Новости госуслуги чат бот

Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.

В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT.

«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале

Самая мощная за всё время функционирования сайта «Госуслуги» кибератака произошла в середине ноября. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России сообщило, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября, днём позже пользователи также жаловались на сбои в мобильном приложении Государственных услуг. Эту информацию опубликовал «РБК» со ссылкой на ведомство. Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки. Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев.

Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на синий значок в правом нижнем углу экрана. В появившемся окне появится строка ввода, в которой нужно написать сообщение. Отмечается, что количество вопросов неограниченно, а данный способ поможет избавиться от поиска информации на сайте вручную, передает официальный сайт мэра Москвы.

Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов. Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов. Для доработки подобных систем понадобится 10—20 специалистов, а объем бюджета составит порядка 5—10 млн руб.

Значит, нужно быть готовыми к инвестициям в 20—50 млн руб. Но появление новых решений позволяет повторить функционал Макса быстрее и дешевле, продолжает заместитель гендиректора холдинга Т1 по технологическому развитию Антон Якимов. Но в данном проекте значительные средства были предусмотрены на безопасность и надежность взаимодействия с внутренними ресурсами, указывает он.

Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки. Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю.

В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.

Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы. К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом «Татарстан 24», Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения».

В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.

Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой. Кроме вышеуказанных возможностей с помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.

Это же косвенно подтвердил и председатель российского правительства Михаил Мишустин, который, выступая на форуме в Алма-Ате, заметил, что мышление ИИ «зависит от набора данных и отражает специфику страны происхождения». Мы это учитываем», — заявил он. Гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий — о развитии сервисов оплаты взглядом, совместных проектах с РЖД, «переезде» данных из банков и планах на 2024 год Роман Душкин подчеркнул, что для «Госуслуг» должны использоваться только «гарантированно чистые» модели, которые находятся на отечественных центрах обработки данных. Сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin Алексей Толстик сообщил, что проект реализует «РТЛабс», дочерняя компания «Ростелекома», которая развивает цифровую экосистему «Госуслуг». Эксперты предупредили о рисках подобного решения компании OpenAI Директор «Преферентум» ГК Softline Дмитрий Романов указывает, что даже при коллаборации с YandexGPT, GigaChat или другими российскими решениями разработчикам нужно будет «затачивать» языковую модель под тематику и специфику вопросов, которые задаются на «Госуслугах». Поэтому, вероятно, в конечном итоге это будет собственная нейросетевая модель, обученная на информации, которая уже собирается при использовании портала. Что даст чат-бот «Госуслугам» Член комитета Госдумы по информационной политике, IT и связи Антон Немкин заметил, что Минцифры внедрением искусственного интеллекта в «Госуслуги» «может задать новый тренд социализации ИИ».

Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. Если мы будем использовать большую языковую модель, то нам не понадобятся какие-то кнопки — просто будем писать боту, что сделать, и в диалоговом режиме заполнять поля заявления.

В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем

Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис.
Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс».
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Робот Макс с «Госуслуг» — как пользоваться в 2023 году - 2 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
  • Комментарии
  • COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали - InVoice Media
  • Что такое чат-бот?
  • Наши проекты

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края».

Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»

Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.

Судя по отображаемым в этом окне первым и последним цифрам телефонного номера - похоже на мой, никто не менял. Но смс тупо не приходит. А теперь самое забавное: чтобы получить помощь от техподдержки на портале в чате - вы должны авторизоваться. Вот, блядь, сейчас авторизуюсь.

Пробовал дозвониться по указанному там телефону - отвечает тупой бот и дает тупейшие советы. Проверить телефон - и как блядь, я сам не догадался? Работает телефон, смс-ки с других номеров нормально приходят. Способов прорваться через бота и выйти на человека - я не нашел. Перепробовал все разделы, озвучиваемые ботом, нигде нет варианта соединиться со специалистом.

Новое мобильное приложение «Госуслуги. Дом» позволяет собственникам жилья передавать показания приборов учета, просматривать и оплачивать счета ЖКУ, участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн, а также общаться с управляющими организациями и отправлять заявки в удобном формате. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты. В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы.

В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.

Нужно выбрать категорию и тему — в ответ придёт пошаговый план, что нужно делать. Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить.

Обсуждение (5)

  • Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
  • Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи - Мойка78.ру Новости СПб
  • Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг - Доступ
  • Другие новости

Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций", - говорится в сообщении. Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября.

Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки. Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю.

Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки.

В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.

Сообщения о боте-антиваксере появились в соцсетях, позже на него обратили внимание журналисты. Так, корреспондент телеканала «Дождь» признан иностранным агентом спросил у бота, как получить QR-код после перенесенного коронавируса. Канал «Татарстан-24» опубликовал видео с аналогичным запросом. Теперь вы точно умрете, так как вакцины — просто-напросто средство утилизации лишнего населения. Что ж, покойтесь с миром».

Вы точно человек?

Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах».

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО

Вторая атака длилась по оценке клиентов портала не дольше двадцати минут. Особо указывается на то, что хакеры «поработали» с роботом-консультантом «Макс», который был запущен в экспериментальном режиме. Минцифры заявляет, что у него нет доступа к личным данным, поэтому с этой точки зрения пользователям волноваться не стоит. Также сообщается, что служба информбезопасности работает в усиленном режиме. В сообщении бота говорилось, что пользователи не болели никаким коронавирусом, и их «развели. И вообще», коронавируса «не существует.

Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель.

Теперь каждый пользователь может получить консультацию по услугам, предоставляемым на портале gosuslugi. Совершенствуя онлайн-каналы связи, Госуслуги стремятся предоставить пользователям клиентский сервис, который позволит быстрее получать требуемую информацию. Услуга пока предоставляется в тестовом режиме. Но уже сейчас Госуслуги - это проще, чем кажется. Бот оперативно проверяет наличие штрафов и сам присылает уведомления о новых нарушениях. По словам создателей сервиса, преимущество Telegram-бота перед привычными сервисами для проверки штрафов, в интерактивности и привычном интерфейсе. По сравнению с тем же порталом госуслуг это намного удобнее — не нужно заходить на отдельный сайт и каждый раз вводить данные, все реализовано в удобном чате, и вам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений. Пользование ботом бесплатно. Начать работу с ботом просто — нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты.

При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления. Максут Шадаев Как указано в презентации, представленной Шадаевым на форуме, начать использование технологии на «Госуслугах» планируется уже в 2024 году. На Digital Almaty министр также сообщал , что биометрические профили уже подключили около 18 миллионов россиян.

Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз

Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий