Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. Отзывы к фильму. А. Анна. Отзывы реальных людей на Фильм Начало 2010 Inception Фантастика Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Фильм меня потряс,честное у меня не было ТАКОГО впечатления от фильм must have в каждой коллекции ценителей кино. heckler я думаю, что "начало чего" можно будет сказать в момент выхода фильма, ну или хотя бы тогда, когда появится больше подробностей.
Кристофер Нолан
Отзывы о фильме «Начало» | "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. |
Рецензия на фильм «Начало» | Канобу | это эмоции главного героя Кобба. |
Отзывы к фильму
Она вызывает неоднозначные чувства", - сказал режиссер. Премьера намечена на 21 июля. В декабре 2022 года на официальном YouTube-канале Universal Pictures был опубликован трейлер фильма. На сегодняшний его посмотрели более 42 миллионов раз.
Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет.
Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется.
Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления.
Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум.
Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет. На момент релиза критики аккуратно и даже, пожалуй, слишком вежливо писали, что «Начало» — обманка, лишь идентичное натуральному осознанное сновидение, внедренное под видом образцового боевика, но не являющееся таковым; фильм, который благодаря искусной стилизации-драпировке создает впечатление большее, чем должен был бы. Пожалуй, так оно и есть, другой вопрос, что это и есть единственная возможная цель, выполнимая для Нолана как кинематографиста и как архитектора экранных сновидений.
Напомним, параметрическая архитектура — это не только визуализация полета мысли посредством компьютерного моделирования невозможных в жизни объектов. Эти здания не остаются лишь на бумаге, а воплощаются в жизнь потому, что инженеры продумывают все конструктивные детали и коммуникации, заранее прокладывают по криволинейным стенам электрические провода и канализационные трубы. Нолан не стесняется заниматься всеми этими жанровыми стилизациями и экшен-фокусами точно так же, как архитекторы — жилищной коммуналкой, потому что знает — именно в этом, а не в высокопарных выводах о судьбах человечества и заключается главное кинематографическое удовольствие от созидания. Возможно, и будущий «Довод» окажется нелишним доводом в пользу вышеприведенного продолжительного туманного размышления.
В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто Кэн Ватанабэ , но терпит неудачу. После этого Сайто сам выходит на Кобба и предлагает ему работу: нужно осуществить внедрение — с помощью сна внушить Роберту Фишеру Киллиан Мёрфи , сыну энергетического магната Мориса Фишера Пит Постлетуэйт , идею, которая могла бы разрушить... Посмотреть еще Интересные факты - Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов.
Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный.
Помню в зале присутствовала таинственная... Игра Гордона Левита меня вдохновила, и не знал я его до этой роли, мелком где та видел в каких та фильмах но увы не имел честь знать его все роли.
Стиль незаконченности все таки интригует, но всё таки остается загадкой что же хотели сказать всем фильмов создатели данной картины. Идея в то же время такая масштабно гениальная в то же время туманным образом показана зрителю, при этом со грешности актёров в этом мизерная. Говорить о том что о снах не умеют снимать.
Позиция тех кто всегда говорят что ни кто не знает о сущности жизни, что один человек не сумел прожить его достойна, а другой не сумел найти сам путь.
Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолана: финал, отсылки, смысл
Фильм "Начало" (2010) | Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др. |
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало" | 10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате. |
Начало (фильм, 2010) — Википедия | История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями. |
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
heckler я думаю, что "начало чего" можно будет сказать в момент выхода фильма, ну или хотя бы тогда, когда появится больше подробностей. Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. На экраны кинотеатров вышла картина Кристофера Нолана "Довод" (2020) и в ожидании обзора премьеры, хотелось бы разобрать практически бессмертную нолановскую. на любой фильм т.к они субъективны.
Начало - новости к фильму
- Отзывы к фильму "Начало" (2010)
- Неоднозначная концовка фильма «Начало» 2010 года
- Рецензия на фильм «Начало» | КГ-Портал
- Начало - фильм 2010 года | Отзыв Иван Максимчук (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор
- «Начало» / «Inception» (2010)
On-line журнал Катерины
отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Начало (2010) / Inception. Сюжет очень запутанный и сложный, но в этом и заключается прелесть данного фильма.
Читайте отзывы о Начало (2010)
Кобб, кстати, уже давно перестал различать, где сон, а где явь. Неудивительно, что он крутит свой тотем практически постоянно. Ну а финальная сцена вообще дает повод усомниться в том, что он живет в реальном мире. Но об этом чуть позже. Во всяком случае я пока не слышала об общих снах или обучении солдат во сне. Солдаты благодаря абсолютной идентичности действий и ощущений во сне учатся воевать, при этом они просыпаются без единой царапины, но сохраняют все навыки. Вот уж точно высший пилотаж по Кастанеде.
Обычные люди во снах практически живут. Спят они по 3-4 часа в день, но проживают все 40 лет. Собираются они в подпольных клубах. Видимо, в том обществе сны — тоже запретная область жизни. Ведь это такая удивительная возможность — пожить сразу в нескольких мирах, включая реальный. Но зачем, зачем они ходят в эти клубы, ведь можно спать и дома?
Ответ дан и он абсолютно логичный: в таком месте их точно разбудят и они вернутся к своей реальной жизни. Ведь иногда снятся сны, от которых не хочется просыпаться. Такое, наверное, случалось с каждым. На удивление вдруг оказалось, что Роберта обучали защищаться во сне. Потому наших героев встречает товарный поезд прямо посреди улицы и засада в виде автоматчиков, которые будет преследовать наших героев. Собственно, из-за подсознания Фишера-младшего и случились все неприятности.
В ходе перестрелки Сайто ранили, а вот здесь самое интересное. В обычном сне его было бы достаточно убить и он бы просто проснулся. Но это сон не совсем обычный, он вызван сильным снотворным и все участники не проснутся даже в случае собственной смерти. Потому любой, кто умрет в этом сне, останется в Лимбе на неопределенное время. Ну а лимб по фильму — недостроенная зона снов и там не очень уютно. Это утверждение справедливо не только для кино, но и для реальной жизни.
Ведь получается, души людей, умерших во сне, навсегда застревают там. Выбраться возможность есть, но точно не у всех. Но Питер не проекция его подсознания, он член нашей команды. У Имса, а играет его Том Харди из «Венома» , особый талант. Он — Имитатор, может во сне принимать образы любых людей. По ходу основного действа идет линия отцов и детей.
Роберт Фишер очень несчастный сын, его не любит собственный отец. Более того, Фишер старший разочарован тем, что сын не оправдал его надежд. Собственно, если бы не подсознание Фишера, все было бы гораздо проще. Это оно отправило целую толпу боевиков для защиты. Но без них не было бы такого напряга.
Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный. Об этом заявил актёр из первой части... Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет. Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни».
Обычно, чтобы клиент, Роберт Фишер Киллиан Мёрфи не почувствовал подвоха используется «сон внутри сна» два уровня. В этом случае «клиент» как ему кажется видит свой сон, а на деле находится внутри сна другого человека, одного из членов банды. В данном случае нашим «героям» потребовалось как сказано выше - три уровня сновидений: сон «клиента», сон «одного члена банды», сон «второго члена банды». Но как оказалось, внутри головы миллиардера находятся сильнейшие защиты, специально внедренные в его подсознание своего рода «виртуальные киллеры» -- антивирусные программы. В результате борьбы с ними наши герои получают уже четыре уровня «сна» вместо трех, а затем еще и лимб: место абсолютной нирваны, виртуальной комы, в которой разум может находиться бесконечно долго, вплоть до физической смерти тела человека.
Самое главное, что у главного взломщика Кобба существует его собственный враг в подсознании: Мол Марион Котиар — его жена, с которой он пребывал очень долго в квазиреальности, и которая там лишилась рассудка, а потом совершила самоубийство в реальном мире. Теперь эта Мол — давлоков меч над любыми его делами, перманентный внутренний страх и вечная боль. Когда появляется Мол, она уничтожает любые планы… и разоблачает его перед «клиентами». Она безжалостна и беспощадна. Она его совесть на страшном суде и в тоже время потерянная когда-то любовь.
В финале показан обвал «выход» последовательно из четырех уровней подсознания из четырех уровней сна. Полет сквозь этажи квазиреальности. Сам Кобб отправляется за оставшимся в лимбе Сайто и находит там его спустя 50 лет реальности сна. Это сюжет.
В дополнение к техническим и визуальным достоинствам, "Начало" может похвастаться талантливым актерским составом, который демонстрирует сильные роли. Особенно стоит отметить Леонардо Ди Каприо в роли Кобба, главного героя, которого преследует смерть жены и который пытается понять моральные последствия своей работы. Хотя "Начало" в целом является хорошо продуманным и интеллектуально стимулирующим фильмом, у него есть одна небольшая слабость - периодическое использование экспозиции для объяснения сложного сюжета и правил мира снов. Хотя эти сцены необходимы, чтобы держать зрителя в курсе событий, иногда они могут показаться немного тяжеловесными и нарушать течение фильма.
Рецензия на фильм «Начало»
На экраны кинотеатров вышла картина Кристофера Нолана "Довод" (2020) и в ожидании обзора премьеры, хотелось бы разобрать практически бессмертную нолановскую. В целом фильм довольно приятный, и он в довольно интересной форме преподносит феномен осознанных сновидений. Несмотря на немалый возраст фильма 'Начало', многие фанаты до сих пор обсуждают концовку, которую режиссер оставил открытой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Final, Кристофер Нолан, Леонардо ДиКаприо на развлекательном портале Так или иначе, отзыв на несколько дней отложился, впечатления от фильма потеряли эмоциональный накал, а кое-какие узелки умозаключений затянулись и затвердели. heckler я думаю, что "начало чего" можно будет сказать в момент выхода фильма, ну или хотя бы тогда, когда появится больше подробностей.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно. Если пробует запихнуть в центр человеческую драму, выходит еще хуже. Становится очевидно, что он начинает работу снаружи — сначала придумывает «сон внутри сна», затем пытается понять, о чем может рассказывать эта история. Что мы знаем о «Доводе» — самом амбициозном фильме Кристофера Нолана Идея жены Кобба, прорывающейся в его конструкты в виде поезда, идея лимбо и запертых глубоко в нас ошибок и страхов, сама по себе великолепна, но раскрыть ее по-настоящему так и не выходит. Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме. Здесь все внешние признаки стиля Кристофера выкручены на полную. И музыка, и синематография, и расстрелы зрителя экспозицией, и одержимость бесконечной накруткой внешней сложности, и идейный провал сложности внутренней, эмоциональной и смысловой.
Сюжет действительно нечто новое! Смотреть всем! Полезно Лариса Чугуевская 9 апреля 2011, 04:46 Смотреть и пересматривать! Сюжет - самый инновационный и крепко сбитый: проникновение в чужие сны и их моделирование. Фантастика, обретающая кровь и плоть благодаря гениальности избранных. Конечно же, во главе с самим совершенством Лео ди Каприо - Кобба. Кобба тяготят демоны и видения, особенно смерти жены, не справившейся с идентификацией сна и жизни. Разумеется, группа "творителей снов" работает без осечек. Жаль, что у "Начала" только два "Оскара". Такие фильмы, как раньше романы Жюля Верна, Стивенсона, влияют на сознание 12-14-летних.
А взрослым просто доставляют удовольствие.
Необычная деятельность Кобба сделала его знаменитым в мире промышленного шпионажа и предательства, но поплатиться за это ему пришлось постоянным бегством и одиночеством. В один момент у Доминика появляется шанс поменять свою жизнь и исправить ошибки, но для этого необходимо выполнить одно из наисложнейших заданий. Его миссией является не проникновение в сознание с целью выведать тайны, а наоборот — внедрить в него свою идею. Самое сложное в этом деле, что жертва преступления может быть готова к встрече с противниками и даже знать наперед каждый их ход. Трейлер Описание Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан. Его можно отнести к нескольким жанрам: боевик, фантастика, триллер, детектив, драма.
Основная идея — это проникновение третьих лиц в сознание человека через сновидения, что дает возможность как выведать необходимую информацию, так и внедрить в него свою идею. Лозунг фильма звучит как «Твой разум — место преступления», и действительно, много времени в нем уделяется именно устройству человеческого сознания. Сценарий фильма начал создаваться еще в 2000 году, но снимать его сразу Нолан не стал, так как был уверен в том, что это не может быть простым малобюджетным фильмом, он должен стать чем то большим. Только после выпуска картины Темный рыцарь Нолан понял, что готов вернуться к работе над фильмом Начало и в 2009 году было принято решение приступать к сьемкам. Сюжет С кратким содержанием фильма можно ознакомиться через несколько основных этапов сюжета. В начале истории Доминик Кобб пытается выведать информацию из сознания японского бизнесмена Сайто, но это дело заканчивается неудачей. После этого Сайто сам связывается с Коббом и предлагает ему выполнить одно задание, за которое вознаграждением станет возможность Доминика вернуться в США, где находятся его дети.
Посмотреть еще Интересные факты - Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный. Об этом заявил актёр из первой части... Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет.