Вечером в понедельник, 12 февраля, в Челябинской области столкнулись два поезда. На железнодорожной станции Бердяуш в Челябинской области сегодня в седьмом часу вечера столкнулись два поезда — хозяйственный и грузовой.
Что известно о столкновении двух поездов в Челябинской области
Большая часть полотна была расчищена от искореженных вагонов и цистерн, шло восстановление путей. Для рабочих работала полевая кухня с горячим питанием, на месте организовано дежурство оперативных служб, в том числе полиции. К началу одиннадцатого часа утра железнодорожники восстановили один из путей, первый поезд пошел по восстановленному пути примерно в 10. В то же время ЮУЖД сообщила, что пассажирские поезда, задержанные из-за происшествия, начали отправлять по своим маршрутам. К 11 часам утра ряд региональных СМИ сообщил со ссылкой на Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте СКР, что машинист тепловоза был в состоянии алкогольного опьянения, поэтому выехал на запрещающий сигнал светофора. Более полную картину происшествия следственные органы, вероятно, представят чуть позже.
Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом.
По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Задержка движения поездов Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш.
Женщина пояснила, что они пытались выяснить причину задержки - они стоят уже более пяти часов - у начальника поезда. Приходил начальник поезда, сказал у грузового состава впереди отпало колесо, починить или отогнать пока не могут. Принимается решение тащить состав обратно в Челябинск и пускать по другой ветке», - поделилась подробностями Оксана.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Третий за день: застрявший под Челябинском локомотив перекрыл дорогу десятке поездов
Всего погибли 575 человек по неофициальным данным — 645 , 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших: 181 человек. Среди погибших — девять хоккеистов юниорской команды «Трактор-73» [7]. Ликвидация последствий[ править править код ] Сразу после катастрофы выжившие начали помогать друг другу покинуть вагоны и место трагедии. Часть раненых смогла самостоятельно добраться до ближайших населённых пунктов. Первыми на место катастрофы прибыли жители близлежащих сёл, в них же осуществлялась и временная эвакуация и первая помощь части пострадавших, в частности в сёла Красный Восход , Улу-Теляк и в город Ашу. В дальнейшем, после того как было сообщено о происшествии, на место были направлены бригады скорой помощи, врачебно-сестринские бригады из близлежащих городов Аши, Златоуста, Уфы и Челябинска , воинские подразделения, также привлекалась и авиация — вертолёты Ми-2 и Ми-8 доставка помощи и эвакуация с места происшествия и самолёты Ан-2 доставка помощи и эвакуация из Аши. Эвакуация с места катастрофы погибших и раненых производилась автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Из-за большого количества пострадавших с тяжёлыми степенями ожогов, требующих длительного и сложного лечения, госпитализация в зависимости от степени тяжести осуществлялась как в близлежащие больницы, так и в больницы и госпитали Уфы, Челябинска, Куйбышева , Казани , Свердловска , Новосибирска , Барнаула и Москвы в том числе авиатранспортом.
Восстановительное лечение и реабилитация некоторым больным впоследствии осуществлялась и за границей. Данное происшествие считается самым крупным по количеству ожоговых больных в истории СССР и современной России [8] [9]. Трубопровод после катастрофы не восстанавливался и был демонтирован. При прохождении двух встречных пассажирских поездов назначением Новосибирск—Адлер и Адлер—Новосибирск произошел взрыв большой силы и возгорание. Имеются многочисленные жертвы. Ведерниковым , который немедленно вылетел в район аварии. Сразу же по получении сообщения на место аварии направлены воинские подразделения, медики, специалисты, подключены необходимые силы. Принимаются все меры по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий катастрофы.
Утром 4 июня в район бедствия вылетели М. Горбачёв , Н. Рыжков , А. Власов , Д. Язов , Е. Начато тщательное расследование причин и обстоятельств катастрофы. На всей территории страны приспустить Государственные флаги, отменить увеселительные мероприятия. Внести необходимые изменения в программы радио и телевидения.
Правительственной комиссии и соответствующим государственным органам поручено принять все необходимые меры для ликвидации последствий катастрофы и оказания помощи пострадавшим. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Среди остальных — начальник строительно-монтажного управления треста «Нефтепроводмонтаж», прорабы, другие конкретные исполнители. Максимальная мера наказания по этой статье составляла 5 лет лишения свободы. Есть мнение, что вместо вскрытия системных причин трагедии следствие и обвинение в первую очередь искали « козлов отпущения » [11]. Была создана Ассоциация пострадавших и родственников погибших под Уфой.
Трагедия с одновременным массовым поступлением ожоговых больных способствовала развитию комбустиологической службы в России, были дооборудованы и укрупнены областные ожоговые центры в Челябинске и Уфе, укрупнена линейная дорожная больница станции Златоуст. При оформлении и продаже железнодорожных билетов начали вноситься паспортные данные пассажиров, в том числе и детей.
Движение на станции Бердяуш было приостановлено для проведения восстановительных работ, к месту происшествия направлялись восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша. По данным пресс-службы Уральской транспортной прокуратуры, машинист тепловоза хозяйственного поезда выехал на запрещающий сигнал светофора.
Люди задыхались и умирали. Никогда не забуду этот гул. Участники катастрофы до сих пор вспоминают ее с дрожью в голосе Источник: Ольга Бурлакова Валерий возвращался в Новосибирск с семьей с отдыха.
О той ужасной ночи он написал в соцсетях, но повторять снова не захотел. Кто-то бежал в лес. Электромонтера одного из поездов опознали только по металлическому имплантату в позвоночнике Источник: предоставлено Виктором Копылом Вместе с Валерием в поезде ехали его супруга и дочка. Доченька не кричала, не плакала. Четвертая степень ожогов, нервные окончания сгорели. Она спросила: «Папа, а почему ты такой страшный? Папа, у меня в ручках конфеты». Это последнее, что я от нее слышал.
Она умерла через две недели, 19 июня 1989 года. Гроза была, какой я не слышал ни до, ни после. Это слезы ушедших. Через год, день в день, 19 июня, у меня родился сын… Виктор Копыл был начальником пассажирского вагонного депо станции Новосибирск-Главный. Виктору Копылу позвонили и сказали: «Срочно в управление дороги! Крушение с нашим поездом». На сборы было 30 минут Источник: Ольга Бурлакова — Мы подписали каждый поезд, каждый вагон для родственников: они ведь знали, кто в каком вагоне ехал, — вспоминает он. Солдатики их, как копны, стаскивают.
Своих долго искали: подходишь к каждому, простынку откидываешь — свой, не свой? А когда родители приехали, что творилось... Крики, слезы.... Каждый ищет своего ребенка, тапочек, что-то еще. К вагонам не подступиться. Галина Беляева вторая слева , Виктор Копыл третий слева Источник: предоставлено Виктором Копылом Виктор Константинович вспоминает, как они с начальником резерва проводников Галиной Беляевой нашли свою сотрудницу, 19-летнюю Наташу, для которой это был один из первых рейсов в качестве проводника: — В уфимской больнице зашли в палату и сначала никого не узнали. Тут писк: «Галина Викторовна…» Мы подошли… Наташа вся черная лежит. Говорит: «Дайте закурить».
Галя на нее посмотрела: «Да ты что, какое тебе курево, ты куришь что ли? Осталась с Наташей, я пошел дальше искать. Походил, никого из наших больше не нашел, возвращаюсь, а Наташа уже всё, умерла. Виктор Копыл говорит, что людям очень помог машинист тепловоза со станции Аша. Едва узнав о трагедии, он сразу поехал к месту и забрал целую платформу людей, чтобы скорее доставить их в больницы. Пострадавших вывозили с места катастрофы всеми способами — на машинах, вертолетах, самолетах. Небольшой вертолет Ми-2 Петра Ерофеева сразу вылетел к месту трагедии: по словам коллег, пилот хорошо знал местность и сумел выбрать удобное место для погрузки раненых Источник: Radomil talk Первым из челябинского аэропорта на место трагедии прибыл Петр Ерофеев на вертолете Ми-2, следом — экипаж исполняющего обязанности командира звена Сергея Цирулина и второго пилота Евгения Дубины на самолете Ан-2. На борту были лекарства и медперсонал.
