Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues.
Анализ сайта gandiva.maksavit.ru
[Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти. Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит". Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva. Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала. Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21.
APK Downloader Online
Система локализована, возможен перевод на любой язык. На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся. Для работы с несогласными было решено не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, а применить нематериальную мотивацию на начальном этапе. А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1. Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2. Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5.
Отправить Результаты экспертной оценки проекта доступны только партнерам Кластера, чтобы стать партнером заполните заявку или позвоните 8 800 775 14 55 Отправить.
Специально обученный человек ходит по аптекам райцентра, предлагая сотрудникам более высокие зарплаты, убеждая, что от предложения перейти к ним отказываться неразумно, так как справиться с конкурентами-федералами нереально», — сообщила собеседница NewsNN. NewsNN направил запрос в «Максавит» с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответ не поступил.
Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Грацияфарм, ООО (Максавит)
Управление задачами на досках, в списках, календарях и на диаграмме Ганта одновременно. Гибкие настройки приват... Гибкие настройки приватности и доступов. Создание внутренней или публичной Базы знаний из документов. Переезд из Trello и Notion в пару кликов.
Ни доставка оборудования в лечебные учреждения Ивановской области, ни пуско-наладочные работы, ни обучение не повлекли для ООО «Медитех» никаких финансовых затрат. При этом УФАС установило, что в трех из четырех медицинских учреждениях рентгеновские аппараты не были поставлены надлежащим образом на учет по состоянию на 29 апреля 2022 года даты ответа надзорного органа — управления Роспотребнадзора по Ивановской области. А, следовательно, не могут применяться для лечения пациентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. То есть аппараты не могли использоваться в период наибольшего распространения коронавируса, хотя, именно для этого и осуществлялась закупка из средств резервного фонда правительства Ивановской области. Почему, все, кроме Фокина до сих пор на свободе?
Риторический вопрос в рамках ложного понимаемого нашего гуманизма, когда российские правоохранители просто боятся что-либо делать с разного рода «светлоликими». Теперь еще месяцы, если не годы будут тянуть волынку в арбитражном суде. Самое читаемое.
На второе полугодие планы будут корректироваться в соответствии с ситуацией на рынке. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Речь идет о тех 36 регионах, в которых уже работают аптеки под этим брендом.
В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин.
Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения. Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен, повысилась точность планирования закупок, выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества, минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов.
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу — Разработка на | Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость. |
Торговая марка №597028 – GANDIVA: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. |
APK Downloader Online | Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". |
GANDIVA - Версия 1.17.2
- Возможности
- Описание приложения
- Gandiva - система управления офисом |
- Gandiva on the App Store
- Неоптимальные процессы не позволяли решать проблемы в приемлемые сроки
Новости и публикации
Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Гандива что это, краткая информация о сервисе, ссылки на инструкции, описание возможностей, примеры и особенности. Гандива что это, краткая информация о сервисе, ссылки на инструкции, описание возможностей, примеры и особенности. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит. Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон".
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers. The manager controls the result, not the process, which saves more than 100 hours per month for operational management.
Через анализ отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала. Это позволяет руководителю оценить загрузку любого сотрудника компании и оптимизировать ресурсы за счет роста производительности и оптимизации штата. Интеграция задач и заявок в блок «Проекты» автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков.
Также ранее УФАС уже признавало «Медитех» и департамент здравоохранения Ивановской области участниками антиконкурентного сговора при закупке другого оборудования. Метелев и «Медитех» отделались тогда штрафом.
Видимо, участники сочли это приемлемой ценой и продолжили. В ходе антимонопольного расследования было установлено, что ООО «Медитех» не только не являлось производителем рентгеновских аппаратов, но и не осуществляло до этого поставку рентгеновского оборудования в медицинские учреждения, а также не имеет лицензии для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования, являющегося источником ионизирующего излучения. Также, ООО «Медитех» должно было осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование. Однако компания не выполнила ни одного из этих условий договора самостоятельно. Более того, и не могла осуществить работы по вводу в эксплуатацию оборудования и обучению специалистов заказчика. Ни доставка оборудования в лечебные учреждения Ивановской области, ни пуско-наладочные работы, ни обучение не повлекли для ООО «Медитех» никаких финансовых затрат. При этом УФАС установило, что в трех из четырех медицинских учреждениях рентгеновские аппараты не были поставлены надлежащим образом на учет по состоянию на 29 апреля 2022 года даты ответа надзорного органа — управления Роспотребнадзора по Ивановской области.
Карла Маркса, 20. Первомайская, д.
Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом. Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит».
Пожалуйста, введите другой e-mail
- Спасибо за подписку!
- Тендеры ООО «УК «Максавит» на Контур.Закупки
- Gandiva on the App Store
- GANDIVA - Информация об APK
- Рейтинг работодателя
- Возможности
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность. Цены приведены в качестве справочной информации. Информацию о ценах и наличии товаров при их заказе обязательно уточняйте по телефонам аптек.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12. Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность.
Цены приведены в качестве справочной информации.
Через счетчики отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала. Интеграция задач и заявок в блок "Проекты" автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Взаимодействие сотрудников в рамках единой платформы по заданным стандартам позволит сократить потери времени на межличностных коммуникациях, уйти от конфликтов, споров, лишних совещаний и встреч.
Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление.
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Программа gandiva помогает нам контролировать сотрудников, которые находятся на удаленке и непосредственно работают в офисе. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСАВИТ НН" имеет следующие лицензии: По сведениям ЕГРЮЛ. Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter.
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общаться с клиентами, распределять и отслеживать заявки — и многое другое. Управление задачами на досках, в списках, календарях и на диаграмме Ганта одновременно. Гибкие настройки приват... Гибкие настройки приватности и доступов.
Создание внутренней или публичной Базы знаний из документов.
Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились. Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились.
В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с очередным вызовом удалось за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Из-за того, что требования к аппаратному обеспечению снизились, а лицензии на проприетарное ПО покупать больше не надо, эксплуатировать платформу стало дешевле. Количество формируемых отчетов, наоборот, увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL.
Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО?
Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании? А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны?
Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно. От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса. В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С. Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании? Как улучшить планирование рекламного бюджета? Каким образом снизить маркетинговые расходы предприятия при сохранении эффективности рекламных кампаний?
Чтобы знать точные ответы на эти вопросы ГК «Агат» реализовала проект автоматизации работы маркетинговой службы с использованием возможностей 1С. Как повысить эффективность взаимодействия IT-служб и бизнес-подразделений компании Сегодня нет ни одного бизнес-процесса, который, так или иначе, не проходил бы через учётную, BPM-, или СРМ-программу компании. Потому и значение IT-подразделения трудно переоценить. А руководитель ИТ-службы обязан не только разбираться во всех процессах предприятия, чётко знать их ценность, но и обеспечивать эффективные коммуникации своих сотрудников с работниками подразделений компании. Контакт-центр ГК «Агат» перешёл на свободное ПО Компания «Протон» внедрила проект по переводу контакт-центра крупной компании на Свободное программное обеспечение Asterisk. Это позволило обеспечить дополнительные возможности телефонии для бизнеса, а также решить целый ряд других задач: обнулить лицензионные платежи и отказаться от программного обеспечения Windows, установка которого сопряжена с определёнными рисками после присоединения Microsoft Corporation к антироссийским санкциям.
Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов. Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание.
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит.