Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Halloween II (1981). On the night he came home, Michael Myers continues to stalk Laurie Strode.
Хэллоуин II Обзор
Рик Розенталь Шо по сюжету? История сиквела начинается ровно с того места, где оборвался первый фильм. Подстреленный собственным психиатром Сэмом Лумисом Дональд Плезенс Майкл Майерс выживает и, скрывшись с места преступления, продолжает преследовать выжившую Лори Строуд Джейми Ли Кёртис в мемориальной больнице Хэддонфилда. После умопомрачительного успеха оригинала сиквел был лишь делом времени. Сценаристы Джон Карпентер и Дебра Хилл изначально планировали продолжение, но только события в нём должны были происходить через несколько лет и Майкл там выслеживал и преследовал Лори в многоэтажном доме, где у неё была квартира. Но в итоге вышло всё по-другому.
Позже Карпентер вспоминал, что написание текста ко второй части ассоциируется у него с огромным количеством банок пива перед пишущей машинкой, а Хилл в интервью рассказывала, что итоговый вариант сценария отличается от их с Джоном версии. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 1981 К тому же, твист про родство Лори и Майкла был добавлен только по той причине, что продюсеру Ирвину Яблансу текст пришёлся не по душе и он назвал его банальным и предсказуемым. Позже Карпентер неоднократно жалел, что по пьяни создал сюжетный поворот, ставший фундаментом для будущих фильмов, и в 2018 году попытался исправить ситуацию. Вообще по задумке сиквел должен был завершить линию Лори и Майкла, но продюсерам такая задумка явно не подходила. На производство второй части выделили целых 2,5 миллиона долларов, и средства с лихвой отбились, так как лишь в домашнем прокате лента собрала десять своих бюджетов.
И если оригинал повлиял на целый жанр, то сиквел оказал влияние как минимум на одного человека — на Ричарда Делмера Бойера, посмотревшего «Хэллоуин 2» под фенциклидином , алкоголем и марихуаной. После просмотра у парня начались галлюцинации, и в итоге он жестоко убил 43 ножевых пожилую пару, думая, что воспроизводит сцены из фильма. Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II». Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты. Томми Ли Уоллес Шо по сюжету?
Да, вы всё правильно поняли. В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд. Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник. Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны.
Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы. Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету?
После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад.
Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки.
Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету?
С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку.
Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент.
Once the shock wears off, Laurie understandably freaks out at the sight of Michael and rushes away as fast as her injured ankle will allow. During the climax, Loomis tries to shoot Michael in the head... Loomis has just enough time to register the shock before Michael stabs him in the stomach. Out of the Inferno : The climax concludes with Michael walking out of flames before collapsing on the floor, dead. Peek-a-Boo Corpse : When Laurie is fleeing from Michael at the end of the movie, she runs into a maintenance room and runs into the body of the security guard, hung from the ceiling. Police Are Useless : None of the police officers escort Laurie to the hospital or even stay to protect her or ask questions after she was attacked by Myers in the first flick. The marshal gets his deadly just "desserts" towards the end when examining a seemingly unconscious Michael in the hospital.
Quip to Black : Loomis takes us into the opening credits with one. Neighbor: Is this some kind of joke? Rearrange the Song : The theme tune is featured in a different, more synth-heavy arrangement here. Recut : The film had a few new things for the TV Cut: Violence is trimmed down and any cursing is dubbed over. A different shot of Loomis coming out of the house at the beginning. The scene where Michael Myers steals a knife from Mrs. Elrod happens later and is edited to suggest he kills the old woman instead of Alice, the girl down the street. Additional minor scenes with the hospital staff discussing Laurie. She also allows Jimmy two minutes to see Laurie.
Jimmy brings Laurie the Coke he promised her, and he tells her it was Michael Myers who was after her. Then the power goes out and the emergency generator kicks in, explaining why the hospital is so dim for the rest of the film. Extra scenes after Laurie has had a reaction to the medication. Jill and Jimmy wait for Dr.
Об этом вы узнаете из сегодняшнего видео. По городу проносится волна кровавых убийств.
Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса — кровавого маньяка, который снова объявился как раз на Хэллоуин.
Фильм 2022 года также ознаменовал конец работы компании Blumhouse над франшизой, поскольку права на нее официально выставлены на продажу. В настоящее время компания Miramax продает права на «Хэллоуин» заинтересованным покупателям, в том числе различным студиям и стриминговым платформам.
Хотя история Лори Строуд и Майкла Майерса может быть закончена, возвращение франшизы «Хэллоуин» в той или иной форме теперь неизбежно. Имея множество вариантов развития событий, новый правообладатель может вернуться к плану Карпентера четырехдесятилетней давности. План Джона Карпентера по созданию антологии «Хэллоуина» может быть перезапущен Даже после того, как малобюджетный фильм-слешер Джона Карпентера стал массовым хитом в последующие годы после его выхода на экраны в 1978 г.
И все же он вернулся к работе над «Хэллоуином 2» вместе со своей партнершей по сценарию Деброй Хилл, но режиссером стал Рик Розенталь. После выхода сиквела 1981 г.
Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн
Но на этот раз Лори будет готова к встрече с маньяком. Джейми Ли Кёртис в роли Лори Строуд мы увидим, в основном, лишь на задних планах, поскольку её героиня пытается прийти в себя после кошмарной ночи, лишь ближе к концу фильма вновь пытаясь укрыться от бездушной ярости Майкла Майерса. Во второй части больше проявил себя Дональд Плезенс в роли доктора Сэма Лумиса, для которого жизненно необходимо остановить Майкла любой ценой, так как он понимает, с каким чудовищем ему пришлось работать на протяжении пятнадцати лет. Оценивать игру остальных актеров смысла нет, так как их герои больше походили на определенные функции для сюжета, нежели являлись полноценными персонажами. Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным. В какой-то степени фильм можно назвать прямым продолжением предыдущего, поскольку всё его действие происходит на протяжении ночи «Хэллоуина» сразу после событий первой части. При этом годы спустя ты опять же понимаешь, что по сравнению с фильмом Джона Карпентера у этого больше огрехов с точки зрения жанра. Так, вместо того чтобы очеловечить героев, режиссер показывает их как стандартные шаблоны героев, которым просто суждено быть убитыми.
В 2018 году свет увидела книга Джона Пассареллы, написанная по мотивам сценария картины «Хэллоуин» того же года выпуска. В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса. Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего. Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис. Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м. Режиссером картины «Хэллоуин убивает» выступил американский кинематографист Дэвид Гордон Грин , написавший и снявший также «Хэллоуин» 2018 года. Они же втроем написали музыку и к «Хэллоуину» 2018 года. Помимо прочего, Джон Карпентер — единственный автор и исполнитель музыки для оригинального «Хэллоуина» 2017 года. На агрегаторе критических рецензий Metacritic саундтрек отца и сына Карпентеров и Дэниела Дэвиса к «Хэллоуину» 2018 года имеет общую оценку 72 из 100 возможных.
В сцене убийства Карен играющая её Памела Сьюзан Шуп во время съемок умудрилась подхватить инфекцию уха, поскольку вода, в которой ее топили, была не слишком стерильной. Несмотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь, показалось ему скучным. Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, несмотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла Дик Варлок отметился также эпизодической ролью — он сыграл одного из полицейских перед домом Дойлов. Его сын — Лэнс Варлок, — сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд. Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером. Девушка Элис самая первая жертва в фильме незадолго до своей смерти говорит со своей подругой Салли по телефону. Голос Салли — это голос Нэнси Кайс, которая в предыдущей части играла Энни Брекет и здесь же сыграла, соответственно, труп Энни.
Фильм часто классифицируется как фильм с брызгами, а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена на синтезирующем органе, а не на фортепиано. Один обозреватель BBC охарактеризовал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В фильме прозвучала песня « Mr. Sandman » в исполнении The Chordettes , которая позже будет показана в первых сценах шоу « Хэллоуин H20: 20 лет спустя». Рецензенты прокомментировали решение включить эту песню в фильм, назвав ее «интересной» и «не той песней, которую вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащие тексты в фильме ужасов». Другой критик видел включение песни , как «неприемлемые» и спросил: «Что это было , что о? Скип Школьнник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина , был приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, редактируя версию фильма Голдблатта, вырезав в итоге около 14 минут. Во время этого процесса редактирования Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Лори до больницы. Чтобы решить эту проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио, транслирующим новости об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело Майкла, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале фильма. Выпускать Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «стал жанром нон грата » с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США на 1211 экранах. В первые выходные фильм собрал 7 446 508 долларов в прокате, заняв первое место в прокате. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: выпускной день 23,9 миллиона долларов , пятница, 13-я часть. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Западной Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашнего видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: « Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критиков не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что « Хэллоуин II , как повторение, просто нагромождает большее количество трупов. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times поддержал аналогичные настроения, написав, что Хэллоуин II представляет собой «падение от величия», которое «даже не пытается воздать должное оригиналу». Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие грабежи на Хеллоуин за последние несколько лет». Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Обзор Дэвида Пири в журнале Time Out дал фильму Розенталя положительные оценки, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла». Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что это значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, которые заполонили жанр в восьмидесятых». Как и оригинальный Хэллоуин , этот и другие слэшеры подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николаса Роджерса, академические критики «с Хеллоуина видели в фильмах- слешерах, что они унижают женщин столь же решительно, как и жесткая порнография ». Критики, такие как Джон Кеннет Мьюир, отмечают, что женские персонажи, такие как Лори Строуд, выживают не благодаря «хорошему планированию» или собственной находчивости, а благодаря чистой удаче. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса. В 1982 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов США номинировала этот фильм на две премии «Сатурн» : лучший фильм ужасов и лучшую мужскую роль за «Удовольствие». Фильм проиграл американскому оборотню в Лондоне 1981 , и Харрисон Форд был выбран больше Плезенс за роль в «В поисках утраченного ковчега» 1981. Позже Карпентер сказал, что он считал сюжет фильма о том, что Лори и Майкл были братьями и сестрами, плохой идеей, и что он придумал это только потому, что был пьян и искал больше материала для включения в телевизионную версию первого фильма NBC. Квентин Тарантино раскритиковал Хэллоуин II и все последующие его продолжения по той же причине, назвав его «плодом ядовитого дерева, потому что Лори не брат Формы». Телевидение вырезано Альтернативная версия Хэллоуина II иногда называемая «Телевизионная версия » транслировалась по сетевому телевидению с начала 1980-х годов, при этом большая часть сцен насилия и крови была удалена и добавлено множество второстепенных дополнительных сцен, а другие были удалены. Телевизионная версия длится примерно 92 минуты, что примерно на одну минуту меньше, чем в театральной версии. Есть много правок, таких как убийство доктора Микстера, как предполагается, все еще происходит, но остается за кадром, как и Джанет, хотя диалог указывает, что она могла уйти домой в конце своей смены, вместо того, чтобы быть убитой. Сцена, где Майкл преследует Алису, повторяется, чтобы подразумевать, что он вместо этого нападает и убивает ее соседку миссис Элрод. Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или вообще удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса.
Halloween II More of The Night He Came Home (1981)
View All Halloween II photos. «Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. Хэллоуин 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и Дебра Хилл, и в.
Обзор фильма "Хэллоуин 2" 1981 (Сиквел из "Золотой Эры Слэшеров")
Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина « Хэллоуин: 20 лет спустя », снятая американским режиссером Стивом Майнером. Второму киноребуту франшизы начало было положено в 2007 году, когда американский музыкант, актер и режиссер Роб Зомби снял картину « Хэллоуин 2007 », ставшую ремейком оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера. Популярность оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера породила новеллизацию фильма, написанную американским писателем Кертисом Ричардсом и вышедшую в 1979 году. Впоследствии вышли и литературные адаптации второго, третьего и четвертого фильмов франшизы. В 2018 году свет увидела книга Джона Пассареллы, написанная по мотивам сценария картины «Хэллоуин» того же года выпуска. В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса. Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего. Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис.
Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м.
Майкл, лицо скрытое маской, вновь бродит по улицам, чтобы завершить свою кровавую миссию. Лори Строуд, его прежняя жертва, чудом уцелевшая после первой встречи, теперь сталкивается с ужасами прошлого. Она не может укрыться, потому что тьма настигает её в самом сердце безопасного места — больницы.
Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел.
За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад. По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней.
Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку.
И действительно: режиссура Розенталя почти что под копирку подражает режиссуре Карпентера. Кто-то, конечно, может сказать, что такая копипаста это очень плохо и неоригинально, однако, в случае с такими незамысловатыми франшизами, как «Хэллоуин», «Пятница 13» или даже «Техасская резня бензопилой», как позже покажет время, изобретать что-то новое и «свежее» для них равносильно отправке на гильотину.
Слэшер — это, к большому сожалению, совершенно не тот жанр, где уместно создавать что-то авторско-претензионное, и съёмочная бригада «Хэллоуина 2» это прекрасно понимала. Розенталь использует совершенно те же находки с монтажом, съёмкой, инфернальным освещением и музыкой, что до этого были у Карпентера и делает это исключительно правильно. Даже открывающая сцена титров со светящейся тыквой вышла аналогичной открывающей сцене фильма Джона Карпентера. По фронту нагнетания страстей сиквел получился явно не настолько искусным, как его прославленный родитель, однако, всё-таки создать крепкую атмосферу страха перед инфернальным убийцей, обладающим сверхъестественной выживаемостью и богатырской силушкой, у авторов получилось достойно. Ну а чтобы как-то компенсировать более слабый саспенс, создатели добавили в продолжение больше драйва и динамики, завалив картину трупами и заметно более жестокими сценами смертей. Взятый в качестве места действия больничный интерьер позволил создателям не только несколько расширить «вселенную» первого фильма, но и поиграть с другим видом страха зрителя, страхом перед больницами. Конечно, здесь не будет каких-то жутких медицинских экспериментов, в стиле «Реаниматора», однако несколько «цепляющих» моментов, вроде пацанёнка с застрявшим в зубах лезвием или набор крупным планом образца крови вполне неплохо способны пощекотать нервишки особо чувствительным зрителям.
Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
Хэллоуин 3: Сезон ведьм Halloween III: Season of the Witch 1982. Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона. Хэллоуин 2 (фильм 1981) смотреть онлайн. Во-вторых, сиквел стал более бюджетным фильмом, его создание студии Юниверсал обошлось в 2 с половиной лимона. Хэллоуин 3: Сезон ведьм Halloween III: Season of the Witch 1982. Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона.
Регистрация
- Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
- Хэллоуин 2 (1981)
- Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
- Хэллоуин 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов
Хэллоуин II Обзор
Роб Зомби. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным. Фильм Хеллоуин-2 (Halloween II, США, 1981) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. The production of HALLOWEEN II ran way behind schedule and over budget because they shot it six times! Роб Зомби. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на «Хэллоуин 2» / Halloween 2 (реж. Рик Розенталь, 1981). Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить?
Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»:
Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II». Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты. Томми Ли Уоллес Шо по сюжету? Да, вы всё правильно поняли.
В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд. Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник. Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее.
Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны. Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы.
Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету?
После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить.
Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис.
Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой.
Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе.
Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету?
С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу.
Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме.
Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина».
Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал?
Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа.
Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало.
Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме.
Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы. Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами. В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом».
К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их. Ленту нельзя назвать шедевром, но она точно получилась заслуживающей внимания. К тому же история Майкла Майерса наконец завершилась, пускай и несколько странноватым образом. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Несмотря на красивую точку, поставленную в предыдущей части, «Хэллоуин: Воскрешение» вышел в свет в 2002 году и превратил эту точку в невнятное многоточие. В очередной раз нарушив внутреннюю логику и перечеркнув эффект от финала предыдущей части, создатели фильма построили сюжет вокруг съемок реалити-шоу в старом доме Майкла Майерса. Звучит нелепо, и восьмая часть целиком представляет собой нелепый и донельзя клишированный слэшер. Даром что режиссером фильма был вновь Рик Розенталь, снявший вторую часть франшизы. Хэллоуин 2007 2007 В 2007 году был проведен полный перезапуск франшизы, и свет увидел ремейк оригинального фильма, снятый Робом Зомби.
К тому моменту Зомби уже снял «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» , благодаря чему зарекомендовал себя как автор очень жестоких и кровавых фильмов. Его взгляд на мотивы, происхождение и поведение Майкла Майерса сильно отличается от взгляда Джона Карпентера. Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него. Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным. Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет.
После того, как Розенталь постоянно спрашивал его, кто он, и он не отвечал, он снял маску и спросил, может ли он сыграть Майкла Майерса. Маска, которую носит Майкл, - это та же маска перекрашенная и модифицированная маска капитана Кирка , которую носили в оригинальном фильме о Хэллоуине 1978. В дальнейшем это выглядит иначе, потому что краска поблекла по нескольким причинам, во-первых, потому что Ник Касл, оригинальный Майкл, держал ее в своем заднем кармане во время съемок. Кроме того, Дебра Хилл держала маску под своей кроватью в течение нескольких лет до съемок Хэллоуина II, заставляя ее собирать пыль и желтый цвет, потому что Хилл был заядлым курильщиком. Кроме того, маска выглядит шире, потому что Дик Чернокнижник короче и коренастее, чем Ник Кастл, поэтому маска подходит к его голове по-разному. Поскольку продюсеры думали, что это будет финальное продолжение в серии, они позволили Чернокнижнику сохранить маску, скальпель, ботинки, комбинезон и нож, используемые при съемках.
Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников.