Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн.
Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год
Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила. АО "Зерновой терминал "КСК". Сегодня зерновой терминал КСК в Новороссийске играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности всей России.
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Вернуться к списку новостей Следующая новость. Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. Вернуться к списку новостей Следующая новость. Транспортно-логистический холдинг "Дело" выкупает у американского трейдера Cargill блокирующий пакет акций зернового терминала КСК, расположенного в порту Новороссийска.
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Последнее в разделе.
Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.
С началом боевых действий на Украине зарубежные участники рынка начали сворачивать бизнес в России. Cargill уведомил Минсельхоз РФ о прекращении экспортной деятельности в марте этого года. Аналогичное решение также приняли трейдеры Louis Dreyfus и Viterra.
Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.
Краснодарский край
- Все новости
- ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд
- Отзывы о компании
- Отзывы о компании
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Компания «Кронштадт» осуществила поставку отбойных устройств на причал №40 Зернового терминала «КСК». А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна.
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики». Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет. Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом.
В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс.
Другим конкурентом КСК является Новороссийский зерновой терминал, который в прошлом году отгрузил 4,9 млн тонн. Однако в ближайшее время компания планирует выйти на первое место. Напомним , как ранее сообщали в региональном Минтрансе, реализация инвестпрограммы «КСК» должна увеличить грузооборот его перегрузочного комплекса почти в два раза. Это произойдет, в том числе за счет возможности осуществлять швартовку крупнотоннажных морских грузовых судов с более значительным дедвейтом по сравнению с морскими судами, которые используются в настоящее время для экспортных перевозок зерновых культур. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
А благодаря введенному в эксплуатацию глубоководному причалу откроются новые перспективные рынки экспорта российского зерна в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Об этом сказала на открытии объекта заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут. Справка «КН» Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Наши пшеница и ячмень покорили практически все мировые рынки. Порядка 90 процентов отечественного экспорта зерновых идет морским транспортом, по большей части через азово-черноморские порты.
С учетом этого Новороссийск остается одной из важнейших транспортных артерий. Поэтому реализация таких проектов, как ввод в эксплуатацию нового зернового терминала, имеет большое значение с точки зрения укрепления эффективности российского экспортного бизнеса, — отметила Оксана Лут. Между тем группа компаний «Дело» на достигнутом не останавливается.
Мы гарантируем: Полный социальный пакет; Доставку на работу корпоративным транспортом. Наша Компания будет рада сотрудничеству как с молодыми специалистами, только начинающими свою трудовую деятельность, так и с опытными специалистами, которые заинтересованы в интересной работе и карьерном росте. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.