Новости итальянское авто

Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину

Генеральный директор PSA Карлос Таварес заявил, что объединение не повлечет закрытия брендов, добавив при этом, что у каждого из них своя история и свои преимущества. Бороться с возможной внутренней конкуренцией Таварес планирует аккуратным распределением брендов по мировым рынкам. Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии.

Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет. Вероятно, не считает нужным. Что примечательно, днище автомобиля капитально обработано антикоррозийным составом, возможно это доп. Приятный бонус - на передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, в отличие от пластика они ощутимо гасят шум пескоструя, исходящий от колёс. Габариты кузова: длина 4670 мм, ширина 1855 мм, высота 1725 мм, колёсная база 2750 мм. Снаряженная масса 1625 кг, полная - 1925 кг.

Особенно выделяется выхлоп и сразу напрашивается вопрос. Другой мотор будет? Спешу вас обрадовать, можно тот, что сейчас под капотом, раздушить до 156 л.

Приводятся данные по внешнеэкономической деятельности отрасли за последние три года.

Представлены основные игроки рынка — производители, трейдеры. Важной частью отчета является анализ пяти сил Портера, который подразумевает получение ответов на пять ключевых вопросов Какова угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей? Существует ли опасность появления на анализируемом рынке новых игроков? Какова степень конкурентной борьбы?

Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Архивное фото. Актив будет продан холдингу «Авилон», пишут «Ведомости». Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить.

Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны. Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры.

Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ.

"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам

Итальянский производитель грузовиков Iveco решил покинуть российский рынок Главная Новости Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3).
Модели AITO Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии.
Официальный сайт импортера автомобилей марки ORA (Ора) в России Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись.

Новые статьи

  • Концепт Citroen имеет несколько интересных особенностей
  • Названы самые ожидаемые электромобили ближайших лет. Список из 65 моделей
  • Новости FIAT (Фиат)
  • Последние новости
  • В Женеве представили самый мощный итальянский автомобиль
  • Alfa Romeo Milano: Представлен самый маленький кроссовер (видео) | Интересные новости

Бренд Ferrari представил свою новую модель

Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользоватили сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Войти на сайт.

Гибридная установка включает в себя 1,2-литровую бензиновую турбину PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электродвигатель. Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP.

Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Вторая мировая война серьезно затронула автомобильную промышленность Италии. Поскольку все её заводы были связаны с военными заказами, то союзники подвергли бомбардировкам большинство машиностроительных предприятий страны. Данный самолёт был одним из лучших во время Второй мировой войны и его модификация выпускалась даже после окончания войны. Fiat Во Вторую мировую войну, а именно с 1943 года заводы Fiat, являвшиеся важными военно-стратегическими объектами, подвергались бомбардировкам англо-американской авиации. Fiat производил военную технику и транспортные средства для армии и ВВС, а затем для немцев. Fiat производил истребитель CR.

С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat.

Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века.

В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день.

Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин. Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом.

Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство.

Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома.

Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки

Представлены основные игроки рынка — производители, трейдеры. Важной частью отчета является анализ пяти сил Портера, который подразумевает получение ответов на пять ключевых вопросов Какова угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей? Существует ли опасность появления на анализируемом рынке новых игроков? Какова степень конкурентной борьбы? Насколько сильна рыночная власть потребителей?

Харизма классического стиля в нем дополнена яркими элементами дизайна, раскрывающими более активный, дерзкий нрав. К динамичному вождению располагает и батарея увеличенной мощности с пробегом на одной зарядке до 500 км.

Настолько успешно, что в некоторых СМИ появились данные о том, что уже к концу 2010 года первые товарные бронемашины сойдут с конвейера СП. Открытый вопрос — стоимость автомобиля. Эксперты склоняются к мнению, что отечественный «Тигр» в случае его массовых поставок окажется в два-три раза дешевле IVECO LMV так, например, коммерческие автомобили итальянского концерна стоят дороже российских аналогов. В случае с производство бронемашин IVECO в России цену удастся сбить, однако, выбрав итальянского поставщика, минобороны придется продолжать покупать у концерна запчасти IVECO для ремонта автомобилей, что тоже необходимо учитывать при подсчете экономической целесообразности. Сможет ли автопром предложить альтернативу? Разница в бронировании, но и здесь у IVECO есть небольшое преимущество — шестой класс бронирования против пятого.

Да всё просто, сам по себе бренд SWM - на самом деле итальянский, однако, в 2015 г. Оснащён G01F хорошо: фары головного света комбинированные светодиоды и галогенки , датчиков покровки в переднем бампере нет, зато они есть сзади. Коробка 7-ступенчатая роботизированная. Привод передний.

Отмечу, что мотор адаптирован к работе на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути - 8,3 л. Объём топливного бака 52 л. Тормоза дисковые. Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет.

Aehra готовится к дебюту первенца: итальянская марка показала тизеры будущего кроссовера

Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц.
Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС Видео с железнодорожным составом, груженным итальянскими боевыми машинами, появилось в социальных сетях.

"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам

Разница в бронировании, но и здесь у IVECO есть небольшое преимущество — шестой класс бронирования против пятого. В начале августа в прессе появились сообщения о том, что в сентябре в Нижнем Новгороде состоятся очередные испытания «Тигра» и «Рыси». Вероятно, они станут решающими при принятии решений о сотрудничестве с российским или итальянским производителем. Скоро мы об этом узнаем. Боевая масса автомобиля составляет 6,5 тонн, максимальная масса буксируемого прицепа — 4,2 тонны, ход на одной заправке — до 500 км, вместимость — 5 человек. Редакция рекомендует:.

Харизма классического стиля в нем дополнена яркими элементами дизайна, раскрывающими более активный, дерзкий нрав. К динамичному вождению располагает и батарея увеличенной мощности с пробегом на одной зарядке до 500 км.

Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo! Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили. Такая же судьба, по всей видимости, ждет и американскую марку Chrysler, которая сейчас переживает не лучшие времена. В модельной гамме остались лишь немолодой седан Chrysler 300 и практически идентичные минивэны Pacifica и Voyager.

Это первая за 20 лет машина итальянской марки Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки 12 января 2024, 09:13 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Компания De Tomaso Automobili объявила о том, что первый серийный экземпляр гиперкара P72 будет выпущен во второй половине 2024 года. Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа.

Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину

Новости по теме Итальянские Alfa Romeo Какая автомобильная операционная система используется в автомобилях AITO?
Bella Italia 2024 | ВКонтакте полностью электрические, Возврат до 6000 евро за покупку электромобиля - государственные субсидии, Системы.
Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей Найдите последние новости об итальянских автомобилях, видео и фотографии об итальянских автомобилях и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями.

Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки

Что за модель? Бренд Hongqi известен как китайский аналог премиальных марок вроде Bentley или Rolls-Royce. Однако производитель довольно давно замахивается на сегмент суперкаров, традиционными представителями которого всегда были, например, Lamborghini и Ferrari. Еще в 2019 году компания представила концепт-кар S9. Итальянская история о людях и их автомобилях 7961 06 мая 2023 в 9:00 Необычные продукты автобрендов на Миланской неделе дизайна 15 651 02 марта 2023 в 8:00 Уникальная коллекция самых красивых Alfa Romeo. Репортаж из музея La macchina del tempo 59 906 17 января 2023 в 8:00 Lancia Thesis: старый бизнес-класс со спорным экстерьером и крутым салоном 51 276 16 августа 2022 в 8:00 Дорогами, тропами, каналами.

Автопутешествие в Италию В Италии полицейские задержали девять человек, среди которых были уроженцы Беларуси, России и Румынии.

Итак, начнем с самых великих имен автомобильной промышленности Италии. Fiat 500 После Второй мировой войны по понятным причинам появился особенный спрос на дешевые и экономичные автомобили. Производители, стремясь удовлетворить современные потребности, работали над компактными недорогими моделями. Или, как его называют на итальянском, Сinquecento. Представленный публике как 500 Nuova в июле 1957 года, он был назван в честь популярной довоенной модели Fiat 500 Topolino и позиционировался как дешевая и практичная машина для города. Автомобиль имел несущий 2-местный 2-дверный кузов седан длиной 2,97 м. На 500 Nuova впервые в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на миниатюрный размер, машина оказалась весьма практичной и быстро завоевала популярность в Европе.

Самое главное — она посадила Италию на колеса благодаря своей доступности. Модель агрегатировалась с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая, на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя — на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные. Осенью 1957-го началась сборка улучшенной версии. Мощность мотора увеличилась до 15 л. В интерьер внесли многочисленные изменения: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке. В 1958 году дебютировал Fiat 500 Sport с двигателем объемом 0,5 л и мощностью 21,5 л. Он имел двухцветный кузов и развивал — подумать только!

Это последний автомобиль, созданный при жизни самого Коммендаторе. Именно его многие не без оснований считают одним из величайших суперкаров в мире. В нашем детстве на заре 1990-х Ferrari F40 смотрел на нас с плакатов, календарей и первых дефицитных импортных журналов… В 1987-1989 гг. Изначально планировалось выпустить только 400 авто, но ввиду большой популярности было выпущено 1315 машин. V-образную 32-клапанную «восьмерку» от GTO расточили до 2936 куб. Результат — впечатляющие даже сегодня 478 л. Чтобы получить преимущество над основным конкурентом Porsche 959, конструкторы F40 решили максимально снизить вес. Первым делом отставку получила сталь для кузовных панелей. В крайнем случае алюминий, но в основном использовались композитные материалы, включая кевлар и номекс.

Однако это было только начало. Всяческие вспомогательные инструменты вроде ABS или усилителя руля даже не рассматривались. Перчаточный ящик? Нет, нет и еще раз нет! Lamborghini Countach Сountach — это на пьемонтском диалекте итальянского языка удивленный возглас, используемый мужчинами при виде очень красивой женщины. Внешний вид этого легендарного суперкара, дебютировавшего в начале 1970-х, шокировал всех и шокирует по сей день. У одних формы Lamborghini Countach вызывал бурю восторга, у других — недовольство. Но внешний вид для того времени был крайне необычным. В рейтинге самых желанных автомобилей школьников тех лет Countach занял первое место — у каждого парня в комнате был плакат с этой легендой.

Экстравагантный кузов всегда вызывал на улицах любопытство окружающих, но автомобиль не был идеальным: серьезные проблемы с эргономикой первые два поколения отличались чересчур низкой крышей , не самая лучшая обтекаемость, трудности при посадке в машину и т. Первая модификация LP400 имела 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л, который вырабатывал 375 л. Нет, перед покупкой Энцо Феррари должен был одобрить покупателя после личной встречи! После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на «пенсию» коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. Их стоимость мгновенно подскочила до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сегодня GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире. Почти тридцать миллионов, Карл! Под капотом суперкара красовался двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 л развивал 300 л.

А «жажду» его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач. Автомобиль с классическим дизайном выпускался в 1966-1993 гг. Для 60-х он был весьма прогрессивным по конструкции. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель со сдвоенным карбюратором Weber развивал 109 л. С мотором агрегатировалась 5-ступенчатая механическая КПП, кроме того, автомобиль щеголял дисковыми тормозами и независимой передней подвеской. Но главное — дизайн. Спорткар выглядит потрясающе. Страсть и душа, двумя словами.

Lancia Stratos Легендарный суперкар Lancia Stratos изначально создавался как гоночный болид, призванный побеждать. Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал. Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale! Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли? Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем.

Компания не выпустит даже пары одинаковых машин — каждый автомобиль получится «совершенно уникальным». В основе силовой установки Pininfarina Battista лежат четыре электрических мотора, развивающих суммарные 1900 л. Максимальная скорость составляет 350 км в час. Новости 9 октября 2020 Уникальный концепт Pininfarina попал на почтовую марку Таким образом, Battista вошел в число самых мощных серийных автомобилей в истории.

Продвинутая платформа L. А внешность… Вы будете самым ярким участником дорожного движения, куда бы не направились. Харизма классического стиля в нем дополнена яркими элементами дизайна, раскрывающими более активный, дерзкий нрав.

⚡Эксклюзивно

  • Altre marche
  • Новые статьи
  • Новости FIAT — ДРАЙВ
  • Топ-10 лучших итальянских автомобилей
  • Итальянские автомобили: фото и цены 2023-2024 на новые авто из Италии в России

5 ИТАЛЬЯНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, которые ВЗОРВАЛИ мировую автоиндустрию!

Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины

Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год. После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном. Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц. В итальянском Неаполе двое исследователей погибли в результате взрыва прототипа гибридного автомобиля, передали в CNR (Национальный исследовательский совет), в.

Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей

Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара. Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий