр теней. Посмотрите до конца… Напротив жонглёр будут две особы — выслушать. Далее у театра встретите наркоторговца и покупателя, обождите окончания беседы, затем торговец пойдёт назад.
Проследите за ним и подойдите к нему… Посмотрите спектакль от начала, до конца. Перемещаясь по вентиляции, слушайте разговоры между Корбутом и Москвиным. Обойдите металлоискатель и оглушите противников. Проследуй за третьим врагом вниз по лестнице и жди, ответ по рации будет о том, что группа покинула место. Протаранив забор, произойдёт вспышка. На второй развилке найдите место, где будут стоять вагоны.
Это мелочь, но она может повлиять на итоговый исход игры. Таким образом, поиск забытых мелочей и выполнение ранее не заданных задач могут привести к более интересному и эмоциональному завершению игры. Как получить хорошую концовку в метро Last Light Хорошую концовку в игре можно получить, если выполнить следующие требования: Сохраните мишку — Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Соберите как можно больше людей на борту «Авроры» — чем больше людей на борту, тем выше вероятность спасения главного героя и количество переливаемой крови.
Общие советы
- Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
- Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
- Как получить хорошую концовку в Metro Exodus
- Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую - Shazoo
- Метро ласт лайт хорошая концовка
Metro last light redux хорошая концовка
Регина - На второй развилке выходим из Регины и идём в открытый поезд. Спустя несколько вагонов находим тело человека. Регина - Перед поездом который мешает проезду заходим в правое помещение. Регина - Рядом с лазаретом слышим шепот и голоса людей. Идём до самого конца и находим тело. Регина - Через какое-то время после лазарета видим помещение по правой стороне тоннеля. Заходим в него и идём в самый конец. Бандиты - Идём в обратную сторону и находим тело.
Бандиты - Справа от оружейки слушаем диалог женщины с дочерью. Бандиты - Освобождаем девушку из плена бандитов. Бандиты - На второй развилке идём по левому пути до разбитой дрезины. Бандиты - Освобождаем ещё одну девушку из плена бандитов на их базе на заброшенной станции. По воде. Венеция - Даём нищему патрон в первом повороте слева от центральной площади. Венеция - Чуть дальше даём ещё один патрон другому нищему.
Венеция - Возле оружейки находим тир и выигрываем мягкую игрушку. Венеция - Относим игрушку плачущему ребенку напротив тира. Закат - В здании заправки, в комнате, под листом железа находим оружие и патроны. Катакомбы - Прослушиваем запись на кассете. Катакомбы - Не атакуем убегающих монстров. Катакомбы - Идём в ту сторону откуда бежали монстры.
И лишь у главного героя, которого зовут Артем, есть шанс спасти подземку и всех находящихся в нем людей. Во время боя у вас будет возможность использовать самое разное оружие, даже самодельное, причем как против мутантов, так и против людей. Весь процесс прохождения будет буквально пронизан атмосферой пост-апокалипсического мира столичной подземной станции.
Многие игроки, которые прошли всю игру полностью, даже не слышали о том, что в ней имеется два финала. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Далее мы опишем короткое прохождение игры со всеми действиями, которые необходимо выполнить, чтобы финал имел благополучный исход. Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты Для того чтобы не пргибнуть в финале, нужно следить за некоторыми важными моментами во время прохождения, такими, например, как вспышки на экране, похожие чем-то на таковые в старых фотоаппаратах, и соответствующий звук к ним. Они будут появляться во время выбора правильных действий как в кат-сценах, так и в самой игре, а также при нахождении важных ключевых предметов. И еще. Вам нужно очень постараться и не убить ни одного солдата. И так как получить хорошую концовку в Metro Last Light — ваша основная цель, то следует обращать внимание на эти базовые моменты.
Станция «Спарта» В самом начале игры, когда главный герой просыпается, а управление передается вам, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате. Как мы и упоминали, при совершении этого действия появится вспышка со звуком. После этого подслушайте разговор двух бойцов, один из них будет сидеть в инвалидной коляске. Потом подойдите к приоткрытой двери на противоположной стороне. Также произойдет вспышка. Рядом с командным пунктом найдите балалайку и сыграйте на ней. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Например, гармошку вы найдете в зале где злые рейховцы будут унижать своего же новичка. Ту же балалайку вы найдете в том месте, где вас покинет Павел, там будут еще стоять два охранника.
Гитару вы можете найти рядом с баром, рядом с жонглером. Еще одна балалайка будет лежать на прилавке с разными тканями. А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел. В казарме бойцов вы можете найти пианино. Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе «Регина» вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании «Заражение» все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении.
А третья — в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике.
Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена. Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон. Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек. Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап — 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин — лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды. После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню — молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас. Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня. Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом. Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов. Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз. Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом. Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда. Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников. Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше. Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте — нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения. Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника. Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро. Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников. В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше. Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей. На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed. Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления. Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина». Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления. Почти в начале пути слева видим вход в комнату. Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков. В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги. Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается. За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз. Разгоняемся и пробиваем деревянную стену. Внутри находим два трупа с боеприпасами. На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути. Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон. Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик. В этот момент сзади на нас начинают нападать монстры-собаки. Достижение «Убирайтесь! Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда. Следующая дверь слева от путей ведёт в небольшой лазарет. Здесь краем глаза можно увидеть тени умерших людей и услышать загробный шёпот. Проходим до конца, находим единственный видимый труп. После этого на время появляются все невидимые трупы, а затем исчезают, и теней больше не видно. Едем дальше, входим в следующую дверь справа. Доталкиваем вагон до тупика справа. Разгоняемся, едем вперёд и пробиваем деревянные стенки. Этап — 2: Бандиты В начале уровня можно сходить в обратную сторону, проползти под препятствием и найти труп с патронами и прочими боеприпасами. Здесь можно купить оружие, патроны и гранаты. Стоит купить прицел ночного видения на одно из оружий, если собираетесь пройти этот уровень бесшумно. Не включаем фонарик, чтобы не привлекать внимание, а смотрим в темноту через прицел. Беженцы предупреждают, что впереди расположилась шайка бандитов. Идём вперёд по рельсам. Справа будет дверь, ведущая на запасной путь, ходим в неё. Заходим в поезд на запасном пути, бесшумно проходим вправо, видим здесь двух врагов и девушку. Через минуту сюда приходит третий бандит, подкарауливаем его у входа в поезд и тоже оглушаем. Идём по рельсам дальше, выходим на перекрёсток путей. Здесь слева оглушаем одинокого бандита с канистрой. Пробираемся в темноте к правой стенке, по ней подходим сзади к сидящему бандиту на платформе с синим огнём, оглушаем его, затем оглушаем бандита перед платформой. Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов. Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину. Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд. Впереди большой лагерь бандитов. В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов. Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа. Теперь можно ехать дальше на бронепоезде. Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде. Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев. Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов. Достижение «Коммандо» Commando. Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу. Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность. Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро. Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками. Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия. В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки. Этап — 2: Венеция Приплываем в Венецию. Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда. Входим во второй поворот справа, попадаем в кабинет главы Венеции - Боцмана. На центральной площади проходим в третий поворот справа, попадаем в бар. Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные». Слева можно купить оружия и боеприпасы. Достижение «Воссоединение» Reunion. Входим в коридор между магазинами оружия, находим здесь тир. Заходим в бордель, спускаемся на первый этаж, видим как в комнату заходит Морозов и ещё один «красный». Подслушиваем за ними, а затем вовремя уходим вместе с подошедшей девушкой. У девушки можно заказать приватный танец. Возвращаемся на рынок к магазинам оружия, проходим дальше, сворачиваем в последний поворот. Вслед за «красными» входим на склад Венеции. На складе много врагов, поэтому отключаем свет и оглушаем их в темноте. Пройдя склад до конца, входим в комнату, где нас поджидают красные. Обезоруживаем Павла Морозова, но чуть позже ему удаётся скрыться и заблокировать за собой путь вперёд. А всё из-за нападения рыбака, который хотел разделаться с бандитами. Рыбак извиняется и показывает нам другую дорогу до Октябрьской — через поверхность. Надеваем костюм, противогаз, и поднимаемся. Этап — 3: Закат Запись в дневнике: Болота Выходим на поверхность в заболоченной местности. Рыбак инструктирует нас, а затем возвращается в метро. Нам нужно попасть на паром, но перед этим найти бензин. Бензин может быть в двух местах: на заправке или в самолете нужно посетить оба места, бензин появится только во втором месте. Сложность в том, что вокруг болото. Здесь можно ходить только по твёрдой земле. Если упасть в воду, то герой уйдёт на дно, а затем автоматически выплывет к ближайшему берегу. Достижение «Ныряльщик» Diver. Упасть в болото 10 раз. Достижение «Снаряженный» Equipped. Найти всё снаряжение в болотах. Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие. От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны. Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки.
Close Button Как сделать хорошую концовку в metro last light redux Причем хорошая неканонична относительно романа, да и хорошая она относительно. Задание провалил? Приказ командования нарушил? Забавно, что между частями нет интеграции, как например в Ведьмаке- в третьей части можно включить симуляцию решений из второй части. Change language.
Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер».