Все новые и старые приключенческие фильмы представлены бесплатно для онлайн просмотра в хорошем качестве и без регистрации. Все фильмы мира на
Фанфан, Анжелика и мушкетеры-комики. Популярные в СССР фильмы из Франции
Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Франция. 1:18:54 Фильм Нашествие Саксов красочные исторические приключения. Альгирдас Араминас (приключения, семейный) Встречи с 9 до 9 (1980) реж. Перед вами новые лучшие Французские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей. Франция, до 1969 год.
Лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы
Правда, очередное дело пошло наперекосяк, и после побега с места преступления друзья пускаются во все тяжкие. Фильм у режиссера Бертрана Блие получился одновременно злым и смешным, и стал настоящей классикой французского кино. Эпиграф картины звучит следующим образом - «Когда у падающего с десятого этажа человека спрашивают «Как дела? История дружбы трех непохожих друг на друга приятелей из парижского предместья, отправившихся искать справедливости после того, как их друг оказывается в коме после столкновения с полицией, получила множество наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов Франции конца 20-го века. Дети природы Les enfants du marais, 1999 Потрясающе светлый и трогательный фильм Жана Бекера рассказывает нехитрую историю живущих в хижинах на болотах друзей в период между двумя мировыми войнами. Звездный состав — Мишель Серро, Жак Вильре, Жан Гамблен, Андре Дюссолье и Эрик Кантона, плюс западающая в сердце музыка и роскошная природа Франции — сделали фильм настоящим гимном жизни на все времена. А поскольку все происходящее подано через призму детских воспоминаний, то легкая и светлая грусть, пронизывающая картину, становится особенно щемящей.
Сирано де Бержерак Syrano de Bergerac, 1990 Единодушно признанная лучшей экранизацией классического произведения Эдмона де Ростана, эта картина 1990 года режиссера Жана-Поля Рапно стала настоящим бенефисом Жерара Депардье. Сыграть роль несчастливого в любви поэта-мушкетера с таким диапазоном эмоций, движений, взглядов и интонаций больше не удавалось никому. За эту работу Депардье должен был получить Оскара, если бы не его несдержанный язык в одном из интервью. Однако этот досадный эпизод забылся, а вот гениальный образ, созданный в этом фильме, остался с нами навсегда. Дядюшки-гангстеры Les tontons flingueurs, 1963 Картина Жоржа Лотнера, моментально ставшая народной и разобранная во Франции на цитаты. Замечательная игра Лино Вентуры и Бернара Блие, искрометные и оригинальные диалоги Мишеля Одьяра обеспечили ленте такой успех, что кадры сцен застолья из фильма украшают стены не только многих бистро, но и гостиных во французских домах.
В фильме рассказывается история давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом. А заодно и за взбалмошной и непоседливой дочерью, которая доставила герою Вентуры не меньше забот, чем разномастная бригада мошенников, которую он получил в наследство. Холодные закуски Buffet froid, 1979 Роскошный фильм Бертрана Блие, сына легендарного актера Бернара Блие, также сыгравшего в этом фильме одну из основных ролей. Безработный молодой человек в исполнении Жерара Депардье заводит беседу с незнакомым мужчиной Мишель Серро на железнодорожной платформе, а тем же вечером находит его там же при смерти, с ножом в животе. Вернувшись к себе домой, он застает там инспектора полиции, а потом еще и убийцу-параноика в исполнении Жана Карме. Невероятная смесь черной комедии, драмы и сюрреализма, в которой персонажи ведут себя абсолютно непредсказуемо.
Он рассказывает историю необычной дружбы парализованного богача аристократа и его сиделки, в роли которого оказался огромный чернокожий иммигрант из Африки с криминальным прошлым. Лента заставляет зрителя искренне смеяться и плакать благодаря не только трогательному сюжету, но и великолепной игра Омара Си и Франсуа Клюзе, а непередаваемую атмосферу фильма создают уморительные диалоги и роскошный музыкальный ряд. В этом фильме Лино Вентура играет сбежавшего из тюрьмы гангстера, и его герою очень нужны деньги, чтобы как можно скорее уехать из страны. Поэтому он решается на последнее и очень опасное дело — ограбление конвоя с платиновыми слитками. Казалось бы, такой герой никак не может быть положительным, однако все остальные участники событий ведут себя настолько грязно, включая полицию, что безжалостный гангстер выглядит на их фоне чуть ли не благородным рыцарем. И хотя ему удается вырваться из расставленных сетей, развязка получится весьма кровавой и жестокой.
Вернувшись домой в местечко Обань неподалеку от Марселя после Первой мировой войны, герой Даниеля Отея ищет способ заработать денег, и находит его в выращивании цветов на продажу. Однако цветам нужна вода, а с ней в засушливом Провансе бывают перебои. Но вода есть на соседнем участке, и он со своим дядей Ив Монтан решают его заполучить… Деликатесы Delicatessen, 1991 Постапокалипсис в версии Жана-Пьера Жене и Марка Каро предстает в виде мрачного будущего, освещенного плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. Однако жители многоэтажного дома, стоящего посреди гигантского пустыря, не унывают — еды им хватает. Ведь основным действующим лицом в доме является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen. Правда, не вполне понятно, где же он берет вкуснейшие отбивные и вырезку, которые так нравятся жильцам?
Последние не задаются такими вопросами — еда есть, и этого достаточно… Обезьяна зимой Un singe en hiver, 1962 Дуэт молодого Бельмондо и мэтра французского кино Жана Габена получился просто на загляденье. Итак, в старом городе на берегу моря временно завязавший со спиртным герой Габена содержит на пару с женой гостиницу. Однако зима в городке течет уныло и скучно, а появление в гостинице шумного постояльца в исполнении Бельмондо заставляет отельера вспомнить молодость. Да настолько, что он решает непременно помочь тому в важном семейном деле. И правда, какое значение имеет данное супруге обещание больше не пить, когда на кону стоит счастье маленькой девочки, помещенной в пансионат и не видящей собственного отца? Там происходят загадочные убийства с явно религиозным подтекстом.
Раскрыть дело поручено умудренному опытом ветерану в исполнении Жана Рено, а также резкому и задиристому новичку, которого сыграл Венсан Кассель. Чтобы добраться до истины, им придется распутать клубок тайн и конфликтов, тянущихся уже на протяжении десятилетий, а в конце фильма — столкнуться с безжалостным убийцей, которым окажется совсем не тот, кого они изначально подозревали. Восемь женщин 8 femmes, 2002 Оригинальная постановка режиссера Франсуа Озона объединила в себе мюзикл, детектив и черную комедию, а также собрала актерский состав, в который вошли практически все звездные актрисы французского кино — Катрин Денев, Эммануэль Беар, Изабель Юппер и другие. События разворачиваются в 1950-х годах в большом особняке, хозяина которого обнаруживают мертвым в канун Рождества. Среди подозреваемых в его гибели — сразу восемь женщин, с которыми он был близок, и которые регулярно посещали его дом. Как обычно, начинающееся следствие показывает всю неприглядную изнанку внешне благополучной буржуазной семьи.
Вообще, семейные тайны — самый любимый сюжет французских сценаристов. Главную мужскую роль исполнил Жана-Юг Англад, его герой работает то слесарем, то сантехником, то разнорабочим. Случайное знакомство с красивой и буйной брюнеткой Бетти ее сыграла Беатрис Даль заставляет его пережить бурную историю любви, в ходе которой он вспоминает, что когда-то хотел быть писателем. И немедленно берется за перо. Его неоконченная книга вызывает неподдельный восторг у возлюбленной, однако она требует ее частично переписать и закончить, чтобы потом отправлять издателям. И вот с этого момента начинается настоящий французский роуд-муви с бешеной страстью, безумием и немного любовью.
Остров головорезов 1995. Остров головорезов Мэттью Модайн 1995. Копи царя Соломона 1985.
Вигго Мортенсен Капитан Алатристе. Капитан Диего Алатристе. Капитан Алатристе 2006.
Брендан Фрейзер путешествие к центру земли. Три мушкетёра Франция 1961. Форт Росс Ткаченко.
Арамис Мушкетер. Мадс Миккельсен мушкетеры. Бельмондо Картуш.
Картуш Франция,1962. Последний из могикан 1992. Дэниел Дэй-Льюис последний из могикан.
Зен Геснер приключения Синдбада. Дэни Бун замуж на 2 дня. Сафари 2009.
Фредерик Бель сафари.
Он направляется в тюрьму, где запланировано свидание с клиентом. Обычная процедура разговора прерывается начавшимся бунтом. Заключенные совершают побег, оглушая надзирателей, и Дюрок оказывается в машине с подопечным.
Как выясняется, полиция начала розыск адвоката, посчитав, что его приход связан с восстанием обитателей тюрьмы. Дальнейшие события разворачиваются стремительно. Дюрок полагает, что обстоятельства можно обернуть себе на пользу. Смекалка, богатая фантазия персонажей и захватывающие приключения заставят, не отрываясь, следить за их судьбой.
Пьер Ришар неподражаем в главной роли. Прилив смеха гарантирован. Он считает себя экспертом в области антиквариата. Она — консьержка в одном из элитных домов.
Они привыкли к особенностям друг друга. Хочется разнообразия, но отсутствие свободного времени и финансов заставляют наслаждаться простыми радостями жизни. В один прекрасный день семья узнает о наследстве в виде виллы на лазурном берегу. Единственное условие — продать все имущество.
Супруги избавляются от недвижимости и направляются на машине к морю. Что ждет их впереди без финансов, собственного жилья, но с огромной верой в чудо? Главный герой, которого воплотил на экране Жан- Поль Бельмондо, вышел из тюрьмы. Для окружающих он стал обычным человеком, ведущим законопослушный образ жизни.
На самом деле Виктор начинает промышлять контрабандой. Бизнес Виктора процветает.
На основе сценария иконы «нового романа» Алена Роб-Грийе Ален Рене задает зрителю загадку, так и не получающую разрешения: в одном напоминающем лабиринт отеле мужчина встречает женщину, с которой, как ему кажется, в прошлом году в Мариенбаде у него был роман — или не был? Или это было где-то еще? Осознанно взбалтывая хронологию так, что разница между прошлым, настоящим и будущим перестает иметь значение, Рене незаметно вводит зрителя в пограничную зону между тревогой и трансом — и делает это посредством стильной композиции кадра, долгих, плавных проездов камеры по пустым коридорам отеля и сдержанной актерской игры. Это шедевр кино, живущего по логике не реальности, но сновидения. И не слушайте тех, кто считает его бессвязным позерством.
Французские исторические фильмы об истории 16 — 19 века: список лучших
В рейтинге участвуют лучшие французские исторические фильмы по мнению российских критиков. Все новые и старые приключенческие фильмы представлены бесплатно для онлайн просмотра в хорошем качестве и без регистрации. Французская актриса, снимающаяся в антивоенном фильме в Хиросиме, заводит роман с женатым японским архитектором, поскольку они делятся разными взглядами на войну.
Короли, революции и святые: История Франции в 10 фильмах
Итак начнем наш хит-парад французских фильмов в советском прокате 80-х годов прошлого столетия. Французские исторические фильмы. Французская революция фильм. Французское историческое кино на. В рейтинге участвуют лучшие французские исторические фильмы по мнению российских критиков. Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера. Приключения, Франция, Все годы. Французские приключенческие фильмы очень разнообразны. Тут и полные опасностей истории о путешествиях, запутанных преступлениях, и даже ковбои с пиратами, пришельцы и борцы с нечистью. Итальянские приключенческие фильмы всегда пользовались большой популярностью и на нашем сайте собрана большая их коллекция.
Фанфан, Анжелика и мушкетеры-комики. Популярные в СССР фильмы из Франции
Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна. Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу.
Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы». Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн. Разумеется этим списком французское кино в СССР в 80-е не ограничивается.
Вообще в это десятилетие на экранах СССР показали более 100 французских фильмов.
План операции сорван КНДР , февраль 46. Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22.
Женщина в маске КНДР , декабрь 25. Ловкость рук, Ваше Величество! Любовь и смерть Япония , май 47. Мальчик Фыок и его друзья Вьетнам 48.
Оперативный документ КНДР , апрель 55. Под яркими лучами солнца КНДР 63. Рапорт 36-го КНДР , ноябрь 74. Сын машиниста КНДР , октябрь 82.
Эгей, Кроха! Я вам покажу! Агент под номером десять Вьетнам , январь 2. Воздушная арена КНДР , сентябрь 13.
Два бригадира, два бойца КНДР , январь 17. Девушки идут навстречу ветру Япония , май 19. Мисс инкогнито Не со мной, мадам! На маленькой станции Вьетнам , февраль 44.
Не обманывай, дорогой! Несмотря ни на что! Пал цветок сливы КНДР , май 52. Путь на родную землю КНДР , февраль 61.
Трудная любовь Япония , декабрь 81. Цветущий край КНДР 87. Бессмертный боец КНДР , август 5. Благородный вор Сирия , ноябрь 6.
Борьба Монголия , август 10. Девушка из Сайгона Вьетнам , май 27. Диверсия сорвана КНДР , ноябрь 30. Дорога на родную землю Вьетнам , апрель 35.
Когда сны не сбываются Япония , август 48. Назови пароль! О, счастливчик! Привет, артист!
Рассвет над Тамиром Монголия , декабрь 74. Счастливо, Мануэла! Ураган в степи Монголия , октябрь 90. Что такое любовь Япония , апрель 94.
Алло, такси! Весна, пан сержант! Вычисленное счастье Яхим, бросай его в машину! Звук мотора Монголия , февраль 31.
Нет укрытия для агентов Вьетнам , август 60. Оборотная сторона любви Сирия 64. Подходим ли мы друг другу, дорогой? Судьба Ливан , июнь 86.
Тайна большой горы Кто сидит в яйце? Бесхарактерный человек Бангладеш , октябрь 6. Где ты, сестра? КНДР , март 16.
Девочка ищет красную ленту КНДР , октябрь 22. Девушка-директор КНДР , апрель 23. Могучие крылья КНДР , август 56. Первые шаги КНДР , май 78.
Под голубым небом Бангладеш , сентябрь - Ленфильм 80. Провод высокого напряжения КНДР , июль 86.
В один из дней перед полуобнажённой красавицей от сквозняка захлопывается дверь её собственной квартиры. Она просит помощи у Яна, но ситуация развивается самым непредсказуемым образом, когда возвращается Борис.
Комедия «Папаши» 1983, Франция После ссоры с отцом 17-летнй Тристан убегает из родного дома. Ради возвращения сына его мать по отдельности обращается за помощью к двум близким друзьям своей молодости. Скромный учитель Франсуа Пиньон и хамоватый успешный журналист Жан Люка случайно встречаются, и объединяют усилия по поиску парня. Комедия «Откройте, полиция» 1984, Франция 11000 Рене много лет служит в полиции.
Он частенько намеренно не замечает нарушения порядка и закона, и принимает от мелких преступников благодарность в виде бесплатного оказания услуг. Неопытного Франсуа, назначенного Рене в напарники, поначалу приводит в шок такая коррупция, но достаточно быстро он меняет свои добродетельные принципы. Драматическая комедия «Беглецы» 1986, Франция По стечению обстоятельств безработный Франсуа совершает неудачную попытку ограбления банка, когда там находится недавно вышедший из тюрьмы Жан Люка. Полицейские, прекрасно знакомые с прошлыми «подвигами» бывшего заключённого, считают, что происшествие — его очередной налёт.
Драма «Мать» 1991, Франция 20-е годы прошлого века. Дружная армянская семья Закарян прибывает в Марсель, чтобы спастись от геноцида. На новом месте они начинают жизнь с нуля, и трудятся до изнеможения, чтобы маленький Азат смог получить достойное образование, а затем устроиться на престижную работу. Фантастическая комедия «Пришельцы» 1993, Франция Средневековье.
Из-за происков злой колдуньи граф Годфруа де Монмирай убивает своего будущего тестя, и просит могущественного волшебника повернуть время вспять, и предотвратить трагедию. Стареющий маг допускает ошибку, и отправляет Годфруа и его вороватого слугу Жакуя на 8 столетий вперёд. Продажные полицейские уничтожили всю семью девочки, и она особенно горюет по младшему брату, и мечтает научиться убивать, чтобы отомстить. В качестве силовой поддержки вместе с ним в знаменитый Лас-Вегас отправляется его приятель, рэкетир Ники.
Однако азарт, деньги и власть становятся серьёзным испытанием для дружбы. Фантастика «Пятый элемент» 1997, Франция Цивилизацию будущего грозит разрушить Абсолютное Зло, которое появляется каждые 5000 лет. Спасти Вселенную от разрушения поручено отставному военному Корбену Далласу, который работает таксистом. Он должен отправиться на Флостон в планетарный гранд-отель, и забрать камни, способные противостоять злу.
Однако без 5 элемента бессильны даже они. Комедийный боевик «Такси» 1999, Франция 15000 Бывший развозчик пиццы Даниэль наконец получил работу своей мечты, став водителем такси. Теперь он наслаждается скоростью, игнорирует правила, и доставляет пассажиров до места назначения в рекордные сроки. Незадачливый полицейский Эмильен вынуждает отчаянного водителя оказать содействие в поимке банды дерзких автоугонщиков, и Даниэль проявляет незаурядные таланты.
Мелодрама «Амели» 2001, Франция, Германия Наивная и романтичная Амели Пулен, частенько живущая в мире собственных фантазий, способна подарить счастье окружающим, ведь для неё нет ничего невозможного! Обнаружив в квартире тайник с детскими «сокровищами», девушка намерена разыскать их владельца, чтобы тот снова почувствовал себя беззаботным ребёнком. Триллер «Багровые реки» 2001, Франция Высоко на горе около города Гернон обнаружен изуродованный труп библиотекаря местного университета. Опытный полицейский Пьер Ньеманс в ходе расследования узнаёт множество жутких обстоятельств.
В расположенном неподалёку городе Сарзак молодой детектив Макс Керкерьян занимается поисками осквернителя могилы 10-летней девочки. Неожиданно пути двух расследований объединяются, и полицейские в поиске истины сталкиваются с жуткими злодеяниями. Военная драма, байопик «Пианист» 2002, Франция, Польша Владек Шпильман — успешный музыкант, но счастливая жизнь заканчивается, когда власть в Польше переходит к фашистам. Евреев ожидает незавидная участь, и только благодаря чудесным случайностям и неожиданному милосердию окружающих пианист остаётся в живых.
Музыкальный детектив «8 женщин» 2002, Франция, Италия Накануне Рождества в собственном особняке ножом в спину убит Марсель, глава большого семейства, но обрушившийся снегопад изолирует усадьбу от внешнего мира. Кроме того, вышел из строя автомобиль, а телефонные провода перерезаны. За расследование берутся родственницы погибшего и служанки, и оказывается, что абсолютно у каждой имеется веский мотив для убийства. Драма «Арам» 2002, Франция При теракте в Париже погибает Левон Саркисян, а безутешный отец обвиняет в трагедии старшего сына Арама, и отрекается от него.
Молодой человек покидает Францию, и возвращается лишь спустя много лет и череду опасных испытаний. Комедийный боевик «Васаби» 2002, Франция, Япония Эксцентричный французский полицейский Юбер отправляется в Японию, чтобы отдать дань памяти любимой женщине Мико, бросившей его много лет назад. В стране Восходящего солнца он неожиданно узнаёт о существовании их общей 19-летней дочери Юми, с которой совсем непросто найти общий язык. С профессиональной хваткой Юбер берётся за самостоятельное расследование смерти Мико, и понимает, что в деле замешаны могущественные якудзы.
Клиенты ценят его за быстроту доставки товаров, строгое следование условиям сделок и сохранению конфиденциальности. Бизнес процветает, но однажды Фрэнк замечает, что перевозимый им мешок шевелится, и нарушает одно из своих главных правил — заглядывает в багаж. Однако выбор между прибылью и справедливостью для него очевиден!
Которые должен посмотреть каждый
- Фильмы 1956 года - французские фильмы - приключенческие фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР
- Самые кассовые фильмы Франции 1960-80-х (включая "Эммануэль")
- «Маркиз» (1989)
На войне как на войне: 8 французских фильмов о Второй мировой
Новое поколение тоже может начинать с анимации — но совсем другого рода: «Восточный парк» он же «Восточный район» — пацанская фантастика об обитателях горячего района Йожефварош. Антиполиткорректный хит нулевых, о задиристых качествах которого лучше всего говорит тот факт, что в России «Парк» озвучивал Сергей Шнуров. Ну а пример крутой венгерской анимации наших дней — авантюрная галлюцинация «Ограбление по Фрейду» , фильм открытия фестиваля Cifra. Петер Готар складывает своё «Время» из обычных для ретро-фильма модулей — первые любовь и бухло, семья и школа, желания и неприятности. Но достигает редчайшего взаимопроникновения частного и эпического. Ясный и острый фильм о переходном возрасте как маленькой проекции больших исторических перемен.
Венгерские режиссёры вообще очень сильны в сплетении «личного» и «общественного»; свежий пример, посвященный становлению уже постсоциалистической Венгрии — экшн-байопик «Грабитель Виски» , который участвует в 5-й «Цифре». Отправная точка — путешествие молодого человека к некогда очень близкой подруге, эмигрировавшей во Францию 10 лет назад, после «событий 1956-го». Только не ждите линейного сюжета: Сабо понимает, что самый подходящий способ для рассказа о прошлом и настоящем — калейдоскоп вспышек и ассоциаций; свободное плавание по волнам памяти. Событий в кадре всего ничего — отсидевший пару лет в колонии восемнадцатилетний Петер кантуется в прачечной у сестры, купившей за 3000 евро ребенка знакомой блудницы Майи, покуривает травку с корешем, плещется в бассейне и стиральной машине, походя ухаживая за той самой Майей. Драматические всплески сведены к минимуму, нервы фильма не оголены, но безостановочно раздражаются изнутри; здесь ноющая боль не подвержена анестезии.
И уже в этой ранней работе Мундруцо проявляет свой дар кинохудожника: полунищий быт обитателей социального дна обращается в кадры божественной красоты — почти такие же впечатляющие, как в «Спутнике Юпитера», входившем в наш рейтинг лучших фильмов 2017-го. Шандор всегда изумительно несерьёзно высказывался по самым серьёзным вопросам; его «Воспоминание о Геркулесовых водах» так фильм называется в оригинале — и тонкий трагический фарс, и изощрённая декадентская элегия о крахе Венгерской Советской Республики 1919 года. Главный герой — комиссар Янош отчасти списанный с реального коммуниста-революционера, апологета красного террора Тибора Самуэли , прячась от белого террора, переодевается женщиной и устраивается медсестрой в буржуйский санаторий для страдающих ревматизмом и туберкулезом — обманчиво тихое место. Немного мелодрама, почти комедия, только леденящая кровь: механизмы общественной манипуляции человеком фильм фикисрует с беспристрастностью учебника физики.
They both try in every way to avoid serving the army. Жанр: драма, комедия, военный. Страна: Италия, Франция. Длительность: 2ч 17м. Описание: Пожилая супружеская пара едет из провинции в Токио навестить своих детей: сына, ставшего доктором, и дочь, открывшую салон красоты. Дети слишком заняты, чтобы заниматься с родителями, и отсылают их на курорт.
После бессонной ночи на шумном курорте родители возвращаются в Токио. Перед тем как уехать, мать проводит ночь со вдовой другого сына, а отец встречается со своими старыми, пьющими дружками. Выходит так, что только вдова сына оказывает старикам достойный прием с любовью и вниманием, которые им так нужны. У собственных детей скоро будет причина пожалеть о своем пренебрежении родителями, но к этому моменту эмоциональные связи уже будут обрезаны. Нет ничего удивительного в том, что они так легко возвращаются к жизни, в которой они поглощены только самими собой. Описание: Директор частной школы Мишель Деласаль — плохой муж и очень плохой человек. Его не выносят коллеги, жена Кристина и даже его любовница Николь. Кристина, которой на самом деле принадлежит школа, хочет развода, но Мишель заявляет, что скорее убьёт несчастную женщину, чем допустит своё разорение. Доведенные до предела, бывшие соперницы решаются на крайний шаг — утопить Мишеля во время уикенда. Останется только спрятать труп, заявить в полицию об исчезновении и забыть об этом кошмаре.
Но вдруг тело исчезает, а Кристину начинают преследовать странные видения… Тем временем, отставной инспектор Фише начинает поиски исчезнувшего мужа директрисы. Жанр: драма, ужасы, триллер. Страна: Франция. Длительность: 1ч 47м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 24 Незнакомцы в поезде 1951 Strangers on a Train Режиссер: Alfred Hitchcock. Описание: Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно. До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня». Жанр: криминал, триллер. Длительность: 1ч 41м.
Отметить фильм как просмотренный или желаемый 25 Умберто Д. Режиссер: Vittorio De Sica. Описание: Главный герой по имени Умберто по выходу на пенсию оказался без средств к существованию и вынужден осваивать для себя новую реальность с единственно возможным исходом — медленно умереть без пропитания и крыши над головой. Единственными, кому он оказывается небезразличен, будут беременная малолетка и дворняжка. Страна: Италия. Длительность: 1ч 29м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 26 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run. Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни.
Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Жанр: вестерн. Длительность: 1ч 25м. Описание: In medieval Japan a compassionate governor is sent into exile. His wife and children try to join him, but are separated, and the children grow up amid suffering and oppression. Длительность: 2ч 4м. Описание: Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык.
Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной. Её сердце жаждет любви, но мир жесток… Жанр: драма. Описание: Журналист Чарльз Тэйтум, работавший ранее на крупную нью-йоркскую газету, вынужден из-за своего пьянства сменить место работы и перебирается в глухую провинцию. Он надеется дать новый старт своей карьере, однако, в течение целого года не может найти достойную тему. Однажды он узнает, что неподалеку некий Лео Миноза застрял в старой индейской шахте и не может оттуда выбраться. Чарльз решает, что это именно то, что он так долго искал, и начинает раздувать из этой истории большую сенсацию… Жанр: драма. Длительность: 1ч 51м. Описание: A gang of slum kids resort to deliquency as a defense against poverty and societal indifference. Страна: Мексика. Описание: Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе… Жанр: драма.
Длительность: 1ч 44м.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.
В этот год он поставит по своему сценарию «Разиню», предложив две разнокалиберные комические роли Бурвилю и Де Фюнесу. Огромный успех этого фильма показал, что находка была удачной.
Естественно, что Ури в 1966 ставит с ними еще одну комедию «Большую прогулку». Постепенно он все более оттачивает стиль своих «тандемных фильмов». Он снимает Бурвиля и Бельмондо в фильме «Мозг» 1968. Ришара «Укол зонтиком» 1980 , Ж. Бельмондо «Ас из асов» 1982 , а также Колюша в малоуспешном фильме «Месть пернатого змея» 1984. В 1987 он опять делает «тандемную» картину с новыми для него актерами М.
Бужена и Р. Выступил как соавтор сценария мелодрамы «У зеркала два лица» 1996 режиссер Б. В 1999 снял комедию «Шпунц» 1999 , что в переводе значит простофиля, по пьесе классика французской литературы Марселя Паньоля. Фильм посвящен «этому прекрасному миру кино», столь манящему и столь призрачному. Ашот Малакян 1920 — 2003 , французский режиссер. Сын армянских эмигрантов, спасавшихся во Франции от турецкого геноцида, Ашот Малякян учился живописи, потом занялся журналистикой и работой на радио.
В кино он начал работать ассистентом режиссера, самостоятельно ставил короткометражки. Первый художественный полнометражный фильм Анри Верней снял в 1951 году при поддержке Фернанделя. Опыт оказался удачным, и сотрудничество выдающегося французского актера и молодого режиссера продолжилось. В 1959 году Верней с Фернанделем выпустили комедию «Военнопленный и корова», о беглеце из плена, который, изображая крестьянина, гонит корову. Фильм заканчивался эпической сценой их прощания. Верней никогда не скрывал своего стремления развлекать зрителя и гордился тем, что на его картины ходят миллионы зрителей.
Его называли «самым американским из французских режиссеров», имея в виду стремление Вернея к коммерческому успеху своих лент. К числу удач режиссера относят фильмы «Незначительные люди» 1955 , «Президент» 1961 — оба с Жаном Габеном, которого позднее снимет в гангстерских картинах: «Мелодия из подвала» 1963 и «Сицилийский клан» 1969. Верней много и успешно работал с Ж-П. Бельмондо «Обезьяна зимой» 1962 , «Уик-энд в Зюйдкоте» 1964 , «Страх над городом» 1975 , «Сто тысяч долларов на солнце». После неудачи картины «Жадюги» 1984 с Ж-П. Бельмондо в главной роли, Верней несколько лет не работал в кинематографе.
Лишь в 1991 году он экранизировал собственные мемуары — «Улица Паради, дом 588». Перепробовав много профессий, в 1942 году Ив Робер дебютировал в театре. В кино он дебютировал в 1948 году в фильме «Воскресные боги» А. Люко, потом снимался в картине М. Карне «Жюльетта, или ключ к сновидениям» 1951 , у Р. Клера в «Больших маневрах» 1955 , А.
Астрюка «Дурные встречи» 1955 , К. Отан-Лара «Зеленая кобыла», 1956 , Э. Молинаро «Смерть Беллы» 1960. Свой первый полнометражный фильм Ив Робер сделал в 1954 году под названием «Мужчины думают только об этом». А следующая комедия «Не пойман — не вор» 1958 , приносит ему большую популярность, чему во многом способствует Луи де Фюнес. Ив Робер любил работать со знакомыми актерами, с которыми он дружил и вне работы.
Среди них Ф. Нуаре в фильме «Приятели» 1964 , «Блаженный Александр» 1968 , Пьер Ришар в его едва ли не лучших ролях в фильме «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 и «Возвращении высокого блондина» 1974 , а затем в 1984 в «Близнеце». Столь же успешно было его сотрудничество с Ж. Рошфором в фильме «Привет, артист! Большой успех имел фильм Робера о детях «Пуговичная война» 1961 , что позволило ему с женой актрисой Даниель Делорм, создать собственную компанию «Гевиль». В качестве ее главы, он поощрял молодых амбициозных режиссеров Э.
Ромера, Ж. Дуайона, А. В 1990 году Ив Робер успешно экранизировал романы М. Паньоля «Слава моего отца» и «Замок моей матери», а в 1992 году снял картину с плеядой комических актеров «Бал зануд». Подчас Робер снимался у своих коллег. Одну из лучших ролей ему дал сыграть Клод Соте в картине «Дурной сын» 1980 , где его партнером был П.
Деваэр 1980. Работал Ив Робер и для телевидения, сняв картину «Лето тридцать шестого» 1985. Изучал философию в Сорбонне. Участник французского Сопротивления в годы Второй мировой войны. Поэт, эссеист, критик, романист, фотограф. Служил в американских парашютных частях.
В 1952 вместе с Аленом Рене сделал 30-минутную ленту «Статуи тоже умирают» о негритянском искусстве, где вполне определился его творческий метод: начинает со злободневных социальных проблем, завершая проницательным анализом, поэтическим обобщением. Маркер — страстный путешественник, о чем свидетельствуют и названия его фильмов: «Воскресенье в Пекине» 1957 , «Письмо из Сибири» 1958 , «Куба, да! Сюда же примыкает картина «Далеко от Вьетнама» 1967 , созданная группой крупнейших французских режиссеров в знак протеста против американской агрессии. Продюсер Анатоль Доман, много лет работавший вместе с Маркером, так отзывается о своем соавторе: «Ум, превосходящий гениальность». После захватывающих путешествий Маркер возвращается на Родину. Пожалуй, лучшие свои кадры он снимает во Франции.
В 1963 снял один из самых своих знаменитых фильмов «Прекрасный май» 1963 , который получил, похоже, все существующие в мире кино награды. Фильм состоит из 33 репортажей, 33 интервью на парижских улицах в мае 1962. Маркеру удалось охватить практически все социальные группы, профессии, темпераменты. На экране неофициальная Франция, вечный и прекрасный Париж. Его ленты называют в числе самых любимых критики, режиссеры и люди, далекие от киноискусства. Его фотофильм «Взлетная полоса» 1962 составил эпоху в истории кинематографа «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом — не что иное, как примитивный римейк загадочной короткометражки Маркера.
Маркер создает грамматику документального кино. Его открытия растиражированы сегодня в тысячах картин, взяты на вооружение телевидением. Впрочем, режиссер протестует против употребления термина «документальное кино»: «Кино бывает политическое и коммерческое, кино — борьба идей и кино — средство наживы. А границы между жанрами — блеф! Искусство Маркера тесно связано с традицией французского игрового кино, питается всей французской культурой. Он привнес новый смысл в отношения между изображением и звуком.
Обязательный литературный комментарий никогда не «забалтывает» фильм, не превращает его в разговорный. Он отвергает все символическое, он конкретен и точен в мышлении. Обыденный, лишенный сенсации человек с улицы — его открытие, любимый персонаж и соавтор, чей внутренний мир оказывается на удивление изящно и полно выражен посредством механической камеры. Маркер легко увлекается: испытав восторг на картине Александра Медведкина «Счастье», Маркер загорелся идеей превратить кино в орудие политической борьбы. Рабочие и студенты, взрослые и дети взяли в руки кинокамеры, образовав группу «Медвед-кино». Борьба с системой «буржуазного зрения» не прибавила шедевров, зато обогатила Маркера новым социальным опытом, расширила диапазон технических приемов.
В картине «Без солнца» 1982 Маркер в деталях запечатлел естественные декорации фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 , тем самым установив логическую связь между сновидческими кошмарами Хичкока и «физической реальностью», без которой кино никогда не может обойтись, в которой оно черпает силу и энергию. Кажется, Маркер отснял все возможное и невозможное кино. Его фильмография обширна, приближаясь к 85-летнему рубежу, режиссер не устает ее пополнять, — на пленке, видео и лазерных дисках. И в своем подавляющем большинстве фильмы Маркера имеют самое непосредственное отношение к подлинному киноискусству. По образованию инженер-агроном. Как и Маргерит Дюрас, пришел в кино, будучи одним из основоположников французского «нового романа».
Написал сценарий знаменитого своим новаторством фильма А. Рене «В прошлом году в Мариенбаде» 1961. Через два года сам дебютировал в режиссуре лентой «Бессмертная» 1963 , в которой продолжил поиски новых средств выразительности, развивая тему «призраков памяти» внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета. Однако дальнейший творческий путь Роб-Грийе в кино заставляет признать, что о его равенстве с Дюрас говорить не приходится. Картина «Трансъевропейский экспресс» 1966 при всей своей модной интеллектуальности носила явные следы коммерческого кино и заслужила упреки критики в ложной многозначительности. Фильмы, снятые по рецептам «нового романа», были обречены на провал в прокате, и Роб-Грийе изобрел свой стиль, смешивающий многозначительную интеллектуальность, изощренный холодный эстетизм и навязчивую сексуальность, чем вызвал насмешливое сравнение с маркизом де Садом, а подчас и упреки в прямой порнографичности в фильмах «Рай и после» 1970 ; «Постепенные соскальзывания к удовольствию» 1973 ; «Игра с огнем» 1975 ; «Прекрасная пленница» 1982.
После перерыва снял вместе с молодым режиссером Димитри Ле Клерком криминальную драму «Звук, издаваемый безумцем» 1994. После периода увлечения скульптурой и декоративным искусством Клод Соте обращается к кино. Сначала монтажер, потом поступает в Институт Кинематографии, стажируется у Клода Отан-Лара на картине «Займись Амелией» и у ряда других режиссеров. Его первая лента «Здравствуй, улыбка» 1955 прошла незаметно. Тогда Соте обращается к детективным сюжетам в фильмах «Взвесь весь риск» 1960 , «Сыграть в ящик» 1965 , высоко оцененных критикой и зрителем. Но продолжать в этом направлении режиссер отказывается.
Его интересуют различные аспекты современной жизни — семейной и бытовой, то есть психологические сюжеты. Соте опять-таки начинает очень сильно, сняв «Мелочи жизни» 1969, с блестящим дуэтом Р. Шнайдер - М. Пиколи , потом «Сезар и Розали» 1972, с Р. Шнайдер и И. Затем его картины становятся «многонаселенными», рассказывая о знакомой ему среде мелкой и средней буржуазии, например, «Венсан, Франсуа, Поль и другие» 1974 , «Мадо» 1976 , «Простая история» 1978 , «Несколько дней со мной» 1988 — с новым для него «тандемом» С.
Боннэр и Д. В 1996 году он снял с Э. Беар и М. Серро мелодраму «Нелли и месье Арно» 1995, премия «Сезар» за режиссуру — тонкий экскурс в мир запоздалых чувств стареющего издателя. Многие герои Соте переживают кризис сознания, мечтают о настоящей любви, но встречают либо равнодушие, либо непонимание.
Любовь, кино и пули: французские фильмы о душевных терзаниях и поиске внутренней гармонии
«Приключения Тарзана в Нью-Йорке» – приключенческий фильм режиссера Ричарда Торпа 1942 года. Приключенческий фильм режиссера Сэма Пекинпа. Трейлеры, рецензии и отзывы на исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов. Альгирдас Араминас (приключения, семейный) Встречи с 9 до 9 (1980) реж.
Французские фильмы приключения 1950 1970 г смотреть бесплатно
Франция, 1793 год. Гнев крестьян, обманутых обещаниями Французской революции, растет. Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера. Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau.
Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е
Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма. Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой. Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер.
Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса. И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину.
Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным. Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас. Просто ко всему прочему он еще сын Бога.
Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки.
Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции. Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности.
И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века. Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда. Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего. В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад.
Папкин в исполнении Де Ниро становится собирательным образом любого оголтелого фаната — живущего в подвале и одержимого стремлениями, никак не подкрепленными ни его способностями, ни его интеллектом. После авантюрных картин «Кто стучится в дверь ко мне?
Большая прогулка Майк Маршалл.
Фанфан тюльпан 1952. Путешествие 2: таинственный остров 2012. Капитан Фракасс 1961.
Пьер Ришар 70. Пьер Ришар кадры. Путешествие к центру земли 2008 Брендан Фрейзер.
Брендан Фрейзер 2008. Приключения к центру земли 1. Новый свет 2005 Кристиан Бейл.
Колин Фаррелл новый свет. Новый свет the New World 2005. Капитан 1960 le Capitan Постер.
Джина Лоллобриджида фан фан тюльпан. Три мушкетера 1961. Филибера Аудебранд.
Les aventures de Philibert, capitaine puceau Постер. Большие каникулы 1967. Большие каникулы Луи де Фюнес.
Найти: Список лучших фильмов: 1950—1980 г. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое.
София Коппола, 2006 Этой манящей и яркой исторической фигуре было посвящено более десятка фильмов. Одной из последних и самых, вероятно, популярных, стала картина «Мария-Антуанетта» Софии Копполы с Кирстен Данст в роли королевы.
Фильм рассказывает о ее взрослении и появлении при дворе. Марии-Антуанетте было всего 14 лет, когда было подписано соглашение о браке. Ей предстояло не только стать супругой короля, но и повзрослеть. И хотя Мария и раньше славилась своей любовью к развлечениям и нарядам, в Версале ее страсть к ним достигла апогея: такой образ жизни стал единственным доступным способом сбежать от жизни, которая претила юной королеве. Его и избрал своим главным героем Абель Ганс — один из важнейших режиссеров для французской культуры.
Ганс начинает как режиссер в середине 1910-х, а уже в 1919-м снимает программный фильм-высказывание «Я обвиняю! Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду. И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом. Кадр из фильма «Наполеон» реж. Абель Ганс, 1927 Отснятый материал длится чуть более пяти часов и составляет лишь малую часть того, что было в планах у режиссера две части из восьми задуманных.
Финал фильма и вовсе собран из трех экранов, чем кладет начало не только панорамному кино, но и совершенно авангардному подходу в изображении французской символики: каждый из экранов отдан под один из трех цветов национального флага.