В течение двухчасового полета медики спали: видимо, были с ночного дежурства. Над местом трагедии виднелись дым и следы чудовищного взрыва. Деревья выжжены Источник: предоставлено Виктором Копылом О масштабах катастрофы в тот момент не знали, да и место было известно лишь примерно. На подлете экипаж увидел два черных столба дыма. Пилоты связались с диспетчером в Башкирии, который сказал лететь в Уфу, что привело бы к потере времени, поэтому пилоты решили садиться на площадку поближе к месту катастрофы. На юго-западной окраине Аши выбрали место, выпас для скота, и после детального осмотра с воздуха приземлились. Выложили из халатов литеру Т — так обозначается место посадки для других экипажей. Следом прибыли еще три борта Ан-2 из Челябинска.
Пострадавших вывозили самолетами Ан-2.
По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Задержка движения поездов Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш. Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники.
Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов.
- В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста
- Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?
- Ещё по теме
- Содержание
- Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение
«Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию
'Герой дня' пролетел на красный свет и столкнулся с другим составом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, ЖД, Челябинская область на развлекательном портале Поломка локомотива в Челябинской области привела к задержке еще как минимум шести поездов. Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. В результате аварии с рельсов сошли тепловоз и 14 вагонов, повреждена железнодорожная инфраструктура. Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. Сегодня в 13:15 между станциями Супряк и Магнитогорск в Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и автомобиля ВА3-2110.
В Челябинской области железнодорожный состав врезался в грузовой «Урал»
Движение на станции Бердяуш было приостановлено для проведения восстановительных работ, к месту происшествия направлялись восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша. По данным пресс-службы Уральской транспортной прокуратуры, машинист тепловоза хозяйственного поезда выехал на запрещающий сигнал светофора.
Установлено, что в момент столкновения поездов он находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщили во вторник в Центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ. Действия железнодорожника квалифицированы по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с причинением крупного ущерба. Ему может грозить до двух лет лишения свободы с лишением права работать по специальность еще на три года.
Одни пассажиры возвращались с ночной смены, другие спешили на работу, они то и стали свидетелями того, как паровоз ФД20-2212 наехал на автобус ЗИС-155. Однако ни в газетах, ни по радио об этом не сообщили, хотя некоторые услышали об аварии по американскому радио. Страницы газет были наполнены информацией о подготовке к Первому мая.
В «Челябинском рабочем» писали о награждении орденами и медалями южноуральцев, отдельную статью посвятили шахтеру треста «Копейскуголь» Петру Кавалерову, удостоенному звания Героя Социалистического Труда, а также о посевной и социалистическом соревновании в честь 40-летия Октября, и даже о визите Анастаса Микояна в Австрию. В Объединенном государственном архиве Челябинской области хранятся некогда секретные документы из «особой папки» Челябинского обкома КПСС, среди них — записка транспортного прокурора Южно-Уральской железной дороги с описанием обстоятельств катастрофы. Панорама переезда 28 километра железнодорожного перегона Кирзавод — Чурилово. Копейское шоссе. Открытый переезд В этот день на злополучном переезде дежурила Наталья Белоногова. Она с 1944 года работала на железной дороге и уже четыре года на данном переезде. Незадолго до аварии прошла медицинскую комиссию и была признана годной к занимаемой должности. Во время дежурства Наталья Белоногова по какой-то причине отвлеклась от наблюдения за движением, при этом оставила открытым шлагбаум.
К открытому переезду из Челябинска приближался пассажирский автобус. В его салоне находилось 50 человек. За рулем машины сидел 25-летний шофер второго класса Федор Франовский. Он отслужил в армии и с октября 1956 года работал в Копейском автотранспортном хозяйстве. Как и положено, перед переездом водитель снизил скорость движения до 15 километров в час. Федор Франовский ежедневно проезжал свой маршрут от Копейска в Челябинск и обратно, ему был хорошо знаком и этот переезд.
После проведения всех необходимых следственных действий и сопоставления собранных доказательств будет сделан вывод о причинах происшествия и о виновности конкретных ответственных лиц. С целью недопущения повторения подобных случаев в адрес контролирующих ведомств и руководству транспортного предприятия готовятся представления об устранении обстоятельств, способствующих совершению подобных происшествий, и усилении ведомственного контроля за работой подчиненных.
Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов
В результате аварии с рельсов сошли 12 вагонов грузового поезда. Никто не пострадал, угрозы экологической безопасности нет. Известно, что в связи с ЧП на всю ночь были задержаны пять поездов, отменены две электрички и три пригородных поезда. Большинство пассажиров были вынуждены покинуть поезд и самостоятельно добираться до Челябинска и других населенных пунктов области. И что вы думаете?
Но инцидент укрыли от учета и расследования, сообщили в надзорном ведомстве. Кроме того, в результате вмешательства транспортного прокурора в Челябинской области предотвращен выпуск на пути общего пользования вагонов, электровоза и тепловоза, которые после проведенного ремонта и технического обслуживания имели неисправности, угрожающие безопасности движения. Зафиксированы случаи использования в ходе ремонта подвижного состава более десятка деталей и оборудования с истекшим сроком годности.
В РЖД по ситуации развернут оперативный штаб. Также стало известно, что в крови машиниста тепловоза, спровоцировавшего аварию, был обнаружен алкоголь. Об этом заявили в Центральном межрегиональном управлении Следственного комитета на транспорте. Ведомство проводит проверку по факту происшествия. Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение.
По данным SHOT , всё произошло накануне: 46-летний Андрей Дрёмин начал пить ещё 11 февраля и явился на рабочее место явно выпившим. А чтобы обойти систему проверки, он договорился с фельдшером, чтобы за него прошёл медосвидетельствование его помощник. Место столкновения двух составов в Челябинской области.
Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов
На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда. Диверсанты попытались поджечь релейные шкафы на железной дороге в Челябинской области, чтобы вывести из строя оборудование. В Челябинской области разбираются в серьёзной аварии на железнодорожных путях, спровоцированной пьяным машинистом.
Ещё по теме
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Ещё по теме
- Железнодорожная авария в Челябинской области
- РЖД признало факт того, что в Челябинской области застряли шесть поездов | Радио 1
Что известно о столкновении двух поездов в Челябинской области
Также стало известно, что на месте нашли черную балаклаву, а оба подожженых релейных шкафа были вскрыты, замки сломаны. В пресс-службе РЖД сообщили, что в результате диверсии с путей сошли порядка 20 вагонов грузового поезда. Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил , что локомотив и несколько вагонов сошли с рельсов на станции Снежетьская под Брянском из-за срабатывания взрывного устройства.
Там столкнулись два грузовых состава, нагруженные углем. Машинист и помощник одного из локомотивов скончались на месте. Сегодня весь день спасатели с помощью спецтехники ликвидируют последствия ЧП - 70 вагонов превратились в груду металлолома. По предварительным данным, авария произошла из-за технической неисправности локомотивов - отказали тормоза у одного из составов, в результате чего он догнал шедший впереди поезд. Из-за ЧП на железной дороге движение на перегоне приостановили, 44 пассажирских поезда были перенаправлены по другому маршруту, среди них три состава Свердловской железной дороги - "Анапа-Екатеринбург", "Екатеринбург - Симферополь", "Екатеринбург - Анапа". К вечеру пути должны полностью расчистить.
Установлено, что в момент столкновения поездов он находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщили во вторник в Центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ. Действия железнодорожника квалифицированы по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с причинением крупного ущерба. Ему может грозить до двух лет лишения свободы с лишением права работать по специальность еще на три года.
Рок есть рок. И безалаберность наша, конечно… Я работал на месте аварии, вместе с КГБ и военными, изучали причины катастрофы.
Уже к концу дня, 5 июня, мы знали, что это никакая не диверсия, это дикая случайность… Действительно, запах газа чувствовали и жители близлежащей деревеньки, и наши машинисты… Как показала проверка, скопление газа шло там в течение 20—25 дней. И всё это время там шли поезда! Что касается продуктопровода, выяснилось, что там не велось никакого контроля, несмотря на то, что соответствующие службы обязаны регулярно следить за состоянием трубы. После этой катастрофы появилась инструкция для всех наших машинистов: почувствовав запах газа — тут же предупреждать и прекращать движение поездов, до выяснения обстоятельств. Нужен был такой страшный урок… Владислав Загребенко, в 1989 году — врач-реаниматолог областной клинической больницы [13] : В семь утра мы вылетели с первым вертолётом.
Часа три летели. Куда садиться, вообще не знали. Посадили около поездов. Сверху я видел рисует вот такой чётко очерченный круг диаметром примерно с километр, и торчат чёрные обрубки сосен, как спички. Вокруг тайга.
Лежат вагоны, изогнутые бананообразно. Там вертолётов, как мух. Ни больных, ни трупов к тому времени не осталось. Военные идеально поработали: эвакуировали людей, трупы увезли, погасили огонь. Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых.
В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых — 100 процентов ожогов — на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, ты потеряешь двадцать которых можно успеть спасти. Особо хочу сказать об ашинцах.
У каждого больного дежурил доброволец, сестёр же столько не наберёшь, и ещё была очередь, чтобы занять это место. Они тащили котлеты, картошку, всё, что раненые просили… Известно, что этим больным нужно много пить. Но такого количества компотов я представить себе не мог: все подоконники были уставлены, весь пол. Площадь перед корпусом была заполнена волонтёрами. Вся Аша поднялась на помощь.
Салават Абдулин, отец погибшей под Ашой Лены Абдулиной, сопредседатель Ассоциации родственников погибших и пострадавших под Ашой [14] : На вокзале нам говорили, что последние вагоны, в которых ехали наши дети, не пострадали. Кто-то сказал, что звонил преподаватель Тулупов, который поехал с ними, сказал, что всё в порядке. Нас просто успокаивали. В шесть вечера спецпоездом мы поехали в Ашу, из Аши — в Уфу. В списках живых дочери не было.
Три дня мы искали в больницах. Никаких следов. А потом пошли с женой по холодильникам… Была там одна девочка.
В Челябинской области из-за пьяного машиниста столкнулись два поезда
- Железнодорожная авария в Челябинской области
- Оставляйте реакции
- «Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию
- 19 человек погибли под колесами поездов в Челябинской области за год
В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов
12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава. В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов из-за столкновения двух поездов. В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш. RU Происшествия В Челябинской области на станции Бердяуш 13 февраля продолжается восстановление железнодорожных путей, поврежденных из столкновения двух поездов.
В Бердяуше продолжается ликвидация последствий аварии и схода поезда. ФОТОРЕПОРТАЖ
Авария, вызвавшая большой резонанс в Челябинской области, произошла вчера вечером. Чрезвычайные происшествия Челябинска Аварии, криминал, нештатные ситуации на дороге и в жизни Челябинска и Челябинской области от первоисточников. Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В Челябинской области сошли с рельс 17 вагонов с углем.
В Челябинской области на железной дороге за полгода погибли 9 человек
Происшествия - 4 июня 2022 - Новости Новосибирска - RU Происшествия В Челябинской области на станции Бердяуш 13 февраля продолжается восстановление железнодорожных путей, поврежденных из столкновения двух поездов. Муниципалитеты Челябинской области получили удвоенную субсидию на ремонт дорог. Главная» Новости» Новости челябинска и челябинской области происшествия сегодня и вчера. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. Очевидцы, которые находились около места происшествия на железной дороге в Брянской области, рассказали «Известиями», что слышали пять взрывов.