Готовность новой модели Lada Iskra оценивается в пределах 80%, он создан «практически на новой платформе», сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Lada X-сross 5 начнут собирать уже в июне на бывшем питерском заводе Nissan, который был выкуплен у японцев за 1 евро и переименован в предприятие «Лада Санкт-Петербург». На основе данных китайского "собрата", можно рассказать про характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5». Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro.
Пенсия.PRO
Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Телеграм канал: Telegram-канал — Источник фото и видео: АвтоВАЗ провёл дилерскую конференцию, на которой состоялась презентация нового кроссовера Lada X-Cross. Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше. Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками. АвтоВАЗ заявил, что китайские марки теснят Lada на рынке. Bestune T77 — среднеразмерный кроссовер китайского производителя Bestune — суббренда компании FAW.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Российский автоконцерн объявил о переговорах с китайскими производителями по запуску производства автомобилей под брендом Lada в апреле 2023 г. Тогда президент «АвтоВАЗа» говорил о том, что для производства выбраны площадки компании в Ижевске, Санкт-Петербурге, а также на одном из заводов в Тольятти. Тогда Соколов заявил, что на заводе в Петербурге будет налажено производство автомобилей под брендом Lada. По его словам, объем выпуска в 2023 г. На 14 июня 2023 г. В течение двух лет планируется запуск в производство еще двух моделей каких именно — не уточнялось. Автоконцерн « АвтоВАЗ » продал в мае этого года 23 904 автомобиля, что в четыре раза больше, чем в мае 2022 г.
Сотрудничество с подобным партнером не сулит ничего хорошего для китайцев, ведь их также могут затронуть санкции. Как говорится, дружба дружбой, но санкции страшней. В продажу они точно уже не поступят, да и вряд ли FAW сможет их продавать, так как на кузов вероятней всего уже нанесен российский VIN номер.
Хотя, возможно это и не помешает реализации автомобиля под китайской маркой, тем более, что переделывать ничего не надо, достаточно просто переклеить значки и шильдики на крышке багажника. Однако, у АвтоВАЗа есть еще один козырь в рукаве, который может в скором времени быть показан публике. Даже на личном авто, въезд на территорию запрещен сотрудникам. Данный кроссовер китайцы все еще продают у нас, но АвтоВАЗу его решили отдать, так как в продаже также есть и рестайлинговый Tiggo 7 Pro Max. И данный кроссовер для АвтоВАЗа, настоящий подарок, так как его знает уже вся страна, а под значком нашей марки, его точно будут покупать. Конечно не так хорошо, как «оригинальный» Chery Tiggo 7 Pro, но тем не мнее, продажи точно будут. Да и со стороны покупателей к Chery Tiggo 7 Pro намного больше доверия, чем к FAW Bestune T77, который многие и вовсе до сиих пор не знают и больше, чем к автомобилям марки Dongfeng, которые у нас не продаются. Никита Журавлев Нужны новые механизмы создания и развития производств. Куда например отправляется утильсбор?
Правильно, на компенсацию стоимости машин АвтоВАЗу.
Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма. Объем багажного отделения у машины — достаточно скромные 375 л. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км. Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — только передний.
Какие из них будут доступны на кроссовере под брендом Lada, пока не уточняется. Например, уже в базовой версии Т77 оснащен панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа и кожаным салоном. Топовые версии кроссоверов получили систему кругового обзора со встроенными в наружные зеркала камерами, атмосферной подсветкой салона, датчиком дождя и света, а также системой контроля усталости водителя.
А это требует определенного времени. Сертификация, как правило, занимает девять месяцев. И еще какая-то дополнительная сертификация этой модели потребуется у нас в России.
АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW.
Китайский автопром не даст «сидеть в Тольятти ровно»
В интернете представлена новая модель LADA Искра 2022 года, которая может быть произведена на базе китайского кроссовера Chery. Главная» Новости» Новости китайские автомобили. Главная» Новости» Lada iskra sw cross 2024 фото.
Lada Vesta получит китайский вариатор в 2023 году
Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединена в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма. Объем багажного отделения у машины — достаточно скромные 375 л. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.
Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км. Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — только передний.
Какие из них будут доступны на кроссовере под брендом Lada, пока не уточняется. Например, уже в базовой версии Т77 оснащен панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа и кожаным салоном.
А уже в 2024-м АвтоВАЗ рассчитывает выйти на объемы производства в 60-70 тысяч штук в год. Сам же завод, на котором с 2009 и до весны 2022 года производились автомобили Nissan, рассчитан на выпуск 100 тысячи машин в год. В последний год там собирали три модели, X-Trail, Qashqai и Murano.
Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа.
Источники рассказывали, что китайская фирма ведёт переговоры о выпуске своих моделей под марками "Лада" и FAW, однако окончательной договорённости на тот момент не было. Накануне АвтоВАЗ подписал контракт о производстве российских автомобилей Lada для африканского рынка с одной из эфиопских компаний. Посол Эфиопии в РФ Чам Угала Уриат отмечал, что в ближайшее время стороны наладят производство для внутреннего рынка, однако даже на начальном этапе возможны поставки на экспорт.
Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии
До 2022 года на заводе компании в Ижевске производилась Lada Vesta, теперь площадка зарезервирована под выпуск электрической версии Lada Largus. Серийное производство новинки запланировано на 2024 год. Мы рассматриваем как один из возможных маневров для организации партнёрских проектов", — уточнил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, отвечая на вопрос, о какой именно площадке в Тольятти идет речь.
Но если не отходить от темы автопрома, то надо еще отметить, что Китай, где одна из серьезнейших проблем — загрязнение окружающей среды, лидирует в мире по производству электромобилей. Для таких машин там существуют специальные полицейские номера светло-зеленого цвета, делают специальные станции заправок и специальные мастерские. Доля электромобилей от общего объема автомобильного парка в Китае занимает по этому показателю первое место в мире. Читайте также Минфин решил разобраться с Нидерландами Голландская история высветила механизм колониального ограбления России «СП»: — А почему российский автопром проигнорировал китайский рынок? Китайцы нам даже предлагали поучаствовать в реконструкции автомобильного завода в Чанчуне. Но мы отказались. И этот автозавод полностью реконструировала немецкая фирма «Фольксваген». И нас там, как говорится, уже нет, а они выпускают автомобили, которые идут с брендом «Фольксваген».
А этот завод был нами же построен и в свое время был в Китае монополистом. Там китайцы выпускали автомобили, похожие на нашу «Победу». Но со временем там все устарело с момента открытия завода в 1955 году. Кстати, «Опель» тоже тогда отказался участвовать в реконструкции, как сказали его менеджеры — кто же там будет покупать наши автомобили — китайцы слишком бедные. Причем, не только завод в Чанчуне, но и Шанхайский автозавод «Фольксваген» переоборудовал, где раньше выпускались машины «Красное знамя». Так что, перспективы там у нас долго оставались. Еще в 90-е годы китайцы к нам приезжали и просили организовать поставки к ним «Жигулей». Вот эти «девятки», «восьмерки» … Но дело в том, что автомобили должны развиваться, совершенствоваться, обновляться. А у нас решили — цены поднимем, и будет хорошо. Завод в Тольятти до какого-то времени существовал спокойно, а теперь мы не знаем, что с этим заводом делать.
Другие марки легковых автомашин — «Волга» новых модификаций — ее что-то мало видно. А надо было в свое время использовать иностранный капитал, привлечь фирмы, подписать соглашения. По большому счету, если мы посмотрим на историю завода в Тольятти, то на самом начальном этапе, когда выпускали первые модели — «единички», «копейки» — это было совместное российско-итальянское предприятие.
Это переднеприводный кроссовер с полуторалитровым бензиновым мотором и роботизированной коробкой передач. В самом АвтоВАЗе ранее заявляли, что модель поступит в продажу до конца 2023 года. Кроме того, у российско-китайского партнерства возникли сложности, поскольку специалисты АвтоВАЗа обнаружили дефекты в поставляемых кузовах.
По словам топ-менеджера, сейчас машины проходят дорожные испытания, а производство двухпедальной версии флагмана стартует во втором полугодии. Обсудить Lada «Мы это сделаем до конца года. Сейчас самым активным образом идут испытания. Мы рассчитываем, что на рубеже текущего и следующего годов мы уже выдадим нашим дилерам Lada Vesta с коробкой автомат.
Это будет вариатор китайского производства», — сообщил глава АвтоВАЗа. Какая китайская компания является поставщиком трансмиссии, Соколов уточнять не стал.
Пенсия.PRO
Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024... CODE В модельном... При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3. Прежде на «Лады» ставили японский вариатор, который сочетался с 114-сильным французским двигателем HR16. Сейчас вариатор китайский, а в напарники ему подобрали модернизированный российский мотор Evo на 1,8 литра с отдачей 122 л.
Насколько эта трансмиссия надежна и может ли она поспорить с прежней японской бесступенчатой коробкой?
Откуда взялся вариатор для Lada? В паре с ними поставлялись 1,6-литровые двигатели HR16 концерна Renault-Nissan мощностью 113 лс. После 2022 года сборка этих силовых агрегатов прекратилась, и АвтоВАЗ предложил для флагманской модели модернизированный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, развивающий мощность 122 лс и крутящий момент в 170 Нм. В 2000-х она развилась до крупнейшего в стране производителя трансмиссий, а с 2018 года начала выпуск вариаторов, очень похожих по конструкции на продукцию фирмы Jatco. Причем отсутсвие претензий от японских конкурентов говорит о лицензионном заимствовании, хотя WanLiYang не акцентирует на этом внимания.
Вариатор имеет блокировку гидротрансформатора и планетарный механизм, создающий две физические передачи при движении вперед и задний ход.
Теперь же появилась информация, что маркетплейс начнет торговать «Ладами». Пока все это на уровне переговоров, пишет РИА «Новости» со ссылкой...
Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими... Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024... CODE В модельном...
Выбор у российской автокомпании был из трех вариантов производителей вариатором - автокомпаний JAC, а также SOKON и WLY, в итоге, хотя изначально склонялись к первому варианту и даже уже произвели опытные прототипы, решили выбрать вариаторы от автокомпании WLY. Данная трансмиссия весит всего лишь 75 кг и может быть совместима с турбированными моторами небольшого объёма 1 литр или же атмосферными двигателями объемом в 1,5 л.
«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём
Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше. АВТОВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом LADA на своих трех площадках и рассчитывает завершить эти. Российский производитель АвтоВАЗ рассматривает возможность с 2024 года выпускать на заводе в Ижевске новые модели Lada при участии партнеров из КНР. Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они.
АВТОВАЗ показал новую «Ладу» китайского происхождения
Среди новостей, касающихся АВТОВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге. В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами. В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada.
Новости по теме ЛАДА Китайские
При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км. Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — только передний. Какие из них будут доступны на кроссовере под брендом Lada, пока не уточняется. Например, уже в базовой версии Т77 оснащен панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа и кожаным салоном. Топовые версии кроссоверов получили систему кругового обзора со встроенными в наружные зеркала камерами, атмосферной подсветкой салона, датчиком дождя и света, а также системой контроля усталости водителя. Водителю на выбор доступны несколько персонажей, которые благодаря искусственному интеллекту могут распознает голосовые команды и управлять различными функциями автомобиля.
Может ли такая технология дебютировать на кроссовере Lada X-cross 5, пока неизвестно.
Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch.
Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма».
До 2022 года на заводе компании в Ижевске производилась Lada Vesta, теперь площадка зарезервирована под выпуск электрической версии Lada Largus. Серийное производство новинки запланировано на 2024 год. Мы рассматриваем как один из возможных маневров для организации партнёрских проектов", — уточнил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, отвечая на вопрос, о какой именно площадке в Тольятти идет речь.
Идет ли речь об установке фирменных шильдиков на машины, собранные в Китае, или о принципиально новых моделях, на презентации не сообщили. Выпуск нового модельного ряда планируют запустить в 2024 году. Добавим, что 29 мая АвтоВАЗ объявил о преждевременном корпоративном отпуске, который продлится до 19 июня.