Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ.
Гонконг запрещает пластик.За экологическую инициативу,как всегда,заплатит потребитель
О фабрике почти ничего неизвестно, кроме того, что время от времени по всему миру появляются аномальные предметы с ее логотипом. По одной из версий, Фабрика это SCP-001. Некий "Клуб" для богатых коллекционеров интересных вещей. Имеет обширное политическое и экономическое влияние Исходя из разных канонов, членам клуба принадлежит от 5 до 60 процентов мировых богатств. Из за очень запутаной иерархии, вычислить лидера или судя по названию, лидеров не представляется возможным. Одна из немногих организаций, цели которой более-менее понятны Фонду.
Деньги Доктор Развлечудов Неизвестная компания производящая игрушки с аномальными свойствами. Сами игрушки могут быть как и полностью безвредными но тем не менее аномальными , так и достаточно опасными. Тем не менее, если использовать предмет так как прописано в инструкции идет в наборе вместе с игрушкой , то риск травм невысок. Данная организация не была замечена в силовых акциях.
Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных… Тайного Совета Ста Восьми при Организаций Объединенных Наций. Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус! Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи. Руководство участника Все страницы, добавляемые в канон, должны иметь название в следующем формате: Справочная информация: "goc-supplemental-название", например: goc-supplemental-threat entities Личные дела: "goc-personnel-название", например: goc-personnel-D-C-al-Fine Рассказы: goc-tale-название, например: goc-tale-rascal-one-actual. Для всех страниц, добавляемых в канон, должна быть указана в качестве родительской страница, на которой вы сейчас находитесь goc-hub-page - для нужд иерархической навигации. Пожалуйста, прочтите всю справочную информацию, прежде чем писать для этого канона. Не стесняйтесь вносить свой вклад в справочную информацию, но имейте в виду, что если ваше дополнение не понравится читателям, оно может быть удалено. Пожалуйста, прочтите личные дела персонажей, прежде чем использовать их в своих рассказах. Не стесняйтесь создавать новых персонажей и группы, если хотите. Например, на "погони с драками и перестрелками" в Фонде, как правило, смотрят с презрением, поскольку это нарушает чувство ужасного, зато это будет куда как более уместно в Глобальной Оккультной Коалиции. И последнее: канон Глобальной Оккультной Коалиции начинал как отдельный вики-проект, но был перенесён на основной сайт SCP Foundation в связи с отсутствием особого ажиотажа. Его стало легче администрировать как малую часть существующего сообщества, чем как сообщество самостоятельное. Однако, если канон ГОК разрастётся до громоздкости, он сможет отпочковаться в отдельную вики ещё раз. Внося свой вклад в этот канон, вы соглашаетесь с тем, что при создании новой ГОК-вики ваши произведения могут стать её частью в соответствии с лицензией Creative Commons. Наша миссия Хранить мир и дружеские отношения между оккультными организациями, защищать человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз, предпринимать все необходимые меры для обеспечения выживания человеческой расы. ПОСЕМУ: Мы, нижеподписавшиеся, санкционируем создание международной организации, занимающейся выявлением, нейтрализацией и содержанием упомянутых параугроз и обладающей высшей властью в таких вопросах, превосходящей все национальные, международные и даже телесные интересы. Вторая миссия: Сокрытие Поскольку установлено, что знание о вездесущей опасности параугроз может привести к массовой панике и многочисленным жертвам среди человеческой популяции, Глобальная Оккультная Коалиция должна скрывать существование указанных параугроз от широкой общественности. Третья миссия: Защита Хотя этим и можно пожертвовать в целях выполнения Первой Миссии, жизнь отдельного человека в том числе оперативников ГОК должна быть защищена, если это возможно, и побочные потери должны быть сведены к минимуму. Четвертая миссия: Уничтожение Существование параугроз само по себе является проклятием для человечества, посему не следует брать на себя никаких ненужных рисков в виде содержания и хранения указанных параугроз. Если это возможно, параугрозы должны быть уничтожены незамедлительно. Пятая миссия: Обучение Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах. Отделы ГОК Координирует, направляет и руководит остальной организацией. Нексус: Обслуживает и направляет сеть Командных центров для координации и поддержки локальных операций. Аналитические группы: Обнаружение и исследование параугроз. Ударные группы: Захват или уничтожение параугроз. Выполняет задачи по взаимодействию с паранормальным сообществом и поддержанию мира между человечеством и оккультными силами. Особые наблюдатели: Агенты ГОК, занимающиеся мониторингом научных, археологических и других исследований на предмет обнаружения возможных параугроз. Посольства: Поддержание дипломатических контактов с невраждебными оккультными силами. Выполняет задачи по снабжению других отделов ГОК и поддержанию бесперебойной работы организации.
И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него. Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь. ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны зеленым. То есть не ранены или где-то на миссии ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше. Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно. Большой пак самой качественной кастомизации и много много скаченных и налепленных мною за 1 год скинов бойцов. Многих бойцов вы узнаете. Большая их часть бралась из известных фильмов, игр, книг и поп культуры. Я старался описать все важное что входит в модпак. Возможно что-то забыл. Еще раз напомню, что моды эти собирал я в первую очередь для себя, под свой вкус, свое виденье игры, баланса и т. И я просто выкладываю этот пак в общий доступ, что бы другие люди могли его попробовать.
У вас расходы тоже не маленькие... А почему не спросят о ваших расходах? Все, что есть вы заработали трудом! Желаю вам процветания. Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие... Но я никогда не позволила себе его оскорбить!
Кто такие гок в scp
Если бы Фонд SCP был посвящен поиску, захвату и сдерживанию паранормальных объектов, Коалиция была бы привержена совершенно иному, более прямому подходу: прямому уничтожению паранормальных явлений. С тех пор концепция была несколько доработана до текущей итерации. Глобальная оккультная коалиция теперь задумана как открытая политическая организация, предпринимающая действия, влияющие на мировую арену.
Символ глобальной оккультной коалиции. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция арты.
Что такое Global Occult. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Global Occult Coalition Soldier. SCP оккультная коалиция арт. Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция солдат.
Глобальная оккультная коалиция бойцы. Фонд SCP Countryballs. SCP CB повстанцы хаоса. Повстанцы хаоса SCP арты. Седьмая оккультная война. Солдат глобальной оккультной коалиции арт.
Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы.
Custom software reads the output of the random number generators and records a trial sum of 200 bits once every second. The data are sent to a server in Princeton, creating a database of synchronized parallel sequences of random numbers. The GCP is run as a replication experiment, essentially combining the results of many distinct tests of the hypothesis. The hypothesis is tested by calculating the extent of data fluctuations at the time of events. The procedure is specified by a three-step experimental protocol. In the first step, the event duration and the calculation algorithm are pre-specified and entered into a formal registry.
Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.
Оккультная коалиция
Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов. Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас. Контент, который вам действительно нравится.
Архонт: SCP-объекты, которые нарочно не сдерживаются. Нейтрализованный: либо уничтоженные, либо потерявшие аномальные эффекты SCP [11] [12]. Обоснованный: SCP, чьи аномальные эффекты могут быть полностью объяснены классической наукой [11] [12]. После этого в документации прописываются надлежащие условия содержания, и только потом описывается сам объект, о котором идёт речь [6]. Документ может быть также снабжён иллюстрациями, протоколами экспериментов и тому подобным. Такие статьи написаны в научном стиле хотя сам предмет статей не является научным с часто встречающимися имитациями цензурных вымарок, содержащих якобы секретную информацию [13]. По состоянию на январь 2019 года оригинальный англоязычный сайт насчитывает более чем 5500 статей об SCP-объектах [14] [комм.
Сайт содержит несколько сотен рассказов [6] , обычно сфокусированных или на персонале Фонда, или на аномалиях [15] [11]. Грегори Беркарт, пишущий для Blumhouse Productions , отметил, что некоторые такие истории имеют мрачный тон, а другие на удивление беззаботны [11]. У SCP Foundation нет центрального канона , но страницы вики зачастую связаны друг с другом для создания большего нарратива [16]. Участники могут создавать «каноны», представляющие собой связанное с данным «каноном» объединение SCP-объектов и рассказов, мест действия, персонажей и центрального сюжета. Многие «каноны» имеют хаб -страницы, объясняющие основную идею и предоставляющие информацию о хронологии и персонажах этого «канона» [17]. Сообщество[ править править код ] SCP Foundation зародился на «паранормальном» форуме ресурса 4chan , где в 2007 году были опубликованы первые «особые условия содержания», а именно SCP-173 [6]. Вскоре после этого были написаны многие другие «особые условия содержания», вдохновлённые этим объектом [6]. Независимый вики -сайт для SCP-статей был создан в январе 2008 года на сервисе вики- хостинга EditThis [20] [2]. Текущий веб-сайт Wikidot содержит многие стандартные вики-функции, такие как поиск по ключевым словам и список статей. Вики также содержит новостной хаб, руководства для писателей и форум [16].
Пользователям Wikidot необходимо подать заявку, чтобы получить возможность редактировать и размещать контент на SCP Foundation [6]. Каждая статья вики связана со своей страницей обсуждений, где пользователи могут выразить своё мнение и предложить конструктивную критику. Такие обсуждения помогают авторам совершенствовать свои истории [21] [16]. Пользователи также имеют возможность оценить статьи как положительно, так и отрицательно; статьи, получившие слишком много отрицательных оценок, удаляются [21] [22]. Авторы из The Daily Dot и Bustle отметили, что сайт поддерживает строгий контроль качества и некачественный контент, как правило, быстро удаляется [6] [23]. Сайт SCP Foundation регулярно устраивает конкурсы писательского творчества [24]. Например, в ноябре 2014 года был проведён конкурс, посвящённый антиутопии. Участникам конкурса было предложено написать рассказы о Фонде, который находится в мрачном мире, пребывающем в состоянии упадка [25]. Отдельно от оригинального англоязычного сообщества были основаны и иноязычные сайты, участники которых как занимаются переводом уже существующих объектов, так и создают собственные работы [11] [комм. Также существует отдельный братский Фонду сайт «Библиотека Странников» англ.
В отличие от SCP Foundation, «Библиотека Странников» состоит из фантастических историй, а не из научных докладов [26]. SCP Foundation также имеет форум на Reddit и сообщество ролевой игры [6] [27]. Работа со статьями требует от редактора не только знания в области истории множества объектов или безукоризненное в том числе безошибочное написание текста, но и продумывание собственной легенды [29] , в том числе род деятельности, характер и жизненные позиции героя. К примеру, пользователь StarPer Тимофей Новский по сюжету является старшим научным сотрудником отдела антимеметики Робертом Уилсоном, работающем в крыле 3 зоны 19 и обладающим 3 уровнем допуска. Гавия Бейкер-Уайлоу из «Daily Dot» похвалила оригинальность SCP и описала его как «наиболее уникальное по своей убедительности творчество в жанре ужасов в Интернете» [6].
Допустимо применение исключительной силы. При Угрозах Уровня Контрмер 4 существуют серьёзные проблемы с осуществлением Третьей Миссии Защита , включая возможность отказа от неё в пользу Первой Миссии Выживание. Отказ от Второй Миссии Сокрытие может быть частичным, если любое нарушение может быть решено в локальной форме. От Пятой Миссии Обучение также придётся отказаться в тех случаях, когда это усложняет выполнение остальных Миссий. Вторая Миссия Сокрытие полностью отменяется. Командирам ячеек разрешается использовать нестандартные технологии при работе с угрозами Уровня Контрмер 5. Обратите внимание, что выполнение процедуры "Пиццикато" неизбежно приведёт к необратимому отказу от Второй Миссии Сокрытие в пользу Первой миссии Выживание. Третья миссия Защита является вторичной целью: нормальное избежание жертв среди гражданского населения должно быть вторым приоритетом для поддержания Репопуляционного Минимума среди выживших. This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
Ваш Бог встроен в диаграммы и графики, ячейки таблиц и стандартизированные высокоточные часовые механизмы, и каждая шестерня его прилажена в назначенном месте, и каждый болт затянут так, как предписано. У Фабрики же нет Бога. Фабрика строит. Фабрика разгрызает и разжёвывает, переваривает и выделяет, и то, что она выделяет — это будущее. Знайте это, Цапфа. По другой версии от того же автора — вообще непонятно чем или чем угодно. Ясно только то, что это зло, возможно, даже хаотичное. Фабрика продаёт всевозможные товары, которые убивают или сводят с ума. Можно подумать, что все эти Жёлтые Шторы, Красные Колготки, Чёрные Простыни и прочие предметы из пионерских страшилок были сделаны именно на Фабрике. К рабочим там относятся, как к рабам. На Фабрике успел поработать Развлечудов, с тех пор ненавидит её и иногда устраивает набеги. Да даже злодеи не хотят с Фабрикой водиться , никто её не любит и не понимает. Если конечно не считать Алого Короля и Империю Дэвитов , которые с Прото-Фабрикой также известной как Горнило более чем отлично сотрудничали. Впрочем, если посмотреть на хаб Фабрики и ее внутренную документацию, то Фабрика является той самой Мегакорпорацией Зла c колоссальным количеством персонала низшего класса рабочие, охранники, мелкий обслуживающий персонал , который как раз на уровне рабов , злыми и крайне неэтичными учеными, которым нижеуказанные Повстанцы Хаоса позавидуют c весьма хорошо оборудованными лабораториями и технологиями недостижимыми даже для понимания для других СО , ну и высшими слоями - Бригадирами и региональными Менеджерами , которые до попадания на Фабрику были очень успешными бизнесменами, Инвестором , который руководит всеми Бригадирами, и отчитывается перед Советом Директоров , которые судя по всему являются теми самыми Баронами-Разбойниками , упоминаемым в Библиотеке Странников , и живут в безумной даже для МКиД роскоши. Благотворительный Фонд «Манна» « Мы, Благотворительный Фонд Манна, стремимся в конечном счёте к миру, объединённому здоровьем, изобилием, процветанием и спокойствием, и будем использовать любые доступные нам ресурсы , чтобы достигнуть этой цели, независимо от того, сколь далёкой может показаться эта цель. Если бы мы проверили всё в контролируемых лабораторных условиях, эти бедные люди были бы живы. Именно поэтому тестирование необходимо. Манка — королева тропов « Ай, молодца! БФМ состоит из очень добрых, набожных, человеколюбивых людей, которые радостно тащат любую встреченную аномалию приносить благо человечеству. А потом Фонд флегматично кое-как прибрехивает в СМИ по поводу причины жертв и разрушений и просит Манну в следующий раз хотя бы попробовать включить мозги. Похоже, среди СвОр этого мира Манна — типичная моэ. Тем не менее, хотя она и налажала больше, чем ГОК и Прометеи, вместе взятые, хорошего она наделала больше. Все её любят, многие ей жертвуют всякий хлам из того, что самим не нужно. Теперь Всё Путём? Мы придерживаемся мнения, что Творческие Личности — лишь веяние моды, и, если нам повезёт, не сегодня-завтра эти путёвые из моды выйдут. Ну да, совсем без них мы не останемся, но сейчас они неподконтрольны. В лучшем случае мы не даём им зайти слишком далеко, но даже этот бой мы проигрываем. Разношёрстная компания, появившаяся во Франции в XIX веке и объединённая только умением создавать креативное и аномальное. По сути и компанией-то её не назвать, довольно анархичное сообщество, да и называют себе похожим словом: анартисты то бишь, аномальные артисты. По их мнению, чтобы быть участником ТВП? Определённо хаотичные, а злые или добрые — и не скажешь. Одни творят такое, что убивает, калечит и сводит с ума, другие — сеют разумное, доброе, вечное впрочем, первые, наверно, тоже — они художники, они так видят. Фразу «Теперь Всё Путём? Название — интересный пример удачно устоявшегося неточного перевода. На момент, когда это словосочетание переводили впервые, никто ещё не подозревал, что это название какой-то очередной организации, и что в дальнейшем будет множество каламбуров с ним. Получилось хорошо, на английском сайте шутят про холод и крутизну, а на русском — про пути и путёвость, все довольны. Повстанцы Хаоса « Аномальное сообщество видит Повстанцев как движение, более похожее на саркические культы , чем на что-нибудь ещё. Движение за переделку мира, с сильным религиозным подтекстом, пусть Повстанцы себя и называют атеистами. Как людей, которые хотят стать богами. Разрушительных сверх разумного, и ещё более сумасшедших, чем те, кто хочет призвать в наш мир тёмных богов. Хотя даже призыватели тёмных богов считают, что Повстанцы перегибают палку. Их нередко называют Сеятелями Раздора и Безумцами. Обратите внимание: даже самые настоящие культы смерти их так называют. Повстанцы вряд ли победят на каком-нибудь конкурсе популярности в ближайшее время, наверное, потому они и не… Стоп, что-то я увлеклась. Это ж секретно.
Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)
Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0.
U n g o c - фото сборник
Global Occult Coalition - Roblox | Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. |
Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | Xenon Bot | Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. |
Goi Повстанцы Хаоса Длань Змея Глобальная Оккультная Коалиция Гок скачать с mp4 mp3 flv | Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 27-01-2024. |
Global Consciousness Project - Wikipedia | Cкачать Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза видео в формате MPp4 или Mp3 трек. |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. |
Global occult coalition
[Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов. Глобальная оккультная коалиция — это группа интересов, созданная Кейном Пэйтосом Кроу на заре существования вики-сайта SCP Foundation. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон. Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции.
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция
Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов.
Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея. Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу. По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда.
Церковь Разбитого Бога. Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882. Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап. Любят себя механизировать с помощью всякой аномальной НЕХ. Не любят Фонд, не в последнюю очередь потому, что SCP-882 и многие его части заныканы именно там.
Солдат глобальной оккультной коалиции арт. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. Глобальная оккультная коалиция на белом фоне. Коалиция эмблема. Символика оккультных организаций. Оккультная девятка 12 серий. Оккультная девятка Сюн. Оккультная девятка Юта гамон. Изабель Хельга Анастасия Парвати Развлечудова. Длань змея SCP Foundation. Длань змеи SCP. SCP Длань змея логотип. Символ повстанцев хаоса SCP. Организация Длань змея SCP. Оккультные символы. Символы сатанизма. Сатанизм символика.
Интересно, но абсолютно всё-равно сколько вы зарабатываете. У вас расходы тоже не маленькие... А почему не спросят о ваших расходах? Все, что есть вы заработали трудом! Желаю вам процветания. Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие...
Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает.
Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции.
это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. ГОК Объяснение (Анимация SCP). Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation. Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных … секретного совета 108 ООН.
По-прежнему присутствует элемент ужаса, но в центре внимания больше не то, что скрывается во тьме, а люди, которые наблюдают за нами в ночи.
Что дальше последует? Обнаружат Пескова в постели Шольца? А может Хантера Байдена? Что дальше то? Или они и правда считают народ идиотами? Думают, что мы ничего не видим и... Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео?
Даже если AML будет просить вас что-то обновить или увидит какие-то конфликты. И перед тем как все это ставить, все ваши моды вырежьте в другое место на PC. А теперь очень очень длинный Long read минут на 30-40 о всем том что входит в сборку для тех кому это интересно почитать. На старте игры вы вообще не заметите никаких изменений и только ближе к середине Апреля игровому новые противники начнут дозированно появляться в игре. Враги достаточно разнообразные и раскиданы по всем этапам игры, что бы вам не было скучно. Адвент постоянно будет вас удивлять. Тут вам и новые рядовые солдаты: медики, снайперы, разведчики, дуэлисты, новые жрецы и прочие. Много подвидов новых мутонов, которые реально по разному ведут себя на поле боя и от которых знатно может пригореть при первой встрече. Я конечно же не буду описывать всех. Иначе какой смысл играть? Как же внезапная смерть любимого оперативника от того нового врага который «что только что сделал?! И встреча с ними будет для вас праздником, ну или вашим худшим кошмаром, это как посмотреть :D Почти все враги имеют уникальные трупы и вскрытия, после которых можно получить новые исследования, проекты в зоне испытания или просто лут. А также почти всем трупам вы найдете применение в госпитале, что бы модифицировать своих бойцов. По этому значительно расширен арсенал Лазерного и Гаусс вооружения спасибо Иридару! Это даст повод задуматься всем тем кто любил скипать целые тиры оружия. Почти сразу на старте игры вы откроете очень меткую, но капризную охотничью винтовку с 3-мя тирами апгрейдов. Еще одно базовое оружие на ряду с винтовками, СМГ и дробовиками, которое скорее всего оценят ваши рейнджеры и овервотч-специалисты. У меня, в отличии от ModJam она не бесплатная и открывается не сразу. Роботы с ним становятся реально грозной силой. Дробовики, огнеметы, дальнобойные пушки, мини-ганы, хил приблуды, перчатки для вбивания в бетон мутонов и прочее. Это вы точно оцените! Арта есть из другого мода, ее вам хватит с головой. Так что если вы уже привыкли играть с данными модами - не удивляйтесь тому что тут может что-то отличаться Также, конечно же присутствует множество экзотического вооружения, по типу ледометов, пси-пулеметов, особых пистолетов, транквилизаторов и прочего. Вы сможете открыть все это на более поздних стадиях игры проводя вскрытия новых пришельцев. По поводу экзотики: довольно много оружия вы возможно даже не успеете увидеть за 1 прохождение. Так что контента хватит на много-много траев : И в довесок к оружия еще несколько оружейных модификаций от все того же Иридара. Я выпиливал из модов некоторые совсем уж странные предметы или ненужные дубликаты из ModJam, но список все равно получился внушительный. К концу игры есть шанс что голова пойдет кругом от всего того что можно раздать вашим бойцам. Одних новых патронов только 10шт! Расскажу чуть позже. Помимо того что я просто «прибрался» в оригинальных перках LWOTC, удаляя совсем уж ненужные некоторым классам навыки и добавляя более нужные, я также добавил из MitzrutiPerkPack и BstarsPerkPack некоторые новые способности, которые согласно их силе раскидал по древам всех классов. Вот некоторые примеры перков, которые вы можете встретить: на грани — боец может полностью уклониться от атаки при низком уровне здоровья. Шанс уклонения тем выше чем ниже здоровье. Думаю вам интереснее будет обнаружить их самим в процессе игры : Возможность генно-модифицировать своих бойцов Это очень крутой мод, который некоторые из вас, возможно уже пробовали. В нашем госпитале появляется еще одно улучшение, которое позволяет нам модифицировать тушки бойцов XCOM самыми разными способами. В оригинальном моде было вроде бы 6 доступных модификаций. ModJam расширял это количество то ли до 12, то ли до 14. Но я решил пойти дальше и сделать моды на почти все имеющиеся трупы врагов. Итого число модификаций возросло аж до 35! Тут вам и второе сердце спасает от смерти 1 раз , титановые ноги дает мобильность и броню , встроенная в руку ракетница догадайтесь сами что дает , анализатор траекторий пуль в глазу, кровь вайпера, кожа как у хамелеона, шифрование кодекса и много много чего еще. Не пугайтесь такого разнообразия. Открываются модификации постепенно. Некоторые из них вы возможно вообще не откроете за 1 игру. Стоят они не дёшево, некоторые даже очень не дёшево! А трупов у вас всегда будут в дефиците, что бы направо и налево тратить их на модификации. Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить. Так что все очень даже сбалансированно. В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка. Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу. Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие. И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры. Вы можете подумать — «Да что за?! Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев. Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится.