Мнения о недавно вышедшей экранизации «Мастер и Маргарита» сильно разнятся. Вышел трейлер переименованного в «Мастера и Маргариту» фильма «Воланд».
Фильм "Воланд" получил новое название и тизер
МихаилЛокшинРежиссёр Описание Масштабная экранизация великого романа, до сих пор окутанного тайнами. Любимые герои оживают и действуют на фоне футуристической Москвы 1930-х. Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты.
Далее появляются серые тени, когда ты хочешь снимать как Нолан, но никогда не получится — саспенс, ясное дело, нарастает. Цыганов приходит на заседание советских писателей с точно таким же выражением лица, как и в дурдоме , где его, ясное дело, критикуют за текст об Иешуа и Пилате.
РИА «Новости» Делает это — разносит в пух и прах, такова профессия — критик Латунский, которого в фильме, не заморачиваясь, показали калькой с Адольфа Гитлера; ну, а чего фантазировать? К слову, в Азазелло из свиты Воланда виден Муссолини, напирающий на антидепрессанты и пиццу. Создатели наплевали на мысли Булгакова Вообще со всей дьявольской свитой в фильме Локшина и Блаватника беда; особо уморителен со знаком минус Кот Бегемот — такие спецэффекты Голливуду не снились даже в ужасах Карпентера и Ромеро. Ну, а Пилата и Иешуа играют такие актеры, что хочется возопить и швырнуть в экран тапком.
Ладно, на роль прокуратора выписали датчанина Класа Банга. Но вот насколько же Локшину и продюсерам было плевать на мысли Булгакова, что на роль Иешуа они позвали некоего Аарона Водовоза? Кто это? А хрен его знает!
Иешуа в фильме вообще дан штрихпунктирно. Конечно, сразу же вспоминаешь, что в сериале Бортко он экранизировал роман «Мастер и Маргарита» в 2005-м отношения Иешуа и Пилата были одной из центральных тем ленты, поэтому их сыграли Сергей Безруков и Кирилл Лавров. Однако Локшин зациклен на Воланде. Хотя больше всего он зациклен на самом себе, ясное дело.
Воланда играет немец Аугуст Диль. И это единственный человек, который действительно играет в фильме. Пусть и к концу ленты он все больше похож не на Мефистофеля, а на оберштурмфюрера СС. Однако это, в общем-то, достойное попадание.
Перед нами не умудренные опытом старики Гафт и Басилашвили, а молодой трикстер, революционер, готовый быть смешны и беспощадным. В целом же актерская игра в фильме такая, что понимаешь, отчего Александр Петров забирает себе так много ролей. Спасибо, Аугуст, хоть ты постарался пусть и переозвучка часто дана в кадре с рассинхроном. РИА «Новости» Паразитирование на культовом материале Но дело-то ведь не в плохих актерах даже, а в самой концепции фильма.
Безусловно, это не классическая экранизация — на это у современных творцов «криэйтером, Вава, криэйтером» никогда не хватит таланта. Нет, перед нами в соответствии с духом времени, с духом постмодерна, авторское высказывание по мотивам, интерпретация. Хотя, как по мне, это скорее паразитирование на культовом материале. Авторское же высказывание по мотивам, свежее прочтение я, например, видел в ленте «Даун Хаус».
А тут?
МихаилЛокшинРежиссёр Описание Масштабная экранизация великого романа, до сих пор окутанного тайнами. Любимые герои оживают и действуют на фоне футуристической Москвы 1930-х. Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты.
Были серьезные проблемы с постпродакшеном, причем связанные не только с финансовыми, но и с цензурными ограничениями. Что это могли быть за проблемы и насколько конец января удачное время для такого крупного релиза? Вот что думает независимый кинокритик Иван Афанасьев: — Я знаю, что первоначально фильм должен был снимать Николай Лебедев, фильм долгое время не мог запуститься в производство, в итоге его сменил режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин. Я думаю, что там определенно какая-то смена концепции, потому что Локшин с голливудским бэкграундом режиссер. Там еще сложная история, связанная с тем, что первоначально прокатчиком фильма должен был быть, по-моему, Universal, то есть крупнейший мировой кинопрокатчик. По понятным причинам он ушел из России, и Дишдишян, который с ними работал и предоставлял им свои картины, Рубен Дишдишян — продюсер, основал свою кинокомпанию прокатную «Атмосфера кино».
Трейлер фильма «Мастер и Маргарита»
- Вышел трейлер «Мастера и Маргариты»
- Фильм “Мастер и Маргарита” (2024)
- Вышел первый трейлер фильма "Воланд" по "Мастеру и Маргарите"
- Позорище или шедевр. Почему новый фильм «Мастер и Маргарита» вызвал такой скандал в России
Новая версия «Мастера и Маргариты» выйдет в прокат 25 января 2024 года
В российском прокате начали показывать долгожданный фильм по роману Михаила Булгакова — «Мастер и Маргарита» от режиссера Михаила Локшина. Как сообщает пресс-служба «Атмосферы кино», лента выходит в прокат 25 января 2024 года. Прокатчик «Атмосфера кино» обещает, что фильм «Воланд» по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» выйдет на экраны осенью нынешнего года, написал Telegram-канал «Кино про тебя». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Раскрыта дата премьеры новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Мастер и Маргарита — Русский трейлер (2024). 25 января на российских экранах выйдет новый фильм по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (2024). Вышел трейлер переименованного в «Мастера и Маргариту» фильма «Воланд». Теперь она выйдет под классическим названием "Мастер и Маргарита", сообщает "Кинопоиск". 25 января в российских кинотеатрах выходит фильм «Мастер и Маргарита».
Новости партнеров
- Как новая экранизация Мастера и Маргариты 2024 отличается от оригинального романа
- Читайте также
- Фильм «Мастер и Маргарита» выйдет в прокат в конце января 10.07.2023
- Стало известно, когда в прокат выйдет фильм «Воланд»
- Как новая экранизация Мастера и Маргариты 2024 отличается от оригинального романа
- Названа дата релиза «Мастера и Маргариты» с Цыгановым
Фильм "Воланд" получил новое название и тизер
Мастер и маргарита. Сюжет фильма развивается в Москве 30-х годов. 25 января в прокат вышел «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — фильм по мотивам романа, сценарий к которому написал автор сериала «Эпидемия» Роман Кантор. Российский фильм, основанный на романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» выйдет 25 января 2024 года. Фильм «Воланд» сменил название на «Мастер и Маргарита» и выйдет в январе 2024 года. Режиссер новой картины – Михаил Локшин. В главных ролях – Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. В прокате новую версию романа Булгакова можно будет увидеть уже с 25 января. Когда выйдет у фильма «Мастер и Маргарита» официальный трейлер, мы обязательно его добавим.
Уже не "Воланд": фильму "Мастер и Маргарита" вернули прежнее название
Сюжет ленты развернется в 1930-е годы в Москве. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя.
Работа над картиной велась семь лет. В ожидании фильма смотрите русский трейлер фильма «Мастер и Маргарита»: Лента новостей.
На роль он пробовался, но выбрали другого из-за несостыковки расписания. Неудержимые 4: дата выхода в России. В итоге, когда за разработку фильма взялся уже Локшин, режиссер все же остановил свой выбор на Евгении Цыганове, позвав его второй раз. С тем другим проектом у актера не складывалось, так что он взялся за роль писателя для «Мастера и Маргариты». По словам Евгения Цыганова, ему понравился формат вольной интерпретации книги, ведь в этом случае нужно и смотреть фильм, и читать книгу — чтобы потом было интересно сверять, сколько в сюжете взято от романа.
Расписание В этом месте «Мастер и Маргарита» и дата выхода фильма. Мы пока не знаем, будет ли корректировка в графике.
Фильм Юрия Кары, снятый в 1993, увидел свет только в 2011 году из-за споров с наследниками автора. Кроме того, выпущенная лента была неоднозначно воспринята критиками, которые не оценили попытку режиссёра интерпретировать текст произведения, включив в число героев Сталина и Ленина. Сериал Владимира Бортко 2005 года хотя и был позитивно воспринят зрителями, однако литературоведы отметили слабый уровень режиссуры и проблемность компьютерной обработки кадров.