from burlesque and musical to ballet. Соответственно, выбор этих годов режиссерской командой мюзикла обоснован – именно с этого времени молодой ученый Виктор Франкенштейн мог бы начать свои спорные эксперименты. Не прошло и недели, как в Петербурге отгремела премьера мюзикла "Франкенштейн". Центральную роль – Виктора Франкенштейна – играет Вадим Мичман, и это самая объемная и глубокая работа в его актерской биографии. Young Frankenstein has gone on to grace many top movie lists and is widely considered one of the funniest films ever made.
ФРАНКЕНШТЕЙН в Театре Музыкальной Комедии
Прошло два месяца — и вот ещё одна премьера с похожими вводными: Петербург, оригинальный отечественный мюзикл, классический сюжет в неожиданной трактовке. Новая постановка называется «Айсвилль» и идёт в «Приюте комедианта». Премьерные показы прошли вчера, 15 декабря, сегодня, 16 декабря; ещё один состоится завтра. Официальный синопсис гласит: «Маленький холодный остров Айсвилль.
Прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть Евы — незнакомки, внезапно нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля».
В Самаре, где помимо общей истории театра существует контрапункт истории премьер Сергея Слонимского, на постановку оперы был приглашен режиссер Юрий Александров, масштабу личности которого идеально подошла полифония Булгакова, хотя и современный музыкальный язык хорошо ему знакомого ленинградского композитора тоже отозвался в нем живейшим человеческим и профессиональным высказыванием. История о появлении дьявола в столице нашей родины, призванного туда для борьбы с нечистью и мракобесием пролетарско-коммунистического режима, отразила настроения писателя, мечтавшего избавиться от своих тупоголовых гонителей и мучителей. Нет в опере и знаменитой пышной барочной сцены «окормления народа валютой» — фокусов с разоблачениями в варьете, а все ее умопомрачение и шабашный угар передались балу у Воланда, где композитор пустился во все тяжкие, словно решив расквитаться с жанрами музыкального побеждающего масскульта, устроив разнокалиберные дикие пляски смерти. Пилат стал идеальным объектом, замыкающим основную философско-этическую дилемму романа сосуществования добра и зла в человеке, их относительности, коль скоро Воланд, ярчайший представитель нечистой силы, является в Москву, чтобы помочь гонимым писателям справиться в борьбе с адом, чинимым системой, а значит, совершить доброе дело и подтвердить гетевское «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». А уж чего стоит мудрая психотерапевтическая философия Воланда в его разговорах с Бездомным и Берлиозом, с Маргаритой — за это Булгакову, а вслед за ним и Слонимскому стоит сказать отдельное большое человеческое спасибо. Юрий Александров впервые за многие годы работал не со своим постоянным художником Вячеславом Окуневым, а с Сергеем Новиковым, художником по свету выступила Ирина Вторникова.
Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера. Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай. Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал.
Открывает первое действие в мюзикле, сцена, где актеры, пляшут под основную тему "Это семьдесят второй" в нелепых разноцветных одеяниях, мини-юбках и расклешенных костюмах времен американских хиппи. Ну никак у меня не вязалось с историей, которую мы вскоре должны были увидеть... Тут не могу удержаться и напишу, что на протяжении всего мюзикла этот актер напоминал мне квнщика и актера Михаила Башкатова. Не знаю, повлияло это или нет, но три часа действия на сцене, студент не вызывал у меня никакого сочувствия, только улыбку. Так же мы знакомимся с родными и невестой Франкенштейна - Элизабет, которая постоянно носится с фотоаппаратом. Он же отправляется учиться в университет, влекомый мыслью "создания".
Для того чтобы исполнители роли Франкенштейна профессионально работали с медицинскими инструментами, режиссер Алексей Франдетти пригласил практикующего хирурга. По сюжету, молодой ученый оживляет два тела: помимо созданного им чудовища еще и его служанку. Идеи превращения в живое из неживого продолжают будоражить воображение не только ученых. Вопрос, поднятый в романе, насколько безопасно оживлять чудовищ, а сегодня создавать клонов или цифровые модели до сих пор остается открытым. Авторы постановки решили, что они имеют право рассказать историю, которая по роману начинается в столице Российской империи. Полтора года назад так и не получив лицензию на бродвейский мюзикл, они с нуля создали своего Франкенштейна и его монстра. Картина дня.
Спектакль «Франкенштейн»
Алексей Франдетти выпустит еще один мюзикл в Петербурге | Независимый Пресс-Центр | Первый канал о премьере мюзикла «Франкенштейн» Репортаж Первого канала от 06.10.2023: |
New "Frankenstein" Musical Lives! | Show Business® | Жанр обозначен как «а капелла мюзикл», все вокальные номера в нём исполняются без инструментального сопровождения. |
Сюжет Первого канала о премьере мюзикла «Франкенштейн» 06.10.2023 г. | 6 октября Театр музыкальной комедии представил российскую премьеру мюзикла «Франкенштейн».К бестселлеру Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». |
Сегодня в Театре музыкальной комедии дадут премьеру мюзикла «Франкенштейн» | 6 октября Театр музыкальной комедии представил российскую премьеру мюзикла «Франкенштейн».К бестселлеру Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». |
Сюжет телеканала 78 о премьере мюзикла «Франкенштейн» 06.10.2023
프랑켄슈타인 Frankenstein → 2021-2022 Korean Production [½] “Each actor plays two different characters within the musical. Австралийская премьера "Франкенштейна – нового мюзикла" открылась в Мельбурне 7 ноября 2014 года, постановка была спродюсирована Williamstown Musical Theater Company (WMTC). Сюжет телеканала НТВ о премьере мюзикла «Франкенштейн» 04.10.2023Подробнее.
Алексей Франдетти поставил мюзикл без единого музыкального инструмента
Центральную роль – Виктора Франкенштейна – играет Вадим Мичман, и это самая объемная и глубокая работа в его актерской биографии. Центральную роль – Виктора Франкенштейна – играет Вадим Мичман, и это самая объемная и глубокая работа в его актерской биографии. Korean Culture Musical «Frankenstein». видеозапись исполнения номера из мюзикла «Франкенштейн» (прикрепленным файлом или ссылкой). Смотрите всю информацию о фильме «Франкенштейн: Наследие» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Премьера «Франкенштейн» в постановке Нади Кубайлат выйдет в независимом камерном театре «Среда 21».
Лео (VIXX) и Кюхён (Super Junior) сыграют в мюзикле “Франкенштейн”
Сюжет Первого канала о премьере мюзикла «Франкенштейн» 06.10.2023 г. | 프랑켄슈타인 Frankenstein → 2021-2022 Korean Production [½] “Each actor plays two different characters within the musical. |
Первый в России мюзикл «Франкенштейн» | Сюжет телеканала НТВ о премьере мюзикла «Франкенштейн» 04.10.2023Подробнее. |
Young Frankenstein Live — ABC Airing New Musical Production | Мюзикл в двух действиях 6 октября Театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру мюзикла «Франкенштейн». |
В Петербурге запел импортозамещенный Франкенштейн | from burlesque and musical to ballet. |
The Musical Comedy Theater will show the world premiere of the musical "Frankenstein" | Мрачный мюзикл в стиле рок-н-ролл: Театр музыкальной комедии выпустит «Франкенштейна». |
Премьера. Мюзикл «Франкенштейн» в Театре Музкомедии
Австралийская премьера "Франкенштейна – нового мюзикла" открылась в Мельбурне 7 ноября 2014 года, постановка была спродюсирована Williamstown Musical Theater Company (WMTC). Франкенштейн живет ровно наоборот тезису Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Frankenstein, a new musical based on Mary Shelley's novel with book, music and lyrics by Eric Sirota and directed by Clint Hromsco, has been extended.
Премьера мюзикла «Франкенштейн» в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии
Официальный синопсис гласит: «Маленький холодный остров Айсвилль. Прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть Евы — незнакомки, внезапно нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля». Зачин настраивает на нордический детектив, однако в основе либретто Константина Рубинского — «Снегурочка» Островского. Музыкальная форма, в которую облёк этот сюжет композитор Евгений Загот — главная отличительная черта «Айсвилля». Жанр обозначен как «а капелла мюзикл», все вокальные номера в нём исполняются без инструментального сопровождения.
Виктор обещает, что создание невесты для Существа искупит его предыдущие ошибки. Жюстин повешен за убийство Уильяма «Предложение».
Акт II Семья Виктора празднует его предстоящую свадьбу с Элизабет, однако празднование несколько мрачное из-за смерти Уильяма «Более счастливый день». Генри начинает подозревать, что Виктор что-то скрывает, и решает выяснить, что это такое. Виктор, стремящийся умилостивить Существо и положить конец страданиям своей семьи, начинает создавать женское существо из трупа Жюстин. Генри входит в лабораторию и противостоит своему другу, ругая его за действия. Пытаясь защитить Виктора, он клянется раскрыть свое творение миру, в результате чего Существо убивает его в отместку «Современный Прометей». Виктору удается оживить невесту Существа, но он убивает ее, как только ему приходит в голову мысль о том, что у этих двоих есть дети.
Обезумевшее Существо клянется отомстить своему создателю, обещая быть там в первую брачную ночь Виктора «Другой, похожий на него». Виктор и Елизавета женаты и уезжают в свадебное путешествие «Работа сердца». Боясь, что Существо может прятаться поблизости, Виктор оставляет Элизабет запертой в их комнате, а сам отправляется на поиски. Увидев, что она одна, Существо пробирается в комнату и убивает Элизабет «Объятия ангела». Убитый горем Виктор стоит перед могилой Элизабет и винит себя в ее смерти, а также в гибели Уильяма и Жюстин «Работа сердца - Реприза». Отец Виктора умирает последним, от разбитого сердца «Глаза твоего отца - Реприза».
Переполненный горем, Виктор клянется выследить свое творение. Существо, тем временем, эмоционально тронуто любовью, которую испытывала к нему семья Виктора, и сильно выражает свое раскаяние за свои поступки и ненависть к импульсу, который заставил его убивать «Эти руки». Наконец, одинокий и столь же одинокий, как и его Существо, Виктор получает откровение и понимает, что человек действительно создан своими деяниями «Пришествие рассвета». Уолтон писал свое письмо не в комнате Виктора на борту корабля. Пока Виктор отдыхает, Существо входит через окно. Существо говорит, что пришло посмотреть, как умирает Виктор, а затем уничтожить себя на погребальном костре.
Виктор, наконец осознав свои отцовские обязательства перед Существом, просит прощения и принимает его как своего «сына». Затем Виктор умирает, оставив Существо погрязнуть в печали о потере отца. Уолтон входит в комнату, когда Существо берет Виктора на руки и уносит его в лед и тьму, чтобы его больше никто не видел «Аминь - Реприза». Часть 1 » - Уильям, Жюстин «Почему?
Юрий Александров впервые за многие годы работал не со своим постоянным художником Вячеславом Окуневым, а с Сергеем Новиковым, художником по свету выступила Ирина Вторникова. Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера. Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай. Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал. Юрию Александрову было не до интерпретации — разобраться бы с хитросплетениями романа, чтобы не заблудиться во времени-пространстве. Впрочем, об этом изначально позаботился композитор, отказавшись от ряда сюжетных линий, сосредоточившись на главном, в том числе на проблеме Пилата с его мучительно скользким вопросом «Что есть истина? Огромный роман Булгакова Слонимский «упаковал» в двухактную оперу объемом менее трех часов, а большому симфоническому оркестру, подозревая о возможных сложностях продвижения, предпочел оркестр камерный, который связал тесными нитями с тембральными характеристиками персонажей, подобно марионеткам. Дирижер Евгений Хохлов провел ювелирную работу по симфонической огранке партитурных линий, выстроив очень живой, дышащий, пронзительно ясный организм, позволивший певцам чувствовать себя максимально органично в прихотливой, хотя и очень рационально организованной музыке. Каждая из вокальных работ, а их в этом спектакле насчитываются десятки, включая хор, получилась, согласно партитуре, невероятно рельефной, с индивидуальной прорисовкой.
Выпустили в мае оперетту Франца Легара «Фраскита» режиссер Габор Миклош Кереньи, Венгрия , в ноябре — музыкальную комедию Фредерика Лоу «Моя прекрасная леди» в постановке известного петербургского режиссера, лауреата премии «Золотая маска» Григория Дитятковского. Открыли в Ореховом фойе музейное пространство «Театр музыкальной комедии в годы Великой Отечественной войны», водим туда экскурсии, они востребованы публикой. С гордостью рассказываем, как в военное время жил наш театр. Единственный, проработавший в осажденном городе все 900 дней блокады, под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла.